mehanik2010
activist
Ситуация при выборе авто в моем случае довольно таки сложная.
Нужен левый руль, механика, надежность, не сильно дорогое обслуживание, хорошие управляемость и динамика (на Нюрбургринг не собираюсь, но пенсионерить тоже не всегда охото), ликвидность, т.к. всю жизнь на ней ездить не собираюсь.
Пошукав по дрому созревает мысль - ford больше всего подходит.
И денег то всего 350+-20. Если не хватит на focus 2, рассматриваю даже фиесту годов 2005-2006.
Кто что скажет, особенно про фиесту?
Нужен левый руль, механика, надежность, не сильно дорогое обслуживание, хорошие управляемость и динамика (на Нюрбургринг не собираюсь, но пенсионерить тоже не всегда охото), ликвидность, т.к. всю жизнь на ней ездить не собираюсь.
Пошукав по дрому созревает мысль - ford больше всего подходит.
И денег то всего 350+-20. Если не хватит на focus 2, рассматриваю даже фиесту годов 2005-2006.
Кто что скажет, особенно про фиесту?
Krok808
veteran
Лучше Фокус - больше машины за те же деньги. Да и на механике он будет ликвиднее Фиесты. Фиеста все-таки более женская машина, а дамы у нас предпочитают автомат.
savelevi
veteran
фиеста и ликвидность - не совсем совместимы. тогда уж фьюжн
левого руля за 350 - много, и ликвидность - это вопрос за день продашь или за неделю.
левого руля за 350 - много, и ликвидность - это вопрос за день продашь или за неделю.
mehanik2010
activist
Да здесь форумчанин рассказывал, что пежо пол года продавал, поэтому неделя - это еще гуд
TheSeeR
guru
Чем Ниссан Альмера не устраивает на механике? Будет свежее годом, по надежности ничем не уступает. А вообще, в эти деньги и Короллу на меху можно найти.
Counteract
guru
2 года назад стоял перед таким-же выбором, взял фокуса универсала 06 года, не жалею ни сколько. Окромя сгоревшего бензонасоса (приколхозил от ваза) и замены передней ступицы меняю только расходники (масла, колодки, ГРМ). Пробежал на ней почти 100 тык, общий пробег 240.
Из минусов - слабая шумка, и жестковато.
Из минусов - слабая шумка, и жестковато.
mehanik2010
activist
альмера и королла - валкие. Мне нравится, когда подвеска упругая, даже можно сказать жесткая.
Сейчас читают
День.
121291
1030
"Псевдоученость" и российские женщины
149991
806
ЕВРО 2012 (часть 2)
119255
706
мистерКэт
guru
Сер правильно сказал...лучше короллу..она повыше будети понадежнее Форда
а че короллы были двух литровыми?!
да и потом, королла не когда не была динамичным и управляемым авто
да и потом, королла не когда не была динамичным и управляемым авто
mehanik2010
activist
тойота совсем не нравится, пусть она даже совсем никогда бы не ломалась. Да и переоценена она
мистерКэт
guru
если меха то ценик в норме 06 год 400-450 р.
на Королле хоть ГРМ как на форде через 50 т.км менять не надо
mehanik2010
activist
05 год тоже пойдет. Попадаются периодически за 360-370. По итогам торга я думаю и того меньше получится
mehanik2010
activist
Ну у нас, в сибе конечно королла - единственно правильный выбор на все случаи жизни, это все знают
на Королле хоть ГРМ как на форде через 50 т.км менять не надоЭто ты где такое видел?
На Форде хоть не надо стойки каждый год менять, как на королле
На двухлитровом Фокусном двигле - точно стоит цепь. Корола овощь - таких двиглов нет. Авообще на Фокус-2 идет 6 двигателей 1.4, 1.6(100лс), 1.6(115лс), 1.8, 2.0, дизель, 2.5(st) . Фокусы в хороших комплектациях на порядок лучше упакованы (подогревы лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений, бортовой комп, ESP, ...). На платформе фокуса сделаны Mazda-3, Volvo S40 - вплоть до того что по подвеске многое заменимо. В ралли WRC Ford Focus участвует много лет.
mehanik2010
activist
Как у него с 2.0 дела обстоят? Какие болячки, какой ресурс?
Vegost
activist
Нормальный двигатель пуляет 9.4 секунды до сотни. Очень много однокласников и старшеклассников так не могутОтметку в 200 км/ч тоже берет легко. При этом расход 9-11 л/100км. Отличительных особенностей как у некоторых нет. В том смысле что если у кого-то и начинает жрать масло то это не массовый случай, т.к другой тут же пишет что и 250 тыс км. отездил и не жрет. Все люди разные по разному эксплуатируют. Кто-то масло через 10тыс. км меняет, а кому-то пох. Кто-то льет гидрокрекинговую полусинтетику подешевле, а кто-то более тщательно выбирает. Причем, что интересно, сам производитель (Форд) регламентирует замену масла через 20 тыс. км, что по моему очень много.
1.8 двигатель покапризней в плане прошивки. Но тоже хвалят. Могут начать обороты скакать - трубуется прочистить датчик положения дроссельной заслоник - 15 мин работы. Все это легко решается. Вариантов решений масса.
Очень много информации на ffclub.ru
1.8 двигатель покапризней в плане прошивки. Но тоже хвалят. Могут начать обороты скакать - трубуется прочистить датчик положения дроссельной заслоник - 15 мин работы. Все это легко решается. Вариантов решений масса.
Очень много информации на ffclub.ru
Неназываемый
guru
ФФ2 достойнвй аппарат. 2.0 на палке - на такой метился в прошлом году. В хорошем состоянии был не в мой бюджет. Да даже дело не в состоянии, тупо не в бюджет Много перелопатил отзывов, ничего криминального не нашел.
Одобрямс
Одобрямс
Нормальный двигатель пуляет 9.4 секунды до сотни. Очень много однокласников и старшеклассников так не могутОтметку в 200 км/ч тоже берет легко. При этом расход 9-11 л/100км. Отличительных особенностей как у некоторых нет. В том смысле что если у кого-то и начинает жрать масло то это не массовый случай,Массовый массовый. 1.8 и 2.0 нежрущие масло это скорее исключение и при покупке стоимость микрокапиталки лучше сразу закладывать. Опять же с ффелуба почерпнуто. И из ВСЕХ владельцев таких движков в нске кого я лично знаю у всех либо жрет либо капиталенный . Даже у меня похоже жор появился, итить его
Леопольд
veteran
альмера и королла - валкие. Мне нравится, когда подвеска упругая, даже можно сказать жесткая.Фокус2 замечательно рулится, даром что макферсон спереди. Даже после цивика-EG не противно, а на нашем российском межгороде пожалуй даже приятнее по совокупности факторов. Из одноклассников за те же деньги (новых) он по управляемости, пожалуй, лучший, за что непонимающие обидно кличут его табуреткой )) Ну может еще 308 чем-то похож. Тойоты-ниссаны уж точно рядом не валялись.
Вот про цену эксплуатации ничего не скажу, нада проверять...
СБ
activist
Астру Н ещё глянь-- жёсткая, рулится, вроде в бюджет, прямой конкурент форда. Но сколько продаваться будет, хз... но не полгода
ну мля все Гонщеги...лишь бы РРРРРРРРулилось 200 что гоняете? короллыч спокойно 140 держит а больше надо ли?
Вот только Королла леворукая 6-7 года не 350тыров стоит
mehanik2010
activist
Ну не куплю я тойоту, как бы обидно это не звучало . Поездив на японском ниссано-тойота-хонда-проме только хонда оставила приятные впечатления в основном благодаря своей подвеске. Подвеска форда я так понимаю ни чуть не хуже
Filimon
alcatel
ннп. ФФ2 рулится отлично, если ходовка в порядке. Прям понравилось. При чем убивается долго и нудно. Огорчают правда задние яйки несусветной ценой.
А, и тормоза прям тоже ничо.
А, и тормоза прям тоже ничо.
ФФ2 дизель 1,8 отличная машина..думаю взять кугу обновленную тоже дизель,с ценой продажи определяюсь.. пробег то 50 тысяч... и дорого поди не продаш..
mehanik2010
activist
Меня тут напугали про форды. Что благодаря дилерскому сервисному интервалу замены масла через 20 тык у некоторых экземпляров движки долго не ходят, проворачивает вкладыши и даже шатуны гнет
Vegost
activist
Я про большой межсервисный интервал вам и писал. При всем при том, что на заводе и на и на диллерских ТО льют официальное масло Formula F (Motorcraft) которое не является полностью синтетикой - а есть гидрокрекинг. И хоть на нем и пишут Long Life (т.е долгоиграющее ), на самом деле судя по тестам автоизданий, на нашем бензине долго не живет. Его свойства быстро падают из-за большого количества серы в нашем бензине.
Но а если вы взяли нормальный аппарат - у которого движка не стучит, не дымит, компресия в норме, то заливайте нормальное синтетическое масло с интервалом 10-12 тыс.км. и ничего с ним не будет.
Вон у Mazda 6 (предыдущего модельного ряда) там 100% движков 2.3л, и процентов 70 из 2.0 литровых страдают залеганием колец- и как следствие масложером. БМВ, Мерсы - у них производителем указано что 1.5 литра на 1000км это нормальный расход масла.
Но а если вы взяли нормальный аппарат - у которого движка не стучит, не дымит, компресия в норме, то заливайте нормальное синтетическое масло с интервалом 10-12 тыс.км. и ничего с ним не будет.
Вон у Mazda 6 (предыдущего модельного ряда) там 100% движков 2.3л, и процентов 70 из 2.0 литровых страдают залеганием колец- и как следствие масложером. БМВ, Мерсы - у них производителем указано что 1.5 литра на 1000км это нормальный расход масла.
А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.
Вруть?
Вруть?
странно, за алюминий обычно страшилка, в том, что сайленты дохнут....
только вот, чет все забыли, что теже всеми любимые субару/нисаны так же имеют алюминиевую подвеску, но только чет, это не ставят как косяк
только вот, чет все забыли, что теже всеми любимые субару/нисаны так же имеют алюминиевую подвеску, но только чет, это не ставят как косяк
Алюминий вроде как на только ФордФокус-3 начинали ставить и то не знаю ставят ли до сих пор. А вообще подвеску у фокуса хвалят и за надежность и за управляемость.
Деодат
old, but not obsolete
форд примечателен вот чем
что сказать?
байка из жизни:
сидят 4 мужика , пьют пиво. По мере выпитого сфинктеры расслабляются. Темы про машины начались, один и говорит, что у него форд, всем доволен, всем хорош. Скоро выйдет уже 3-й и на него поменяет.
Аппонент ему- ты что пид@а@c? Тот уже морду бить.
ну короче пояснили, что форд с каждой машины 100 баксов в фонд гомиков добровольно отчисляет, на поддержку так сказать...
И подобная инфа, правда уже про 300 баксов с машины полно в инете.
К слову - форд был продан через 2 недели.
что сказать?
байка из жизни:
сидят 4 мужика , пьют пиво. По мере выпитого сфинктеры расслабляются. Темы про машины начались, один и говорит, что у него форд, всем доволен, всем хорош. Скоро выйдет уже 3-й и на него поменяет.
Аппонент ему- ты что пид@а@c? Тот уже морду бить.
ну короче пояснили, что форд с каждой машины 100 баксов в фонд гомиков добровольно отчисляет, на поддержку так сказать...
И подобная инфа, правда уже про 300 баксов с машины полно в инете.
К слову - форд был продан через 2 недели.
TechnoGreen
v.i.p.
В этот фонд 1-ый хозяин "проплачивает". Последующие хозяева уже не имеют ни какого отношения к этой чертовщине
Папаша
guru
Значит так...ФФ2 примечателен конскими ценниками на запчасти (генератор 15 тыр, фильтр тонкой очистки он же бензанасос в сборе 15-25 тыр, стартер 7 тыр, передние ступичные 2,5 тыр, задний рычаг 6 тыр пара, замена ремня ГРМ 8 тыр..это правда с работой, итд) это все отвалится сгорит и поломается в промежутке от 100 до 200 тыщ пробега. если поменяли до Вас..повезло...если нет....накиньте денег на работы и думайте готовы ли.....Это я вам как владелец.....не ОБСНу еще из приятностей...расход... 15 литров за милую душу по зиме....это когда не холодно....А так машина хорошая...рулится, действительно чудесно. Да....печку еще проверяйте тчательно...заслонки клинит....
цены средние...за новые запчасти...тойота не дешевле
генератор 15 тыр, фильтр тонкой очистки он же бензанасос в сборе 15-25 тыр, стартер 7 тыр, передние ступичные 2,5 тыр, задний рычаг 6 тыр пара, замена ремня ГРМ 8 тыр..это правда с работой, итдцены как цены. обычные. кагбэ не жигули покупаете.
...
Ну еще из приятностей...расход... 15 литров за милую душу по зиме....
про расход - ложь и провокация.
Это с позиции жидулей ты фордовладельцу заявлешь?
Доа!) А фикле)
а если на ренаульта нелогана посмотреть цены, там печальнее пожалуй будет.
а если на ренаульта нелогана посмотреть цены, там печальнее пожалуй будет.
в яндексе и гугле забанили?
С начала 2000 гг большинство производителей (если не все) пошли по пути крупноузловой сборки. Например рычаги нынче идут вместе с шаровой (например на Mazda 6/3 с 2003), подшипники идут вместе со ступицей, бензанасос в сборе с фильтром тонкой очистки . И очевидно, что это сделано не для увеличения надежности или простоты обслуживания-замены, а для зарабатывания денег на нас с вами. К примеру если раньше поменять шаровую занимало 30-40 мин. то сегодня надо демонтировать весь рычаг. Кроме того надежность этого узла уменьшилась как минимум в три раза т.к если у вас заскрипела шаровая или износились сайлентблоки или погнули рычаг - менять весь узел в сборе (вероятность покупки увеличилась в три раза). Ну соответственно денег это стоит в несколько раз больше. И это не потому что это Форд, никто ведь не заставляет вас покупать, запчасти с клеймом Форда - полно производителей дубликатов. До Фокуса у меня была Хонда Европейка 2000г. (6 лет), все заказывал на Exist'e, на Фокус запчасти беру там же. И скажу вам, что запчасти делают одни и теже производители(Bosch, Valeo, ABS, CTR, Febest, итд ).
На ffclub.ru можно много полезного найти в плане экономии на запчастях. Например шаровые на Фокусе можно высверлить и купить отдельно (а не в сборе с рычагом), бензонасос колхозят от Вазовской десятки, итд.
Фокус у меня 2л универсал, езжу бодро, расход сечас 10-11 л, летом 8-10.
На ffclub.ru можно много полезного найти в плане экономии на запчастях. Например шаровые на Фокусе можно высверлить и купить отдельно (а не в сборе с рычагом), бензонасос колхозят от Вазовской десятки, итд.
Фокус у меня 2л универсал, езжу бодро, расход сечас 10-11 л, летом 8-10.
мне вот интересно... а в какой-нибудь другой стране (кроме СНГ) вообще появляется необходимость менять шаровые на пузотерке?
гнутся ли рычаги на дорогах общего пользования?
сомневаюсь.
это необходимо только в России и СНГ. а остальным съемные шаровые нафиг не нужны. имхо.
гнутся ли рычаги на дорогах общего пользования?
сомневаюсь.
это необходимо только в России и СНГ. а остальным съемные шаровые нафиг не нужны. имхо.
Самому неохота, боюсь после такого запроса поисковику, у меня на компе всякая контекстная реклама будет всплывать
Настоящий мужик, ездящий на Suzuki SX4 или Nissan Tino, не беспокоится что они похожи на гейские машины. То и нам на форде не к чему.
Настоящий мужик, ездящий на Suzuki SX4 или Nissan Tino, не беспокоится что они похожи на гейские машины. То и нам на форде не к чему.
А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.Я могу вам дать парочку - попробуйте погнуть. А вообще вам верно сказали - кроме шаровых и сайлентов в алюминиевом рычаге ничего не выходит из строя.
Вруть?
Настоящий мужик, ездящий на Suzuki SX4 или Nissan Tino, не беспокоится что они похожи на гейские машины. То и нам на форде не к чему.
укокошил, сузук нормальный машин.
Тиноид, это семейный гермафродит.
зы..если что, некоторый период времени на форде ездил.
mehanik2010
activist
Ну вот, хвалюсь. Приобрел вот этот вариант. Комплектация Ghia, 2л, механика. Плюс комплект летней резины на 16-ом литье. Седня, в первый день владения немало пришлось намотать по городу, по всем параметрам машин очень нравится
Vegost
activist
Поздравляю, отличный выбор. ESP есть, а значит задние дисковые тормоза + сист.помощи при экстренном торможении. Если есть боковые подушки безопасности, то чехлы с сидений надо снять. На 2х литровом должен стоять Эл.гидроусилитель руля - т.е жесткость/мягкость рулевого управления можно настраивать через бортовой компьютер. Полностью описание комплектации по VIN можно посмотреть здесь.