*Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?*
В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.
Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.
А в калде за 650 я лишился бы:
1. Гарантии.
2. ESP
3. Антибукса.
4. Подогрева сидушек и руля.
5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
7. Задних туманок.
8. Охлаждаемый бардачок.
9. Восемь подушек безопасности.
10. Системы активного подруливания и управления.
11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
Автоматического запирания дверей на скорости.
12. Активных подголовников.
13. Раздельного климата.
14 USB системы с шестью динамиками.
15 БК
16 Баранки с всякими разными кнопками
...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.
В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.
Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.
А в калде за 650 я лишился бы:
1. Гарантии.
2. ESP
3. Антибукса.
4. Подогрева сидушек и руля.
5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
7. Задних туманок.
8. Охлаждаемый бардачок.
9. Восемь подушек безопасности.
10. Системы активного подруливания и управления.
11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
Автоматического запирания дверей на скорости.
12. Активных подголовников.
13. Раздельного климата.
14 USB системы с шестью динамиками.
15 БК
16 Баранки с всякими разными кнопками
...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.
самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...
в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда
в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда
про то что надо и что не надо - вэлкам в специальный топик.
Вот только с ведовостью у сида вроде не очень
Так если мне понадобится ведовость, как сейчас в заваленном снегом городе, я поеду на спортейдже, если подобие проходимости - на витаре.
А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...
А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...
*самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...*
Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?
*в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*
Что есть "адаптивные подголовники?".
Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?
*в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*
Что есть "адаптивные подголовники?".
Сейчас читают
Чемпионат мира по футболу
207768
1000
Грибы 2013г.
823873
1000
Болтушка-30
148271
1000
*А как комфорт страдает ведовости?*
Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?
А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..."
Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.
Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?
А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..."
Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.
А кстати, кто такие активные подголовники и чем они круче пассивных подголовников?
Артём, википедИю пока не закрыли.Да и мне, слава богу конечно, пока не удавалось оценить прелести активных подголовников. А вот когда мне в 2005-м году, на светофоре, студент-джигит влетел в зад на полном ходу, "пассивные" подголовники на короне не особо спасли меня от мощного удара о них затылком. Голова три дня потом болела. Хотя, если бы их вообще не было, навряд ли я тут сейчас с вами общался.
Мое имхо табурег скажем прилично так комфортнее камри что была до него. Как в городе так и на трассе
Тут мораль проста - кто может позволить купить себе свежий табурег, не будет заморачиваться с ПРульными БУ крузёрами и прадами. Я не прав?
Всяко бывает
А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же
А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же
Лан, хорош флудить! Я просто описал ситуацию на своём примере, почему при выборе между трёхлетним японским сараем и новым универсалом с салона, выбор у типичного покупателя падает на салонный автомобиль...
Эт не флуд а офтоп
А по теме и так давно все выяснили.
Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.
А по теме и так давно все выяснили.
Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.
***Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.***
Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями...
Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями...
Да стоянке рядом со мной стоит почти новая Ауди А4 кваттро. Вполне себе новая и вполне вэдовая и очень даже пузотерка:) И разве субары не продают новые (я не в курсе просто), те тоже вроде вэдовые и т.д.?
У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.Поэтому праворульные водители, правой стороной едут по соседнему ряду и 1.5 метра с лева держат наверно в резерве для мотосиклистов)
Я же не говрю что их нет - я говорю их мало. По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант. А на ведовой так по мне ездить как раз комфортнее
Qetzlcoatl
veteran
По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант"По сравнению с той же попонией" у нас ландшафт "несколько другой".
Понимаю, зачем 4вд в Попонии, понимаю, зачем во Владике, и даже зачем в Хабаровске понимаю.
Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
Ради 2 дней в году "аномального снегопада"? Вон, супруга моя на своей слабосильной низкопосаженой заднеприводной бэхе-копейке без трудов передвигалась по этим "сугробам" вчера-позавчера, и плевать хотела на "декадную норму осадков".
Ради уверенного старта со светофора по гололёду? А шипы вместо липы не дешевле вариант?
igornsk
дед
Не понимаешь и ладно
Но выбора то зачем людей лишать.
Но выбора то зачем людей лишать.
Vld
only vag
Я читал, что гражданский полный привод начали приделывать прежде всего не для повышения проходимости, а для повышения безопасности, ибо автомобиль становится более управляемым. У же знаю насколько это актуально сегодня при наличии всякого рода систем стабилизации.
quaker
satan claus
Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!это потому, что не было пока во владении подобного ведёрка
как появится ведёрко, вопросы сами исчезнут
Rubberman
guru
Всю зиму 4вд полное превосходство над 2д. Заезд в горку. Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам слякоти, которая выдавливается из-под колеса, не делает ее вездеходом. Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха. Проблем на дорогах никаких не было. Проблемы были на окраинах, где холоднее, снег не тает, и его вообще не убирали.
Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах
Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах
Qetzlcoatl
veteran
а для повышения безопасности, ибоКхм...
Повело передний привод - плавно добавляешь газу.
Повело задний привод - плавно сбрасываешь газ.
Повело полный привод - плавно начинаешь молиться?
Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы, а тут понесло и ни газ, ни сброс его не влияет. Как вырулил - ХЗ.
Безопасно, чё!