Саня, купи за 500 форд-бронко и за 100 доведут до ума. Каску не надо, сигналку нафик. Эндурики можешь в салон закатывать.
А харизма какая... самый твой автомобиль. Нахер пластмассовые субару и сузуки.
А харизма какая... самый твой автомобиль. Нахер пластмассовые субару и сузуки.
У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.Вы, видимо, не знакомы с грузовиками и особенностями их рамы
Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Это как раз норма, а не патология.
Спасибо!
Сильверадо всего один на дроме, авто отличный, но на пределе возможностей, а я не сторонник такого подхода. И налог под 30000. Если только под заказ везти или самому ехать.
Сильверадо всего один на дроме, авто отличный, но на пределе возможностей, а я не сторонник такого подхода. И налог под 30000. Если только под заказ везти или самому ехать.
Ну прям фиг знает. Он еще и трехдверный.
А если дети?
Не, нужен поуниверсальнее авто.
А если дети?
Не, нужен поуниверсальнее авто.
И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?
Нет, на мой взгляд, ничего хорошего даже просто в том, что в пикапе на кочках-камнях появляются проблемы с открытием борта. Или для вас это нормально?
Нет, на мой взгляд, ничего хорошего даже просто в том, что в пикапе на кочках-камнях появляются проблемы с открытием борта. Или для вас это нормально?
Они же вроде таможню проходят как-то хитро, типа бортовой-грузовой. И налог там как-то иначе считается. Точно не знаю, но налог должен быть меньше, чем на легковые с аналогичной мощностью.
Со Штатов можно заказать. Есть смысл просто обратиться куда-нибудь в контору, да в лоб и спросить по ценам. Чего гадать. Может, подберут что-нибудь оптимальное по цена/качество/хотелка.
Что-то я сам снова слюни распустил, глядя на объявления по Шеви)
Со Штатов можно заказать. Есть смысл просто обратиться куда-нибудь в контору, да в лоб и спросить по ценам. Чего гадать. Может, подберут что-нибудь оптимальное по цена/качество/хотелка.
Что-то я сам снова слюни распустил, глядя на объявления по Шеви)
А чем Тигуан не устраивает 2.0TDI? Новый 1,2?
Сейчас читают
Светодиоды в туманки.
9428
49
Аэрогриль и Мультиварка, что лучше?
59941
84
Прошу проголосовать за наш внедорожный ролик :-)
14142
69
И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?Ползёт - это ничо. Смотреть нужно на кузов и кабину.
Хэви-дьюти Мерседес
Да, я и считал как на грузовой. Причем там на 250-200 85 рублей на лошадь, а больше 300 - 34 рубля.А какие конторы у нас по американцам работают?
Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы самому туда скататься, да приехать обратно на машине.
Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы самому туда скататься, да приехать обратно на машине.
1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
У этого кабина отклоняется, да. Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен. И борт наверняка без проблем откроется. А у Тундры в добавок и сам кузов гнётся и кривится странным образом.
Думаю, у пикапа и показанного грузовика всё же разная конструкция.
Думаю, у пикапа и показанного грузовика всё же разная конструкция.
***Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен.***
Чтобы быть уверенным в непоколебимости кузова Унимога; в бессмысленности и глупости изгибающейся рамы Тундры, нужно обладать бОльшей информацией и знаниями, чем те что выкладываются на верхушки интернета.
Чтобы быть уверенным в непоколебимости кузова Унимога; в бессмысленности и глупости изгибающейся рамы Тундры, нужно обладать бОльшей информацией и знаниями, чем те что выкладываются на верхушки интернета.
У них явно отличается конструкция. Вот что нашёл.
Ещё раз повторюсь... Играющая рама на траке - это конструктив. А не открывающийся задний борт - это косяк конструктива. И не стоит их путать )
Хотя покупателю конечно пофиг.
Хотя покупателю конечно пофиг.
А если играет так, что кузов ведёт аж до вмятин?
Вы определитесь, против чего выступаете - против игры рамы или проблем с кузовом, и ответ придёт сам собой.
А я могу в третий раз повторить про не-жёсткую раму на траках, но это уже смешно будет
А я могу в третий раз повторить про не-жёсткую раму на траках, но это уже смешно будет
1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.Ну годовалого возьмите, еше на гарантии. Это уже не "5 летний немец".Вот пример. Сторговаться до ваших сумм можно, уверен.
Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.Ему хватит.
1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.Тогда Эксплорер не для Вас, 20л по городу при умеренных пробках, Дизелей нет
С дизелем тоже не все так просто, система "Коммон рейл" многа крови может попить
ЗЫ Прадо 4л на мешьше жрет, а уж тундара 5л ...
Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет. А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера.
А почему никто про корейцев не говорит? Они где-то две недели удерживали пальму первенства в моем внутреннем рейтинге.
Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"?
Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"?
Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?
Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет. А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера.Вот, пообщайся с земляками Ссылку лучше в ручвную вставить!
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.3165.html
В основном форуме тема про газ есть
Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?Кто знает? В МСК с каждой машиной что то не так. Сразу бросается в глаза Машину только из далека фотают(
Полно гнилья от реагентов. К авто относятся потребительски, так как на перед знают что скоро сольют в регионы.
Автосалоны в МСК вообще чистой воды разводилово, на дроме полно тех кто купил, выехал и обнаружил...
В плане ликвидности амеры япам в Новосибирске однозначно проигрывают, быстро продать не получится
С другой стороны много машины за смешные деньги больше никто не предлагает
Хайлюкс и Рэйнджер вообще новые/годовалые в ваш бюджет проходят. Такома ещё есть.Пикапы на любителя. Продать их потом не просто
Я бы съездил люкса и рейнджера посмотреть. Прям в автосалоны, наверняка машины есть в наличии.
Чирок не именно этот, но этих лет. Можно и не из Москвы.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
Хайлюкс если дизельный и с автоматом - нет таких в мой бюджет. Они от 1,5 и выше.
Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.
Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.Борись с предрассудками Ездить тебе
Приглашение в клуб у тебя есть Можешь приехать на покатушки Там и поймешь твое/не твое
В МАКС моторс на НемДанченко есть 5 эксп на тесте, бюджет не твой, но оценить уровень американской инженерной мысли можно
Да, к 20см клиренсу быстро привыкаешь, после этого на пузотерке возвращаться не хочется
Удачи!
*Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"? *
Японцы на фоне корейцев - уже "не то".
Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.
Или на фоне японцев они "не то"? *
Японцы на фоне корейцев - уже "не то".
Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.
Про уровень американской мысли и клиренс можно и не рассказывать.
Этот товарищ не из клуба, случаем?
4,6 лучше 4,0?
В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.
Этот товарищ не из клуба, случаем?
4,6 лучше 4,0?
В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.
Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"?
4,6 лучше 4,0?C 2006 только 4л, у 4,6 298л.с., налог 45000р, а у 4л 213л.с. налог 12780р
Если до 2006г, 3е поколение там у 4,6 238 л.с. и налог 14280р + уже регресс пошел не по 60 р/лс а по 45
Товарищ не наш(
Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"?С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу Матизом
Но стоит оказаться в неприятной ситуации и салон может наполнится запахом "детской неожиданности"
С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу МатизомЗачем всегда крайности ?
Хорошо, если перевести все в денежный эквивалент (субъективные ощущения всегда можно наложить), то из каждой категории получается по одному авто:
1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены.
1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены.
120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.Ну да? Со 120 крузаком просто за трактором дальше идти придется.
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!Мож тады Мицубиси Аутлэндер 3шку.
9-10год.
А почему именно трешку?У меня знакомый брал с салона 2шку новую. Калуга.
Машина вообще ниочем. Мне довелось на ней проехаться и тоже не понравилось.
Взял трешку бу(правда нашел только в Красноярске) и доволен весьма.
Трешки кстати в Калуге не делают.
А 2,4?Не знаю. Мож тут есть у кого отпишутся.
Да трешки бояться не надо. Со слов товарища расход такой же.
Было или нет?
http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/
http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/
А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...
http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/
http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/
А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...
Зачем всегда крайности ?Потому что компромиссы - для слабаков.
Лёха, ты всё ж решил продавать?Не, упал что ли. Я доволен как слон. Когда авто брал рассчитывал на расход 20.
А он как у моей импрезы )
Не продаю, а тесть такой же ищет.
Фига-фига, брал за 900, часть уже довел, в принципе за 1300 отдам ))
я сам-то стараюсь не участвовать в этих забегах в ширину.
но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.
но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.
почему четвертый паджер-то не рассматривается?В указанный бюджет найти 4го Паджера с дизелем имхо будет сложновато.
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика.
Мульен просят за 3-е поколение с дизелем.
3 поколение с бензинкой 3.0 от 650 можно найти.
Посмотрел сегодня всех претедентов.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.
Искал прадика 2 месяца. Посмотри с другим мотором, потом жди свой вариант. Пробег под 200, ничего страшного. У других он не меньше.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоцийВо,правильно. Посмотрели шляпы,мона и машины глянуть.
Для начала Акуру РДХ.
Года 08.
http://tomsk.drom.ru/acura/rdx/7789632.html
Типа такую.