На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.
Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?

Че за бред? Я Экса заводил в -34 после простоя 4 суток со второй попытки.
Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.Карл Густав прикурил в сторонке.
Или таки уход и прошлый владелец влияют на состояние? И это вопрос.
Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?ни разу. курим ремонт и ТО в подтверждение. да и прошлые года вопрос вставал в за -30.![]()
Кстати да. 3 года назад, в НГ праздники, наспор вырубили прогрев у пульсара и терцела. Стояли 4 дня. На 1-2 завелись оба.
Ну вот чо чо... а у меня после -30 точно не заводится...
Аккум живой из тепла, двиг прокручивает нормально, а вспышек просто нет... никаких... даже редких пых пых...
Как только температура поднялась до -25... завелась... (было проверено в первую зиму владения)
Но по совокупности факторов не скажу что пожалел о своем выборе... тиной владею уже порядка 5 лет...
Аккум живой из тепла, двиг прокручивает нормально, а вспышек просто нет... никаких... даже редких пых пых...
Как только температура поднялась до -25... завелась... (было проверено в первую зиму владения)
Но по совокупности факторов не скажу что пожалел о своем выборе... тиной владею уже порядка 5 лет...
Ну тут от состояния зависит еще, и от многих факторов. У меня был теплый аккум, масло 0w30, новые свечки и ОЧЕНЬ хорошее состояние двигателя. И никаких проблем. Он вообще на удивление быстро схватывал зимой, когда нынешний Субарь крутит стартером в -20 довольно долго.
Сейчас читают
Соционика
68673
392
Что делать? Поделитесь опытом, господа...
66274
340
Фифочки и быдло.
22473
150
Вспышек не было совсем... ни одного пых пых... при этом в -25 завел... ничего не делая... не меняя свечи, масло... состояние аккума одинаковое... вопрос, что в -35 сразу перестали свечи работать?
Думаю, тут скорее электроника виновата. Хотя, двигатели у нас идентичные были (у вас и есть)... У меня только 2003 г.в.
Опыт Ниссан Санни 99 г. мех. -куплена в 2003г(владеют до сих пор) -критичных поломок кроме стартера,радиатора небыло ,ходовка ничем не хуже тойотовской.Поездки не работа-дом,а 2-3 раза в месяц Н-ск -Абакан.
Ну сейчас уже можно сказать однозначно, что Интел
. Говорю как поклонник АМД, всегда покупавший себе на работу и домой, только компы на основе её процессора.

Правильно, те же яйца, только в другой руке. Просто кто-то читает слишком много инета и думает, что одни яйки круче других.
Student555555
guru
факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылатьсяЛет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.![]()
может дело в мозгах компа? заливает свечи? аналогично было, минус 30 и ниже- не заводился. Минус 25-27, с трудом но заводился. Зы..кстати после такого завода катушка померла.
зызыззы долго еще на Тине будешь ездить? уесли , что у меня запасная катушка осталась.
зызыззы долго еще на Тине будешь ездить? уесли , что у меня запасная катушка осталась.
Жене нравится... менять не хочет ни в какую ) да и я в принципе не против...
В мозгах дело, так оно и есть... свечи не заливает... потому что потом она заводится без всяких доп манипуляций... да я тоже хочу все себе кинуть запасную катушку, но все никак руки не доходят...
В мозгах дело, так оно и есть... свечи не заливает... потому что потом она заводится без всяких доп манипуляций... да я тоже хочу все себе кинуть запасную катушку, но все никак руки не доходят...
dpitk
veteran
Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.несколько тойот, хонда, сузука тоже на димитровском хорошо в попу прикурили?
Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.
Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
Student555555
guru
Следы карозии были видны под краской. Сам виноват при покупке не рассмотрел. Да и спорить, собственно не собирался, т.к. бесполезно. Рассказал о том с чем столкнулся, только и всего.
Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?Двиг по сравнению с кузовом - дешевая запчасть.
Спасмбо, Кэп!
Но речь не об этом. Клиент уже поменял в своем ниссане двиг, но вот пороги и арки еще толком наверное не смотрел - не было подходящего случая. Поэтому картина мира у него несколько не такая. Он же все по опыту своему осмысляет
Но речь не об этом. Клиент уже поменял в своем ниссане двиг, но вот пороги и арки еще толком наверное не смотрел - не было подходящего случая. Поэтому картина мира у него несколько не такая. Он же все по опыту своему осмысляет

Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.Да ну есть такое, чего отрицать? Может быть конечно не у всех моделей. У самого был Ниссан Санни (как раз 1999 г.в., кузов fb15), Короллы одногодки в плане сохранности кузова были однозначно лучше. Но! это одногодки и Ниссан за те деньги, которые они стоили, можно было взять гораздо моложе. И ниже - 25 он отказывался заводиться, но опять же, как потеплело так спокойно заурчал, а тойотовские 3S, которые у меня были, хоть могли завестись и в -35, однако если залил свечи, то пока в теплом помещении не отогреешь, хрен заведешь.
ТСу сейчас, за эти деньги, посоветовал бы все же брать Тойоту. Во-первых как ни крути, лучше они сохраняются, во-вторых запчастей ИМХО больше и дешевле, ну а в третьих, если не повезет с конкретным экземпляром, то и скинуть попроще будет.
Забавляют товарищи купившие говно и отстаивающие свое мнение.
Хотят что бы другие так же попали )) Ни стыда ни совести.
Хотят что бы другие так же попали )) Ни стыда ни совести.
Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?200тык моего пробега на этом ведре. Где попадос? Поменял расходник, все ок.
Вэлком, на просмотр порогов, арок, в чем вопрос?
Мой посыл прост - 15 лет = пенсия для любого японоведра, не взирая на шильдик. Остальное от лукавого.
Во что вспомнил! Лобовик еще менял. 2 раза. Ужас, какие они у ниссанов слабые!

Хватит, это не состоятельно.
Пошли смотреть у тебя нишу запаски.
Я тебе не верю.
Я тебе не верю.
Шумку посмотреть хочешь?
Я гдет говорил, что ведро без точки ржи? Нет, не говорил.
Я оспариваю одно - кузов любого ниссана всегда хуже кузова любой тавоты. ИМХО - бред.

Я гдет говорил, что ведро без точки ржи? Нет, не говорил.
Я оспариваю одно - кузов любого ниссана всегда хуже кузова любой тавоты. ИМХО - бред.
Нет, это не бред.
И это ты говоришь у тебя еще НЕ гнилой ниссан )))
Наспор не битая тойота того же года будет без ржавчины !
Возьми мазду, субару и тойоту. И ниссан и сузуки. И по честному посмотри. Потом ты уже никогда не возьмешь второе.
И это ты говоришь у тебя еще НЕ гнилой ниссан )))
Наспор не битая тойота того же года будет без ржавчины !
Возьми мазду, субару и тойоту. И ниссан и сузуки. И по честному посмотри. Потом ты уже никогда не возьмешь второе.
Вот знаешь, я не верю в потусторонние силы.
А также в небитые 15 летние ведра. Не верю ни под каким соусом/исключительные байки, типа с завода консервой стоит/.
Намек ога?
А про битость и починенность я писал в начале.
зы. второе в твоем списке - субара
А также в небитые 15 летние ведра. Не верю ни под каким соусом/исключительные байки, типа с завода консервой стоит/.
Намек ога?
А про битость и починенность я писал в начале.
зы. второе в твоем списке - субара

Никто не просит верить. Просто пойди и посмотри под запаской.
"ЗЫ" еще более уменьшает вес твоих слов.
"ЗЫ" еще более уменьшает вес твоих слов.
Смотрел. Шумку нашел.
С тобой спорить - последнее дело, продолжать не собираюсь.
про зы. - ты имхо забыл добавить.
С тобой спорить - последнее дело, продолжать не собираюсь.
про зы. - ты имхо забыл добавить.
Ну давай, говори куда подъехать твой ниссан смотреть.
Вот ты упертый или упоротый? Точки ржи есть, я этого и не отрицал никогда. А гниль - ищи, ищи... Пороги и арки смотреть собрался на предмет гнили? Вэлком. Линейная. Где быстроном.
Вот, а у тойоты в таком же состоянии ничего этого нет. А если есть точки внутри багажника, то как правило пороги и днище уже полный хлам.
Как у мерседесов например ))
Как у мерседесов например ))
И снова то да потому.
Последнее сообщение в твой адрес в этой ветке. Даже на ответ не буду реагировать, ибо знаю что будет.
1. Видел я разные машины, разных марок, в разном состоянии. Этого возраста.
И гнилые, что сыпались, пороги хонды, и обтыканные ржой багажники тавот... нет четкой закономерности от марки, по моим наблюдениям.
2. В багажнике у меня шумка, и чего там с точками - в душе не представляю.
вообще воспринимаю как отскок.
Сегодня в вечер еду на станцию по другим делам - специально под брюхо полезу полный хлам искать.
Речь не про мой гнилой ниссан, и не про твою таету, с супер тормозами. Речь про возраст, ведь не важно, хоть бабушка, хоть дедушка - силы то уже не те.

Последнее сообщение в твой адрес в этой ветке. Даже на ответ не буду реагировать, ибо знаю что будет.
1. Видел я разные машины, разных марок, в разном состоянии. Этого возраста.
И гнилые, что сыпались, пороги хонды, и обтыканные ржой багажники тавот... нет четкой закономерности от марки, по моим наблюдениям.
2. В багажнике у меня шумка, и чего там с точками - в душе не представляю.
Вот, а у тойоты
вообще воспринимаю как отскок.
Сегодня в вечер еду на станцию по другим делам - специально под брюхо полезу полный хлам искать.
Речь не про мой гнилой ниссан, и не про твою таету, с супер тормозами. Речь про возраст, ведь не важно, хоть бабушка, хоть дедушка - силы то уже не те.
В каждой "байке" есть доля "байки"...
С Ниссаном личных отношений не сложилось, так, наблюдения... +/-
- в 2001г. хотел Премьеру, на шестой, подряд, машине с гнилыми кромками крыльев ушёл смотреть Карины.
- у Пресела через месяц пробега по РФ отвалилося пол (владелец лично выбирал её в Японии 100% не утопленник).
- на Авенире 2000г.в. задняя часть кузова - ржа изнутри сквозь краску, передняя часть без нареканий (не битая, кроме бамперов).
- у Глории, при попытке завести с буксира, оторваны все места крепления крюков-прогнили (буксир- Карина автоматная с парашютной стропой, т.е. без фанатизма)
+ у Скайлайна-купе 1995 нигде даже намёка на ржавчину не видно.
+ Серена 1999г. сам разбирал, шумить помогал - всё чистенько.
+ АД 2002г. - проблем со ржавчиной не замечено.
С Ниссаном личных отношений не сложилось, так, наблюдения... +/-
- в 2001г. хотел Премьеру, на шестой, подряд, машине с гнилыми кромками крыльев ушёл смотреть Карины.
- у Пресела через месяц пробега по РФ отвалилося пол (владелец лично выбирал её в Японии 100% не утопленник).
- на Авенире 2000г.в. задняя часть кузова - ржа изнутри сквозь краску, передняя часть без нареканий (не битая, кроме бамперов).
- у Глории, при попытке завести с буксира, оторваны все места крепления крюков-прогнили (буксир- Карина автоматная с парашютной стропой, т.е. без фанатизма)
+ у Скайлайна-купе 1995 нигде даже намёка на ржавчину не видно.
+ Серена 1999г. сам разбирал, шумить помогал - всё чистенько.
+ АД 2002г. - проблем со ржавчиной не замечено.
Смотрю-во дворе куча разных паркуется...И присмотрелся после вашей дискуссии на Прулей немолодых...И ,что характерно,ниссанчиков пару с полностью проваленными порогами видел.А Тавот-нет!Сравнивал только замученных трупов...Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....
Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....Наверное местной голодрани не дают кредит в банке, достаточный для их приобретения

Честно вот скажи, ты прям реально так считаешь - старый японец = голодрань и европеец = правильный состоятельный человек (обязательно использующий платную парковку)?
Ну на адекватный вопрос, попробую ответить адекватно.
Я людей по такому признаку не делю, знаю владельцев лексусов, которые куплены на деньги, вырученные от продажи доставшейся в наследство квартиры и знаю вполне себе успешных людей, которые ездят на не особо новых японоведрах. А у меня так-то обе крайности имеются
: и Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.
Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.
Я людей по такому признаку не делю, знаю владельцев лексусов, которые куплены на деньги, вырученные от продажи доставшейся в наследство квартиры и знаю вполне себе успешных людей, которые ездят на не особо новых японоведрах. А у меня так-то обе крайности имеются

Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.
Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.
Почему именно в такой комбинации? Пассат сильно новый? Или чтоб жене на стоянку не бегать?
Почему именно в такой комбинации? Пассат сильно новый? Или чтоб жене на стоянку не бегать?
Пассат не сильно новый. На стоянке стоит, хотя у меня есть гараж, ибо это вопрос религии (могу пояснить, но только в личку, если любопытно). А тоето было куплено, т.к. на машину денег не хватало, а хонда жене не понравилась. Стоит под окном, т.к. жена в гараж ленится ставить (его же надо открыть и закрыть), а на стоянку ей денег жалко. Стоянка и гараж в 30 метрах от подъезда. Ну стоянка может в 35

у нас на стоянке 20 летняя королла стоит, при стоимости места в лям.
И сравнивая эту машину с рядом стоящим сх4, лохом вынужден считать хозяина последней.
И сравнивая эту машину с рядом стоящим сх4, лохом вынужден считать хозяина последней.
Неназываемый
guru
Куда катится мир...
Я про ваше сравнение.
Я про ваше сравнение.
estet
видит тебя насквозь
Ага, у тебя вообще пежо с дефектами отливки на всех "пластмасках". -фуфуфу.
И таки катится по магистрали дом 2 к потреблядству и айфонам.
Скажи, у тебя же айфон ?
И таки катится по магистрали дом 2 к потреблядству и айфонам.
Скажи, у тебя же айфон ?
Неназываемый
guru
А хде эти дефекты увидеть можна? Сильно интересно.
Эх, не угадал ты на счет айфона. Нокла у меня старенькая, которую я взял у друга погонять, т. к. моя нокла сдохла после 2,5 лет беспощадного юзанья.
Эх, не угадал ты на счет айфона. Нокла у меня старенькая, которую я взял у друга погонять, т. к. моя нокла сдохла после 2,5 лет беспощадного юзанья.
estet
видит тебя насквозь
ТОгда не понимаю как ты докатился до пежо ))
Корефан попросил глянуть ему пыжа. Мы чуть в салоне прямо не уссались. Почти везде все криво у пежо.
А подруга взяла седан 207. Я грустно молчал.
нужно предметно тыкать пальцем в косяки.
Корефан попросил глянуть ему пыжа. Мы чуть в салоне прямо не уссались. Почти везде все криво у пежо.
А подруга взяла седан 207. Я грустно молчал.
нужно предметно тыкать пальцем в косяки.
Не прочитал пост выше. Это зеркальный ответ похоже на выпад в сторону европейцев

Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.Для меня - спорное утверждение. Легенды, сказки и общественное мнение на пустом месте не рождаются. А родились - значит были причины. Другое дело, что сейчас уже грани стираются и японцы (леворульные) перестают лидировать даже по дешевизне содержания, не говоря о надежности. Скоро вообще придем к к тому, что за полляма, за лям, за полтора и т.д. все марки будут на одной платформе для каждого класса и по сути будут одинаковыми. Отличие в нюансах и шильдиках. Как с бытовой техникой сейчас.
Ну что ты меня печалишь то...
ну купить Прадо и добиваться от него управляемости - это даааа. ума палата у камрада. и косяков у него нету, ага
подумаешь полмашины поменял.
