Да ну. Где тут лесть? Просто факт. ИМХО (поясняю на всякий случай)
О вкусах да. Не спорят. А я о них и не спорю. Я сказал, что ларгус - страшный. И я спор не начинал
Ну пропустил бы кое-кто мимо. Че спорить-то? Вменяемому человеку?
А оппонент донес только одно - вывод о том, что человек слышит только себя.
P.S. По поводу вкусов. А так же социальных групп и т.д. и т.п.
Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт. Если вам оно надо. Это по поводу вкусов. "Субъективных"
То же самое про машины. Для меня - аналогия почти прямая.
Т.е. ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.
О вкусах да. Не спорят. А я о них и не спорю. Я сказал, что ларгус - страшный. И я спор не начинал
Ну пропустил бы кое-кто мимо. Че спорить-то? Вменяемому человеку?
А оппонент донес только одно - вывод о том, что человек слышит только себя.
P.S. По поводу вкусов. А так же социальных групп и т.д. и т.п.
Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт. Если вам оно надо. Это по поводу вкусов. "Субъективных"
То же самое про машины. Для меня - аналогия почти прямая.
Т.е. ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.
Шестигоршковый
veteran
ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.И как это мешает вам жить?
Gigabur
experienced
Вообще никак.
А вам мешает как-то жить мое субъективное мнение?
А вам мешает как-то жить мое субъективное мнение?
Погуглил - "Надежда" это чудо называлось, оказывается.Да, это минивэн им.Н.К.Крупской. Одному человеку, говорят, нравилась...
А вообще, восприятие "красиво-некрасиво" давно изучено. Кому интересно, есть такая книжка "Красота и мозг", весьма доходчиво написана.
Если бы канонов восприятия не существовало, дизайнеров не существовало бы тоже.
Только ещё надо понимать, что помимо дизайнеров существуют технологи. То, что к ним приходит от дизайнеров и конструкторов, может не иметь ничего общего с готовым изделием. )
dweeb
activist
Отчётность АвтоВАЗ по МСФО аудированная Ernst & Young.и ещё можно посвежее
За 2009 год на русском языке - страницы 34-35.
За 2010 год на русском языке - страницы 30-31.
...
Заодно можно узнать много нового и интересно, в том числе куда посылать всех распространителей расхожих мифов про "АвтоВАЗ - источних всех зол рядового автолюбителя".
Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в I квартале 2012г. по сравнению с тем же периодом 2011г. сократилась в 9 раз - до 106 млн руб
http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/04/26/33634620.html
Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составила 1,2 млрд руб.
http://top.rbc.ru/economics/17/12/2012/836966.shtml
VS
статья: "За полгода прибыль АВТОВАЗа выросла в 4 раза"
..
финансовый результат Группы сформировался за счет прибыли от основной деятельности в сумме 0,7 млрд руб. и дохода от дисконтирования беспроцентных займов в сумме 26,7 млрд руб.
..
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2012/672877.shtml
эт по стандарту МСФО.
ну и под каким напёрсточком шарик? 8)
честные люди так словами и стандартами не играют.
Аминь
Но компромисс между экстерьером и технологией удешевления даже в этом ценовом сегменте все таки кое-где прослеживается. Но не на ВАЗе.
Но компромисс между экстерьером и технологией удешевления даже в этом ценовом сегменте все таки кое-где прослеживается. Но не на ВАЗе.
Новосибирский
junior
так чтоли там разве каждый день по десять человек отказников на ларгус получается ?
Сейчас читают
Поиграем в Ассоциации?
161327
811
Курилка (часть 13)
107546
1000
красота и материнство (часть 35)
155949
1000
Vitamin
International security
не 10 и не каждый. Но бывает. Это есть факт.
Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?я новые Приоры, Короллы (не самые новые которые), Мазды Фамилии и прочую технику с таким дизайном с 50метров путаю, сбоку только Фамилия меньше... и некоторые из перечисленных выше по теме считаю куда более страшными, чем таже Приора, так и что? вон корейцы такое вояют, что невольно в наркозависимости подозреваешь, а кто-то ездит...
Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт.это то как раз просто, тем более если провести эксперимент в рамках этого форума, ты попробуй поставить фотографию, которую процентов 70-80 назовёт красивой, это сложнее будет
Bloondinka
Волшебница...
НПП.
Числа 20-го октября родители заказали Ларгус в СЛК, 5-и местный, комплектация не помню название, но за 430 тыс. которая. Внесли предоплату тыс. 130. И все, ждем-с. В договоре срок поставки до 20-го апреля (т.е. как раз полгода), по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).
Как то так..
Числа 20-го октября родители заказали Ларгус в СЛК, 5-и местный, комплектация не помню название, но за 430 тыс. которая. Внесли предоплату тыс. 130. И все, ждем-с. В договоре срок поставки до 20-го апреля (т.е. как раз полгода), по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).
Как то так..
Леопольд
veteran
рассчитанные изначально на наши дороги и наш климатВот не могу после сегодняшнего вечера не прокомментировать, что как-то хреново они рассчитаны.
Прыгал сегодня вокруг почти нового Фокуса (2010 год, 15 тысяч пробега) той самой доступной российской сборки ровно так же, как в свое время вокруг короллы 1990 года выпуска. Свечки залило, и привет, и эпопея еще не кончена, на выходных придется продолжить. Зато попогрейки встроенные, ага.
Или надо было солярис брать? )
Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.
Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть. Заслонку выставил на прогревочные 1200 оборотов, ручным газом добавил - можно идти, снег сметать.
Пользы- зарядка с утра, согрелся движухой на морозце, машина завелась/прогрелась/поехала.
Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть. Заслонку выставил на прогревочные 1200 оборотов, ручным газом добавил - можно идти, снег сметать.
Пользы- зарядка с утра, согрелся движухой на морозце, машина завелась/прогрелась/поехала.
Нового семиместного автомобиля за 450 тысяч не найдешь...На русской такой продается,вчера видел, 444000 вроде такая цена.
с 2 почти полноценными местами в собачатнике.
Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.я бы только начал всё-таки с кривого, чтоб аккумулятор зазря не насиловать, можно ещё паяльной лампой автол разогреть в картере предварительно, и тогда вообще без проблем заведётся
Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть.
byurokrat
guru
А изменилось как раз то, что теперь, после пошлин, на рынке наконец появились все эти Солярисы, Поло-седаны, Пыжы-408, какие-то Рапиды, а скоро Альмеры и Кобальты, и т.д.. Доступные, наконец, людям не в виде "предварительно обкатанных", потом распиленых и свареных снова, со скрученными спидометрами и "расходными" запчастями заменёнными на китайские "аналоги" сомнительного качества. А новыми, с 3-5-летней гарантией (а на кузов 6-10-летней!), с современными "плюшками" и "рюшечками", рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат (а не с колхозными жопогреями Емеля и самодельными проставками в подвеске, что бы брюхом дорогу не цеплять).Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.
Вот, кстати, я тут тоже заметался между этим полурено, и приорой-сараем.
Интересно было бы их в сравнении.
Интересно было бы их в сравнении.
Про полурено ничего сказать не могу, а вот про Приору-универсал могу словечко замолвить.
Машине 3 года. Машиной доволен. Бывают всякие расстройства, но проходит.
По гарантии обращался пару раз (датчик скорости, электростеклоподъёмник).
Очень радует расход топлива. Проходимость хорошая, во время обильных снегопадов ни разу не засел, так, чтобы самому было не выехать, колёса Brigstone IceCruiser 5000.
В салоне тесновато, я с ростом 185 откатываю сиденье назад, почти до конца. За мной уже тесно.
Панель не скрипит до сих пор. Задняя полка скрипит с рождения.
В морозы заводится. 3 года без сигналки с автопрогревом ездил. В этом году только поставил, так как жена с маленьким сыном ездит.
Комплектация хорошая. Климат-контроль есть, работает исправно.
Багажник большой вместительный.
Быстро не езжу, поэтому скоростных пределов не знаю.
За рулём сидеть приятно.
К Ларгусу присматривался. Жутко не понравились две вещи:
1. контакты обогрева задних сёкол http://www.lada-largus.com/images/photos/medium/ba4b42130ac509782e70ca2e1cd60056.jpg
2. ремень для среднего пассажира на заднем диване.
Машине 3 года. Машиной доволен. Бывают всякие расстройства, но проходит.
По гарантии обращался пару раз (датчик скорости, электростеклоподъёмник).
Очень радует расход топлива. Проходимость хорошая, во время обильных снегопадов ни разу не засел, так, чтобы самому было не выехать, колёса Brigstone IceCruiser 5000.
В салоне тесновато, я с ростом 185 откатываю сиденье назад, почти до конца. За мной уже тесно.
Панель не скрипит до сих пор. Задняя полка скрипит с рождения.
В морозы заводится. 3 года без сигналки с автопрогревом ездил. В этом году только поставил, так как жена с маленьким сыном ездит.
Комплектация хорошая. Климат-контроль есть, работает исправно.
Багажник большой вместительный.
Быстро не езжу, поэтому скоростных пределов не знаю.
За рулём сидеть приятно.
К Ларгусу присматривался. Жутко не понравились две вещи:
1. контакты обогрева задних сёкол http://www.lada-largus.com/images/photos/medium/ba4b42130ac509782e70ca2e1cd60056.jpg
2. ремень для среднего пассажира на заднем диване.
Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.дооаааааа. что же может быть более "цивилизованное", чем отдавать полмиллиона конторе с уставным капиталом 15 тысяч, в обмен на устное обещание потом когда-нибудь отдать машину и какую-то бумажку с надписью договор.
при этом, не имея представления, за что же отдаются деньги. только картинка 200*200 и буква на листке с иероглифами.
не бери Приору... Приора в сравнении с Логаном-MCV проиграет по всем параметрам...
в Приоре внутри места вообще нет. С покраской проблемы - было много нареканий на ржу.
в Приоре внутри места вообще нет. С покраской проблемы - было много нареканий на ржу.
Э, нет, минивэн от ваза - это нечто уникальное.Их два вариант было. С круглой оптикой и с прямоугольными блок-фарами. Так вот, который с блок-фарами нормально выглядит, примерно как Ниссан Прерия 90-ых годов.
Дензнак
experienced
когда я разговаривал на Объединения(не помню как они называются) за 30% они гарантировали за 4 мес привезти.
начал я тему с недоумения, счас несколько прояснилось в голове. нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.
по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).сигналки у них на 4 рубля дороже чем в простых установочных центрах, колёсья КАМА, а не то что хочешь, но шиномонтажка типа опция и свои можно привести. мафоны тоже хрень какая то типа Лыжи. да и ОБЯЗЫВАТь они как ба не могут.
начал я тему с недоумения, счас несколько прояснилось в голове. нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.
нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.Логан-то без статистики?
колёсья КАМА, а не то что хочешьЗаинтересовало. А что, хоть один дилер иномарок предлагает авты с колесьями "какие хочешь", а не с теми, на которых машина с завода пришла?
Как это было на Механизаторов:
Брал Приору, комплектацию "Люкс". Люксы идут на более низкой резине. За 1000 р. мне на предпродажной подготовке перекинули резину на более высокий профиль с "нелюксовой" машины.
Брал Приору, комплектацию "Люкс". Люксы идут на более низкой резине. За 1000 р. мне на предпродажной подготовке перекинули резину на более высокий профиль с "нелюксовой" машины.