Как это было на Механизаторов:Ну пример наверное не совсем о том. Ну перекинул дилер с одной машины на другую...
Брал Приору, комплектацию "Люкс". Люксы идут на более низкой резине. За 1000 р. мне на предпродажной подготовке перекинули резину на более высокий профиль с "нелюксовой" машины.
Я так понимаю, речь о том, что приходишь к дилеру и говоришь "хочу, скажем, шины Нокиан, а цену Камы из машины вычтите, и Каму себе заберите".
Vovis
guru
хз, но подозреваю, что , снизив пошлины страна получит немеренное количество ПР-авто надлежащего качества, не стоит спекулировать термином "императорское", полагаю, что это качество всяко выше существующих в РФ ГОСТ и ТУ... а румынский дешман в виде ларгуса и прочих, да по хорошему на помойку именно его, а не вполне современные авто со вторичного рынка Японии, собственно как-то так...
качество всяко вышеАга королла 2000 года с помойки намного надежнее нового ларгуса самому не смешно?
вот только не надо про хрень типа швейных машинок (тойота) нести, амно это... но народ хрен переубедишь, а вообще перечитай мой пост, я понимаю, что вас по другому уже учили, подумай... )))качество всяко вышеАга королла 2000 года с помойки намного надежнее нового ларгуса самому не смешно?
хотя с датой регистрации в восьмом году, не утруждай себя... )))
вот же занозил, ведь нашел )))
вас по другому уже училиобычно меня на женском пенсионером обзывают, а тут до школоты опустили
датой регистрации в восьмом годуВообще то в 2012 году.
Я же не виноват что меня каждые 2 года банят и приходится новый логин заводить уже на протяжении 8 лет
PS: А первая королла с японской помойки (которые потом обозвали аукционами ) на которой я ездил была в 1990 г. и не надо мне лапшу на уши вешать про имперское качество.
Qetzlcoatl
veteran
полагаю, что это качество всяко вышеПолагаю, что это исключительно ваши наивные фантазии.
А я точно знаю, что румынский дешман ничуть не хуже японского дешмана.
Andron_
guru
японский дешман куда более бессмысленен и беспощаден)))
например - тойота платц
например - тойота платц
А тазоводов плохо с математикой, от 2012/2013 5-7 лет отнять не могут?
Rubberman
guru
А я точно знаю, что румынский дешман ничуть не хуже японского дешмана.
Есть пример японского дешмана без кондишена?
Есть пример японского дешмана без кондишена?
а не с теми, на которых машина с завода пришла?машина в базе приходит на ЛЕТНИХ катках. так то можно и на них катать если не страшно, вот и есть опция - шиномонтаж.
Логан-то без статистики?да чтож вы всё как мантру повторяете "соотношение цена-качество", "в такси работает", "логанниубиенный". тут разговор идёт о нашепроме(о проклятом месте), какие ещё сравнения. почему не сравнивают с меганом или подобной хренью? тоже ведь рено и тоже должна быть ПРЕКРАСНОЕ АВТО?
меган не просто авто. это мега-авто.
сравнивать японские говновозки типа короны премио с меганом просто глупо.
я уж не говорю про 120-ю короллу, которая якобы одноклассник мегана. королла по сравнению с ним просто таз с колесиками.
сравнивать японские говновозки типа короны премио с меганом просто глупо.
я уж не говорю про 120-ю короллу, которая якобы одноклассник мегана. королла по сравнению с ним просто таз с колесиками.
Qetzlcoatl
veteran
Есть пример японского дешмана без кондишена?Есть.
Тойота Платц, Аллекс, до определённого времени Короллы.
А какое отношение имеет кондей к "качеству и надёжности"?
о! про мега-авто меган.
есть в нашей конторе такой, свеженький. пробегу всего ничего.
дык вот.
если в повороте дернуть ручник - зажигается индикатор "гаечный ключ" и отрубается АБСка.
до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь АБС не работает.
баг или фича?
водилы говорят - "да хрен ли с него взять, французское ведро, электроника нежная".
и ваще они с него плюются. ломается он часто, правда по мелочи.
а вот конторские более старые авто - деревянный фокус2, мондео (этот уже "на фарше") и старенькая камри (леворульная, 2003г.в) показали себя как исключительно надежные авто.
есть в нашей конторе такой, свеженький. пробегу всего ничего.
дык вот.
если в повороте дернуть ручник - зажигается индикатор "гаечный ключ" и отрубается АБСка.
до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь АБС не работает.
баг или фича?
водилы говорят - "да хрен ли с него взять, французское ведро, электроника нежная".
и ваще они с него плюются. ломается он часто, правда по мелочи.
а вот конторские более старые авто - деревянный фокус2, мондео (этот уже "на фарше") и старенькая камри (леворульная, 2003г.в) показали себя как исключительно надежные авто.
А тазоводов плохо с математикой, от 2012/2013 5-7 лет отнять не могут?Очень проницательно пытался найти здравый и глубокий смысл в вашем посте, но что то не сложилось как то ...
Есть пример японского дешмана без кондишена?Да валом этого барахла.
как у третьего - не в курсе... если уж на то пошло - зачем дергать в повороте ручник?)
у второго такой проблемы нет... мало того - я в процессе таких маневров двигатель в обратную сторону проворачивал на второй передаче... завел, дальше поехал...
у второго такой проблемы нет... мало того - я в процессе таких маневров двигатель в обратную сторону проворачивал на второй передаче... завел, дальше поехал...
> как у третьего - не в курсе... если уж на то пошло - зачем дергать в повороте ручник?)
да чтоб, собственно, вписаться в поворот.
ну или в ограниченном пространстве развернуться, не сдавая назад.
да чтоб, собственно, вписаться в поворот.
ну или в ограниченном пространстве развернуться, не сдавая назад.
о! про мега-авто меган.об чём и речь. когда это хранцузские авто начали быть иконой качества? маркетинг голимый.
разговор идёт о нашепроме (о проклятом месте)Логан всю жизнь нашепромом был. А тут шильдик поменяли - всё, другая машина.
да это понятно... я к тому, что это не самый штатный режим для электроники гражданской машины...
если на недоприводе долго буксовать, тоже может загореться значек АБС, слишком долго существует большая разница скоростей, мозг думает, что вышла из строя пара датчиков.
если на недоприводе долго буксовать, тоже может загореться значек АБС, слишком долго существует большая разница скоростей, мозг думает, что вышла из строя пара датчиков.
об чём и речь. когда это хранцузские авто начали быть иконой качества? маркетинг голимый.я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
Меган 2 - был самый комфортный из автомобилей класса C.
pivas
guru
А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.
> я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
оооо! ща выдам!
насчет комфортного я ХЗ, кому и кобыла - невеста.
у этого мега-надежного авто к пробегу всего 25 тык нагнулся рабочий цилиндр сцепления.
ну казалось бы делов-то поменять, хотя оно само по себе неприятно, при таком малом пробеге то...
однако, в подтверждение того, что у "хранцузов все через Ж#ПУ" оказалось, что на этом мега-авто рабочий цилиндр сцепления есть единое целое с выжимным подшипником (во дурость то какая!), находится внутри, и чтоб до него добраться НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБАС!
во как.
когда все сняли, увидели что и диск сцепления по-хорошему требует замены. поменяли. (пробег 25 тык). корзину не меняли.
З.Ы. на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
оооо! ща выдам!
насчет комфортного я ХЗ, кому и кобыла - невеста.
у этого мега-надежного авто к пробегу всего 25 тык нагнулся рабочий цилиндр сцепления.
ну казалось бы делов-то поменять, хотя оно само по себе неприятно, при таком малом пробеге то...
однако, в подтверждение того, что у "хранцузов все через Ж#ПУ" оказалось, что на этом мега-авто рабочий цилиндр сцепления есть единое целое с выжимным подшипником (во дурость то какая!), находится внутри, и чтоб до него добраться НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБАС!
во как.
когда все сняли, увидели что и диск сцепления по-хорошему требует замены. поменяли. (пробег 25 тык). корзину не меняли.
З.Ы. на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
судя по загорающимся лампочкам АБС таки дело не в машине, а в "профессиональных ездюках".
а если честно, мне пофиг, "через жопу" там сделано или нет - я машины не чиню, я на них езжу.
а так, вообще конечно, бугагашечка... инженеры Ренаульта не спросили мнение Василиев из России, как им реализовать гидропривод сцепления. Василии негодуэ и называют это "через жопу".
а если честно, мне пофиг, "через жопу" там сделано или нет - я машины не чиню, я на них езжу.
а так, вообще конечно, бугагашечка... инженеры Ренаульта не спросили мнение Василиев из России, как им реализовать гидропривод сцепления. Василии негодуэ и называют это "через жопу".