Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые
67805
239
ОпаSnый_VоzраSт
Смотрели Сцион, тот же Ист но с левым рулем, четко про себя поняла, что машина не моя. Неудобно сидеть, все мешает. А руль да, пришлось купить кроватый, но зато машина очень ндравится )))
на мой взгляд в Сционе большая переплата только за расположение руля
Irisha
А когда сцион у нас стал конкретной моделью, а не маркой?
savelevi
ой не начинайте, тут знаете какой срач по поводу сциона был :rofl:
Народ, а про Карейцев что скажете?
Вот у меня такая же проблема возникает. Продаю сою машинку и стоит вопрос выбора авто.
В пределах 550-600.
Думаю про Карейцев.
Интересно общественное мнение.
Kia, Hyundai.
Автомобилистка
Если берёте авто из соображений: ПАССАЖИРЫ МОЛЯТСЯ,
ПЕШЕХОДЫ КРЕСТЯТСЯ! То смотрите прайсы на оптику и кузовное, того что приглянулось,устроит прайс, авто Ваше, вообще у Вас может хватить на нового корейца с АТ, более того автосалоны будут сливать остатки со скидками, удачи!
Лазло
Меня вопрос качества беспокоит.
Как заводиться в мороз будет (гаража нет).
Зап. части по стоимости. Крепкий ли автомобиль.
До этого имела опыт вождения советского автопрома (начинала с жигули 9, потом лада 12)
С Тойотами хорошо знакома (были королла, камри). Сейчас Хонда С-RV.
Хочется машину не старую года от 2008. Но опять же упираясь в эту не большую сумму Особо не разбежишься.
В N-ый раз не уставая пишу.
Владел элантрой 2004 г. в. с 2009 по 2011г.
Запчасти копеечные, дубли еще дешевле. Выбора много, в обслуживании как тойото - все просто и понятно. По надежности вполне себе ничего, проблем не было. В моем случае на обслуженном авто (свечи, новый аккум, масло и т. п. без прогрева заводилась четко до -24.
Есть правда одно "НО" - качество запчастей просто отвратительное. Прям какашки, а не запчасти (это касается ходовки). Что оригинал, что дубли.
Ну в целом, своим однокласникам элантра проиграывает по комфорту и качеству исполнения. Звезд с небес не хватает. Имхо.
Думаю сид или церрато лучше будут.
Я вот церато присматриваю. Понравилась она мне в последнем кузове.
И напичкана хорошо. Симпатичная.
Автомобилистка
Очень симпатичная :yes.gif: С хромированной выхлопухой и 17ми низкопрофилями смотрится вообще чётко! как и едет для своего класса, все дефченки ваши будут :бебе:
В машине тепло как в африке, нареканий ну просто никаких. Постоянно вижу в потоке всяких поношенных субаристов и хондистов с водителями в шапочках-кондомчиках и видно что реально холодно дядькам.
Напичканы хорошо. Всякие "стабилизаторы", есп абс парктроники и прочее реально помогают в жизни.
Так что новые корейцы в нашу студеную зиму наикошернейшие машинки. Опять же учитываю бюджет:улыб:
superbear
гон чистой воды...есть люди которые и летом в шапке из овчины ходят и что? ваши кореяки на днях аванту видел в ьампере хром....был бы с похмелья на капот бы вырвало :bad:
в бояне 7 конкретно все морозы езжу далее 2 положения не включал уж сильно жарко...всем
Автомобилистка
Меня вопрос качества беспокоит.
Как заводиться в мороз будет (гаража нет).
Почти все все для Росии, нормально запускается у них в компе прописано. В япах последних годов, со слов а/электрика прописано "давай досвидания" при -27 и когда ребята не могли зевести 110 марка, по моему совету просто немного прогрели подкапотное, двигло зпустилось но застучало а через неделю сказало "давай досвидания" :rofl: такая вот история))) А на счет крепкости с ЦРВ не сравнитЦо и с ЛОГАНОМ думаю тоже.
Автомобилистка
Народ, а про Карейцев что скажете?
что-то дороговаты стали
но в эту сумму из новья салонного много чего в начальных комплектациях попадает
Спасибо за отзывы! :knix:
Ну теперь я точно определилась ЦЕРАТО!!!:yes.gif:
Автомобилистка
У нас сейчас еще три дилера Киа. Это несомненный плюс. Я покупал в Автостаре. Все было гладко, никакого гемора с ожиданием птс-а и прочее, чем грешат слк и им подобные. Ремонтировался после небольшого дтп там же, тоже никаких претензий. Про других дилеров не знаю.
Автомобилистка
З.Ы. Весной 13-го года обещают новую цератку. Она будет еще лучше и еще красивше, но дороже:улыб:А вот на нынешние модели возможно будут скидки, чем грех не воспользоваться. Во всяком случае, стоит провентилировать этот вопрос, если конечно не горит.
superbear
Пока не горит.
Пока своего "бегемота" ЦРВ в хорошие руки не продам другую не куплю. )))
Но как только, тогда сразу пойду за машинкой. пешком уже ходить отвыкла ))
Автомобилистка
Почему не рассматриваете SX4 Сузуку, как автор топика. Я конечно не специалист, но в вашем бюджете наилучший вариант.
Jannie
Каждый выбирает автомобиль по душе.
Лично меня не очень привлекает SX4.
Хочу машину другого класса.
Изначально рассматривала варианты только купе. Хотелось маленькую, красивую, быструю машину
Остановила свой выбор на: Тойота Солара (т.к. раньше была владелицей камри и до сих пор люблю эти машины) и Кия Серато Куп механика!!! (внешне очень понравилась).
Поэтому хечбеки даже не рассматривала!
Хотя мне нравятся хечбек, из них могу выделить нового форд фокус. ОООчень симпатичная модель.
Автомобилистка
Хм, насчет быстрая соглашусь, но что Солярка, что Серато никак на маленькую не тянут. Хотя Солара тоже очень нравится. :agree: А вот корейские купешки кажутся безликими.
маленькая, красивая и быстрая - это Ауди А3 с 1.8TSFI, например:улыб:или S3)
Andron_
маленькая, красивая и быстрая - это Ауди А3 с 1.8TSFI, например:улыб:или S3)
или 135i от BMW, маленькая, купэ и думаю быстрая)))
TheSeeR
Не берите короллу,взяла летом, 08 год, расход летом 12, зимой 15, такое ощущение - что двигатель не меньше 2л купила.Коробка робот, диск сцепления если навернется, сразу 30 тыщ готовьте, меняется в сборе, делать только в тойота центре, т.к. после ремонта коробку обучать придеться, а это только там делают, к роботу прывыкать месяца 2-3, будете ехать и дергаться.Ездила на праворуком Сакседе, бед не знала, расход 6-7 л, меняла только масло и свечи за 5 лет ни одной поломки, с левым рулем и типо универсала, хорошую за эти деньги не найдете, все ржавые, битые, проблемные в эксплуатации и дорогие по обслуживанию.Хонда Джаз - коробка вариатор , а не автомат, не берите, еще хуже робота. Ищите обычный автомат.Вот докатаю до лета и тоже не знаю, на что этот чудо -авто поменять, хоть обратно на правый руль уходить. Есть как вариант тойота королла с левым рулем, коробка автомат, но цена - за 06-07 год просят около 500т.р, а пробег на них уже 90-130 тыщ, тоже не понятно, что дальше с ней будет в ваших руках..
Мирт
Узнаю брата Колю (с) Классика жанра Пруль vs Лруль. Но "Не берите короллу" - слушал бы и слушал! :ха-ха!:
Мирт
но цена - за 06-07 год просят около 500т.р, а пробег на них уже 90-130 тыщ, тоже не понятно, что дальше с ней будет в ваших руках..
Помнится в 07 году смотрели в салоне на Фрунзе короллу - так она и была 520...или от
с роботом правда
чудны твои дела, Господи )
Автомобилистка
Хотелось маленькую, красивую, быструю машину…и Кия Серато Куп механика
Из недорогих - неплохи фабия монте карло или RS
Qetzlcoatl
И если тем, кто ежедневно по 12 часов за рулём, механика,может быть, и доставляет, кхм, дискомфорт (а как же они тогда должны ненавидить руль, мама дорогая!!!), то для всех, кто на работу - с работы на машине, механика даже и дискомфорта не доставляет, если рук две и эпилепсией не страдаешь.
Поскольку прилично поездил на разных коробках, а сейчас по ряду причин езжу на мешалке, и жизнь складывается все больше к поездкам "на работу - с работы", так лучше бы снова на автомат сел. "На работу - с работы" как раз автоматный овощ самое то, т.к. не ездишь, а тошнишь в пробках. Это только по трассе механика в удовольствие, в городе она дрянь.
ОпаSnый_VоzраSт
Всю тему не читал, а что там про SX4? Могу сказать, где есть дешевле, чем ищет ТС, именно леворукий хэтчбек. Но - после кузовного ремонта. И на механике, если есть интерес. Судя по опыту, гораздо резвее автоматного собрата.
Фантаст
ТС уже купила себе праворукую , но "негнилую" машину, по моему как раз такой модели.
Qetzlcoatl
+100500 Ваще. Первую врубил и сцеплением работаем.
мистерКэт
Бампер надо иметь железный Из 5-и миллимитровой стали. Желающих вклиниться резко сократится.
Отец Тук
+100500 Ваще. Первую врубил и сцеплением работаем.
Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины. На нашепроме срок еще меньше.
Andron_
Ну что ж, нажал клавишу на чужом и старом баяне, бывает... С наступающим всех!
Фантаст
Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины
Я в таком режисе отъездил 4+ года на крайней своей машине, сцепление пока в идеальном состоянии.
Так что вы неправы.
Qetzlcoatl
Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины
Я в таком режисе отъездил 4+ года на крайней своей машине, сцепление пока в идеальном состоянии.
Так что вы неправы.
Есть люди которые только с 4000 тысяч оборотов на МККП трогаются, мож. за них речь?
Фантаст
Последовательно отъездил на 2-х волгах и 3-х уазах. Манера езды на всех машинах - вышеописанная. Ни на одной машине раньше 70- тык сцепление менять не приходилось. Да я бы удавился, особенно вспомнив процедуру на уазе, со снятием коробки, в паре с раздаткой.
Отец Тук
.рочить или не дрочить, вот в чем вопрос?! Когда к МКПП привыкаешь её не замечаешь, ну с недосыпу трудно, особо когда тяги с низов нема.., а в общем, жить можно, на дизиле(титанГ 3.0) первые три передачи как на роботе в русном режиме. Сцепу аккуратна отпуслил.., -поехали с полувыжимом вторую -едем и так же третью, вообще не напрягало)))