На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Febest не делает запчастей. Febest делает копии запчастей в масштабе 1:1.
Возможно так и есть. Про их неважное качество, я уже где-то читал. Сам не покупал, поэтому говорить не буду. Просто привел как пример производителя который делает запчасти и для Хонды и для Форда.
так электро или гидро усилитель?
И как через комп настраивается? Это фишка форда или всех машин с электроусилителем?
И как через комп настраивается? Это фишка форда или всех машин с электроусилителем?
гидро, только насос там электрический, настраивается, через БК, чет типа "классик/комфорт/спорт"
насколько помню так там было, ну по крайней мере на втором фокусе, с 2х литровым дизелем
PS и вообще, очень много машин, у которых насос гидроусилителя, электрический...
насколько помню так там было, ну по крайней мере на втором фокусе, с 2х литровым дизелем
PS и вообще, очень много машин, у которых насос гидроусилителя, электрический...
именно электро-гидро усилитель EHPAS. Есть еще HPAS - видимо обычный гидрач.
под спойлером описание
под спойлером описание
Показать спойлер
Из презентации :
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPAS)
Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V 1.6 Ti-VCT. Система EHPAS сочетает в себе признанные преимущества системы HPAS с повышенной топливной экономичностью. На вариантах Trend и Ghia водитель может выбирать одну из трех настроек рулевого управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт») и Sport («спортивная»). Это делается при помощи меню, доступ к которому осуществляется посредством рычага, расположенного с левой стороны рулевой колонки. Выбор различных настроек приводит к уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport) усилия на рулевом колесе. Установка Comfort полезна для водителей, которым приходится много ездить по городу, часто маневрировать и парковаться. Настройка Sport повышает удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
особенно на извилистых дорогах, и является идеальной для любителей активного вождения.
Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPAS)
Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V 1.6 Ti-VCT. Система EHPAS сочетает в себе признанные преимущества системы HPAS с повышенной топливной экономичностью. На вариантах Trend и Ghia водитель может выбирать одну из трех настроек рулевого управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт») и Sport («спортивная»). Это делается при помощи меню, доступ к которому осуществляется посредством рычага, расположенного с левой стороны рулевой колонки. Выбор различных настроек приводит к уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport) усилия на рулевом колесе. Установка Comfort полезна для водителей, которым приходится много ездить по городу, часто маневрировать и парковаться. Настройка Sport повышает удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
особенно на извилистых дорогах, и является идеальной для любителей активного вождения.
Показать спойлер
И из ВСЕХ владельцев таких движков в нске кого я лично знаю у всех либо жрет либо капиталенный . Даже у меня похоже жор появился, итить егоКакое масло заливаешь?
У меня двушка на автомате, уровень держит от замены до замены, каждый 10 тыс.км.
У знакомого на Фокусе с аналогичным движком на МКПП уровень уходил только на Кастрол, после перехода на Мобил стал держаться уровень.
Огорчают правда задние яйки несусветной ценой.Приходилось брать один раз. 300 руб. за пару.
Сейчас читают
Девушки, почему вы оправдываете мужское нищебродство?
86537
435
ЖФ в картинках!
117874
976
Мой муж не признаёт моих друзей...
34940
198
mehanik2010
activist
Какое масло льете?
Petro-canada в него можно лить?
Petro-canada в него можно лить?
А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.Алюминия нет ни в подвеске ФФ2, ни в ФФ3. Как владелец Фокуса первый раз такое слышу
Вруть?

За 5,5 лет эксплуатации залазить в подвеску, кроме замены яиц, еще не приходилось.
Krok808
veteran
Ну вот, хвалюсь. Приобрел вот этот вариант. Комплектация Ghia, 2л, механика. Плюс комплект летней резины на 16-ом литье. Седня, в первый день владения немало пришлось намотать по городу, по всем параметрам машин очень нравитсяПоздравляю!!! 2-х литровый, да еще универсал - редкий экземпляр

Krok808
veteran
Какое масло льете?После завершения гарантии лил Мобил 5W30 и 0W30. Последний раз делал ТО у дилера (получил бонус в виде бесплатной помощи на дороге
Petro-canada в него можно лить?

По Petro-canada, если оно соответсвует спецификации Форд WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-В или WSS-M2C913-C (полная заменимость масел предыдущих спецификаций), то почему бы и нет

Дайте номер з/ч, пожалста.Огорчают правда задние яйки несусветной ценой.Приходилось брать один раз. 300 руб. за пару.
там залили Castrol Magnatec Professional 5w30у Макс Моторос? На последнем ТО мне тоже самое залили, на предыдущем СЛК лил из баночки Ford 5w30.
Уровень пока не проверял, меняли в прошлую субботу, немного поездим - посмотрю, двиг 2л
Дайте номер з/ч, пожалста.Номер запчасти не знаю, брал в автомагазине на Серебренниковской года 2 назад.
Ходят до сих пор, но на диагностике сказали, что появился небольшой люфт.
У Испанских Фокусов задние яйца немного другие, но и они не намного дороже:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=536074F2&cn=Ford_Focus_II_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d0%b5%d0%ba_(DA_)_2.0
у Макс Моторос? На последнем ТО мне тоже самое залили, на предыдущем СЛК лил из баночки Ford 5w30.Да, у них.
Уровень пока не проверял, меняли в прошлую субботу, немного поездим - посмотрю, двиг 2л
В бочках "Ford 5w30" по сути тот же магнатек.
polumrak
veteran
Я купил Фокуса второго хетч. 2008 г.в. Пробег 110 т.км.
Машиной доволен. Запчасти правда некоторые огорчают.
Из замен - менял передний ступичный подшипник (в сборе со ступицей) - 3000 + замена.
Предстоит поменять гранату внутреннюю - оригинал 10000 + 2500 за пыльник (который сейчас порван). Дублевый привод в сборе 7000 с двумя гранатами. Правда по отзывам 50/50 кому как везет. Поэтому пока в раздумьях. Если лобовик с обогревом - 17000. Трещина по зиме пошла снизу в зоне печки, но менять пока не буду, обогрев работает да и дорого ))
Масло лью Кастрол, беру у оф. дилеров. Они им на розлив торгуют, льют во все форды. Как ни странно - за 16000 км с двумя заменами, угара не обнаружено. На японцах с Кастролом из четырехлитровых баклажек угар был бешеный.
Знакомый работает на Форде, сказал на этих движках кастрол хорошо идет, ну я проверил. Форд кстати его и рекомендует, либо моторкрафт (оригинал).
Фильтр масляный 300 руб оригинал - как на все машины.
Были прочищены форсунки (химией) + дроссель - что-то около 3000 за это отдавал.
Колодки оригинал на одну сторону (перед/зад) - 2500-4500 ))) В зависимости оттого где брать. Задние были норм, а перед взял дубль за 1500 TRW. Херня редкостная, если честно, после оригинала. Лучше рубль доплатить, вроде и тормозят неплохо, но при нагреве плывут + скрипят.
Также заменена подушка двигателя - оригинал 4500-5000 руб. Через знакомых брал за 3100 + 700 руб замена.
Предстоит переборка коробки (автомат), но это другая история, автор то хочет меху, на ней впринципе все и так просто и понятно.
Рулится отлично, жестковат (мне наоборот нравится, не такой валкий), на скорости дорогу держит отлично, чем быстрее, кажется, тем лучше. Шумка арок - слабая. Но это - дело вкуса.
Вот собственно и все чего я касался.
На будущее, уже хочу фокуса третьего )) либо мондео.
Машиной доволен. Запчасти правда некоторые огорчают.
Из замен - менял передний ступичный подшипник (в сборе со ступицей) - 3000 + замена.
Предстоит поменять гранату внутреннюю - оригинал 10000 + 2500 за пыльник (который сейчас порван). Дублевый привод в сборе 7000 с двумя гранатами. Правда по отзывам 50/50 кому как везет. Поэтому пока в раздумьях. Если лобовик с обогревом - 17000. Трещина по зиме пошла снизу в зоне печки, но менять пока не буду, обогрев работает да и дорого ))
Масло лью Кастрол, беру у оф. дилеров. Они им на розлив торгуют, льют во все форды. Как ни странно - за 16000 км с двумя заменами, угара не обнаружено. На японцах с Кастролом из четырехлитровых баклажек угар был бешеный.
Знакомый работает на Форде, сказал на этих движках кастрол хорошо идет, ну я проверил. Форд кстати его и рекомендует, либо моторкрафт (оригинал).
Фильтр масляный 300 руб оригинал - как на все машины.
Были прочищены форсунки (химией) + дроссель - что-то около 3000 за это отдавал.
Колодки оригинал на одну сторону (перед/зад) - 2500-4500 ))) В зависимости оттого где брать. Задние были норм, а перед взял дубль за 1500 TRW. Херня редкостная, если честно, после оригинала. Лучше рубль доплатить, вроде и тормозят неплохо, но при нагреве плывут + скрипят.
Также заменена подушка двигателя - оригинал 4500-5000 руб. Через знакомых брал за 3100 + 700 руб замена.
Предстоит переборка коробки (автомат), но это другая история, автор то хочет меху, на ней впринципе все и так просто и понятно.
Рулится отлично, жестковат (мне наоборот нравится, не такой валкий), на скорости дорогу держит отлично, чем быстрее, кажется, тем лучше. Шумка арок - слабая. Но это - дело вкуса.
Вот собственно и все чего я касался.
На будущее, уже хочу фокуса третьего )) либо мондео.
Алтаец_
guru
ННП
Кто подскажет, американские фокусы совсем не стоит рассматривать? если да, почему?
Запчасти например на экзисте есть на них?
Кто подскажет, американские фокусы совсем не стоит рассматривать? если да, почему?
Запчасти например на экзисте есть на них?
OFF
а чего, их таскают к нам? они же совсем другие... ну, с виду по крайней мере.
а чего, их таскают к нам? они же совсем другие... ну, с виду по крайней мере.
Из Бульбостана и Москвы напригоняли, в городе их много. Отличаются от европейце габаритами на переднем бампере и красными поворотниками сзади, а хэтчи еще и уродливой кормой, но они, к счастью, не рассматриваются. Рассматриваются универсалы.
а какого года фокус то?
2008-го и 2009-го различаются значительнее http://www.autotrader.com/2008-Ford-Focus.jsp?modelId=17416
2008-го и 2009-го различаются значительнее http://www.autotrader.com/2008-Ford-Focus.jsp?modelId=17416
Отличаются от европейце габаритами на переднем бампере и красными поворотниками сзадиИ ещё наверное нескладывающимися зеркалами.