че нуна!? прокатись на любом новом "овощном" европейце. хоть на той же королле 1.6 на палке.
Andron_
guru
"ванна" (Меган 2), кстати, по габаритам меньше Короны Премио.
спасибо накатался на Авенсисе 1.8 на палке да бодрее автомата но не намного ибо автомат быстрее переключает как не крути
да и палка ну ее ...щас бы чекнулся в пробке или закусал бы вклиневшегося а так сижу дремлю ,нервы спокойны ну залез человек в ряд и пусть наверно торопится и наздоровье он найдет на свою попу еще
да и палка ну ее ...щас бы чекнулся в пробке или закусал бы вклиневшегося а так сижу дремлю ,нервы спокойны ну залез человек в ряд и пусть наверно торопится и наздоровье он найдет на свою попу еще
прокладка не комне милейший ибо отца уничть не нуно ,много я видел таких проффи
увы, прокладке, которая заявляет, что тупой тойотовский ГТшный автомат лишь немного медленнее механики - есть чему поучиться.
навыки с возрастом не приходят. навыки приходят с тренировками. так что отец или нет - не играет роли.
навыки с возрастом не приходят. навыки приходят с тренировками. так что отец или нет - не играет роли.
вы их что каждый день покупаете? мне вот ни разу не пришлось за 12 лет пользования ЯпономобилямиБрал другу у него в двух колодцах стояла вода(мойка двигателя машину помыли перед продажей а после она год простояла в гараже) две катушки были в ржавчине и машина начала троить, катушки протерли, свечи заменили, все прошло но катушки решили заменить перед командировкой 4000км, старые рабочие катухи под .опу в запас, вот и все!
Сейчас читают
Дозор дневной!
60370
1000
Я изменяю жене?
43677
211
Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
47163
258
я бы ни когда не вступил в дискурсию если бы не знал о чем речь , у мну права ВС не куплены и с 19 летофициально, я нена пузотерах как некоторые здесь профи ездил а на грузовиках и перечесть на каких пальцев на руках и ногах у нескольких человек не хватит а еще добавить легковушки тогда вообще молчу,и про тренировки не надо...натенировался с двойным выжимом вполне...никогда бы не сказал но сами спровоцировали ибо хоть кто из настоящих водил скажет что меха нах ее ... а так конечно любители подергать изредка конечно только за
Ну ок, подтянулись по цене, значит, перестали ее ломить.
Все, с механикой можно брать.Но кому она нужна в городе...
Все, с механикой можно брать.Но кому она нужна в городе...
никто никуда не подтягивался. такая цена была с незапамятных времен...
я не спорю, нужна ли _тебе_ механика или нет. и про "настоящих водил" - это твое личное мнение. я ним не спорю.
а то, что тойотовский автомат чуть медленнее механики - неправда. а причина формирвоания такого мнения только одна - прокладка.
а кто там на чем ездил - совершенно к делу не относится.
а то, что тойотовский автомат чуть медленнее механики - неправда. а причина формирвоания такого мнения только одна - прокладка.
а кто там на чем ездил - совершенно к делу не относится.
Qetzlcoatl
veteran
данунаА ты зря смеёшься...
Тебе правду говорят!
быстрее двухлитровых японских ведер на автоматеМогу организовать заезд.
Ша спрошу у сотрудника акорд 2002г.2 литра на автомате,он врядли откажется заехать с французиком.
Французик конечно пососет,но кто оплатит сей банкет?
Ставки то будут?
Плюсанусь! Быстрее механники автомат на АУДИ R-8 у меня права с 97-го но переключаюсь быстрее тоётовского автомата, причем намного и это естественно, потому как из 8-ми авто, только у одной был автомат. Пару лет к ряду, на работу с правым рулем на мехне, на работе с левым на грузовике МКПП есесна, поэтому, мне вообще фиолетово по большому счету еду на всем, автомат тойотовский можно тоже заставить "переключать" веселей, харе письками хвастать парни!
п9Товарищь Сталин! Дураков нет, так можно поставить БМВ 3 с 2 литровым дизелем в которов 200 коников))) Думаю что и 2.0 от мегана пососет у акорда не гонка всетаки а боле мене удачное "пальто"! Я не из тех кто купил и хвалю, на данном этапе меган себя оправдывает но хочу мерса)))
аккорд на самом деле редкостный тормоз, 140-сильный не едет вообще, а форсированные версии едут кое-кое-как, если успеешь раскрутить...
Калина успешно объезжает 130-ти сильного цивика на вариаторе...
из хонд гонки не очень получаются...
Калина успешно объезжает 130-ти сильного цивика на вариаторе...
из хонд гонки не очень получаются...
Qetzlcoatl
veteran
у мну права ВС не куплены и с 19 летофициальноНе знаю, мож кого ты и напугал...
А у меня права тоже ВС и с 18 лет, с 88 года.
И пальцы раскучерявить про "двойной выжим" и "то да сё" тоже мог бы, да воспитание не позволяет.
Так я вот что скажу.
Я не знаю, до какой степени надо быть укуреным и главное чем, что бы гидротрансформатор быстрее тебя передачи переключал.
И если тем, кто ежедневно по 12 часов за рулём, механика,может быть, и доставляет, кхм, дискомфорт (а как же они тогда должны ненавидить руль, мама дорогая!!!), то для всех, кто на работу - с работы на машине, механика даже и дискомфорта не доставляет, если рук две и эпилепсией не страдаешь.
Короче, забираешь назад свои слова про "автомат быстрее переключается" и коллективно делаем вид, что ты их и не говорил, или "не то имел ввиду". Продалжаешь на них настаивать, значит ты пустобрёх, хоть и, кхм, "отец", и ценность остальных твоих постов нивелируется чуть больше, чем полностью.
Я так считаю.
Да это можно мусолитьдо бесконечности.Возьмите прелюда 2.2 на палке я уверен что аккорд,цивик ,бмв а калина тем более будут дружно "посасывать"
А каком акорде идет речь??? Помню на копейке от заезьцовской до автовокзала отодрал WRX, который токма с а/вокзала смог уйти, потому что там уже небыло толчеи))) причем ребята и субары кричали из окон:
-Ааа! Всетаки сделали его, лошару этого, нашел с кем рубится!!! Мы с подругой ржали после всю дорогу)))
-Ааа! Всетаки сделали его, лошару этого, нашел с кем рубится!!! Мы с подругой ржали после всю дорогу)))
TechnoGreen
v.i.p.
Мля, опять гонщеги собрались. Вроде в новосибе треков не так уж много, большая часть которых - это ледяные треки. По городу, пожалуйста, не гоняйте!
В первую очередь коробка должна быть комфортной и доставлять удовольтсвие при езде как в городе так и на трассе.
В первую очередь коробка должна быть комфортной и доставлять удовольтсвие при езде как в городе так и на трассе.
давай лучше трешку БМВ, например трехлитровую, возьмем, на палке.
давай лучше трешку БМВ, например трехлитровую, возьмем, на палке.Неа! Есть вариант веселей: вот он
Тип кузова:Купе
Длина:4360 мм
Ширина:1934 мм
Высота:1423 мм
Модельный год:2007
Количество дверей:2
Количество мест:4
Привод:Задний
Число цилиндров / расположение:6/R
Мощность двигателя л.с / оборотах:306/5800
Рабочий объем двигателя:2979 см³
Крутящий момент / оборотах:400/3150
Вид топлива:АИ-98
Объем топливного бака:60 литров
Время разгона до 100 км/ч:5.3 сек
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива в городском цикле:13.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе:7.0 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл:9.2 литров на 100 км
Тип коробки передач:Механическая
Снаряженная масса:1560 кг
Полная масса:1925 кг
Объем багажника:370 литров
Размер шин:215/40 R18
ОпаSnый_VоzраSт
member
Как тут живенько то без меня )))
2 sold, Меган наверное хорошая машина и даже в новом кузове хэтч, мне оченя нравится, но все же машину в идеале хочется экономичную по бензу, небольшую в размере, езжу в основном одна, смысл воздух возить за собой ))) в общем пока все еще ищется машина, может быть даже правый руль.
2 sold, Меган наверное хорошая машина и даже в новом кузове хэтч, мне оченя нравится, но все же машину в идеале хочется экономичную по бензу, небольшую в размере, езжу в основном одна, смысл воздух возить за собой ))) в общем пока все еще ищется машина, может быть даже правый руль.
Andron_
guru
экономичнее мегана 1.6 вы вряд ли что-то найдете. особенно из правого руля... но это так, оффтопик.
ОпаSnый_VоzраSт
member
И сколько на автомате у него расход ?
sold
experienced
Как тут живенько то без меня )))По трассе на 5-й меган может есть 5.5, без резких ускорений и грамотном переключении)))
2 sold, Меган наверное хорошая машина и даже в новом кузове хэтч, мне оченя нравится, но все же машину в идеале хочется экономичную по бензу, небольшую в размере, езжу в основном одна, смысл воздух возить за собой ))) в общем пока все еще ищется машина, может быть даже правый руль.
mehanik2010
activist
мистерКэт, даже если переключать передачи медленнее, чем это делает автомат, авто на механике все равно будет быстрее, чем на автомате потому, что КПД у гидротрансформатора ниже чем у механики, а зачастую еще и количество передач меньше (а значит передачи более растянутые)
Andron_
guru
не скажу по опыту... у меня был на механике.
Qetzlcoatl
veteran
И сколько на автомате у него расход ?На механике был расход по городу 8 литров с небольшим при "крайне активном" стиле езды.
На автомате уложитесь в 9. При спокойной езде снова в 8.
Леопольд
veteran
Я не знаю, до какой степени надо быть укуреным и главное чем, что бы гидротрансформатор быстрее тебя передачи переключал.А давайте поищем цифры, мне прямо интересно стало. Гуглятся они плохо, найти для какого-нибудь древнего 4-скоростного тойотовского айсина пока не получается. Но если смотреть на что-нибудь поприличнее, картина вот какая.
Гидротрансформаторная ZF8 переключается за 205 миллисекунд. Секвентальные коробки с гидроприводои дорожных Феррари и БМВ М3 - за 80-220 миллисекунд. Таким образом, человеку на обычной коробке для конкуренции с АКПП надо выжимать-отпускать сцепление и передвигать рычаг быстрее, чем это делают механизмы Ferrari F1 575М (220 миллисекунд).
Есть подозрения, что тормознутость айсина с лихвой компенсируется ходами рычага и педали сцепления гражданской машины
Погуглите Ferrari California, они что с автоматом,что с мехой одни характеристики.
Тож никогда бы не подумал,что Феррари станут ставить автоматы(пусть и называются они по другому).
Тож никогда бы не подумал,что Феррари станут ставить автоматы(пусть и называются они по другому).
есть такая машинка... Шкода Октавия... 1.4 Турбо с автоматической трансмиссией DSG. Время разогона с механикой и DSG одно и тоже - 9.7 секунды.
Да вот незадача. У япов трансмиссия подобного типа стоит только на эволюшене. А на остальных - если не вариатор, то обычный автомат с гидротрансформатором, у которого все сильно печальнее с разгоном.
точно также и с феррари - там не та трансмиссия, о которой идет речь.
Да вот незадача. У япов трансмиссия подобного типа стоит только на эволюшене. А на остальных - если не вариатор, то обычный автомат с гидротрансформатором, у которого все сильно печальнее с разгоном.
точно также и с феррари - там не та трансмиссия, о которой идет речь.
а дело не в скорости переключения, а в потерях момента в гидротрансформаторе и меньшем числе передач, в большинстве случаев. а в гражданской жизни еще и в задержке перед переключением вниз.
Dsg не только у этой октавии ) если не ошибаюсь то на некоторых моделях ему механика не равна, а даже проигрывает.
Но дело в том что DSG - это уже не автомат.
Но дело в том что DSG - это уже не автомат.
Сэймэй
просветлённый
скажите, в ГОРОДЕ, в наших пробках 7-10 баллов, вам реально помогает что у вас меха на 0,5 секунды быстрее передачу переключает, да? на 40 минут раньше домой приезжаете?
капец ) в пробках один фиг по часу стоят, со средней скоростью 3-5 км/ч едут, но спорят о преимуществах более быстрого переключения на механике по сравнению с 4-х ступенчатым старым автояпономатом
капец ) в пробках один фиг по часу стоят, со средней скоростью 3-5 км/ч едут, но спорят о преимуществах более быстрого переключения на механике по сравнению с 4-х ступенчатым старым автояпономатом
мистерКэт
guru
маленько не так выразился про быстрее...я про то что на автомате тапок в пол давишь скоростя сами перключаютс а на мехе надоотпустить газ выжать сцепу....включить скорость...отпустить сцепу добавить газ....на мехе до сорока можно на 4 включить при этом и что...а автомат в городе быстрее будет ибо тыкать мыкать ну его...да и безопастнее...а про пальцы и их выгибания их и не гнет никто я лишь говорю что она удобнее в городе однозначно и спорить нет смысла ...
весьма часто помогают 0.5 секунды. только в городе получается не 0.5, а гораздо больше разница, из-за того, что иногда требуется резко ускориться.
я в пробках по часу не стою) если маршрут будет дОльше - я еду на метро.
я в пробках по часу не стою) если маршрут будет дОльше - я еду на метро.
Qetzlcoatl
veteran
маленько не так выразилсяАга!
Правильно ли я понимаю твою изначальную мысль, что автомат вовсе не "быстрее", а на самом деле "проще"?
я лишь говорю что она удобнее в городе однозначно и спорить нет смысла ...Ну, опять же, не "удобнее", а всё же "проще". Так?
Потому что то, что "проще" для человека, эээ, скованного в движениях, вовсе не "удобнее" для того, у кого всё в порядке и с руками, и с головой.
У меня наглядный предмет перед глазами - жена сколько раз порывалась "соскочить" с механики на автомат, а когда соскочила, костерит автомат по чём свет стоит - и тормозной, и топлива жрёт больше, и т.п., и клянчит у меня поездить на механике.
PS. Ну ты ж понимаешь, что современные МКПП, это тебе не КрАЗ-овская коробка. И даже на Гранту теперь уже ставят короткоходую меху с тросовым приводом.
Vld
only vag
Вот до чего я с вами всегда согласен на 100%, но тут поспорю. Я был ну очень ярый поклонник механики. Автомат мне тоже казалось тупил, жрал лишнего, и вообще, ставил вопрос ребром: кто в машине хозяин?Но после того, как город превратился практически в одну нескончаемую пробку, а "заезды" по работе стали превращаться не в многочасовые, а в многодневные, все-таки очередной авто выбрал с АКПП. И тоже по началу многое раздражало, казалось все время, что я всяко лучше знаю, какую передачу и когда включить, когда двигаться "накатом", а когда тормозить двигателем и т.д. Потом научился работать газом, узнал волшебное слово "какдаван" (переводится: как давану!) и стерпилось-слюбилось. Сейчас конечно время от времени хочется ручку подергать, но каждый день часов по 5-7, это для меня слишком.
весьма часто помогают 0.5 секунды. только в городе получается не 0.5, а гораздо больше разница, из-за того, что иногда требуется резко ускориться.Я предлагаю собраться и померять. Готов поставить некоторое количество пива, что механика пролетит.
Методология: берем калину на механике и калДину (или ее аналог) от 2000 г. в. и моложе с тупым старым японским айсином, только чтобы неубитым. Водитель катится со скоростью 20-30 километров в час, держа левую ногу на полу, и по внезапному сигналу - например, хлопку - должен переключить передачу на пониженную. Снимаем на видео педаль сцепления, время меряем по видеосъемке от хлопка до отпускания сцепления. Для АКПП снимаем тахометр, время меряем от хлопка до скачка оборотов.
Пежо или аналоги с AL4 для теста не предлагать, на этой штуке я впервые узнал, что имеют в виду под словами "автомат тупит".
Да, сам я сознательно езжу на механике, если что. Но иных аргументов в ее пользу, кроме "мне так больше нравится" (если не считать езду на ледовом треке) и экономического характера (которые в моем случае несущественны) для себя в общем-то не вижу
byurokrat
guru
PS. Ну ты ж понимаешь, что современные МКПП, это тебе не КрАЗ-овская коробка. И даже на Гранту теперь уже ставят короткоходую меху с тросовым приводом.вот у меня та самая современная коробка - и это наверное главный недостаток авто ( я про форд), к которому не могу привыкнуть
после нормальной айсиновской 4-х ступенчатой акпп с ее божественно мягкими переключениями, уверенным и быстрым разгогном и прекрасной тягой на низах "современная механика" - это феерически убогое и неудобное сооружение . мож конечно если с дерганой ДСГ сравнивать механика это гут - но с нормальным автоматом - да ну, никакого сравнения. гребля на байдарке
igornsk
дед
Вот мое имхо - механика может быть оправдана для гощиков, джиперов и суперэкономных.
В чем удобство механики в пробках мне видимо не понять
В чем удобство механики в пробках мне видимо не понять
не только механику в пробках, но и Россию ,если до конца уж фразу закончить
надо Спаську полторашку и Калину, участок меторв 500 и посмотреть кто ловчее ,была бы Спаська заехал бы,либо Федю
первая передача на 20, а тем более на 30-ти км/ч по собственной воли не включается
а на Калине на 30-ти со второй вполне стреляетсятолько зимой один хер уйдет в букс...
только я не говорил про скорость переключения, я говорил про ускорение, которое выходит в итоге от всех действий. т.е. надо смотреть не на тахометр, а на спидометр...
а на Калине на 30-ти со второй вполне стреляетсятолько зимой один хер уйдет в букс...
только я не говорил про скорость переключения, я говорил про ускорение, которое выходит в итоге от всех действий. т.е. надо смотреть не на тахометр, а на спидометр...
не смеши тапочки... спаську какую-то полторашечную...
Федю 1.8 свежего - интересно, да.
Федю 1.8 свежего - интересно, да.
Спаська есть! 97 г, но по-моему не 1,5 а 1.6. Двигатель 4а-фе, передний привод. Где-нибудь в кировском или ленинском можно заехать.
не Спаська нужна года 2005 г..с витьком