На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
drei
junior
Стоит ли шкурка выделки? Думаю но не решаюсь. Плюс и минус?
Раз не решаетесь, тогда, видимо, необходимо ещё время на раздумья... )) А что останавливает в приобретении, если не секрет? ))
Ни чего не останавливает! Деньги есть и на 210 и на 240 но какой?
Е 200 Е 240 Не надо строить башни из лишних фраз! Просто по советуйте и всё? Я знаю что движки не очень 111, знаю что вспрыск механический тоже ремонту не подлежит. И вообще по обслуживании как? Дорого? Запчасти на них дорогие?
Да, боже упаси, кто ж вам сказал, что на "лупатом" 111-е движки "не очень"?! И впрыска механического там отродясь не было - он закончился лет так за 15 до начала выпуска 210-х... ))
Когда спрашивают, насколько дорого обслуживание, я, ей-богу, даже теряюсь - сложно однозначно ответить. Как определить порог "дорого-дёшево"? Я же не знаю ваши возможности...
Спросите, какая именно запчасть вас конкретно интересует - я вам примерную цену скажу, а вы уж решите, дорого это для вас или приемлемо... ))
Когда спрашивают, насколько дорого обслуживание, я, ей-богу, даже теряюсь - сложно однозначно ответить. Как определить порог "дорого-дёшево"? Я же не знаю ваши возможности...

Скажу одной фразой: "Не так страшен мерс, как его малюют".
А в особенности "очкарик".
Как и любую машину, надо смотреть тех.состояние и доки.
А в особенности "очкарик".
Как и любую машину, надо смотреть тех.состояние и доки.
Сейчас читают
тойота vs ниссан
29569
111
Прошу вас откликнуться!
11879
51
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
432587
1000
Виктор_Марьянович
тоже Валера
210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй
Но с др. стороны - это вроде последний Мерседес со стальной подвеской.
Но с др. стороны - это вроде последний Мерседес со стальной подвеской.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Как определить порог "дорого-дёшево"?Обычно под этой фразой скрывается вопрос примерно такой: "А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"
Нет, друг, не будешь.
Vld
only vag
А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?
Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.
Карел
experienced
"А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"
Относительно. Ходовка выдюжит гораздо дольше. А вот с подкапотной проводкой, возможно, придётся столкнуться... ))
Ну, и, собственно, при выборе следует прежде всего обращать внимание на кузов. Мы с ребятами сколько не участвовали при выборе, всегда сталкивались с "подбитыми мессершмитами" - кто больше, кто меньше подбит... Может, конечно, это нам так везло, но складывается впечатление, что нет машин, которые бы не участвовали в авариях. А восстанавливать мерседесовское железо (впрочем, как и бмвшное) - ой, как тяжко. Это не "пластилиновый" японец (за исключением лонжеронов у хонды - крепкие, заразы
)... Таковы мои личные наблюдения... ))
Относительно. Ходовка выдюжит гораздо дольше. А вот с подкапотной проводкой, возможно, придётся столкнуться... ))
Ну, и, собственно, при выборе следует прежде всего обращать внимание на кузов. Мы с ребятами сколько не участвовали при выборе, всегда сталкивались с "подбитыми мессершмитами" - кто больше, кто меньше подбит... Может, конечно, это нам так везло, но складывается впечатление, что нет машин, которые бы не участвовали в авариях. А восстанавливать мерседесовское железо (впрочем, как и бмвшное) - ой, как тяжко. Это не "пластилиновый" японец (за исключением лонжеронов у хонды - крепкие, заразы

Знаете, Владимир, согласен с вами - если по-человечески ездить, то да. Но в наших условиях "люминий" имеет меньший срок службы. Причём к самим рычагам нет претензий - железка, она и в Африке железка, сталь или "люминий" неважно - выходят первыми из строя сайленты, а шаровые при этом абсолютно целые. Перепресовка сайлентов возможна, в отличие от шаровых, но целесообразность этого мероприятия весьма сомнительна - хватит лишь на 2-3 года всего... Есть предположения, что состав резины для сайлентов изменился (может технологии поменяли или ещё что - незнаю), ресурс их стал несколько ниже тех, что применялись на стальных рычагах, в частности, на 210-м очкарике.
Это, опять же, лишь личные наблюдения и предположения... ))
Это, опять же, лишь личные наблюдения и предположения... ))
Понятно что у любой технике есть своё время и свои недостатки. По моему в 210 кузове Немцы не вложились и не стали большее внимание уделять железу (кузов) они до нашего времени все гнилые! Это понятно всё. Но вот на какие части кузова лучше обратить внимание? Да и ещё. Интересно самим можно масла и фильтры поменять? Опыт имеется но не в мерсах! А если нет то сколько стоить будет?
Интересно самим можно масла и фильтры поменять?Такое впечатление что для вас мерин нечто потустронее

И дай бог чтоб замена масла была самой большой проблемой

А так конечно можно почему нет.
Ну, не все. Есть приличные экземпляры, надо просто запастись терпением и искать, если вы настроены именно на этот кузов. Нам встречались такие 210-е, причём, как 1996 г.в., так и свежее. Да, штудгарцы действительно сделали заявление при выпуске 210-го о том, что расходы на его производство были сокращены на 26% по сравнению со 124-м кузовом. Эти сокращения прежде всего проявились в салоне... ))
При осмотре внимательно смотрите на арки, уделяя внимание на их внутреннюю сторону - при покраске, когда прячут "жуков", редкий маляр заходит на внутреннюю сторону. Не поленитесь почистить тряпочкой или рукой эту часть - и всё будет ясно. Затем внимательно осмотрите пороги, особенно, околодомкратную часть (как сами отверстия под реечный домкрат, так и вокруг подушечек для подкатного). Также вас должна заинтересовать нижняя поперечная опора для радиатора - она расположена иначе, нежели у 124-х, значительно ниже, поэтому ей часто колотятся о поребрики и в большинстве случаев она замята, что грозит пробитым радиатором и его заменой (а это 7.500 р.). Ну, это основные кузовные ньюансы у 210-го...
Мерседес - это не НЛО, а самый обыкновенный автомобиль. Поэтому, имея общий опыт по смене вышеперечисленного, вы прекрасно справитесь со сменой самостоятельно. Фильтр воздушный на тот же 111-й двиг обойдётся вам от 250 до 400 рублей (в зависимости от производителя и жадности продавца), маслянный - примерно столько же. На М112 - чуть дороже. Не желаете менять сами - 250 рублей и вам поменяют масло в специализированном месте.... Как-то так... ))
При осмотре внимательно смотрите на арки, уделяя внимание на их внутреннюю сторону - при покраске, когда прячут "жуков", редкий маляр заходит на внутреннюю сторону. Не поленитесь почистить тряпочкой или рукой эту часть - и всё будет ясно. Затем внимательно осмотрите пороги, особенно, околодомкратную часть (как сами отверстия под реечный домкрат, так и вокруг подушечек для подкатного). Также вас должна заинтересовать нижняя поперечная опора для радиатора - она расположена иначе, нежели у 124-х, значительно ниже, поэтому ей часто колотятся о поребрики и в большинстве случаев она замята, что грозит пробитым радиатором и его заменой (а это 7.500 р.). Ну, это основные кузовные ньюансы у 210-го...
Мерседес - это не НЛО, а самый обыкновенный автомобиль. Поэтому, имея общий опыт по смене вышеперечисленного, вы прекрасно справитесь со сменой самостоятельно. Фильтр воздушный на тот же 111-й двиг обойдётся вам от 250 до 400 рублей (в зависимости от производителя и жадности продавца), маслянный - примерно столько же. На М112 - чуть дороже. Не желаете менять сами - 250 рублей и вам поменяют масло в специализированном месте.... Как-то так... ))
ganymed
просто пользователь
210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуйЭто как любая другая марка - надо смотреть.
Попадаются машины и начала 90-х в хорошем состоянии.
Местами ещё и заводская краска.

Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.По нашим то дорогам?

Gellowgles
v.i.p.
Алюминиевые рычаги в передней подвеске мерсов начали ставить со средины 70х годов, и ничего, многие до сих пор ездят с родными.
drei
junior
Ваши ответы достойны вниманию, спасибо вам!!!! Я так понял что и с запчастями проблем не будет? Мне тут сказали что 111 двиг приравнивают к мелионнику. Правда это?
Насчёт "мелионника" не буду утверждать - лично не сталкивался. Но имел возможность лицезреть два 111-х с оригинальными пробегами в 417.000 и 465.000 км (пробеги были однозначно оригинальными). В обоих случаях требовалась однозначная смена маслосъёмных колпачков, которые также были оригинальными и от времени уже из маслосъёмных превратились в маслосъё...ные, а также смена цепи и сальников коленвала. Думается, что поменяв эти вещи, двигатели ещё прошли бы 100-150.000 км до капремонта... А вот подкапотная коса требовала внимания в обоих случаях...
А с запчастями... Смотря, с какими... ))
А с запчастями... Смотря, с какими... ))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.
Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.
вчера видел Ауди с пневмоподвеской и гнутым передним люминевым рычагом ...был удивлен что на девятке похожий ручаг массивней из стали...хотя девятка как минимум в 2.5 раза легче Ауди -модель не смотрел но 4 Вд и здоровая
Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.То есть свинцовая продвеска прослужит еще дольше?

как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...как бэ я знаю
а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество?

Vld
only vag
Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)
Автомобили тоже. Ауди уже полмашины делают из. Другие наверное тоже, я не интересуюсь.
Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)Флуд конечно, но с велосипедами не все однозначно, вновь возвращаются к стали. А ещё карбон, титан, магниевые сплавы....
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
Вообще мы про подвеску.
клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.Тут ведь дело в предназначении в том числе.
Танков вот алюминиевых я не наблюдал что-то.
Да и траков к ним.
Танки - самолеты это все прикольно конечно
Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит
Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.

Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит

Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.
Vld
only vag
Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?Я ответил на вопрос:
Вообще мы про подвеску.
а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество?
Ибо по моему мнению есть. Вам выше объяснили.
И я не путаю. Мы тоже про подвеску. Ибо в моем Пассате рычаги алюминиевые. 5 из 5 вышли из строя и совершенно не по вине алюминиевых частей, застучали запрессованные в них шаровые опоры.
Танки - самолеты это все прикольно конечноТолько вот наши дороги про это не "знают".![]()
Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит
Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.

Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.Сдаваться может всё что угодно.
Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.
Сдаваться может всё что угодно.По вашему, под заказ 2 недели запчасти из Москвы, это нормально?)
Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.
Смотря какие зап.части. И на какую модель.
Как мне рассказывали, на те же ауди дело обстоит хуже.
У мерса из немцев всё лучше ситуация.
У тех же япов тоже не всё и не у всех гладко с этим.
Это всё относительно нашего города.
Как мне рассказывали, на те же ауди дело обстоит хуже.
У мерса из немцев всё лучше ситуация.
У тех же япов тоже не всё и не у всех гладко с этим.
Это всё относительно нашего города.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а она для люминевых сплавов выше.А прямо там сплав?

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ибо по моему мнению есть.Я не готов спорить. Физически сталь надежнее алюминия, применяется там, где алюминию нагрузки и не снились. Насколько это актуально для подвески автомобиля - не знаю.
Надо спрашивать у реально знающих людей, которые работают с разными материалами и могут дать компетентный ответ.
Vld
only vag
Вы таки полагаете, что инженеры MB, VW и др. некомпетентны в выборе материалов для подвески и работают с тем, что по разнарядке завезли?
Эй, кто тут конструкторы? Там люминь, разгрузили, бегите, занимайте очередь, а то все на капоты и крылья поразберут, вам на подвеску не останется, придется вам ее опять из железия делать, а она тяжелая, таскать замучаетесь. 


Виктор_Марьянович
тоже Валера
ты просто далекий от бизнеса человек. в бизнесе бывают экономические мотивы, которые выступают на первый план, оттесняя качество и все остальное на второй.
А сколько сайлент блоков мерсе? Чёт там около 30 шт вроде или больше)) А ещё более надёжнее какие двигатели? Есть понятно 111 потом 112 и 119 про последних двух говорят что требовательны к качеству топлива? А 111-е характерны трещины выпускного коллектора.
Vld
only vag
ты просто далекий от бизнеса человек.Уверен?
Вы знаете, я не считал, сколько их там - никогда такой вопрос не возникал, т.к. если хотите, чтобы подвеска прослужила долго, лучше менять рычаг целиком, за исключением задних и передних нижних рычагов - там перепрессовываете сайлентблоки и катаетесь долго и счастливо... ))
Надёжнее - дизели (605, 606-й моторы), но вы же, как и большинство, скорее всего уверены, что легковой автомобиль должен быть бензиновым? )) Тогда рядный, бензиновый двигатель берите: 4 горшка будет содержать дешевле, 6 - дороже. Причём V6 несколько дороже R6...
119-й мотор (V8) древнее 112-го (V6), поэтому, если не изменяет память, несколько более "всеяден", особенно, если он будет с КЕ-джетроником. Но такого впрыска на "очкарике" уже не было. Да и зачем вам 210-й с V8 - автобанов у нас нет, а в городе столько горшков, наверное, не нужно.. ))
Выпускной?! Первый раз от вас слышу. Ни разу, ни на одном из мерседесов, что у нас были, не сталкивались с подобной проблемой. Впускной - да, на 104-м моторе (2.8, 3.2). Но он там пластиковый и трескается, когда начинают прикручивать его к "голове" посильнее, без учёта указанных моментов затяжки, чтобы наверняка не открутился, как это у нас любят местами. А на 111-х, насколько я помню, силумин...
Надёжнее - дизели (605, 606-й моторы), но вы же, как и большинство, скорее всего уверены, что легковой автомобиль должен быть бензиновым? )) Тогда рядный, бензиновый двигатель берите: 4 горшка будет содержать дешевле, 6 - дороже. Причём V6 несколько дороже R6...

119-й мотор (V8) древнее 112-го (V6), поэтому, если не изменяет память, несколько более "всеяден", особенно, если он будет с КЕ-джетроником. Но такого впрыска на "очкарике" уже не было. Да и зачем вам 210-й с V8 - автобанов у нас нет, а в городе столько горшков, наверное, не нужно.. ))
Выпускной?! Первый раз от вас слышу. Ни разу, ни на одном из мерседесов, что у нас были, не сталкивались с подобной проблемой. Впускной - да, на 104-м моторе (2.8, 3.2). Но он там пластиковый и трескается, когда начинают прикручивать его к "голове" посильнее, без учёта указанных моментов затяжки, чтобы наверняка не открутился, как это у нас любят местами. А на 111-х, насколько я помню, силумин...
Ну вот ваше мнение?! Вообще по всем за и против, я намеренно иду к цели))) Ваш совет мне очень поможет в выборе! Стоит с мерсоми связываться?
***Стоит с мерсоми связываться?***
подпись его прочтите
подпись его прочтите

"Стоит с мерсоми связываться"
Я не могу вам ответить однозначно на этот вопрос... )) Выбирать вам придётся самому - нужен вам мерседес или нет. Разумеется, если выберете, я поделюсь с вами имеющейся у меня информацией, подскажу, что знаю... Но это лишь в том случае, если вы САМОСТОЯТЕЛЬНО сделаете выбор, а не будете опираться на чьи-то советы - мои или ещё кого-то.
А то, что в подписи... )) Просто, перепробовав автомобили разных известных производителей, я остановился на том, на который указало моё тело. Я, знаете ли, привык к нему прислушиваться. Если бы я прислушивался к "советчикам", я ездил бы на японском автомобиле, а также не курил, ел какой-нибудь подножий корм или, как сейчас это называют, здоровую пищу, и был бы женат на какой-нибудь "кукушке", с которой, по мнению окружающих советчиков, мы созданы друг для друга.
Вообщем, к чему я это - к тому, что выбирать вам придётся самому... Без меня... ))
Я не могу вам ответить однозначно на этот вопрос... )) Выбирать вам придётся самому - нужен вам мерседес или нет. Разумеется, если выберете, я поделюсь с вами имеющейся у меня информацией, подскажу, что знаю... Но это лишь в том случае, если вы САМОСТОЯТЕЛЬНО сделаете выбор, а не будете опираться на чьи-то советы - мои или ещё кого-то.
А то, что в подписи... )) Просто, перепробовав автомобили разных известных производителей, я остановился на том, на который указало моё тело. Я, знаете ли, привык к нему прислушиваться. Если бы я прислушивался к "советчикам", я ездил бы на японском автомобиле, а также не курил, ел какой-нибудь подножий корм или, как сейчас это называют, здоровую пищу, и был бы женат на какой-нибудь "кукушке", с которой, по мнению окружающих советчиков, мы созданы друг для друга.
Вообщем, к чему я это - к тому, что выбирать вам придётся самому... Без меня... ))
Может заодно СТО нормальные по мерсам подскажите?) Плановое обслуживание + электрика? На правом берегу желательно