Andron_
guru
не вижу в этом смысла, потому что хват ложки не влияет на безопасность окружающих посторонних людей.
http://www.drom.ru/customs/cartable.phpЗабавно - что сейчас налог на новый дизель свыше 2500 меньше чем на до 2500?
igornsk
дед
Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе.Ответ очевиден - при сегодняшнем уровне цен таких как вы ох как немного, и если и возят то что вам надо то под заказ.
photostudia
member
А мой правый руль положительно влияет на безопасность окружающих меня людей, так уж вышло, потому его и предпочитаю.
photostudia
member
Возможно, недоглядели... поправят(?)
Да, цены жесть, помню я тоже японский свежак по 2000-3000 тыс. долл. в 90е..... но живём один раз и хочется удобства и, опять же, сберечь себя и др., вот потому и выбираю праворуль
Да, цены жесть, помню я тоже японский свежак по 2000-3000 тыс. долл. в 90е..... но живём один раз и хочется удобства и, опять же, сберечь себя и др., вот потому и выбираю праворуль
потому что именно ты назвал особенность топикстартера "удобством".да? Где?
Да мне тоже в городе правый удобнее- моя цитата. Где я написал, что ПР в городе удобнее для ВСЕХ?
photostudia
member
Езжу только по городу и 95 процентов времени- абсолютно один, а , если кто и катается рядом слева, то присматриваю, чтобы не выпала на дорогу ", не смотря на едущие машины."
Сейчас читают
Марафон стройности - 58
164369
1000
О чём говорить с женщиной?
27116
310
весенние фотозарисовки
191868
650
вся суть написана в первых постах. кому надо - понял.
смысла второй раз разжевывать для тех, кто не понял, нет.
смысла второй раз разжевывать для тех, кто не понял, нет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Видать, умён не по годам, раз пол-страны открыто назвал дураками. Модератор, ау!Тебя то явно умнее, если ты задаешь вопрос о свещих машинах, а дураками называешь всех тех баранов, у которых несвежий праворуль.
Еще раз специально для тебя: свежий праворуль нах никому не нужен по стоимости свежего левого руля. За исключением явных фанатов (формулировку я смягчил)
photostudia
member
Простите, ваше умнейшество, что возражаю, но вопросов о свещих машинах я не задавал. И дураками никого не называл.
Все уже всё поняли, кроме вашего мудрейшества, (малость тормозного). Мне аналогично "нах" не нужен новый левый руль по цене правого. Можно закрывать (а то полезли...) Всем (адекватным) СПС.
Все уже всё поняли, кроме вашего мудрейшества, (малость тормозного). Мне аналогично "нах" не нужен новый левый руль по цене правого. Можно закрывать (а то полезли...) Всем (адекватным) СПС.
Артём
juniоr
Надеюсь вы тоже поняли, что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.
Ведь таких уникальных людей, как Вы (одно лишь "30 дтп" чего стоит...) крайне мало. Поэтому ликвидность таких машин стремится к нулю. Поэтому их без заказа никто не возит.
Ведь таких уникальных людей, как Вы (одно лишь "30 дтп" чего стоит...) крайне мало. Поэтому ликвидность таких машин стремится к нулю. Поэтому их без заказа никто не возит.
Qetzlcoatl
veteran
ПР удобнее в городе-однозначноЯ бы не завялял так безапеляционно. Учитывая, что у нас правосторонее движение.
Высадка пассажиров на проезжую часть никакого дополнительного удобства им не доставляет.
При повороте направо правая передняя стойка значительно затрудняет обзор ПР-водителю. Вспоминаем пример около года назад, когда одна дамочка поворачивая направо задавила переходящую дорогу другую дамочку. Тупо не заметила, и она не врёт, обзор ограничен сильнее, чем для ЛР-водителя.
При повороте налево при встречном разъезде, машина сначала "слепо" высовывается навстречку на пол-метра, что бы выглянуть из-за взаимно поворачивающей встречки, и только потом понимает, что там кто-то уже едет. Вспоминаем аварию на въезде на Первомайке, на свёртке в новый жилмассив так же где-то год назад.
И т.д., и т.п..
Так что ваша фраза имеет место звучать "лично мне с ПР скорее удобно, чем нет", безо всяких "однозначно".
Qetzlcoatl
veteran
пол-страны открыто назвал дуракамиIMHO, проблема ТС, на самом деле, не в том, что он не в состоянии нормально ездить по дорогам общего пользования на авто с левым рулём, а в том, что он упорно ассоциирует себя с половиной страны.
И это при том, что с нашей стороны Урала всего 18% населения, уровень автомобилизации которого меньше, чем с той стороны, да и с нашей стороны многие регионы традиционно предпочитают ЛР, а другие активно на ЛР мигрируют, и даже традиционно ПР-ный Новосибирск, хоть и с отставанием от подобных ему ранее Хабаровска и Владивостока, но тоже теряет интерес к ПР.
Итого, моя оценка, на ПР не более 2% автомобилистов страны, из них 80% готовы и хотят пересесть на ЛР, а оставшиеся 20% не имеют возможности пересесть на свежий ЛР, потому и не мечтают, и лишь единицы имея деньги на относительно свежий авто стремятся вопреки здравому смыслу взять именно ПР.
Те из них, кто понимает, что они - исключения из правил, это адекваты. А те, кто ассоциируют себя с пол-страны, или троллят на форуме, или, кхм, "большие оригиналы".
Volodya
old hamster
с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.может ездить научился наконец??
Chuck_Norris
v.i.p.
что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?! разница ведь будет все равно существенна не в пользу новой
мистерКэт
guru
а что пассажиры только на встречку выйти сзади могут? впереди один можно и посмотреть в зеркало...при всем тут либо водителю на полосу вылазить либо пассажиру ...третьего не дано и еще не факт кому чаще
а про дамочку...тут перебор всякое могло быть...может она в носу ковыряла или по тел..болтала...на леворукой тоже стойка мешает по мне сильней чем на ПР...ибо они толще стали на более современных авто
а про дамочку...тут перебор всякое могло быть...может она в носу ковыряла или по тел..болтала...на леворукой тоже стойка мешает по мне сильней чем на ПР...ибо они толще стали на более современных авто
Неназываемый
guru
Не хотел холевара, но все же, разожгу чутка
Когда из кармана выезжаете задом на проезжую часть, у ЛР угол обзора намного больше, и водитель значительно раньше заметит опасность. Даже не угол обзора, а тупо видно все.
Когда ищещь место парковочное, с ПР можно прощелкать и проехать это самое место, т. к. обзор хуже. Конечно, это дело не суть важно, если парковаться со второго ряда.
На неравнозначном перекрестке, при повороте направо (обособливо когда большие сугробы, кусты, либо вдоль обочины стоят машины), морду нужно больше протягивать вперед водителю с ПР, чтоб улучшить обзор, тем самым повышается риск принять себе в левую бочину транспортное средство.
Сегодня картину наблюдал, как водителю ЦРВ впереди меня, было "удобно" выглядывать из-за автобуса, который в это время пассажиров высаживал на остановке. Дороги то бывают узенькие.
Когда вы двигаетесь в крайнем левом ряду на ЛР, то издалека видно поворачивающую машину налево, соответственно перестроение совершается без кипиша и заблаговременно. Повортника же этой машинки, которая уходит налево, с ПР увидеть невозможно. Понятно, что если между вами нет других машин, то тогда проблем нет, и ПР не упирается в попу поворачивающему.
Я как бэ не против ПР, у самого были. Но утверждать, что ПР удобнее по городу, по меньшей мере странно... Во всяком случае для меня.
Когда из кармана выезжаете задом на проезжую часть, у ЛР угол обзора намного больше, и водитель значительно раньше заметит опасность. Даже не угол обзора, а тупо видно все.
Когда ищещь место парковочное, с ПР можно прощелкать и проехать это самое место, т. к. обзор хуже. Конечно, это дело не суть важно, если парковаться со второго ряда.
На неравнозначном перекрестке, при повороте направо (обособливо когда большие сугробы, кусты, либо вдоль обочины стоят машины), морду нужно больше протягивать вперед водителю с ПР, чтоб улучшить обзор, тем самым повышается риск принять себе в левую бочину транспортное средство.
Сегодня картину наблюдал, как водителю ЦРВ впереди меня, было "удобно" выглядывать из-за автобуса, который в это время пассажиров высаживал на остановке. Дороги то бывают узенькие.
Когда вы двигаетесь в крайнем левом ряду на ЛР, то издалека видно поворачивающую машину налево, соответственно перестроение совершается без кипиша и заблаговременно. Повортника же этой машинки, которая уходит налево, с ПР увидеть невозможно. Понятно, что если между вами нет других машин, то тогда проблем нет, и ПР не упирается в попу поворачивающему.
Я как бэ не против ПР, у самого были. Но утверждать, что ПР удобнее по городу, по меньшей мере странно... Во всяком случае для меня.
Артём
juniоr
***может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?!***
Ещё раз...
Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?
Ещё раз...
Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?
+100500! Кто дал мед. справку этому человеку?! Попадать в аварию раз в два месяца! А может это просто троль?? ? Или ?с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.может ездить научился наконец??
Тогда зачем было меня в ответе указывать-то?Точно? Я почему-то много таких на немецких дровах замечаю.
Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.
TheSeeR
guru
Сколько сложностей. Ни разу не заметил отличие в езде на ПР и ЛР, окромя трассы и может быть левого поворотника у машины впереди. А ты столько ужасов понаписал, что я теперь думаю: как люди вообще ездят на правом руле?
И на зубилах еще. Особенно девятосы любят миллиметражи правым "лопухом".
У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.
Неназываемый
guru
И ничего не ужасы, а факты это . Понятно, что без обломов можно ездить, но вот такие мелочи они присутствуют, и с ними нифига не удобней
demien
since 2002
Я уже три года езжу на ПР и ЛР попеременно - т.е. 50 на 50. И смею Вас заверить - у меня вообще нет проблем с вышеописанным. Более того, я перестал путать поворотники с дворниками на обоих рулях. Т.е, в зависимости от работающего полушария, т.е. от того, с какой стороны в салоне находится свободное пространство, мозг включает определённые рефлексы - и путаницы с рычагами, сторонами света и пр. ерундой не происходит. И даже могу сказать следующее - что на ЛР, что на ПР - в городе минусов и плюсов в обоих вариантах поровну.
Единственное преимущество у ЛР-расположения - трасса. Тут не поспоришь.
Единственное преимущество у ЛР-расположения - трасса. Тут не поспоришь.