Авто до 300 т.р.
14042
57
Andron_
продажи Автоваза говорят, что нет:улыб:
дык большая часть наверняка на гранту приходится - народный так сказать, ватомобиль
таксистам опять же нравится
Elen89
А цена на новую калину в люксовой комплектации какая??
Мы покупали ее в 2007 году новую, не в люксовой комплектации. Так через 3 года она начала сыпаться, заскрипели панели из дешевой пластмассы, через 4 года барахлила электрика, а цены на ремонт не такие дешевые, как на 6-ку или 9-ку. Еще на момент продажи барахлил стартер. (это далеко не все, так что мне запомнилось) Да и комфортность езды в карибе оказалась лучше) Ну а в мазде 2003-2004 года, к примеру, думаю, будет еще удачнее!
калина 2007 и калина 2012года выпуска разные машины,, по комфорту безусловно прули будут удачнее горааааздо, что нельзя сказать про ломучесть))) стартер и электрика калины для вам может показаться пустяками против поломок которые могут всплыть в пруле через пару дней после покупки), в гранте так все болячки калины вроде доделали, такчто подумайте)
KiLLiN
...в гранте так все болячки калины вроде доделали...
Не исключено, что часть из них "сэкономили" ))
например деталей пластиковых панелей в гранте тупо меньше, а значит и поводов скрипеть

Но вот с новой коробкой (МКПП, а тем более и автоматом от ниссан-ноута) должно быть действительно лучше
впрочем и калина обзавелась тем же самым
KiLLiN
бюджетные прули комфортней Калины только "японской" настройкой подвески - мягкая подвеска с короткими ходами. проглатывающая большинство небольших неровностей.
а по шумоизоляции, по вибрации в салоне прули чаще всего тоже оказываются хуже...

мои личные ощущения от прулей - сел. вилюровая сидуха, вроде круто, да, как дома, на диване. подвеска мягкая до первой ямки... проехал 300 метров и начинается... сидушка почему-то низко. двигатель почему-то на отлично слышно. шумы с улицы в салоне... короче - в чем "комфорт" находят - непонятно. видимо в "домашности" какой-то...
машины классами выше - там, естессно.
Andron_
меня вот вообще эти сидухи аля кушетка убивают, и по материалам и по посадке-удобству.
Elen89
Короче делаю вывод, что калину дешевле 300 тыс не стоит покупать)а дороже смысла нет, т.к. в районе 400 тыс уже неплохую иномарку можно взять)) И вообще, это плохое соотношение цена-качество.
Elen89
Короче делаю вывод, что калину дешевле 300 тыс не стоит покупать)а дороже смысла нет, т.к. в районе 400 тыс уже неплохую иномарку можно взять)) И вообще, это плохое соотношение цена-качество.
вывод неправильный.
"неплохая" иномарка стартует с 600 тысяч.
а все что до - это иномарка с оснащением ВАЗ 2105. или Логан/Сандеро.
mehanik2010
Нахожусь в похожей ситуации. Надо купить машину жене. Бюджет не более 320 т..
Основные требования кроме бюджета: коробка автомат, надежность, эстетика (вещь конечно на вкус и цвет) Отечественные варианты не рассматриваются.
Варианты которые обсуждаются в данной теме (демио, Пежо 206 и т .д. ) - супермалолитражки тоже не смотрим.

Если говорить о подержаных авто, то я вообще без предубеждения отношусь к покупке подержанных (японских)автомобилей.
Сам 8 лет назад купил Карину 1992 года , до сих пор езжу и пока менять не собираюсь.
До Карины были жигули.... поэтому отечественный автопром и не рассматривается вообще :))
Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.
Был конкурент Ниссан Блюберд примерно тех же лет, но уже многие сказали, что Карина лучше.
Может быть выбор марки - это следстие моего изначательного к этой марке предпочтения? (удачный опыт владения Кариной)
Хотелось бы узнать мнение форумчан. Можно ли что то за данный бюджет более удачное найти чем карина 99-01 если не смотреть отечественные и супермалолитражки (менне 1,5 л)?? (Бюджет 320 т. максимальный с учетом всех возможных кредитов)
kirol
Конечно можно. Вы только поточнее оформите заявку: 4ВД или нет, клиренс, тип (универсал, седан и т.д.), объем примерный и так далее.
kirol
Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.
Может быть у нас разные "Дромы", но я сходу нашёл там в ваш бюджет 3 двухлитровых Фокуса 04 и 05 годов, 04 года 307 Пыж 2.0 и Альмеру (не Классик) 1.8. Всё с левыми рулями.
Qetzlcoatl
Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.
Может быть у нас разные "Дромы", но я сходу нашёл там в ваш бюджет 3 двухлитровых Фокуса 04 и 05 годов, 04 года 307 Пыж 2.0 и Альмеру (не Классик) 1.8. Всё с левыми рулями.
Ну Фокус который 05 он ДТПшный...а 04 стоит, да за 320....если честно, то не нравятся мне американцы...точнее мастер, который мне машину делает их конструкцию все время ругает.
А вообще спасибо, надо будет пошустрить по дрому повнимательней.
Хотя у нас с супругой приоритет немного сместился, теперь думаем брать уже не Карину 99-01, а Мазду Премаси 99-02: большой багажный отсек (коляска войдет), возможность 7 мест.
kirol
а карина 13-ти летняя не ДТПшная будет, ога.

эти фокусы такие же американцы, как я оперный певец.
мастер их ругает, потому что руки у него из опы растут, и ничего кроме деревянных тавот чинить он не умеет.
Andron_
а карина 13-ти летняя не ДТПшная будет, ога.

эти фокусы такие же американцы, как я оперный певец.
мастер их ругает, потому что руки у него из опы растут, и ничего кроме деревянных тавот чинить он не умеет.
Мы не будем смотреть для покупки авто про которое заранее заявляются какие-то проблемы, которые необходимо решать сразу после покупки.
Покупаемая машина должна быть в таком состоянии, чтобы "сел и поехал", а не в таком, чтобы сразу вбухивать в ремонт еще энную сумму.
Была ли ДТП или какие то поломки за весь срок эксплуатации не столь важно, сколь важно в каком состоянии авто на данный момент. Если отремонтирована качественно, то и нет практически никакой разницы от неремонтированного авто.
Поэтому все кандидаты на покупку должны быть по крайней мере декларированы как ОТС. А дальше уже берем спеца и смотрим насколько реально ОТС.
Ну а про мастера....мастер спец на самом деле очень хороший, и американцев тоже ремонтирует и нормально ремонтирует. Только говорит про них, что там все сделано "через задницу" :))
kirol
Покупаемая машина должна быть в таком состоянии, чтобы "сел и поехал", а не в таком, чтобы сразу вбухивать в ремонт еще энную сумму.
я бы как-нибудь умерил хотелки, потому что это уже фантастика... за такие деньги, такого класса, да "сел и поехал"... чтобы поехать, нужно смотреть что-то типа http://auto.ngs.ru/view/4485328

Ну а про мастера....мастер спец на самом деле очень хороший, и американцев тоже ремонтирует и нормально ремонтирует. Только говорит про них, что там все сделано "через задницу" :))
а вам какая разница, как там сделано? как там чего ремонтировать - проблемы ремонтеров, а вам нужно на ней ездить.
Andron_
я бы как-нибудь умерил хотелки, потому что это уже фантастика... за такие деньги, такого класса, да "сел и поехал"...
В чем фантастика? Эти авто этих годов-их реальная цена 300 р.и никакой фантастики.Либо вы из той категории людей которые думают что авто старше 10 лет не может быть "сел и поехал"
Andron_
я бы как-нибудь умерил хотелки, потому что это уже фантастика... за такие деньги, такого класса, да "сел и поехал"... чтобы поехать, нужно смотреть что-то типа http://auto.ngs.ru/view/4485328
Да нет, нормально все с хотелками:)))
Именно надо до 320 т. р. и именно "сел и поехал". И никакой фантастики в этом нет.
Конечно можно нарваться на что то разваленное, но и найти живой вариант уверен, что очень даже можно.
Для того и нужен хороший спец, который скажет нормальное состояние или нет.
Ну а если рассуждать в том контексте, что мы не сможем найти такое состояние, что "сел и поехал", то тогда будем смотреть варианты в цену 320 т.р. минус стоимость предполагаемого ремонта.
Так как 320 т.р. как я уже говорил, это все, что мы можем потратить. (включая все возможные кредиты)
DREZden
В чем фантастика? Эти авто этих годов-их реальная цена 300 р.и никакой фантастики.Либо вы из той категории людей которые думают что авто старше 10 лет не может быть "сел и поехал"
как я уже говорил, сам езжу на Карине 1991 года, так вот возил недавно свою знакомицу (которая как раз считает, что авто если старше 5 лет, то уже развалюха). Она после поездки была очень удивлена, что "такая старая машина, а оказывается может хорошо ездить" :))
kirol
Дружище, не слушай троллей.

Бери Каринку 210 и голову не грей...

7A-fe -Линбёрн, автомат, передок.
Расход в норме по городу зимой не больше 10.
Летом 7-8.
Ломаться нечему.
На разборах любые шурушки на них - завалом.

Сильфик хорошая машинка, но если пробега мало.
Был под супругой 1,5л 3 года.
Проблем не было, но по кузову убила она его...
Продавали, жалко и дешего.

Взял ей LANCER X - на 3-й неделе загорелся чек...
п5. - от всех свежих авто...

Сам гоняю на 18летнем ведре - менять не хочу...
Вчера какие то подонки засунули визитку "Отогрев авто ит.д." - даже оскорбило...
Я обычно весь двор завожу и отогреваю...
StasRn
Расход в норме по городу зимой не больше 10.
вы наши пробки видели?! какие нафиг 10 литров :eek:
StasRn
Сильфик хорошая машинка, но если пробега мало.
Прошу прощения за свое невежество...
А что такое "Сильфик "?
kirol
Ниссан Блюберд Силфи-авто неплохое-одноклассник карины.
StasRn
Расход в норме по городу зимой не больше 10.
Летом 7-8.
Ломаться нечему.
На разборах любые шурушки на них - завалом.
Так обычно опытные продавцы ездят по ушам неопытному покупателю :biggrin:
DREZden
Ниссан Блюберд Силфи-авто неплохое-одноклассник карины.
Спасибо большое.
Блюберды тоже смотрели вместе с Каринами сначала.
Но вот сейчас посмотрели Мазду Премаси и похоже поняли, что надо что-то похожее, типа семейного автомобиля. С большим багажным отсеком (коляску поставить или холодильник даже загрузить), а в Премаси еще и 7 мест возможно (понятно, что 6-7места это для детей).
Гонки устраивать никто на этом авто не собирается, для размеренной езды из пункта А в Пунк Б.
Одна Карина уже в семье есть, сейчас подумали, Карина хорошая машина, но зачем в семье две почти одинаковые машины ?
Наверно надо что-то с немного другим функционалом....
Но пока еще думаем. Пока не решили еще.