Куда делись свежие праворульные японцы?
32250
143
Артём
*Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?*

В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.

Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.

А в калде за 650 я лишился бы:
1. Гарантии.
2. ESP
3. Антибукса.
4. Подогрева сидушек и руля.
5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
7. Задних туманок.
8. Охлаждаемый бардачок.
9. Восемь подушек безопасности.
10. Системы активного подруливания и управления.
11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
Автоматического запирания дверей на скорости.
12. Активных подголовников.
13. Раздельного климата.
14 USB системы с шестью динамиками.
15 БК
16 Баранки с всякими разными кнопками:улыб:
...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.:улыб:
demien
самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...
в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда
мистерКэт
про то что надо и что не надо - вэлкам в специальный топик.
demien
Вот только с ведовостью у сида вроде не очень:улыб:
igornsk
Так если мне понадобится ведовость, как сейчас в заваленном снегом городе, я поеду на спортейдже, если подобие проходимости - на витаре.:улыб:

А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...:улыб:
demien
А как комфорт страдает ведовости?:улыб:
мистерКэт
*самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...*

Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?

*в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*

Что есть "адаптивные подголовники?".
igornsk
*А как комфорт страдает ведовости?*

Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... :безум: Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?:улыб:

А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..." :biggrin:

Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.
demien
А кстати, кто такие активные подголовники и чем они круче пассивных подголовников?
Артём
Артём, википедИю пока не закрыли.:улыб:Да и мне, слава богу конечно, пока не удавалось оценить прелести активных подголовников. А вот когда мне в 2005-м году, на светофоре, студент-джигит влетел в зад на полном ходу, "пассивные" подголовники на короне не особо спасли меня от мощного удара о них затылком. Голова три дня потом болела. Хотя, если бы их вообще не было, навряд ли я тут сейчас с вами общался.:улыб:
demien
Мое имхо табурег скажем прилично так комфортнее камри что была до него. Как в городе так и на трассе:улыб:
igornsk
Тут мораль проста - кто может позволить купить себе свежий табурег, не будет заморачиваться с ПРульными БУ крузёрами и прадами. Я не прав?:улыб:
demien
Всяко бывает:улыб:
А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же:улыб:
igornsk
Лан, хорош флудить! :biggrin: Я просто описал ситуацию на своём примере, почему при выборе между трёхлетним японским сараем и новым универсалом с салона, выбор у типичного покупателя падает на салонный автомобиль...
demien
Эт не флуд а офтоп :biggrin:
А по теме и так давно все выяснили.
Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.
igornsk
***Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.***

Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями... :хехе:
Артём
Да стоянке рядом со мной стоит почти новая Ауди А4 кваттро. Вполне себе новая и вполне вэдовая и очень даже пузотерка:) И разве субары не продают новые (я не в курсе просто), те тоже вроде вэдовые и т.д.?
Rubberman
У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.
Поэтому праворульные водители, правой стороной едут по соседнему ряду и 1.5 метра с лева держат наверно в резерве для мотосиклистов)
Vld
Я же не говрю что их нет - я говорю их мало. По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант. А на ведовой так по мне ездить как раз комфортнее:улыб:
igornsk
По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант
"По сравнению с той же попонией" у нас ландшафт "несколько другой".
Понимаю, зачем 4вд в Попонии, понимаю, зачем во Владике, и даже зачем в Хабаровске понимаю.
Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
Ради 2 дней в году "аномального снегопада"? Вон, супруга моя на своей слабосильной низкопосаженой заднеприводной бэхе-копейке без трудов передвигалась по этим "сугробам" вчера-позавчера, и плевать хотела на "декадную норму осадков".
Ради уверенного старта со светофора по гололёду? А шипы вместо липы не дешевле вариант?
Qetzlcoatl
Не понимаешь и ладно :biggrin:
Но выбора то зачем людей лишать.
Qetzlcoatl
Я читал, что гражданский полный привод начали приделывать прежде всего не для повышения проходимости, а для повышения безопасности, ибо автомобиль становится более управляемым. У же знаю насколько это актуально сегодня при наличии всякого рода систем стабилизации.
Qetzlcoatl
Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
это потому, что не было пока во владении подобного ведёрка
как появится ведёрко, вопросы сами исчезнут
Qetzlcoatl
Всю зиму 4вд полное превосходство над 2д. Заезд в горку. Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам слякоти, которая выдавливается из-под колеса, не делает ее вездеходом. Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха. Проблем на дорогах никаких не было. Проблемы были на окраинах, где холоднее, снег не тает, и его вообще не убирали.
Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах:улыб:
Vld
а для повышения безопасности, ибо
Кхм...
Повело передний привод - плавно добавляешь газу.
Повело задний привод - плавно сбрасываешь газ.
Повело полный привод - плавно начинаешь молиться?

Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы, а тут понесло и ни газ, ни сброс его не влияет. Как вырулил - ХЗ.
Безопасно, чё!