byurokrat
guru
Не себе а фазеру
- пробеги минимальные ( 7-10 т/год), стиль езды - задорно-пенсионерский, местность - почти только асфальт и летом но 1 раз в год за грибами, нагрузка - 1 чел+дачный хлам, стройматериалы вплоть до кирпича и песка "навалом", доски и железки разной длины, однако иногда и 5 чел, срок владения - 5-7 лет, не меньше. гарантированно будет "забиваться" на ТО, то бишь масло хорошо если за все это время два раза поменяют. Шоб жрала по минимуму. шоб обязательно механика и бензин и чтоб маленький - иначе на даче в ограду не заедет
Осмотрено - тигуан, йети, раф, кашкай, 3008, ситроен, кия-хундай, сузуки (маленькая и большая), куга.
тигуан и йети - один страшнее другого, внутри тесно, все неудобно сзади места нет, багажника нет, дорого
раф - дорого и какой-то он большой
кашкай - какой-то он совсем маленький. косметичка на колесах
3008 и ситроен -французы. ну их, был, больше ненадо. да и вообще все не как у людей
сузуки - маленькая слишкам маленькая. большой - какой-то весь страшный. старый и скрипучий. куга - дорого, дизель, сзади всего мало
кия и хунедай - старшные, садится неудобно, тесные
Безальтернативный победитель - нью актион 4 вд +мкпп. Прям вот во всех номинациях, кроме мелких придирок... а чего ж их вобщем так мало то? или где-то подводный подвох?
- пробеги минимальные ( 7-10 т/год), стиль езды - задорно-пенсионерский, местность - почти только асфальт и летом но 1 раз в год за грибами, нагрузка - 1 чел+дачный хлам, стройматериалы вплоть до кирпича и песка "навалом", доски и железки разной длины, однако иногда и 5 чел, срок владения - 5-7 лет, не меньше. гарантированно будет "забиваться" на ТО, то бишь масло хорошо если за все это время два раза поменяют. Шоб жрала по минимуму. шоб обязательно механика и бензин и чтоб маленький - иначе на даче в ограду не заедет
Осмотрено - тигуан, йети, раф, кашкай, 3008, ситроен, кия-хундай, сузуки (маленькая и большая), куга.
тигуан и йети - один страшнее другого, внутри тесно, все неудобно сзади места нет, багажника нет, дорого
раф - дорого и какой-то он большой
кашкай - какой-то он совсем маленький. косметичка на колесах
3008 и ситроен -французы. ну их, был, больше ненадо. да и вообще все не как у людей
сузуки - маленькая слишкам маленькая. большой - какой-то весь страшный. старый и скрипучий. куга - дорого, дизель, сзади всего мало
кия и хунедай - старшные, садится неудобно, тесные
Безальтернативный победитель - нью актион 4 вд +мкпп. Прям вот во всех номинациях, кроме мелких придирок... а чего ж их вобщем так мало то? или где-то подводный подвох?
TechnoGreen
v.i.p.
Берите, что понравилось самим, а не то что сейчас понасоветуют.
а че новый аутлендер, и всякого добра поместиться.... и место внутри должно быть....
или где-то подводный подвох?На мой взгляд 2 подвоха:
Отсутствие имиджа у бренда. Морально устаревший дизайн салона.
Я при таких же вводных выбрал маленькую Сузуки + 2-3 газельки со стройматериалами в год на дачу. Как раз акция - за 650 4wd на механике.
а че новый аутлендер, и всякого добра поместиться.... и место внутри должно быть...."и чтоб маленький - иначе на даче в ограду не заедет" - вот под это не попадает наверное...
ну кстати... может тогда младший брат - ASX???
Сейчас читают
"Псевдоученость" и российские женщины
149918
806
ЧР по футболу (часть 5)
232659
1000
Курилка (часть 9)
118501
1000
ASX не младший брат Аута...
Это старший брат Лансера X
Это старший брат Лансера X
А зачем имидж человеку в возрасте, с пробегами 7-10 тыс.? Ему ездить надо, а не понты.
Брать то, что выбрали и не морочить себе и другим голову, ИМХО.
Брать то, что выбрали и не морочить себе и другим голову, ИМХО.
рено тряпку уже советовали? ещё и на курганскую тележку папуле для навоза выкружите
Чет мне тоже, как прочитал требования, сразу Дастер на ум пришел. А разницу действительно можно потратить на другие полезные вещи доски там, песок навалом
дастер вообще не рассматривался из-за эстетического ни-в-какие-ворота, да и вообще дастер это багги какое-то а здесь вообще до последнего 4 вд не было в качестве обязаловки.
тележка и газель - не варианты. олдскульностьтребует возить все самому (поэтому наличие дуг на крыше - обязательно. хотя они идут в самой дорогой комплектухе с кучей ненужных допов)
ASX - не понравился категорически
New out - великоват показался да и опять же внешне не очень.
Mokka - не понраивлся. ни внешне ни внутри. Перекормленная бобами корса
тележка и газель - не варианты. олдскульностьтребует возить все самому (поэтому наличие дуг на крыше - обязательно. хотя они идут в самой дорогой комплектухе с кучей ненужных допов)
ASX - не понравился категорически
New out - великоват показался да и опять же внешне не очень.
Mokka - не понраивлся. ни внешне ни внутри. Перекормленная бобами корса
Сорри за офф. А что такое рено тряпка? не первый раз встречаю название в обсуждениях, и не могу понять.
Форестер заявлен от 999 + ?зимняя резина.
Для пенсионера отличный авто )
Не увидел в списке осмотренных...
Для пенсионера отличный авто )
Не увидел в списке осмотренных...
Неплохой вариант, кстати. И заодно глянуть новый Аутбэк, если не сильно дорого, хотя он длинноват может оказаться.
а здесь вообще до последнего 4 вд не было в качестве обязаловки.Дык, а нужен он вообще тогда кроссовер ентот? Может универсалы глянуть? И подешевле и попрактичней. Октавию какую-нибудь например. Помоему была у них типа "внедорожная версия" Тур что-ли.
нее. грузовики - вообще не вариант. Идеал - высокая просторная легковушка. Вообще в финал вышли рено партнер тепе и нью актион. Партнер отвалился за низковатостью и "маршруткоподобностью"
Форестер заявлен от 999 + ?зимняя резина.О! это мымсль
Для пенсионера отличный авто )
Не увидел в списке осмотренных...
седаны - нет. низкие. хочется шоб как капитан вдаль
4 выды появилось на последнем этапе вместе с фразой - "а помните как мы в 96 годом за грибами ездили ? а пусть ка будет так, чтоб можно было повторить!"
Шкода Октавия Скаут. Механика. Клиренс 20. Двигатель вполне экономичный, но и не совсем овощной. Чем не вариант?
только вот скаутов больше не продают, после анонса выдового пассцата
Опа, не знал, пардон. А мне он так нравился...
ага, прикольный аппарат, почти каждый день мимо такого на стоянку хожу
только вот скаутов больше не продают, после анонса выдового пассцатакакой такой вэдовый пасцат за миллион ?
Это октавия была за миллион, а пассат уже за полтора)
тележка и газель - не варианты. олдскульностьтребует возить все самому (поэтому наличие дуг на крыше - обязательно. хотя они идут в самой дорогой комплектухе с кучей ненужных допов)на крыше вы ничего толком не погрузите, а в салоне возить - засрёте новую машину махом
тележка это атрибут трушного дачнега, да
если бедствуете и хранить в городе негде - уж на даче то сарайчик всегда приспособите
зря рено ветошь игнорируете
Тот , что аллтрак, типа мледшенький от аллроуда....
Но зачем продавать машину за лям, когда можно ее же продать за 1,5
Но зачем продавать машину за лям, когда можно ее же продать за 1,5
Из всех приличных машин, безальтернативной оказалась самая сомнительная, малоизвестная, труднопродаваемая марка, бог в помощь однако!
на крыше вы ничего толком не погрузитеНадо кушать больше растишки !
Из всех приличных машин, безальтернативной оказалась самая сомнительная, малоизвестная, труднопродаваемая марка, бог в помощь однако!сам в шоке.
Хотя по многим позициям согласился:
Внешность - однозначно самая приличная в классе "+" (мне правда йети тоже хорош - но тут хозяин-барин)
Салон - самый просторный "+"
Дизайн салона - самый "классический "+" (тру винтаж)
Багажник - один из самых просторных +правильная трансформация "+"
Двигатель - самое оно - обычная бензиновая двушка о 145 л.с. безо всяких изворотов "+"
механика - механика "+"
Привод - риал тайм 4 вд с принудительной блокировкой - обычный современный "амнополонопривод" "+"
Цена- самая низкая в классе ... (за 1 млн там будет все кроме совсем ненужной фигни типа бесключевого доступа и панорамной крыши) "+"
Пока еще форика (уходящего?) глянуть, но похоже там уже решение принято
Про перемещение ховен внутри - это обязательно. В смысле лайфстайл на который каждый имеет право без объяснения причин. Вданном случае для этого машина и покупается. никаких прицепов - тоже приниципиально. Последний прицеп простоял в гараже 10 лет и был продан вместе с ним "без удорожания в цене основного объекта сделки" (т.е. ящик отдан со всем хламом за 15 тыщ)
Если все это про Актион - поинтересуйтесь стоимостью и частотой ремонта после окончания гарантийного срока. Это корейский мерс - стоимость ЗЧ от мерса, а надежность от корейцев.
тут я подозреваю цена запчастей будет ещё выше, а качество точно ниже ))
Неназываемый
guru
Подосру чутка по поводу запчастей - может что и изменилось за 2-3 года + на корейские кроссоверы и жыпы идут другие запчасти, типа повышенной прочности...
В общем когда владел эдантрой, оригинальные шурушки хаживали ровно сезон. Пример: ступичный подшипник менял каждую весу (один и тот же), рычаг сломался на вторую неделю после замены (крепление по сварке вырвало, к которому яйцо прикручивают), яйца каждую весну, стойки проходили ровно 2 месяца, все 4 потекли. Окончательно умерли в след. зиму проходив целых 10 месяцев. Ну еще по мелочи.
Вот как-то так...
В общем когда владел эдантрой, оригинальные шурушки хаживали ровно сезон. Пример: ступичный подшипник менял каждую весу (один и тот же), рычаг сломался на вторую неделю после замены (крепление по сварке вырвало, к которому яйцо прикручивают), яйца каждую весну, стойки проходили ровно 2 месяца, все 4 потекли. Окончательно умерли в след. зиму проходив целых 10 месяцев. Ну еще по мелочи.
Вот как-то так...
Пузан
activist
кашкай - какой-то он совсем маленькийПосмотрите +2. Он побольше будет, и третий ряд сидений (правда детских), но есть, ценник на 50-60 килорублей больше, чем у обычного кашкая.
надежность от корейцев.хз, два корейца пятилетку отбегали под сотню каждый, по паре сайлентов и наконечников заменил и всё…
Имел в виду конкретную марку СсаньЁ. Родственник у официалов работал и отзыв о ресурсе и стоимости запчастей не очень. Пока еще низкая цена это нивелирует. Как и у Ховера.
1. Шеви нива
2. Тагаз тайгер
3. Санта фе классик
2. Тагаз тайгер
3. Санта фе классик
Исключительно справедливости ради
Имея в пользовании указанную марку сказал бы что З/Ч и расходники крайне недороги.
По ресурсу время покажет. За 25 тыщ ничего не отвалилось.
Имея в пользовании указанную марку сказал бы что З/Ч и расходники крайне недороги.
По ресурсу время покажет. За 25 тыщ ничего не отвалилось.
Может быть. У каждого конкретного человека своя статистика, а у ОД - своя. Они видят сдохшие моторы и не видят тех, у кого вообще ничего не ломается.
ASX не младший брат Аута...ASX, как и Аут, оба построены на платформе Ланчера.
Это старший брат Лансера X
Причем колесная база у ASX и у Аута одинаковая.
А зачем имидж человеку в возрасте, с пробегами 7-10 тыс.? Ему ездить надо, а не понты.Я писал это к тому, что цена на него не высока, так как нет какого то определенного имиджа у марки, как, например, у Тойоты.
Брать то, что выбрали и не морочить себе и другим голову, ИМХО.
за №3 - бгг, жрётъ как некрашеный танк! 17,5 минимум летом по городу (2,7 автомат). а 2 литра на механике только дизель, кажися.
Мой хороший знакомый, венеролог кстати по профессии, вот не знаю повезло ему в жизни или нет, в своё время приобрел в салоне новенький актион спорт. Кстати, в то время их ещё собирали не на Соллерсе а в Корее.
Эксплуатировал он машину примерно так, три дня ездил, потом в салон что-нибудь очередное ремонтировать. Терпения хватило на 1,5 года, потом полгода где-то он её ещё продавал, когда продал, перекрестился, поставил свечку в церкви, купил новую камрюху и до сего момента не особо парится с ремонтами, просто ездит.
Эксплуатировал он машину примерно так, три дня ездил, потом в салон что-нибудь очередное ремонтировать. Терпения хватило на 1,5 года, потом полгода где-то он её ещё продавал, когда продал, перекрестился, поставил свечку в церкви, купил новую камрюху и до сего момента не особо парится с ремонтами, просто ездит.
нагрузка - 1 чел+дачный хлам, стройматериалы вплоть до кирпича и песка "навалом", доски и железки разной длины, однако иногда и 5 чел,УАЗ ? По вкусу...
Если же в бюджет полезет: форд ренджер/мазда вт-50, L-200.
Ты ваще читаешь требования ТС или просто своим патриотовским инстинктом советуешь?
Сорри - не посмотрел, что пенсионеру на малые пробеги на дачу. Тогда Актион или Ховер подойдет вполне. Через 3 года в крайнем случае продастся со скидкой 30%