Свежий китаец и старый японец??????
8563
47
aircats
member
Добрый день уважаемые автолюбители!!!Вот продали свою пузотерку и решили прикупить джипа, денег не много, пригляделся нам китаец Адмирал год не старый, левый руль, выглядит вроде не плохо, но по нему очень мало отзывов и они 50 на 50 кто хвалит, кто ругает. Вот и хочеться у вас спросить может у кого то был, или есть у знакомых, и что лучше взять китайца или японца??????
Я б кетайца взял.
Но у меня нет столько денех,чтоб брать всякое гавно,чтобы потом рассказывать отзывы на форумах.
Но у меня нет столько денех,чтоб брать всякое гавно,чтобы потом рассказывать отзывы на форумах.
из этих двух - японца конечно, че смеятся.
а в общем - ничего из этого.
а в общем - ничего из этого.
знакомый продал по лету Паджеру почти за 400...
на нем живого места не было... двигатель дымит, кузов в дырках, пружины просевшие, стоек нет.
в эти деньги что-то вроде старой-старой Эскуды, или Спортэйджа только влезет. хотя не в курсе - они за эти деньги ездят хоть?
на нем живого места не было... двигатель дымит, кузов в дырках, пружины просевшие, стоек нет.
в эти деньги что-то вроде старой-старой Эскуды, или Спортэйджа только влезет. хотя не в курсе - они за эти деньги ездят хоть?
Сейчас читают
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 1
252122
1001
Владельцы Чери Индис присоединятесь
19554
64
ХОЧУ ТОНИРОВКУ!!!
75878
160
А что Адмирал жип разве? Пикап, 4вд, но не жип. А 2.2 литра бенза на 103 лошади - это не серьезно
А чем не джип? Вполне себе. Подвеска спереди на торсионах, сзади рессоры. Блокировки вроде тоже есть.
сумма 300-350В эти деньги пузотерку адекватную найти - убиться веником, а вы "жипа" восхотели.
Адмирал внутри никакой, в частности, очень тесный, ну и ломался у знакомого с изрядной периодичностью. Продавал он его более 2-х лет.
Шестигоршковый
veteran
А что Адмирал жип разве? Пикап, 4вд, но не жип. А 2.2 литра бенза на 103 лошади - это не серьезно :)Для большинства обывателей всё,что выше полтора метра и имеющее 4вд-жЫп ))))
Ну,а по теме топа....ТС,какая такая у Вас необходимость в жЫпе? В ваш бюджет всё дровами будет...Хоть кЕтаец,хоть японец....Ща вам Патриота начнут советовать )))
Chuck_Norris
v.i.p.
В эти деньги пузотерку адекватную найти - убиться веником,не надо ля-ля за 350т.р. можно уж вполне бодрую и не убитую взять 04-07 годов
Chuck_Norris
v.i.p.
Ща вам Патриота начнут советовать )))В бюджет ТС проходит только Хантер
aircats
member
российскую технику отрицаю))))))
я не спрашиваю у вас можно за эти деньги что либо взять и в каком состоянии, читайте вопрос внимательно-
"Вот и хочеться у вас спросить может у кого то был китаец, или есть у знакомых, и что лучше взять китайца или японца??????"
"Вот и хочеться у вас спросить может у кого то был китаец, или есть у знакомых, и что лучше взять китайца или японца??????"
obsoleteItem
member
Если бы брал китайца - то только на гарантии свежего, а в ваш бюджет единственный вариант не совсем убитого "джипа" - это паджерик мини-образное что-то (хотя назвать его джипом язык не поворачивается), он по крайней мере не развалится в первую неделю....наверно.
Нива будет новая. И будет "Джипом". А понты сейчас начинаются миллионов с 5.
steel
v.i.p.
ТС,какая такая у Вас необходимость в жЫпе?присоединяюсь. сейчас по прошествии полугода могу себе признаться, что не так уж он и нужен этот внедорожник.
Я вообще вовремя одумался + акция новогодняя перевесила = Suzuki SX4 4WD.
"Вот и хочеться у вас спросить может у кого то был китаец, или есть у знакомых, и что лучше взять китайца или японца??????"китаец был у знакомого, как раз адмирал. сыпался постоянно. поскольку знакомый имел отношение к конторе, которая эти адмиралы продавала, то машина обслуживалась на корпоративном сервисе и знакомого это не напрягало. как только контора перестала заниматься китайцами от машины оперативно избавились. сейчас знакомый катается на сотке и в ус не дует.
я сам новый адмирал смотрел как замену субаре года 4 назад.
что не понравилось:
-салон тесный, при моем невысоком росте голова практически упирается в потолок.
-из швов на обивке сидений во все стороны торчат нитки
-на новом выставочном экземпляре хромированные детали уже были облезшими
-химический запах в салоне
-на ходу не проверял, но не думаю что дохлый бензиновый моторчик может обеспечить хоть какую-то динамику. придется крутить, а ресурсу это ему не прибавляет
из плюсов только цена, на тот момент ~500тр за новый авто.
в 300-350 тыс вы из японцев ничего живого не найдете
весной паджеро 2 были от 400 тыр более менее экземпляры, не думаю что с тех пор машины подешевели
Получается сейчас что ни посоветуют ТС, все равно форум виноват окажется))
Что китаец сыпаться будет, что уставший японец)) В общем в такой бюджет ответа на этот вопрос нет, по-моему.
Что китаец сыпаться будет, что уставший японец)) В общем в такой бюджет ответа на этот вопрос нет, по-моему.
Заехал я как-то на дружественное СТО, там у них Адмирал висел. Спросили, не хочу ли себе? Я сказал, что нибожемой и поинтересовался. В ответ: "Да машина как машина, собрана коряво, во много - Серф, но многие запчасти только китайские и стоят в 2 раза дороже, чем на Тойоту. Движок старый Тойотовский, вроде бы ставился на ЛайтЭйсы, или ТаунЭйсы..." В 350 я бы посмотрел Паджера, но там еще вложений будет минимум на полтос, как мне думается. Терраны переваривать все придется за эти бабки. В общем, бюджет для жыпа ни то, ни се. Сам думал как-то о подобном, но потом решительно отмел мысли после изучения рынка.
ну можноже терранчика найти , только не в нашем городе web-страница
если тС не против ПР, то еще мистрал, только чет на них цены странные
если тС не против ПР, то еще мистрал, только чет на них цены странные
спасибо за ответ, хоть от кого то что то услышала
какая разница какой бюджет я спрашиваю про авто, а там уже мои проблемы что найти и за какую сумму
ну можноже терранчика найтив принципе можно, особенно если против механики и ПР предубеждения нет
какая разница какой бюджет я спрашиваю про авто, а там уже мои проблемы что найти и за какую суммуДа в любом случае на данный момент качественнее японцы. А в каком состоянии возьмете то или иное уже от Вас зависит.
китаец +, если был в хороших руках. На яму и прокатиться...
российскую технику отрицаю))))))и беру кетайскую консервную банку, ну вариант, чо... Патриота в эти деньги нормального вряд ли найти удастся, Хантер может быть, но лучше кетайца, хоть кто-то порадуется (продавец в смысле)
всем спасибо за советы, размышления))), посмотрели покатались и купили ФОРАНЕРА , да старенький но счастью нет предела
Если китайца рассматривать то вот такого Great Wall Hover H3
Отец Тук
Рыльце в пушку
Патриота в этот бюджет тоже не надо. Хантер. Или шнива онли.
Вот точно не патриота с вывешиванием на ноль, текущими мостами-спейсер, и запаской с азбукой морзе.
Вот точно не патриота с вывешиванием на ноль, текущими мостами-спейсер, и запаской с азбукой морзе.Ха-ха-ха... Кто-то не умеет готовить.
Кому? у меня есть.
А с глупыми безапелляционными тезисами лучше у подъезда перед бабками выступать, чем в приличных местах - дружеский совет.
А с глупыми безапелляционными тезисами лучше у подъезда перед бабками выступать, чем в приличных местах - дружеский совет.
Слава богу хоть не сматюганился, ещё и бабки? У меня 6 лет патрик, 5 уже китаец, было время сравнить.
ну у нас и мосты не текут и с запаской всё в порядке (про запаску вообще впервые слышу - какая там морзе?), а с кетайцем чего? 5 лет ездит и проблем нет?
странно, не правда ли? И мосты не текут, и запаска молчит. Видимо что-то случилось.
Хотя не скрою, есть поломка недавняя - в воскресенье лопнул тосольный шланг на электропомпу. Только вот незадача - шланг-то не УАЗовский, а импортный установленный вместе с Вебастой.
Хотя не скрою, есть поломка недавняя - в воскресенье лопнул тосольный шланг на электропомпу. Только вот незадача - шланг-то не УАЗовский, а импортный установленный вместе с Вебастой.
Машины, опишу кратко.
уаз 31601. инжектор, брал новый в спецпроекте. От гарантии отказался. менял масло и расход сам.
Плюсы высокий, обзор, рама, понижайка, много железа по кругу, проходимость 4+, парт-тайм, двигатель летом по городу на грани перегрева. По песку стремился засесть. Вмещает( по работе больше 2 кубов без задних седений) и 12 человек с широкими улыбками+.
Много ездил по гребёнке (алтай и нсо), вот запаска зацокала(неудачно весит-большой рычаг, а внутри задней двери нет усиления, дверь с запаской тяжёлая, ручка ломалась). По началу тяжело было с запчастями, За 6 лет 2 раза менял диск сцепления. Рессоры сменил на усиленные 4 листа-поддон кирпича на дачу без проблем. Вкорячил кондиционер, но зря-не тянуло даже впереди. Понижайка под конец стала вылетать под нагрузкой. Коробка клинила на задней скорости, на 5 вылетала без нагрузки, ремонтировал-на долг не помогло. Много ещё чего...
с 2007 китаец аврора.
Брал новый, от гарантии не отказался-зря (меняли масло и расходники и брали в 2 раза). Всё кроме кузова от паджеро2 w-21, китай-расходники дороже япона. Рама, парт-тайм, проходимость 5 (за счёт lcg в мосту). Ездит там же , не дребежжит. Комплектация +, по сравнению патриком. Две зимы назад примёрз задний дворник, так и стоит. Менял аккум( китай работал 4зимы), перед руль тяги(был люфт), поставил хабы-не было. Ремонт (клеил) бампера-дтп
Входит также 2 куба и человек 7.
Обе машины универсальные, проходимые, для работы и отдыха. Но (моё) уаз ремонтировать и осматривать надо чаще.
уаз 31601. инжектор, брал новый в спецпроекте. От гарантии отказался. менял масло и расход сам.
Плюсы высокий, обзор, рама, понижайка, много железа по кругу, проходимость 4+, парт-тайм, двигатель летом по городу на грани перегрева. По песку стремился засесть. Вмещает( по работе больше 2 кубов без задних седений) и 12 человек с широкими улыбками+.
Много ездил по гребёнке (алтай и нсо), вот запаска зацокала(неудачно весит-большой рычаг, а внутри задней двери нет усиления, дверь с запаской тяжёлая, ручка ломалась). По началу тяжело было с запчастями, За 6 лет 2 раза менял диск сцепления. Рессоры сменил на усиленные 4 листа-поддон кирпича на дачу без проблем. Вкорячил кондиционер, но зря-не тянуло даже впереди. Понижайка под конец стала вылетать под нагрузкой. Коробка клинила на задней скорости, на 5 вылетала без нагрузки, ремонтировал-на долг не помогло. Много ещё чего...
с 2007 китаец аврора.
Брал новый, от гарантии не отказался-зря (меняли масло и расходники и брали в 2 раза). Всё кроме кузова от паджеро2 w-21, китай-расходники дороже япона. Рама, парт-тайм, проходимость 5 (за счёт lcg в мосту). Ездит там же , не дребежжит. Комплектация +, по сравнению патриком. Две зимы назад примёрз задний дворник, так и стоит. Менял аккум( китай работал 4зимы), перед руль тяги(был люфт), поставил хабы-не было. Ремонт (клеил) бампера-дтп
Входит также 2 куба и человек 7.
Обе машины универсальные, проходимые, для работы и отдыха. Но (моё) уаз ремонтировать и осматривать надо чаще.
ничего, что "уаз 31601" это не Патриот?
От 3160 до Патра 2010-12гг. много дальше, чем от ГАЗ-24 до ГАЗ-3110. А так-то, да.
Аврора, видимо, Дервейс т.е. сборка Черкесск.... Так чта....
Аврора, видимо, Дервейс т.е. сборка Черкесск.... Так чта....
Патриот 7-го года и 6-го отличается узлами, но не сильно, 8-го уже Евро3, там сильнее, у Симбира и двигатель и трансмиссия другая была, там вообще в основном внешне похож только
Ну всё не обскажешь. Когда купил аврору полез, по опыту уаза, протягивать болты. А там на всех красные метки стояли, они на заводе динамоголовками закручены. Нет притензий.
Да на авроре стояли с завода слабые аморы я их менял на уазовские газомасло плаза арктика. На уазе по кочкам не подводили.
Да на авроре стояли с завода слабые аморы я их менял на уазовские газомасло плаза арктика. На уазе по кочкам не подводили.
это хорошо, что повезло с машиной, я свою тоже не протягивал, в голову не пришло, ездил по регламенту на ТО, ничего не открутилось, больше 100ткм прошёл уже, всё на месте, не знаю прошёл бы Дервейс по такому же пути бы, или нет, но Патриотом доволен в целом, единственный минус - не хватает мощности, мотор хочется побольше иногда, хотя в большинстве случаев его вполне хватает... тема как-то плавно ушла, про Патриоты есть отдельная
Машины, опишу кратко.Эксплуатация аналогичная?
уаз 31601.
с 2007 китаец аврора.
Машины, опишу кратко.Так это не Патриот. Это бесславный выкидыш уаза. Так сказать, проба пера в сторону патра. В Советское время такие образцы дальше полигона не выезжали.
уаз 31601. инжектор, брал новый в спецпроекте.