Ну, в свете событий последней недели и хочется именно новую машину, тогда да, шнива - ваш выбор.
А дело тут вовсе не в автомобилях. А в твоем личного мужестве, достойном лучшего применения.
Ну, в свете событий последней недели и хочется именно новую машину, тогда да, шнива - ваш выбор.Что случилось-то на прошлой неделе?
***Уточните вопрос - Вы предлагаете брать не новую или не ШНиву?***
Я предлагаю посмотреть варианты Форестеров-Витар по цене новой Шнивы. Чтобы и овцы целы, и жена довольна...
Я предлагаю посмотреть варианты Форестеров-Витар по цене новой Шнивы. Чтобы и овцы целы, и жена довольна...
Чтобы жена была довольна, существует еще много способов
Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.
Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.
в свете субботней поездки в Юрманку смотрел неновье по цене чуть меньше Дастера.
по объявам Витары-Сузуки уж очень унылые получаются за 600.
а за 500 уж вообще.
Дастер по сегодняшей цене в 650 просто огненный вариант получается. Но без пониженного ряда.
по объявам Витары-Сузуки уж очень унылые получаются за 600.
а за 500 уж вообще.
Дастер по сегодняшей цене в 650 просто огненный вариант получается. Но без пониженного ряда.
Дастер, как я понимаю, с полным приводом "игрушечным"-подключаемым?
некая муфта Haldex там... какой момент уходит назад при движении по твердой поверхности - хз.
Но она может блокироваться на малых скоростях.
Но она может блокироваться на малых скоростях.
Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.Тут уж вопрос личных приоритетов, что хуже: кредит, Шнива или б/у
Вы на улице давно были, что твориться во дворах и на малых улицах видели? Вот для таких условий шнивы вам будет достаточно. Все остальное либо сидит в сугробе, либо не новое, либо дорого.
У дастера очень низкая первая. Вместо понижайки.
Кроме того, на него очереди, и кроме рекламных роликов на ютубе отзывов более не видно. В плане того, как он по нивовскому бездору.
Кроме того, на него очереди, и кроме рекламных роликов на ютубе отзывов более не видно. В плане того, как он по нивовскому бездору.
Я немножко в курсе про сугробы - 6 лет на Субару Легаси отъездил.
Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?
Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?
очереди на дастера это понятие относительное... проблема решаемая.
в сентябре брату приехал за полтора месяца, без каких-либо телодвижений или уловок.
в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.
в сентябре брату приехал за полтора месяца, без каких-либо телодвижений или уловок.
в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.
Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?знакомый юзает с обычными пробегами, не напрягается. в говны не путешествует вообще.
Да вполне себе годится как раз под такой режим эксплуатации. Знакомец 4-й год катает, в ус не дует.
в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.А как же "убийца шнивы" и все такое? Зачем тогда вообще нужен такой логан за такие деньги?
дешевле Дастера, из полноприводных, Шнива...
а по салону и по комфорту он реально ушел весьма далеко от Логана и Шнивы.
ну, убийца он наверное с той стороны, что нужен полный привод, чтобы по пролеску за грибами ездить. большинство ведь так шниву юзают.
а по салону и по комфорту он реально ушел весьма далеко от Логана и Шнивы.
ну, убийца он наверное с той стороны, что нужен полный привод, чтобы по пролеску за грибами ездить. большинство ведь так шниву юзают.
Legal Expert
experienced
Чтобы сделать правильный выбор, можно еще почитать про ускоренные ресурсные тесты данной модели. "Авто ревю" закончил подобный тест, буквально в предпоследнем номере публиковали отчет, именно по Шниве! Там они еще в конце её бьют и считают во сколько обходиться восстановительный ремонт при типичной городской аварии. Очень познавательно.
Volodya
old hamster
я бы эти журналистские опусы читал думая - кому это выгодно, потому что если никакой выгоды нет, то они ничего писать не будут
я бы эти журналистские опусы читал думая - кому это выгодно, потому что если никакой выгоды нет, то они ничего писать не будутОни пишут - это их работа, но там надо еще делить и умножать в уме, зная, что им нужно еще и никого не обидеть, а то не позовут в другой раз за подарками ))
в общем все говна строго дозируются или вообще предварительно согласовывываются
Прочитал. В общем - ничего неожиданного. Планово убивали не свою машину. Не сильно и убили, да и суммы ремонта невелики. Если не убивать и следить - расходы будут в 2 раза меньше. В Дастер пару раз залазил в салоне - внутри отделка на грани нищеты. Как-то ШНива больше уважения вызвала. ИМХО.
В общем - ШНиве нужна хорошая послепродажная подготовка
В общем - ШНиве нужна хорошая послепродажная подготовка
Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.Если брать нашепром включаю ниву то только новую с салона, года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.
года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.Не факт. В Нижневартовске имел щастье наблюдать Шниву коллеги по работе, 3 года подряд с новья. Почти сразу у него сдох водительский стеклоподьёмник, плюс после каждой зимы от по кругу менял стойки. С другой стороны, стойки он брал самые дешёвые и ездил везде и по самому страшному минусу, в который я машину даже не заводил, жалко было.
стеклоподъёмник сдох это не проблема вообще, тем более на гарантийной машине, а стойки... ну тут вариантов море и из импорта, я вот себе Токико сзади амортизаторы поставил, потекли уже, но их на два года вроде хватило (не помню точно когда ставил, в бортжурнале смотреть надо), весной поменяю, наверное
Если брать нашепром включаю ниву то только новую с салона, года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.Это вопрос чистоты кармы.
Legal Expert
experienced
Не, ну понятно, что свою так не будут гонять, и в хвост и в гриву. Но на то и ускоренный тест, там один км за 3 идет. Имитируют 100 тысяч реального пробега. Т.ч. расходы будут примерно такие же, но растянутые во времени в 3-5 раз, в зависимости от эксплуатации.
Legal Expert
experienced
Там есть какая-то предвзятость, по отношению к машинам группы VW, но в целом вроде объективность присутствует. Если их на откровенной подтасовке фактов поймают - репутация пострадает. А они разрабатывают различные методики и вводят свои стандарты измерений. И этим частенько вынуждают автопроизводителей вносить изменения в конструкцию автомобилей. Т.ч. в конечном счете выигрываем мы - потребители.
Опять тема покоя не дает. Вчера с женой разговаривали. Она упирает на то, что если возьму ШНиву - буду чувствовать себя неудачником ушибленным на голову. Типа сильно пенсионерская машина - добей кредитом до Форестера/Витары.Жене править мозги на предмет - кто больше неудачник - чел на ШНиве без долгов, или на "инамарке" но с кредитом до конца владения этой самой иномаркой.
Оно может чем покупать машину на все случаи жизни проще за те же деньги взять две каждую для своих целей.
Что скажете по этому поводу?
Зачем две машины, Шнива и есть универсальное средство для наших условий.
Если пенсионерство в поведении не напрягает - хороший выбор.
Прокатитесь на тест-драйве у какого-нить дилера, там и решайте.
Сегодня записался на тест-драйв Suzuki SX4. Больно вкусная цена - полный привод на механике за 650. Понимаю, что в хорошие омна на нем не поедешь. Или в небольшие можно?
Жене править мозги на предмет - кто больше неудачник - чел на ШНиве без долгов, или на "инамарке" но с кредитом до конца владения этой самой иномаркой.+1, самая великая глупость брать машину в кредит.
Комплектация минимальная GL механика 4wd штамповки подогрев сидушек еще по мелочи. Вечером с манагером обсуждать буду.
Ничего страшного в кредитах нет - только аккуратно рассчитывать силы. Но лучше быть богатым но здоровым само собой.
Ничего страшного в кредитах нет - только аккуратно рассчитывать силы. Но лучше быть богатым но здоровым само собой.
Сегодня записался на тест-драйв Suzuki SX4. Больно вкусная цена - полный привод на механике за 650. Понимаю, что в хорошие омна на нем не поедешь. Или в небольшие можно?в небольшие говна можно
если не смущает размер багажника, то думаю не пожалеете.
пресловутая стойка двери практически не мешает. Нужно привыкнуть и головой или корпусом чуть двигать.
да, заводится в минус 34 без проблем.
расход топлива на ГПН в прошедшие 10 дней 18-22 литра.на мехе поменьше будет на 1-2 литра.
Внес предоплату за SX4. Визуально и брутально шнива нравится больше. Не судьба.
интересно, чем SX подкупил? у отца такая, универсал 2 литра, чисто городская пузотёрка, в отличии от Нивы
В болота не поедешь, но:
1. Надежность мотора и марки - на 10 лет машинки хватит
2. Полный привод и клиренс - и на зимние сугробы, и по грибы
3. При этом мизерный расход топлива - летом можно жить на даче и мотаться в город на работу.
4. Чутка денег остается - подкопить и через год взять УАЗ
1. Надежность мотора и марки - на 10 лет машинки хватит
2. Полный привод и клиренс - и на зимние сугробы, и по грибы
3. При этом мизерный расход топлива - летом можно жить на даче и мотаться в город на работу.
4. Чутка денег остается - подкопить и через год взять УАЗ
отец уже несколько раз по гарантии чинил её, клиренс там никакой, как и потенциал внедорожный - или бампера поотрываешь, или от днища чего, про расход не знаю точно, но мизерным он вряд ли будет, дизельный таунайс (грузовой, 90 какого-то года, древний в общем, но такой же 2-х литровый) отец из экономии точно летом использовал
Поздно боржоми пить, когда почки отвалились. В конце концов - куплена по акции. Совсем не в жилу будет - продам с дисконтом, зафиксирую убытки и буду думать дальше. Жизнь то на железяках не заканчивается.
про расход\, есть здесь владельцы сексов, так вот, от 13 насколько помню называлась цифра...
чисто по городу летом да, около12- 13. На трассе значительно меньше было и 8 литров.
сейчас зимой только по городу 18 это минимум.
По поводу внедорожних качеств не надо строить иллюзий. Естественно никакого сравнения с нивой или патриком. Но прет лучше типичных пузотерок. Весной в конце апреля выехал в поля, и в чачу, где дорогу расколбасили грузовики. На удивление машинка показала себя очень хорошо. Передний бампер, да. можно было бы и получше спроектировать..чача из глины была выше его нижней кромки и сквозь решетки лезла внутрь в радиаторы
сейчас зимой только по городу 18 это минимум.
По поводу внедорожних качеств не надо строить иллюзий. Естественно никакого сравнения с нивой или патриком. Но прет лучше типичных пузотерок. Весной в конце апреля выехал в поля, и в чачу, где дорогу расколбасили грузовики. На удивление машинка показала себя очень хорошо. Передний бампер, да. можно было бы и получше спроектировать..чача из глины была выше его нижней кромки и сквозь решетки лезла внутрь в радиаторы
ну при таких пробках, 18 не чего удивительного....
у меня вон средняя скорость до 8 км/ч упала
у меня вон средняя скорость до 8 км/ч упала