продажи Автоваза говорят, что нетдык большая часть наверняка на гранту приходится - народный так сказать, ватомобиль
таксистам опять же нравится
А цена на новую калину в люксовой комплектации какая??калина 2007 и калина 2012года выпуска разные машины,, по комфорту безусловно прули будут удачнее горааааздо, что нельзя сказать про ломучесть))) стартер и электрика калины для вам может показаться пустяками против поломок которые могут всплыть в пруле через пару дней после покупки), в гранте так все болячки калины вроде доделали, такчто подумайте)
Мы покупали ее в 2007 году новую, не в люксовой комплектации. Так через 3 года она начала сыпаться, заскрипели панели из дешевой пластмассы, через 4 года барахлила электрика, а цены на ремонт не такие дешевые, как на 6-ку или 9-ку. Еще на момент продажи барахлил стартер. (это далеко не все, так что мне запомнилось) Да и комфортность езды в карибе оказалась лучше) Ну а в мазде 2003-2004 года, к примеру, думаю, будет еще удачнее!
...в гранте так все болячки калины вроде доделали...Не исключено, что часть из них "сэкономили" ))
например деталей пластиковых панелей в гранте тупо меньше, а значит и поводов скрипеть
Но вот с новой коробкой (МКПП, а тем более и автоматом от ниссан-ноута) должно быть действительно лучше
впрочем и калина обзавелась тем же самым
бюджетные прули комфортней Калины только "японской" настройкой подвески - мягкая подвеска с короткими ходами. проглатывающая большинство небольших неровностей.
а по шумоизоляции, по вибрации в салоне прули чаще всего тоже оказываются хуже...
мои личные ощущения от прулей - сел. вилюровая сидуха, вроде круто, да, как дома, на диване. подвеска мягкая до первой ямки... проехал 300 метров и начинается... сидушка почему-то низко. двигатель почему-то на отлично слышно. шумы с улицы в салоне... короче - в чем "комфорт" находят - непонятно. видимо в "домашности" какой-то...
машины классами выше - там, естессно.
а по шумоизоляции, по вибрации в салоне прули чаще всего тоже оказываются хуже...
мои личные ощущения от прулей - сел. вилюровая сидуха, вроде круто, да, как дома, на диване. подвеска мягкая до первой ямки... проехал 300 метров и начинается... сидушка почему-то низко. двигатель почему-то на отлично слышно. шумы с улицы в салоне... короче - в чем "комфорт" находят - непонятно. видимо в "домашности" какой-то...
машины классами выше - там, естессно.
меня вот вообще эти сидухи аля кушетка убивают, и по материалам и по посадке-удобству.
Короче делаю вывод, что калину дешевле 300 тыс не стоит покупать)а дороже смысла нет, т.к. в районе 400 тыс уже неплохую иномарку можно взять)) И вообще, это плохое соотношение цена-качество.
Короче делаю вывод, что калину дешевле 300 тыс не стоит покупать)а дороже смысла нет, т.к. в районе 400 тыс уже неплохую иномарку можно взять)) И вообще, это плохое соотношение цена-качество.вывод неправильный.
"неплохая" иномарка стартует с 600 тысяч.
а все что до - это иномарка с оснащением ВАЗ 2105. или Логан/Сандеро.
Сейчас читают
цифра 96 - 94 2 литра
13263
97
Седан за 500. Какой?
8939
57
Обмен/продажа детских вещей (часть 6)
547142
1000
kirol
activist
Нахожусь в похожей ситуации. Надо купить машину жене. Бюджет не более 320 т..
Основные требования кроме бюджета: коробка автомат, надежность, эстетика (вещь конечно на вкус и цвет) Отечественные варианты не рассматриваются.
Варианты которые обсуждаются в данной теме (демио, Пежо 206 и т .д. ) - супермалолитражки тоже не смотрим.
Если говорить о подержаных авто, то я вообще без предубеждения отношусь к покупке подержанных (японских)автомобилей.
Сам 8 лет назад купил Карину 1992 года , до сих пор езжу и пока менять не собираюсь.
До Карины были жигули.... поэтому отечественный автопром и не рассматривается вообще :))
Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.
Был конкурент Ниссан Блюберд примерно тех же лет, но уже многие сказали, что Карина лучше.
Может быть выбор марки - это следстие моего изначательного к этой марке предпочтения? (удачный опыт владения Кариной)
Хотелось бы узнать мнение форумчан. Можно ли что то за данный бюджет более удачное найти чем карина 99-01 если не смотреть отечественные и супермалолитражки (менне 1,5 л)?? (Бюджет 320 т. максимальный с учетом всех возможных кредитов)
Основные требования кроме бюджета: коробка автомат, надежность, эстетика (вещь конечно на вкус и цвет) Отечественные варианты не рассматриваются.
Варианты которые обсуждаются в данной теме (демио, Пежо 206 и т .д. ) - супермалолитражки тоже не смотрим.
Если говорить о подержаных авто, то я вообще без предубеждения отношусь к покупке подержанных (японских)автомобилей.
Сам 8 лет назад купил Карину 1992 года , до сих пор езжу и пока менять не собираюсь.
До Карины были жигули.... поэтому отечественный автопром и не рассматривается вообще :))
Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.
Был конкурент Ниссан Блюберд примерно тех же лет, но уже многие сказали, что Карина лучше.
Может быть выбор марки - это следстие моего изначательного к этой марке предпочтения? (удачный опыт владения Кариной)
Хотелось бы узнать мнение форумчан. Можно ли что то за данный бюджет более удачное найти чем карина 99-01 если не смотреть отечественные и супермалолитражки (менне 1,5 л)?? (Бюджет 320 т. максимальный с учетом всех возможных кредитов)
Конечно можно. Вы только поточнее оформите заявку: 4ВД или нет, клиренс, тип (универсал, седан и т.д.), объем примерный и так далее.
Qetzlcoatl
veteran
Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.Может быть у нас разные "Дромы", но я сходу нашёл там в ваш бюджет 3 двухлитровых Фокуса 04 и 05 годов, 04 года 307 Пыж 2.0 и Альмеру (не Классик) 1.8. Всё с левыми рулями.
kirol
activist
Ну Фокус который 05 он ДТПшный...а 04 стоит, да за 320....если честно, то не нравятся мне американцы...точнее мастер, который мне машину делает их конструкцию все время ругает.Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.Может быть у нас разные "Дромы", но я сходу нашёл там в ваш бюджет 3 двухлитровых Фокуса 04 и 05 годов, 04 года 307 Пыж 2.0 и Альмеру (не Классик) 1.8. Всё с левыми рулями.
А вообще спасибо, надо будет пошустрить по дрому повнимательней.
Хотя у нас с супругой приоритет немного сместился, теперь думаем брать уже не Карину 99-01, а Мазду Премаси 99-02: большой багажный отсек (коляска войдет), возможность 7 мест.
а карина 13-ти летняя не ДТПшная будет, ога.
эти фокусы такие же американцы, как я оперный певец.
мастер их ругает, потому что руки у него из опы растут, и ничего кроме деревянных тавот чинить он не умеет.
эти фокусы такие же американцы, как я оперный певец.
мастер их ругает, потому что руки у него из опы растут, и ничего кроме деревянных тавот чинить он не умеет.
а карина 13-ти летняя не ДТПшная будет, ога.Мы не будем смотреть для покупки авто про которое заранее заявляются какие-то проблемы, которые необходимо решать сразу после покупки.
эти фокусы такие же американцы, как я оперный певец.
мастер их ругает, потому что руки у него из опы растут, и ничего кроме деревянных тавот чинить он не умеет.
Покупаемая машина должна быть в таком состоянии, чтобы "сел и поехал", а не в таком, чтобы сразу вбухивать в ремонт еще энную сумму.
Была ли ДТП или какие то поломки за весь срок эксплуатации не столь важно, сколь важно в каком состоянии авто на данный момент. Если отремонтирована качественно, то и нет практически никакой разницы от неремонтированного авто.
Поэтому все кандидаты на покупку должны быть по крайней мере декларированы как ОТС. А дальше уже берем спеца и смотрим насколько реально ОТС.
Ну а про мастера....мастер спец на самом деле очень хороший, и американцев тоже ремонтирует и нормально ремонтирует. Только говорит про них, что там все сделано "через задницу" :))
Покупаемая машина должна быть в таком состоянии, чтобы "сел и поехал", а не в таком, чтобы сразу вбухивать в ремонт еще энную сумму.я бы как-нибудь умерил хотелки, потому что это уже фантастика... за такие деньги, такого класса, да "сел и поехал"... чтобы поехать, нужно смотреть что-то типа http://auto.ngs.ru/view/4485328
Ну а про мастера....мастер спец на самом деле очень хороший, и американцев тоже ремонтирует и нормально ремонтирует. Только говорит про них, что там все сделано "через задницу" :))а вам какая разница, как там сделано? как там чего ремонтировать - проблемы ремонтеров, а вам нужно на ней ездить.
я бы как-нибудь умерил хотелки, потому что это уже фантастика... за такие деньги, такого класса, да "сел и поехал"...В чем фантастика? Эти авто этих годов-их реальная цена 300 р.и никакой фантастики.Либо вы из той категории людей которые думают что авто старше 10 лет не может быть "сел и поехал"
я бы как-нибудь умерил хотелки, потому что это уже фантастика... за такие деньги, такого класса, да "сел и поехал"... чтобы поехать, нужно смотреть что-то типа http://auto.ngs.ru/view/4485328Да нет, нормально все с хотелками:)))
Именно надо до 320 т. р. и именно "сел и поехал". И никакой фантастики в этом нет.
Конечно можно нарваться на что то разваленное, но и найти живой вариант уверен, что очень даже можно.
Для того и нужен хороший спец, который скажет нормальное состояние или нет.
Ну а если рассуждать в том контексте, что мы не сможем найти такое состояние, что "сел и поехал", то тогда будем смотреть варианты в цену 320 т.р. минус стоимость предполагаемого ремонта.
Так как 320 т.р. как я уже говорил, это все, что мы можем потратить. (включая все возможные кредиты)
В чем фантастика? Эти авто этих годов-их реальная цена 300 р.и никакой фантастики.Либо вы из той категории людей которые думают что авто старше 10 лет не может быть "сел и поехал"как я уже говорил, сам езжу на Карине 1991 года, так вот возил недавно свою знакомицу (которая как раз считает, что авто если старше 5 лет, то уже развалюха). Она после поездки была очень удивлена, что "такая старая машина, а оказывается может хорошо ездить" :))
Дружище, не слушай троллей.
Бери Каринку 210 и голову не грей...
7A-fe -Линбёрн, автомат, передок.
Расход в норме по городу зимой не больше 10.
Летом 7-8.
Ломаться нечему.
На разборах любые шурушки на них - завалом.
Сильфик хорошая машинка, но если пробега мало.
Был под супругой 1,5л 3 года.
Проблем не было, но по кузову убила она его...
Продавали, жалко и дешего.
Взял ей LANCER X - на 3-й неделе загорелся чек...
п5. - от всех свежих авто...
Сам гоняю на 18летнем ведре - менять не хочу...
Вчера какие то подонки засунули визитку "Отогрев авто ит.д." - даже оскорбило...
Я обычно весь двор завожу и отогреваю...
Бери Каринку 210 и голову не грей...
7A-fe -Линбёрн, автомат, передок.
Расход в норме по городу зимой не больше 10.
Летом 7-8.
Ломаться нечему.
На разборах любые шурушки на них - завалом.
Сильфик хорошая машинка, но если пробега мало.
Был под супругой 1,5л 3 года.
Проблем не было, но по кузову убила она его...
Продавали, жалко и дешего.
Взял ей LANCER X - на 3-й неделе загорелся чек...
п5. - от всех свежих авто...
Сам гоняю на 18летнем ведре - менять не хочу...
Вчера какие то подонки засунули визитку "Отогрев авто ит.д." - даже оскорбило...
Я обычно весь двор завожу и отогреваю...
Расход в норме по городу зимой не больше 10.вы наши пробки видели?! какие нафиг 10 литров
Сильфик хорошая машинка, но если пробега мало.Прошу прощения за свое невежество...
А что такое "Сильфик "?
Ниссан Блюберд Силфи-авто неплохое-одноклассник карины.
Расход в норме по городу зимой не больше 10.Так обычно опытные продавцы ездят по ушам неопытному покупателю
Летом 7-8.
Ломаться нечему.
На разборах любые шурушки на них - завалом.
Ниссан Блюберд Силфи-авто неплохое-одноклассник карины.Спасибо большое.
Блюберды тоже смотрели вместе с Каринами сначала.
Но вот сейчас посмотрели Мазду Премаси и похоже поняли, что надо что-то похожее, типа семейного автомобиля. С большим багажным отсеком (коляску поставить или холодильник даже загрузить), а в Премаси еще и 7 мест возможно (понятно, что 6-7места это для детей).
Гонки устраивать никто на этом авто не собирается, для размеренной езды из пункта А в Пунк Б.
Одна Карина уже в семье есть, сейчас подумали, Карина хорошая машина, но зачем в семье две почти одинаковые машины ?
Наверно надо что-то с немного другим функционалом....
Но пока еще думаем. Пока не решили еще.