Markovich
Man in Black
Вот уж не думал, что сюда напишу, но голова уже кругом идет.
Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
Желательно дизель, автомат.
Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
Нужны наводящие вопросы.
Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
Желательно дизель, автомат.
Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
Нужны наводящие вопросы.
Ниссан - название не нравится... После этого даже и советы-то давать как-то странно. Как раз таки Ниссан в ваш бюджет будет наилучшим вариантом. Покупать за лям 5-летних немцев и амеров -
грандвитара с салона, и по цене, и по ликвидности
всё лето с курганским прицепом проездил
фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом
всё лето с курганским прицепом проездил
фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом
Какой именно Ниссан? Patrol 5-7-летний? В принципе вариант, надо рассмотреть. Как у него с двигателем, трехлитровым дизелем?
С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
Машина должна быть по душе.
С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
Машина должна быть по душе.
Патриот?патриоту прикрутили автомат!?
Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 6)
126160
1000
Кто готов был бы пересеть на электрокар?
75046
284
Камни для поиска мужа
42980
178
Какой двигатель лучше?
Салон не шумный?
Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.
Салон не шумный?
Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.
ой, да ладно, вон вся Европа двигается с жилыми вагонами....
и много автоматных машин...
да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.
PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
а тем более человек смотреть дизель....
щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм
и много автоматных машин...
да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.
PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
а тем более человек смотреть дизель....
щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм
Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.Сразу вспоминаются люди которые при просьбе отбуксировать машину с заумным видом говорят-Нееет. У меня же автомат! ))))))
61 Патрол с 3л турбодизелем - довольно капризный аппарат (дорог в ремонте, если попасть на него), хотя и не самый плохой. Я не именно Патрол предлагаю. Можно взять новый NP-300 и горя не знать. Икстрейл, опять же, не самый плохой вариант, правда на вариаторе, но сейчас его куда можно и нельзя пихают. Мурано - не стоит, Какашкай туда же.
Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.
Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.
эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летниеТут как раз с расходом все путемВы сколько на 4л двигателе готовы по городу на сотню расходовать?
Туарежу можно поискать года так 08-09 2.5 или 3.0TDI . В 1.1-1.2 уложитесь.
И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?
И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?фигня. надо хорошенько поискать. на клубном форуме много туров продают.
1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.
Очевидный, после того, как предыдущий владелец выкатал весь гарантийный ресурс.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
Ну то есть конкретики опять нет.
Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало?
Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало?
А чё такие не рассматриваются? Раз, два, три
Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
+ Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.
Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
+ Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.И с двумя и с тремя рассматривают.
Форика за миллион вполне мона найти и выбор есть.
beaver1519
member
во в тему, тож по весне собрался брать че-нить до 1 млн. по говнам ездить. если честно - более менее понравилась СГВ 3 л.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.Вас таких немного.
Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
Neakriss
veteran
экстерьер у гранд витары действительно симпатичный))) правда слова "говны" в данном случае не уместны, наверное. Так, немножко съехать с асфальта. Клиренса то фиг и маленько.
новый почти это Гранд Витара и точка...не новый Прадо
beaver1519
member
не новый прадо примерно 1,5 млн., а так СГВ ток 3 л.. причем скорее всего придется везти откуда-нить
*чиста ради пофлудить*
а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
бензина жрут как не в себя...
а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
бензина жрут как не в себя...
120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто. ---------------Давай пять )
Вас таких немного.
Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
Нет машины новой за миллион которая хоть в чем то поспорит со 120 прадаком.
Хоть в лобовом ударе, хоть в понтовости. Если конечно нет задачи брать гонку.
А также, проиграет в стоимости экусплуатации, а как следствие в ликвидности. По комфорту все новые внедорожники за лям просто смешны.
Можно взять 120ку за 900 тр 2.7 ЛР или 3.4/4.0 ПР и соткой довести до хорошего состояния.
Новые машины есть смысл брать в случае если ты настолько туп, что пользуешь СТО которые тебе ломают авто, и ты не знаешь где правильно чинить авто. Тогда твой выбор новое авто. (не относится к авто для богатых)
quaker
satan claus
что такое 3 литра? что это за двигатель?
Турики себя как-то дискредитировали. К тому же 1,1 - это потолок уже вместе с каской, вебасто и прочими радостями жизни. Получается формат "5-летний немец", который скорее всего не пройдет по ликвидности и снижению стоимости. Опять же, это только мои рассуждения, можно их опровергнуть.
Пикапы еще как рассматриваются! С них все и началось - Тундра, Ринджлайн, Л200, Ф150. Но расход, накладные расходы... Тундра самая привлекательная (катался даже на такой, очень понравилось), но за миллион она одна такая 2008 года в Хабаровске, остальные уже 2003-2005, что не есть гуд.
Ну так-то и аутбэк есть. Но в субариках смущает (не меня, супругу) аскетичность салона и жесткость подвески.
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!
Markovich
Man in Black
3 литра - это который американец 3,2?
Ну говны-то особо и не нужны. Так, если будет возможность - хорошо. Нет - не страшно, для говен есть другая техника.
Так еще по году ограничение? Тогда пичаль. Л200 то можно взять но дрова по сравнению со 120ым.
У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.
У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.
Прадик именно что пролазит. Конечно хочется крузер, в идеале 70 или 105, но последние стоят 1,5-2, а 70-ки около 2,2. Так что это будет следующим авто.
А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.
А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.
Хотя вот есть один прадик, надо смотреть. Что-то уж больно дешево выставлен.
По году ограничение вытекает из ликвидности и стоимости обслуги. Кому я продам 13-летнего прадика и за сколько?
Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.
Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.
Есть такой момент, но за такими машинами следят гораздо лучше, и запас конструкции значительно больше.
Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.
У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )
Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.
У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )
Это такие? Или 120?
А в чем особенность этого двигателя?
А в чем особенность этого двигателя?
Привет, сосед!
Что-то дешево больно... Обычно они 2000-2001 года за столько продаются. А в Сургуте нет никого, чтобы посмотреть.
Что-то дешево больно... Обычно они 2000-2001 года за столько продаются. А в Сургуте нет никого, чтобы посмотреть.
зачотный прадик)) Если не в угоне) Мне такие очень нравятся.
У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.
Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.
Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.