Markovich
Man in Black
Вот уж не думал, что сюда напишу, но голова уже кругом идет.
Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
Желательно дизель, автомат.
Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
Нужны наводящие вопросы.
Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
Желательно дизель, автомат.
Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
Нужны наводящие вопросы.
Ниссан - название не нравится... После этого даже и советы-то давать как-то странно. Как раз таки Ниссан в ваш бюджет будет наилучшим вариантом. Покупать за лям 5-летних немцев и амеров -
грандвитара с салона, и по цене, и по ликвидности
всё лето с курганским прицепом проездил
фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом
всё лето с курганским прицепом проездил
фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом
Какой именно Ниссан? Patrol 5-7-летний? В принципе вариант, надо рассмотреть. Как у него с двигателем, трехлитровым дизелем?
С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
Машина должна быть по душе.
С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
Машина должна быть по душе.
Патриот?патриоту прикрутили автомат!?
Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.
Сейчас читают
Дозор экзистенциальный
121590
1000
Деньрожденный дозор
118753
1000
Посоветуйте тушь ;)
246797
998
Какой двигатель лучше?
Салон не шумный?
Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.
Салон не шумный?
Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.
ой, да ладно, вон вся Европа двигается с жилыми вагонами....
и много автоматных машин...
да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.
PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
а тем более человек смотреть дизель....
щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм
и много автоматных машин...
да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.
PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
а тем более человек смотреть дизель....
щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм
Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.Сразу вспоминаются люди которые при просьбе отбуксировать машину с заумным видом говорят-Нееет. У меня же автомат! ))))))
61 Патрол с 3л турбодизелем - довольно капризный аппарат (дорог в ремонте, если попасть на него), хотя и не самый плохой. Я не именно Патрол предлагаю. Можно взять новый NP-300 и горя не знать. Икстрейл, опять же, не самый плохой вариант, правда на вариаторе, но сейчас его куда можно и нельзя пихают. Мурано - не стоит, Какашкай туда же.
Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.
Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.
эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летниеТут как раз с расходом все путемВы сколько на 4л двигателе готовы по городу на сотню расходовать?
Туарежу можно поискать года так 08-09 2.5 или 3.0TDI . В 1.1-1.2 уложитесь.
И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?
И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?фигня. надо хорошенько поискать. на клубном форуме много туров продают.
1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.
Очевидный, после того, как предыдущий владелец выкатал весь гарантийный ресурс.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
Ну то есть конкретики опять нет.
Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало?
Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало?
А чё такие не рассматриваются? Раз, два, три
Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
+ Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.
Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
+ Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.И с двумя и с тремя рассматривают.
Форика за миллион вполне мона найти и выбор есть.
beaver1519
member
во в тему, тож по весне собрался брать че-нить до 1 млн. по говнам ездить. если честно - более менее понравилась СГВ 3 л.