Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые
67801
239
Andron_
Теоретически имеется Филдер'03 с 1zz-fe на акпп, при сошествии звезд на небе (место, время) можно и поучаствовать.
Vld
и стерпилось-слюбилось
Ну, везёт тебе, что я могу сказать, ты покладистый, видимо, тебе, вот, стерпелось.
10 месяцев уже, год скоро, ездит у меня супруга на автомате, и всё не "стерпливается-слюбливается" у неё с ним никак.
И проблема не в том, что "овладеть таинством" езды на нём не может, с этим как раз всё в порядке, а именно дискомфорт доставляет автомат, и всё тут.

город превратился практически в одну нескончаемую пробку
А вот тут я, простите меня, вообще не понимаю претензии к механике.
Т.е. я вижу всё с точностью до наоборот. Когда пробки нет, "обычное" движение, тогда на механике как раз максимально приходится переключаться туда-сюда - со всетофора 1-я, 2-я, 3-я, тормозим, опять светофор, и так по кругу. В пробке же вообще милое дело, пробка едет - 1-я до победного конца, пробка встала колом - нейтраль, ручник, кушаем приготовленный заботливыми руками жены бутерброд, читаем новости НГС на мобилке, кто во что горазд.
Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
Qetzlcoatl
могу посмотреть...прокатите меня с правого берега..на левый в 18-30 по Димитровскому желательно в снег :biggrin: ну и от бутера не откажусь а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете:хехе:
мистерКэт
могу посмотреть...прокатите меня с правого берега..на левый в 18-30 по Димитровскому желательно в снег :biggrin: ну и от бутера не откажусь а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете:хехе:
каждый день так делал. без бутера. 50 минут с октябрьского рынка до западного ж/м.
на димитровском кстати пробка вообще приятная - в ней не останавливаются.
Qetzlcoatl
Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
Т.е воткнуть первую и держать сцепление, пока поток не тронется?

Насчет МКПП никто же не пишет, что это смертельно, водители автобусов целыми днями "дергают" и в основном живые все:улыб:В целом, если взвесить все плюсы и минусы АКПП, то в городском режиме для ежедневной эксплуатации, думаю большинство предпочтет ее. А ваша жена, возможно, просто мудрая женщина (вы же писали, что удачно женились:миг:) и подыгрывает мужу, зная его любовь к "механике".
byurokrat
я про форд
Пардона прошу, про Форд ничегошеньки сказать не могу, за неимением опыта. У меня в активе Рено-шные и Фольц-евские механики. А там переключяния ровно такие, какие я захочу, мягкие - значит мягкие, острые - значит острые, именно в тот момент, когда этого я хочу, с "линейной зависимостью" тяги, что на низах, что на верхах, от положения в пространстве вселенной моей правой ноги, без "линий задержки" и "сглаживающих фильтров" в виде электроники ЭБУ, гидравлики разнообразных гидроклапанов и прочей требухи ГТ.
Andron_
:rofl: ну да а то я каждый день не езжу не знаю что до как
мистерКэт
видимо не ездишь, если пишешь глупости.

или ездишь как 70% имеющих в жопе шило. Резко разогнаться в пробке, сократить дистанцию до метра, а затем резко оттормозиться. И так 5 раз в минуту. Вместо того, чтобы сделать дистанцию по впередиидущего и спокойно катиться с одинаковой скоростью.
Andron_
видимо ты не ездишь , 4 года каждый день кроме выходных лично я езжу,плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
Andron_
на димитровском кстати пробка вообще приятная - в ней не останавливаются.
Сведения устарели. Езжу туда-сюда несколько раз в день, частенько останавливаюсь. Можете видеорегистратор мне повесить, покажу, как это делается:улыб:
Vld
да бесполезно с механиками спорить,все равно дураком будешь :biggrin:
мистерКэт
плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
ааа... ну вот он корень проблемы то. реальные пацаны никого не пускают в ряд. оттого им приходится дергаться как паркинсонщикам и оттормаживаться чуть в абс при каждом затыке.

поэтому нормальные водители ездят спокойно на механике без дерганий и переключений, и никто перед ними не вклинивается, а ты и 70% остальных дергаются в конвульсиях в пробке, лишь бы держать не больше метра дистанции.
Vld
частенько - это же не каждые 10 метров, как во многих пробках.
Andron_
:rofl: то то я заметил что не жигуль то не пропустят...сам когда мехой владел злился по поводу вклинившихся ...щас пох как писал ранее ...ну надо челу пусть лезет ,конечно в пределах разумного,а еще я опасаюсь водителей в очках они тоже злые и по сторонам не смотрят :rofl:
Qetzlcoatl
[что за бардак с форумом, кому жаловаться??]
Qetzlcoatl
В пробке же вообще милое дело, пробка едет - 1-я до победного конца, пробка встала колом - нейтраль, ручник
...
Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
Взаимоисключающие параграфы, не? Не пробовали посчитать - сколько раз за пробку придется первую-нейтраль-ручник шевелить и, соответственно, сцепление выжимать? Если это не "дергать" - то ну извините ))
мистерКэт
могу посмотреть
Не вопрос. В аккурат мой маршрут, моё время.
На следующей неделе не знаю, хочу жену повозить с работы/на работу, дабы внести свой вклад в уменьшение количества машин на дорогах и сделать ей алаверды - на этой неделе она меня возила. А это другое время.
А через недельку спишемся и вэлкам! Могу факультативно ещё и в утренней пробке на том же Димитровском с левого на правый прокатить, для закрепления эффекта, так сказать.
:миг:

а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете
Буду выжимать, а что в этом криминального. Коробкой кочегарить не буду!

PS. Самую удачную пробку для демонстрации отсутсвия "проблемы кочегарения механики" выбрали!:улыб:От Красного Факела до площади Энергетиков можно доехать на одной передаче (1-й или 2-й, в зависимости от скорости потока) не переключаясь.
мистерКэт
плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
сам когда мехой владел злился по поводу вклинившихся ...щас пох как писал ранее ...ну надо челу пусть лезет ,конечно в пределах разумного
твое мнение за 10 минут меняется на диаметрально противоположное.
ты уж определись в какую-нибудь сторону, не мечись как девочка на распродаже.
Vld
и подыгрывает мужу, зная его любовь к "механике"
20+ лет в браке. По глазам вижу, когда правду говорит, а когда лукавит. :бебе:
Qetzlcoatl
и сцепу не жать...только тормоз :agree:ну и газ разумеется
Леопольд
этот бардак на форуме уже был, когда я только появился здесь... 10 лет уж как будет скоро:улыб:
Леопольд
Не пробовали посчитать - сколько раз за пробку придется первую-нейтраль-ручник шевелить и, соответственно, сцепление выжимать? Если это не "дергать" - то ну извините ))
Извиняю.:миг:
Постоял сегодня утром в пробке на Авиастроителей, от Учительской до 25 лет Октября. Да, много раз включал/выключал передачу. Но редко, раз в 2-3 минуты. А кто-то все эти 30 минут судорожно педалировал тормоз!!! Кому из нас легче жилось?
IMHO, ответ очевиден. Я лучше так пааааааадёооооооргааааааюууууууу, чем варикоз правой ноги дразнить.
мистерКэт
и сцепу не жать
А сцепу то почему не жать, сецпа есть, нога левая у меня есть, функционирует хорошо.
До абсурда доводить не будем, ага?
А то я тоже попрошу меня куда-нибудь довезти, но к селектору КПП не прикасаться ни разу. Уверен, что довезёшь меня от места до места на "P"?:миг:
Qetzlcoatl
Клёвая механика! Ни сцепу, ни газ давить ен надо! Знай себе, мешалкой наяривай раз в 2-3 минуты - и фсё!:улыб:
У меня такая на компутерном руле.
ОпаSnый_VоzраSт
Да... засрали топик всякой чушью.

А так хочется узнать есть ли не "гнилые" ЛР машины за 400-450 тыс. рублей. На мой взгляд полно, выбор есть, ТС фигней мается.
ОпаSnый_VоzраSт
мне сегодня сон приснился после прочтения этой темы
что я калду свою продал
а купить ничего не могу - на дроме все леворукие в этот ценник гнилые или перед капремонтом уже
а все праворукие запретили
проснулся в ужасе )))))))))))))
Qetzlcoatl
Постоял сегодня утром в пробке на Авиастроителей, от Учительской до 25 лет Октября. Да, много раз включал/выключал передачу. Но редко, раз в 2-3 минуты. А кто-то все эти 30 минут судорожно педалировал тормоз!!! Кому из нас легче жилось?
Легче жилось тому, кому не надо было шевелить левой рукой и левой ногой. Совсем.

Потому что я не знаю, как конкретно на Авиастроителей, но вообще идеально плоских дорог - чтобы машина не катилась без тормоза ни вперед, ни назад - у нас припоминаю мало. Большевичка, например, точно не такая. Обычно надо тормоз придерживать все равно, не вижу тут разницы с автоматом.

А если ручником - так ручником можно и автомат держать и ничего ногами не давить.
Леопольд
Мне кажеццо, или тема топика плавно уехала на АКПП vs МКПП? :biggrin:
Ну тогда добавлю свои пять копеек. Сам уважаю механику (уже 20 лет тяпнуло, кошмар, как время-то летит), но, в связи с получением прав женой и её полнейшим непониманием принципов работы КПП, а также её же желанием водить машину, и отвратным уровнем обучения в автошколах вижу целых два выхода:
1. Сменить нафиг машину на ведро с автоматом и не париться.
2. Попариться таки, заслать жену в школу повышения водительского мастерства с целью более полного овладения механикой. Сам обучать не могу, нервов не хватает, начинаю ругаться.
Какие мнения, коллеги?
ASGS
Мнение - оффтоп и холивар автомат - механика надо закончить :biggrin:
причем уже не имхо...
Сэймэй
а все праворукие запретили
проснулся в ужасе )))))))))))))
Я тоже в шоке! Запретят прули, подорожает все! Не надо пожалуйста!
DIK54
Да... засрали топик всякой чушью.

А так хочется узнать есть ли не "гнилые" ЛР машины за 400-450 тыс. рублей. На мой взгляд полно, выбор есть, ТС фигней мается.
Про засрали согласна, А вот с остальным :зло:
Я тоже так думала, когда красивые картинки в интернете разгладывал, вон их сколько, из такого количества свою то обязательно выберу. Реально с левым рулем машин нет нормальных. Если только ежеминутно мониторить и выдергивать сразу, но перекупы шутрят шустрее :biggrin: так шта.. вот ..
Пошарившись по регионам, доехали до Томска и там взяли праворучку SX-4, шестого года в нормальном состоянии. И я счастлива :knix:
Цена не порадовала 415, плюс все расходники менять и т.п. но машинка зато радует теперь )))
ОпаSnый_VоzраSт
красная из под девочки?
Сэймэй
Ни божеж мой, красный цвет самый ненавистный, металлик, обычная. Тут уж на состояние смотрели, а колор вторичный фактор оказался. Хотя мне бы хотелось конечно поинтереснее цвет машины)
ОпаSnый_VоzраSт
Поздравляю, странно конечно что ЛР не нашли, видимо очень дотошные помощники у вас или сама такая)))
Думаю что искали по цене как "перекупы", а нормальную машину так не отдают зачастую.
ОпаSnый_VоzраSт
ННП. Много гнилых, да. Неделю назад взял Вайба 2003 года за 440. Выбор был между импрезой 2.0 и матрикс - вайб. Посмотрел 12 машин. Даже один распил нашел :eek:
Но найти можно, хорошо, что мне попался. И то, 5 дверь тайваньская меняная - и вот она уже с ржавчиной. Остальное все ок. Топик стартеру искать дальше. Есть машины хорошие.
Gigabur
уууужас!
толи деро прульки, с ними все всегда надежно )
Сэймэй
Правый в этот раз не смотрел вообще. Крайняя поездка на алтай просто вывела из себя вконец. Сил моих больше небыло. Задолбался за дальнобоями тащщиться и выныривать смотреть че там как там на предмет обгона. :tease: А японцы красят лучше, факт (премиум класс не имею ввиду).
Про распил вообще смешно было смотреть в "честные" глаза продавца , который (да ты че мужик, не бита не крашена) скис, когда я отогнул обивку крыши и показал шов :eek: Так и хотелось по роже съездить.
Gigabur
SX4 не та машина что бы ПР брать, их крайне мало, наверняка с ЛР мало что подходит:хехе:ну кроме кузовщины...да и продать потом проблемно будет разница в сто тыс...не так и много
ОпаSnый_VоzраSт
А какие цвета машины кажутся интересными?
МОD
Гы, мне бэлый цвет у машины нравится, да ))) :смущ:
DIK54
Думаю что искали по цене как "перекупы", а нормальную машину так не отдают зачастую.
Ну как по цене перекупов, в общем то 450 тыр, не такая уж и маленькая сумма. В год никто не упирался, смотрели только состояние.
ОпаSnый_VоzраSт
Не проще взять Иста 2007 года ? И денег сэкономите! Он не низкий, и год посвежее, и японская сборка, ну это если у вас нет предвзятого отношения к правому рулю, конечно!

Бюджет 450, хочется небольшую машинку типа SX4, именно хэчбек, но понятно что за такие деньги это анриал. Все что пересмотрели левый руль, ужасные, битые, кривые-косые. Смотрим с человеком, который разбирается в машинах, ни одной пока нормальной не нашлось. Посоветуйте на что еще обратить внимание. В отчаянье начала уже смотреть SX4-ых праворуких, но их тоже маловато в эту цену продается.
Irisha
В оглавлении топика четко про хотелки написано(левый руль).
ешкинКот
Авто вроде уже купили как хотели SX-только криворукий
DREZden
Что за предвзятое отношение?
Irisha
Смотрели Сцион, тот же Ист но с левым рулем, четко про себя поняла, что машина не моя. Неудобно сидеть, все мешает. А руль да, пришлось купить кроватый, но зато машина очень ндравится )))
ешкинКот
В оглавлении топика четко про хотелки написано(левый руль).
А купили то они пруля ))))