Куда делись свежие праворульные японцы?
32138
143
Просветите, пожалуйста. Правый руль вроде как никто не запрещал, хочу купить кое-что свежее праворульное, а ничего нет. С левым не могу ездить ни физически, ни морально. Подскажите, в чём причина отсутствия в продаже праворульных машин 10-12 года?
photostudia
Наверное, пошлина убивает всю прибыль от поставки таких машин (
photostudia
Авто моложе трех лет и в добрые то времена массово не завозили.
Зы имхо стоит готовить себя физически и морально к левому рулю ничего страшного в нем нет :biggrin:
photostudia
С левым не могу ездить ни физически, ни морально
:rofl: давно так не смеялся
Afterlife
Я же не один такой. Это как правша и левша. Хотя изначально учился ездить с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет. Так что, если придётся ездить с левым - ничего не обещаю:улыб: Жаль, конечно. А что значит "пошлина убивает всю прибыль от поставки таких машин"? Ведь за ЛР она та же и прибыль не убивает, иначе бы не везли. Спс за версии, если кто знает точную причину дефицита ПР - скажите, пожалуйста, продавцы в ответ только плечами пожимают. Хорошо, пусть будет ПР авто до 5 лет - но и их в продаже тоже нет практически... Конкретно интересует, к примеру, Accord. Нету в принципе, даже на заказ.
photostudia
На заказ привезут что угодно. Успевай плати:улыб:
Afterlife
Все никак не смиришься, что кому-то удобнее ездить на правом руле? :biggrin: Ну да, типичная картина мира же рушится...
TheSeeR
Вот мне и удобней с правым. А на заказ я не хочу связываться - потом ни машины, ни денег...
photostudia
Да мне тоже в городе правый удобнее. Взял левый только потому, что по трассе в одного ездить надо на дальняк.

P.S.: кстати, согласен, есть какая-то зависимость от работы мозга в выборе руля. Например, начинал я на левом, потом перешел на правый, сейчас снова на левом уже 8 месяцев, и все еще отвратительно чувствую правую сторону авто, при этом на правом руле всегда идеально проходил даже самые экстремальные миллиметражи левой стороной, даже не задумываясь.
TheSeeR
Вот и у меня при левом руле была избита вся правая сторона:улыб: Из города почти не выезжаю.
Заставить сейчас переучиваться пол-страны на левый руль -чревато. Но праворульные машины в дефиците, и это меня волнует, посему и открыл тему. Старенькие-то у меня есть, хочу поновее, а вот так...
TheSeeR
Это вы еще к габаритам нового авто не привыкли и очкуете шоркнуться обо что-либо
TheSeeR
Да мне тоже в городе правый удобнее. Взял левый только потому, что по трассе в одного ездить надо на дальняк.

аналагичная фигня!
photostudia
Вы сейчас путаете две вещи: ввоз праворульных машин и ввоз машин моложе трёх лет. Эти два явления напрямую никак не связаны.
TechnoGreen
К габаритам чего? Универсала? Чем Аут по габаритам больше, чем мой предыдущий Эксперт? Или Легаси, что была до это? Или тем более 95-го Прадо? Сколько ж можно привыкать к габаритам, если за почти 8 месяцев еще не привык (каким-то альтернативно одаренным водителем себя не считаю, да и окружающие - тоже).
TheSeeR
Кстати, я тоже рассматриваю Аут, но только "Airtrek", естественно. Так их тоже нет новее 2005! И то один на город... А к ЛР я и за 5 лет не привык. Видимо, не в привычке тут дело.
photostudia
Видимо, в индивидуальных особенностях.

Повторюсь, ваш вопрос не о том.
Ввоз машин моложе трёх лет не выгоден в принципе, хоть с правым, хоть с левым рулём. Это политика государства, в котором производятся новые машины.


Поэтому давайте не будем холиварить о рулях :хехе:Хотите - заказывайте и ввозите, никаких запретов нет.
Артём
Как это "не выгоден в принципе"? Если леворульками 10-12 года всё завалено по самое, а праворулек нет?
Насколько помню -старые машины ввозить ещё менее выгодно, тогда почему нет новых ПР?
Я не собираюсь сталкивать никого ради спора. Здесь я не от скуки, а именно потому, что ищу причину проблемы и затем её решение. Вот именно - запретов нет, а не везут. Заказывать не хочу, как уже сказал. По причине высокого риска непоставки и т.п. Хочу прийти, увидеть и купить.
photostudia
Завалено тем, что было продано автосалонами. А не пригнанными из Германии под неудобную пошлину.

http://www.drom.ru/customs/cartable.php
здесь ответ на ваш вопрос.
Артём
За ссылку СПС, но для меня цена имеет последнее значение.
ОК, тогда вопрос к автосалонам, торгующим ММС, Honda. Почему не везёте праворульки 0-3 лет? На них реально есть желающих. Прибегу к вам первый.
photostudia
Ввоз всех бу авто государству невыгодно как невыгодно и дилерам.
Последнее окно-Белоруссия откуда все более-менее повыгребли.
Поэтому ничего нового в этом плане ждать неприходится.
Гром
То, что выгодно/невыгодно государству - волнует меня не больше, чем цена:улыб:
И я не говорю исключительно про б/у, пусть будет новый а/м, пусть даже поскромнее, ну, н-р, Civic...
А дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купят. Я готов купить! Не продают...
Артём
Почему путаю-то? Просто хочу свежую или новую японорульную машину, что тут путаного или бессвязного?
photostudia
дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купят
Есть такая контора Минпромторг.
Если кто-то думает,что дилер может ввозить все что угодно,то сильно ошибается.
В России преференции отданы франзузам,так как именно они будут спасать автоваз.
Так же как и завод построить в России-это куча согласований на уровне правительства и куча допусловий.
В 2011 году в силу вступили обновленные правила промсборки, обязывающие производить автомобилей более 300 000 в год.И что? Многие клали на это.
Обойти этот режим можно, и этим уже воспользовалась японская компания Mazda. Создавшая завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Дело в том, что зеленый свет дают тем производителям, создающие места в «проблемных» регионах.
Вообщем здесь не только экономика,но и политика.
TheSeeR
Все никак не смиришься, что кому-то удобнее ездить на правом руле? :biggrin:
Удобнее конечно. Японцам, англичанам, тайцам и пр.
Ну да, типичная картина мира же рушится...
Какая такая картина?
photostudia
У меня не Аутлэндер, а Аутбэк =)

Поэтому давайте не будем холиварить о рулях
Артем, по-моему у кого-то тут паранойа, везде холивары мерещатся. А на деле - просто нейтральное обсуждение особенностей.