ток не дайбоже там попасть на задний диф, а задиагностироать нормально эту Акуру тут и некому особо, сошелся народ во мнении.
Главное - ответить на вопрос: разве Хонды когда-нибудь умели делать внедорожники?
Большой полноприводный минивэн. Чемодан на колесах. По своим внедорожным возможностым даже на паркетник не тянет.
Ну здесь я иллюзий не питаю - что эксплорер, что пилот - паркетники чистой воды.
Ну так-то да, но Эксплорер все-таки хоть что-то может, где-то на уровне Прадика (у него вроде тоже мост только сзади), и Пилот ему явно проигрывает.
А мне понравилась эта американохондосарайка. Два раза тестдрайвил. Едет - отлично. Подвеска помягче безрамной паджеры, но не такая расхлябанная, как у эксплорера. Салон - огромный. Но простоватый. Но огромный.
Комплектаций собственно всего две. Обычная и побохаче(кожа, люк и электропривода). мотор-один. Да и все остальное одинаково.
До десятого года в ПТС было 257 л/с . То есть попадалово на налог. Потом они одумались и с тех пор рисуют 249.
Прокатись, чо. А ну как глянется.
Комплектаций собственно всего две. Обычная и побохаче(кожа, люк и электропривода). мотор-один. Да и все остальное одинаково.
До десятого года в ПТС было 257 л/с . То есть попадалово на налог. Потом они одумались и с тех пор рисуют 249.
Прокатись, чо. А ну как глянется.
Сейчас читают
Выбор паркетника
70032
340
мотавантюра. на полюс холода!
13762
71
пивная типа
89919
655
Если нет предубеждений против корейцев, то:
http://auto.drom.ru/kia/mohave/?order=price
http://auto.drom.ru/kia/mohave/?order=price
А еще дико понравился Коммандер. По описанию и отзывам - моя машина.
Дизель мериновский с коробкой, все остальное американское, мощность прям как надо, ни больше, ни меньше.
Машина ни разу не распространенная, но возможно это тот вариант, который надолго задержится.
У кого-нибудь есть аргументы против?
http://omsk.drom.ru/jeep/commander/9099567.html
Дизель мериновский с коробкой, все остальное американское, мощность прям как надо, ни больше, ни меньше.
Машина ни разу не распространенная, но возможно это тот вариант, который надолго задержится.
У кого-нибудь есть аргументы против?
http://omsk.drom.ru/jeep/commander/9099567.html
Мохаве очень хорош, но надо вживую смотреть. При прочих равных некие предубеждения есть, в том числе из-за полного отсутствия представительской функции.
А еще дико понравился Коммандер. По описанию и отзывам - моя машина.думаю это главное, остальное уже не принципиально - у любой есть плюсы и минусы, всё ломается и делается, главное - нравится или нет... даже "представительность" - если самому не нравится, то понты колотить не долго счастье будет
Ну здесь я иллюзий не питаю - что эксплорер, что пилот - паркетники чистой воды.Не самой чистой. В последнем поколении пилота система полного привода по типу Х-драйв у БМВ. По снегу едет очень даже как. Но не так долго как Крузер каэшн.
думаю это главное, остальное уже не принципиально - у любой есть плюсы и минусы, всё ломается и делается, главное - нравится или нет...Присоединяюсь к каждому слову - ни добавить, ни убавить.
А может это... Самца посмотреть? FJ Cruizer? Или сильно аскетично?
Мохаве очень хорош, но надо вживую смотреть. При прочих равных некие предубеждения есть, в том числе из-за полного отсутствия представительской функции.Только нет их за млн. еще. Да и условия вы поставили что бы еще на доп. расходы хватило
FJ минимум 1250.
Есть за 900 во Владикавказе, но я туда не поеду.
Сегодня скорее всего приедет ко мне Коммандер, посмотрим. Правда бензин, но тоже доналоговый. Может и передумаю насчет дизеля, вчера почитал - коммон реил, недешев в обслуге.
Есть за 900 во Владикавказе, но я туда не поеду.
Сегодня скорее всего приедет ко мне Коммандер, посмотрим. Правда бензин, но тоже доналоговый. Может и передумаю насчет дизеля, вчера почитал - коммон реил, недешев в обслуге.
А самое ужасное, что он 2010 года в США стоит 23 тыщи баксов... Сразу хочется плакать.
А самое ужасное, что он 2010 года в США стоит 23 тыщи баксов... Сразу хочется плакать.Ох, как это ужасно!!! Держи платочек В сингапуре 2010 года стоит 40000$. Давай еще какую нибудь страну посмотрим?
Зачем ты мне эту херь про Сингапур запостил? 2010 года он в США стоит не более $30000. А платочек себе оставь, пригодиться.
В сингапуреТут наверно ещё к месту добавить,что в Сингапуре запрещена к продаже жевательная резинка.
*** Зачем ты мне эту херь про Сингапур запостил? ***
Ну наверное затем же зачем ты про США
Ну наверное затем же зачем ты про США
А у нашей страны с США больше общего, чем с Сингапуром.
конкурс на лучшую хрень продолжается....
У меня был бюджет чутка поменьше(850 на все про все).
Долгое время метался между Экспом 03-04 года и Фориком 08-10года...
Форик победил.
Моя доволен аки слон.
Долгое время метался между Экспом 03-04 года и Фориком 08-10года...
Форик победил.
Моя доволен аки слон.
Занял бы 100 еще и взял 120, вот тогда был бы доволен )
А нафига мне 120й? )
В игры с добавками по чуть чуть давно не играю.
В игры с добавками по чуть чуть давно не играю.
Надо все попробовать. Форь как то несолидно.
Мне класть на понты.
И на тавоты алергия )
И на тавоты алергия )
Если нужно чтоб был внедорожный по уши -то Форестер рулит. А если нужен полным привод не говна месить а по нашим дорогам мотаться -то крутой вариант Шкода Октавия Скаут. Полный привод, в саоле за лям, при этом выглядит как универсал и у него, в отличие от сараев, аэродинамика получше, чем у телефонной будки. Соответственно, на трассе у тебя-универсал, которому можно хорошенько ввалить, в полях - кроссовер, с которым не сташно встрять . Хотя..Чем круче джип-тем дальше идти за трактором
Форик-внедорожный по уши?!
Артем,слышал? Продавай свою мажорскую красенькую машинку и бери форя.....вон он че оказывается!!!
Артем,слышал? Продавай свою мажорскую красенькую машинку и бери форя.....вон он че оказывается!!!
*** Зачем ты мне эту херь про Сингапур запостил? ***Спасибо, Игорь
Ну наверное затем же зачем ты про США
Шкода Октавия Скаут.Рамка двери интегрирована в дверь, - индийское порно за лям.
Ладно фанкарга, но европеец такой, бэ.
Продажи Скаута у нас давно свернули. Сейча из полноприводных Шкод - только Йети.
Рамка двери интегрирована в дверь, - индийское порно за лям.Полноприводный универсал с огромным багажником и 2-х литровым дизелем за лям - это еще нормально.
"индийское порно за лям" - это новая Импреза 1,6 на механике.
а я не спорю, но шкода тоже порно )))
ну канеш на вкус и цвет все фломастеры разные, но как снегоуборку форик юзают только в путь -)
а шкода, кстати, далеко не худший вариант европейцев. Статистика поломок у них отличная
а шкода, кстати, далеко не худший вариант европейцев. Статистика поломок у них отличная
блин, шоб у нас такое было... такой пушистый...
-)) ну что а что- владик не так далеко)))))) Но все равно впечатляет. а вот и про шкоду-тоже неплохая машина, но это больше микс город-загород, для тех, кто не для рыбалки-охоты машину смотрит,а так, для наших дорог.
Закрываем тему.
Купил-таки Коммандер в Саратове. Сейчас в Самаре купили еще одну уникальную машину, переобуваемся и домой.
Купил-таки Коммандер в Саратове. Сейчас в Самаре купили еще одну уникальную машину, переобуваемся и домой.
Поздравляю, Саня. Это ж понятно, "jeep is only one"
Сейчас в Самаре купили еще одну уникальную машинуСамара - родина уникальных машин, ага!
Сердечно поздравляю.
Покажешь, надеюсь, при случае.
Покажешь, надеюсь, при случае.
Нечитая тему, - 4/3 дискавери
Оооо! Коммандер! Супер! Офигенный выбор, респект тебе и уважуха!
Прикольный, мало таких на улицах. Отдельно уважуха за то, что не побоялся взять не самую распространенную машину.
Спасибо!Поздравляю! ни гвоздя, ни жезла!
Вот так.
Всем спасибо за поздравления! Сам не нарадуюсь.
Субару, кстати, не едет - за 50 км до Челябинска накрылось сцепление. Говорят, на стишке это норма. Хотя пробег около 40000. Сейчас его заканчивают менять, джип тоже дообслуживают по мелочи и двигаемся дальше.
Субару, кстати, не едет - за 50 км до Челябинска накрылось сцепление. Говорят, на стишке это норма. Хотя пробег около 40000. Сейчас его заканчивают менять, джип тоже дообслуживают по мелочи и двигаемся дальше.
Я шею поломал, просматривая фото
Сцепухи, ИМХО, горят у всех подобных спорт-авто, тут дело не в Субаре.
Сцепухи, ИМХО, горят у всех подобных спорт-авто, тут дело не в Субаре.