тойота vs ниссан
29572
111
Vld
Ну, тут уже скорее исключение из правил =)
dpitk
А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?
Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.

Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?:миг:
Rubberman
Че за бред? Я Экса заводил в -34 после простоя 4 суток со второй попытки.
Rubberman
Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.
Карл Густав прикурил в сторонке.
Или таки уход и прошлый владелец влияют на состояние? И это вопрос.

Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?:миг:
ни разу. курим ремонт и ТО в подтверждение. да и прошлые года вопрос вставал в за -30.
TheSeeR
Кстати да. 3 года назад, в НГ праздники, наспор вырубили прогрев у пульсара и терцела. Стояли 4 дня. На 1-2 завелись оба.
TheSeeR
Ну вот чо чо... а у меня после -30 точно не заводится...
Аккум живой из тепла, двиг прокручивает нормально, а вспышек просто нет... никаких... даже редких пых пых...
Как только температура поднялась до -25... завелась... (было проверено в первую зиму владения)
Но по совокупности факторов не скажу что пожалел о своем выборе... тиной владею уже порядка 5 лет...
Трог
Ну тут от состояния зависит еще, и от многих факторов. У меня был теплый аккум, масло 0w30, новые свечки и ОЧЕНЬ хорошее состояние двигателя. И никаких проблем. Он вообще на удивление быстро схватывал зимой, когда нынешний Субарь крутит стартером в -20 довольно долго.
TheSeeR
Вспышек не было совсем... ни одного пых пых... при этом в -25 завел... ничего не делая... не меняя свечи, масло... состояние аккума одинаковое... вопрос, что в -35 сразу перестали свечи работать?
Трог
Думаю, тут скорее электроника виновата. Хотя, двигатели у нас идентичные были (у вас и есть)... У меня только 2003 г.в.
TheSeeR
Опыт Ниссан Санни 99 г. мех. -куплена в 2003г(владеют до сих пор) -критичных поломок кроме стартера,радиатора небыло ,ходовка ничем не хуже тойотовской.Поездки не работа-дом,а 2-3 раза в месяц Н-ск -Абакан.
DREZden
ННП
А что лучше, Intel или AMD?
Сибиряк
Ну сейчас уже можно сказать однозначно, что Интел :хммм:. Говорю как поклонник АМД, всегда покупавший себе на работу и домой, только компы на основе её процессора.
Сибиряк
ННП
А что лучше, Intel или AMD?
:agree:
Сибиряк
Правильно, те же яйца, только в другой руке. Просто кто-то читает слишком много инета и думает, что одни яйки круче других.
dpitk
факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылаться:миг:
Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.
Трог
может дело в мозгах компа? заливает свечи? аналогично было, минус 30 и ниже- не заводился. Минус 25-27, с трудом но заводился. Зы..кстати после такого завода катушка померла.
зызыззы долго еще на Тине будешь ездить? уесли , что у меня запасная катушка осталась.
Деодат
Жене нравится... менять не хочет ни в какую ) да и я в принципе не против...
В мозгах дело, так оно и есть... свечи не заливает... потому что потом она заводится без всяких доп манипуляций... да я тоже хочу все себе кинуть запасную катушку, но все никак руки не доходят...
Student555555
Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.
несколько тойот, хонда, сузука тоже на димитровском хорошо в попу прикурили?
Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.
dpitk
Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
dpitk
Следы карозии были видны под краской. Сам виноват при покупке не рассмотрел. Да и спорить, собственно не собирался, т.к. бесполезно. Рассказал о том с чем столкнулся, только и всего.
Rubberman
Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
Двиг по сравнению с кузовом - дешевая запчасть.
estet
Спасмбо, Кэп!
Но речь не об этом. Клиент уже поменял в своем ниссане двиг, но вот пороги и арки еще толком наверное не смотрел - не было подходящего случая. Поэтому картина мира у него несколько не такая. Он же все по опыту своему осмысляет:миг:
dpitk
Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.
Да ну есть такое, чего отрицать? Может быть конечно не у всех моделей. У самого был Ниссан Санни (как раз 1999 г.в., кузов fb15), Короллы одногодки в плане сохранности кузова были однозначно лучше. Но! это одногодки и Ниссан за те деньги, которые они стоили, можно было взять гораздо моложе. И ниже - 25 он отказывался заводиться, но опять же, как потеплело так спокойно заурчал, а тойотовские 3S, которые у меня были, хоть могли завестись и в -35, однако если залил свечи, то пока в теплом помещении не отогреешь, хрен заведешь.
ТСу сейчас, за эти деньги, посоветовал бы все же брать Тойоту. Во-первых как ни крути, лучше они сохраняются, во-вторых запчастей ИМХО больше и дешевле, ну а в третьих, если не повезет с конкретным экземпляром, то и скинуть попроще будет.
RAV80
Забавляют товарищи купившие говно и отстаивающие свое мнение.
Хотят что бы другие так же попали )) Ни стыда ни совести.
Rubberman
Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
200тык моего пробега на этом ведре. Где попадос? Поменял расходник, все ок.
Вэлком, на просмотр порогов, арок, в чем вопрос?
Мой посыл прост - 15 лет = пенсия для любого японоведра, не взирая на шильдик. Остальное от лукавого.
Во что вспомнил! Лобовик еще менял. 2 раза. Ужас, какие они у ниссанов слабые! :злорадство:
Хватит, это не состоятельно.
dpitk
Пошли смотреть у тебя нишу запаски.

Я тебе не верю.
цеукп3еп
Шумку посмотреть хочешь? :ухмылка:
Я гдет говорил, что ведро без точки ржи? Нет, не говорил.
Я оспариваю одно - кузов любого ниссана всегда хуже кузова любой тавоты. ИМХО - бред.
dpitk
Нет, это не бред.

И это ты говоришь у тебя еще НЕ гнилой ниссан )))
Наспор не битая тойота того же года будет без ржавчины !

Возьми мазду, субару и тойоту. И ниссан и сузуки. И по честному посмотри. Потом ты уже никогда не возьмешь второе.
estet
Вот знаешь, я не верю в потусторонние силы.
А также в небитые 15 летние ведра. Не верю ни под каким соусом/исключительные байки, типа с завода консервой стоит/.
Намек ога?
А про битость и починенность я писал в начале.

зы. второе в твоем списке - субара:миг:
dpitk
Никто не просит верить. Просто пойди и посмотри под запаской.

"ЗЫ" еще более уменьшает вес твоих слов.
estet
Смотрел. Шумку нашел.
С тобой спорить - последнее дело, продолжать не собираюсь.

про зы. - ты имхо забыл добавить.
dpitk
Ну давай, говори куда подъехать твой ниссан смотреть.
estet
Вот ты упертый или упоротый? Точки ржи есть, я этого и не отрицал никогда. А гниль - ищи, ищи... Пороги и арки смотреть собрался на предмет гнили? Вэлком. Линейная. Где быстроном.
dpitk
Вот, а у тойоты в таком же состоянии ничего этого нет. А если есть точки внутри багажника, то как правило пороги и днище уже полный хлам.

Как у мерседесов например ))
estet
И снова то да потому. :ухмылка:
Последнее сообщение в твой адрес в этой ветке. Даже на ответ не буду реагировать, ибо знаю что будет.
1. Видел я разные машины, разных марок, в разном состоянии. Этого возраста.
И гнилые, что сыпались, пороги хонды, и обтыканные ржой багажники тавот... нет четкой закономерности от марки, по моим наблюдениям.
2. В багажнике у меня шумка, и чего там с точками - в душе не представляю.

Вот, а у тойоты

вообще воспринимаю как отскок.

Сегодня в вечер еду на станцию по другим делам - специально под брюхо полезу полный хлам искать.
Речь не про мой гнилой ниссан, и не про твою таету, с супер тормозами. Речь про возраст, ведь не важно, хоть бабушка, хоть дедушка - силы то уже не те.
dpitk
В каждой "байке" есть доля "байки"...
С Ниссаном личных отношений не сложилось, так, наблюдения... +/-
- в 2001г. хотел Премьеру, на шестой, подряд, машине с гнилыми кромками крыльев ушёл смотреть Карины.
- у Пресела через месяц пробега по РФ отвалилося пол (владелец лично выбирал её в Японии 100% не утопленник).
- на Авенире 2000г.в. задняя часть кузова - ржа изнутри сквозь краску, передняя часть без нареканий (не битая, кроме бамперов).
- у Глории, при попытке завести с буксира, оторваны все места крепления крюков-прогнили (буксир- Карина автоматная с парашютной стропой, т.е. без фанатизма)
+ у Скайлайна-купе 1995 нигде даже намёка на ржавчину не видно.
+ Серена 1999г. сам разбирал, шумить помогал - всё чистенько.
+ АД 2002г. - проблем со ржавчиной не замечено.
kolyaz
Смотрю-во дворе куча разных паркуется...И присмотрелся после вашей дискуссии на Прулей немолодых...И ,что характерно,ниссанчиков пару с полностью проваленными порогами видел.А Тавот-нет!Сравнивал только замученных трупов...Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....
d1064
Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....
Наверное местной голодрани не дают кредит в банке, достаточный для их приобретения :ха-ха!: У нас во дворе тоже "Эвропейцев" не стоит. Их стоит на рядом расположенной платной автостоянке.
Vld
Честно вот скажи, ты прям реально так считаешь - старый японец = голодрань и европеец = правильный состоятельный человек (обязательно использующий платную парковку)?
Gigabur
Ну на адекватный вопрос, попробую ответить адекватно.

Я людей по такому признаку не делю, знаю владельцев лексусов, которые куплены на деньги, вырученные от продажи доставшейся в наследство квартиры и знаю вполне себе успешных людей, которые ездят на не особо новых японоведрах. А у меня так-то обе крайности имеются :ха-ха!: : и Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.

Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.
Vld
Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.
Почему именно в такой комбинации? Пассат сильно новый? Или чтоб жене на стоянку не бегать?
Rubberman
Пассат не сильно новый. На стоянке стоит, хотя у меня есть гараж, ибо это вопрос религии (могу пояснить, но только в личку, если любопытно). А тоето было куплено, т.к. на машину денег не хватало, а хонда жене не понравилась. Стоит под окном, т.к. жена в гараж ленится ставить (его же надо открыть и закрыть), а на стоянку ей денег жалко. Стоянка и гараж в 30 метрах от подъезда. Ну стоянка может в 35:улыб:
Vld
у нас на стоянке 20 летняя королла стоит, при стоимости места в лям.
И сравнивая эту машину с рядом стоящим сх4, лохом вынужден считать хозяина последней.
Куда катится мир...
Я про ваше сравнение.
Неназываемый
Ага, у тебя вообще пежо с дефектами отливки на всех "пластмасках". -фуфуфу.

И таки катится по магистрали дом 2 к потреблядству и айфонам.

Скажи, у тебя же айфон ?
estet
А хде эти дефекты увидеть можна? Сильно интересно.

Эх, не угадал ты на счет айфона. Нокла у меня старенькая, которую я взял у друга погонять, т. к. моя нокла сдохла после 2,5 лет беспощадного юзанья.
Неназываемый
ТОгда не понимаю как ты докатился до пежо ))

Корефан попросил глянуть ему пыжа. Мы чуть в салоне прямо не уссались. Почти везде все криво у пежо.
А подруга взяла седан 207. Я грустно молчал.

нужно предметно тыкать пальцем в косяки.
Vld
Не прочитал пост выше. Это зеркальный ответ похоже на выпад в сторону европейцев:улыб:
Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.
Для меня - спорное утверждение. Легенды, сказки и общественное мнение на пустом месте не рождаются. А родились - значит были причины. Другое дело, что сейчас уже грани стираются и японцы (леворульные) перестают лидировать даже по дешевизне содержания, не говоря о надежности. Скоро вообще придем к к тому, что за полляма, за лям, за полтора и т.д. все марки будут на одной платформе для каждого класса и по сути будут одинаковыми. Отличие в нюансах и шильдиках. Как с бытовой техникой сейчас.
Gigabur
Ну что ты меня печалишь то...
estet
ну купить Прадо и добиваться от него управляемости - это даааа. ума палата у камрада. и косяков у него нету, ага :rofl: подумаешь полмашины поменял.