Полный привод за миллион
41338
157
Markovich
Саня, купи за 500 форд-бронко и за 100 доведут до ума. Каску не надо, сигналку нафик. Эндурики можешь в салон закатывать.
А харизма какая... самый твой автомобиль. Нахер пластмассовые субару и сузуки. :dnknow:
AlexPav
У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Вы, видимо, не знакомы с грузовиками и особенностями их рамы:улыб:

Это как раз норма, а не патология.
AlexPav
Спасибо!
Сильверадо всего один на дроме, авто отличный, но на пределе возможностей, а я не сторонник такого подхода. И налог под 30000. Если только под заказ везти или самому ехать. :dnknow:
Filimon
Ну прям фиг знает. Он еще и трехдверный.
А если дети?
Не, нужен поуниверсальнее авто.
Артём
И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?

Нет, на мой взгляд, ничего хорошего даже просто в том, что в пикапе на кочках-камнях появляются проблемы с открытием борта. Или для вас это нормально?
Markovich
Они же вроде таможню проходят как-то хитро, типа бортовой-грузовой. И налог там как-то иначе считается. Точно не знаю, но налог должен быть меньше, чем на легковые с аналогичной мощностью.
Со Штатов можно заказать. Есть смысл просто обратиться куда-нибудь в контору, да в лоб и спросить по ценам. Чего гадать. Может, подберут что-нибудь оптимальное по цена/качество/хотелка.


Что-то я сам снова слюни распустил, глядя на объявления по Шеви)
Markovich
А чем Тигуан не устраивает 2.0TDI? Новый 1,2?
AlexPav
И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?
Ползёт - это ничо. Смотреть нужно на кузов и кабину.
Хэви-дьюти Мерседес
AlexPav
Да, я и считал как на грузовой. Причем там на 250-200 85 рублей на лошадь, а больше 300 - 34 рубля.:улыб:А какие конторы у нас по американцам работают?
Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы самому туда скататься, да приехать обратно на машине. :бебе:
Afterlife
1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
Артём
У этого кабина отклоняется, да. Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен. И борт наверняка без проблем откроется. А у Тундры в добавок и сам кузов гнётся и кривится странным образом.

Думаю, у пикапа и показанного грузовика всё же разная конструкция.
AlexPav
***Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен.***

Чтобы быть уверенным в непоколебимости кузова Унимога; в бессмысленности и глупости изгибающейся рамы Тундры, нужно обладать бОльшей информацией и знаниями, чем те что выкладываются на верхушки интернета. :хехе:
Артём
У них явно отличается конструкция. Вот что нашёл.
AlexPav
Ещё раз повторюсь... Играющая рама на траке - это конструктив. А не открывающийся задний борт - это косяк конструктива. И не стоит их путать )
Хотя покупателю конечно пофиг.
Артём
А если играет так, что кузов ведёт аж до вмятин?
AlexPav
Вы определитесь, против чего выступаете - против игры рамы или проблем с кузовом, и ответ придёт сам собой.

А я могу в третий раз повторить про не-жёсткую раму на траках, но это уже смешно будет :хехе:
Markovich
1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.
Ну годовалого возьмите, еше на гарантии. Это уже не "5 летний немец".:улыб:Вот пример. Сторговаться до ваших сумм можно, уверен.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
Ему хватит.
Markovich
1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.
Тогда Эксплорер не для Вас, 20л по городу при умеренных пробках, Дизелей нет

С дизелем тоже не все так просто, система "Коммон рейл" многа крови может попить

ЗЫ Прадо 4л на мешьше жрет, а уж тундара 5л ...
DmNSK
Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет. :biggrin: А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера. :1:
Markovich
А почему никто про корейцев не говорит? Они где-то две недели удерживали пальму первенства в моем внутреннем рейтинге.
Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"?
Markovich
Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?
Markovich
Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет. :biggrin: А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера. :1:
Вот, пообщайся с земляками Ссылку лучше в ручвную вставить!
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.3165.html
В основном форуме тема про газ есть
Markovich
Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?
Кто знает? В МСК с каждой машиной что то не так. Сразу бросается в глаза Машину только из далека фотают(
Полно гнилья от реагентов. К авто относятся потребительски, так как на перед знают что скоро сольют в регионы.

Автосалоны в МСК вообще чистой воды разводилово, на дроме полно тех кто купил, выехал и обнаружил...

В плане ликвидности амеры япам в Новосибирске однозначно проигрывают, быстро продать не получится
С другой стороны много машины за смешные деньги больше никто не предлагает:улыб:
Markovich
А такие? Никто ещё не предлагал?
Первый, второй, третий.

Хайлюкс и Рэйнджер вообще новые/годовалые в ваш бюджет проходят. Такома ещё есть.
Я бы съездил люкса и рейнджера посмотреть. Прям в автосалоны, наверняка машины есть в наличии.
AlexPav
Хайлюкс и Рэйнджер вообще новые/годовалые в ваш бюджет проходят. Такома ещё есть.
Я бы съездил люкса и рейнджера посмотреть. Прям в автосалоны, наверняка машины есть в наличии.
Пикапы на любителя. Продать их потом не просто