Markovich
Man in Black
Вот уж не думал, что сюда напишу, но голова уже кругом идет.
Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
Желательно дизель, автомат.
Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
Нужны наводящие вопросы.
Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
Желательно дизель, автомат.
Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
Нужны наводящие вопросы.
Ниссан - название не нравится... После этого даже и советы-то давать как-то странно. Как раз таки Ниссан в ваш бюджет будет наилучшим вариантом. Покупать за лям 5-летних немцев и амеров -
грандвитара с салона, и по цене, и по ликвидности
всё лето с курганским прицепом проездил
фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом
всё лето с курганским прицепом проездил
фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом
Какой именно Ниссан? Patrol 5-7-летний? В принципе вариант, надо рассмотреть. Как у него с двигателем, трехлитровым дизелем?
С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
Машина должна быть по душе.
С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
Машина должна быть по душе.
Патриот?патриоту прикрутили автомат!?
Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.
Сейчас читают
Дневзор
133536
1000
В шоке от поведения на дороге, будьте осторожны при встрече с ним.
11604
48
Выбор нового авто 800-1 мил.
36817
158
Какой двигатель лучше?
Салон не шумный?
Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.
Салон не шумный?
Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.
ой, да ладно, вон вся Европа двигается с жилыми вагонами....
и много автоматных машин...
да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.
PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
а тем более человек смотреть дизель....
щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм
и много автоматных машин...
да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.
PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
а тем более человек смотреть дизель....
щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм
Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.Сразу вспоминаются люди которые при просьбе отбуксировать машину с заумным видом говорят-Нееет. У меня же автомат! ))))))
61 Патрол с 3л турбодизелем - довольно капризный аппарат (дорог в ремонте, если попасть на него), хотя и не самый плохой. Я не именно Патрол предлагаю. Можно взять новый NP-300 и горя не знать. Икстрейл, опять же, не самый плохой вариант, правда на вариаторе, но сейчас его куда можно и нельзя пихают. Мурано - не стоит, Какашкай туда же.
Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.
Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.
эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летниеТут как раз с расходом все путемВы сколько на 4л двигателе готовы по городу на сотню расходовать?
Туарежу можно поискать года так 08-09 2.5 или 3.0TDI . В 1.1-1.2 уложитесь.
И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?
И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?фигня. надо хорошенько поискать. на клубном форуме много туров продают.
1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.
Очевидный, после того, как предыдущий владелец выкатал весь гарантийный ресурс.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
Ну то есть конкретики опять нет.
Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало?
Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало?
А чё такие не рассматриваются? Раз, два, три
Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
+ Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.
Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
+ Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.И с двумя и с тремя рассматривают.
Форика за миллион вполне мона найти и выбор есть.
beaver1519
member
во в тему, тож по весне собрался брать че-нить до 1 млн. по говнам ездить. если честно - более менее понравилась СГВ 3 л.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.Вас таких немного.
Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
Neakriss
veteran
экстерьер у гранд витары действительно симпатичный))) правда слова "говны" в данном случае не уместны, наверное. Так, немножко съехать с асфальта. Клиренса то фиг и маленько.
новый почти это Гранд Витара и точка...не новый Прадо
beaver1519
member
не новый прадо примерно 1,5 млн., а так СГВ ток 3 л.. причем скорее всего придется везти откуда-нить
*чиста ради пофлудить*
а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
бензина жрут как не в себя...
а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
бензина жрут как не в себя...
120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.
Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто. ---------------Давай пять )
Вас таких немного.
Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
Нет машины новой за миллион которая хоть в чем то поспорит со 120 прадаком.
Хоть в лобовом ударе, хоть в понтовости. Если конечно нет задачи брать гонку.
А также, проиграет в стоимости экусплуатации, а как следствие в ликвидности. По комфорту все новые внедорожники за лям просто смешны.
Можно взять 120ку за 900 тр 2.7 ЛР или 3.4/4.0 ПР и соткой довести до хорошего состояния.
Новые машины есть смысл брать в случае если ты настолько туп, что пользуешь СТО которые тебе ломают авто, и ты не знаешь где правильно чинить авто. Тогда твой выбор новое авто. (не относится к авто для богатых)
quaker
satan claus
что такое 3 литра? что это за двигатель?
Турики себя как-то дискредитировали. К тому же 1,1 - это потолок уже вместе с каской, вебасто и прочими радостями жизни. Получается формат "5-летний немец", который скорее всего не пройдет по ликвидности и снижению стоимости. Опять же, это только мои рассуждения, можно их опровергнуть.
Пикапы еще как рассматриваются! С них все и началось - Тундра, Ринджлайн, Л200, Ф150. Но расход, накладные расходы... Тундра самая привлекательная (катался даже на такой, очень понравилось), но за миллион она одна такая 2008 года в Хабаровске, остальные уже 2003-2005, что не есть гуд.
Ну так-то и аутбэк есть. Но в субариках смущает (не меня, супругу) аскетичность салона и жесткость подвески.
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!
Markovich
Man in Black
3 литра - это который американец 3,2?
Ну говны-то особо и не нужны. Так, если будет возможность - хорошо. Нет - не страшно, для говен есть другая техника.
Так еще по году ограничение? Тогда пичаль. Л200 то можно взять но дрова по сравнению со 120ым.
У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.
У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.
Прадик именно что пролазит. Конечно хочется крузер, в идеале 70 или 105, но последние стоят 1,5-2, а 70-ки около 2,2. Так что это будет следующим авто.
А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.
А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.
Хотя вот есть один прадик, надо смотреть. Что-то уж больно дешево выставлен.
По году ограничение вытекает из ликвидности и стоимости обслуги. Кому я продам 13-летнего прадика и за сколько?
Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.
Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.
Есть такой момент, но за такими машинами следят гораздо лучше, и запас конструкции значительно больше.
Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.
У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )
Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.
У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )
Это такие? Или 120?
А в чем особенность этого двигателя?
А в чем особенность этого двигателя?
Привет, сосед!
Что-то дешево больно... Обычно они 2000-2001 года за столько продаются. А в Сургуте нет никого, чтобы посмотреть.
Что-то дешево больно... Обычно они 2000-2001 года за столько продаются. А в Сургуте нет никого, чтобы посмотреть.
зачотный прадик)) Если не в угоне) Мне такие очень нравятся.
У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.
Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.
Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.