Ларгус: очередь или маркетинг
71161
285
Andron_
ну так с фордами и тойотой-камри у этих "профессиональных ездюков" - гармония и понимание :улыб: ,
а вот с ренаультом чОт никак.... :улыб:
gringo
у дромовцев тоже с Камри взаимопонимание было, а с Калиной ни в какую:улыб:
правда, почему-то к Камри они 2 машины на трос не цепляли...

в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...
Andron_
так то дромовцы, а то матерые, совеццкой закалки, водилы, которые на эти иномарки с волг пересели.
причем в прямом смысле - раньше в конторе волги и были. ну и камри еще, под директором.

> в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...

а поделись секретом - как можно рабочий сцепления УБИТЬ ? а?
сам диск то еще не умер, но "на подходе" был. заменили чтоб через еще 20-25тык опять коробас не скидывать. кстати, поломку эту признали "негарантийным случаем"
кста, у "эталонного" авто, принадлежащего к люто ненавидимым Вами "японопомойкам", замена сцепления осуществлялась на 165 тыках. так, для сравнения.

З.Ы. а самая ломучая штука в этом хранцузском ведре - это.... кондей, как ни странно.
аж 3 раза ломался. хорошо хоть чинили по гарантии.
gringo
я не про рабочий, я про диск... его состояние полностью зависит от водителей... так, для сведений!
gringo
да чтоб, собственно, вписаться в поворот. :улыб:
Чтоб вписаться в поворот нужно совсем иное, чем дёргать ручник!
А тем, кто дёргает ручник, чтобы вписаться в поворот, нужно отсекать детородный орган, дабы своей плодовитостью не понижали совокупный IQ следующих поколений!
IMHO.
Дензнак
когда это хранцузские авто начали быть иконой качества?
Про "икону" не скажу, как говорится "не сотвори себе кумира".
Но вот то, что Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время, подалуй даже лучшей в Гольф-классе, это могу утверждать совершенно определённо. даже на примере сравнения с машинами классом выше.
pivas
А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.:миг:
Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет. А у меня и Логан был с кондишеном. А за примерами комплектаций японок без кондишена - вэлком на Дром.ру, там описания всех доступных комплектаций разных машин.

А! Ещё! Тойота Виос, прямо сейчас продаётся в Тае, стоимость от 600тыр на наши деньги, комплектация - деревяннее деревянного. ВАЗы - космос по сравнению с ним.
gringo
на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!!
У меня 45 тык. Меган отходил без никаких поломок, в том числе и сцепление. И это при моём "дёрганом" стиле вождения и "злоупотреблении" сцеплением в пробках!
Qetzlcoatl
Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время,
чего оно куда опередило, вам виднее. как то купили это чудоавтопрома одной деушке, красное, с новья. дак за...лись это чудо на сервис тягать. год это был где то 04.
Andron_
я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
мне то пох руль с какой стороны. есть и так и так авто.
а вы то видать ВСЕГДА ПРОТИВ как баба яга(причём всё равно о чём).
Qetzlcoatl
> А тем, кто дёргает ручник, чтобы вписаться в поворот, нужно отсекать детородный орган, дабы своей плодовитостью не понижали совокупный IQ следующих поколений!
IMHO.

чОйта?
почему собственно нет?
ручник - не менее важный элемент управления, чем рычаг КПП, например. IMHO.

городе есть несколько поворотов, которые замечательно проходить боком.
любимый - перекресток Красного проспекта и ул. Северной, если ехать со стороны гораэропорта.
Qetzlcoatl
>> А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.

> Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет.

да вы походу не поняли друг друга.
наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной, да. для внутреннего японского рынка. там кондей в базе.

а для других рынков - их как амна за баней.
взять ту же короллу АЕ100 - на канадский рынок в базе были без кондея (а на американский с кондеем).
на европейский рынок тоже без кондея шли и на мехе. европейцы - они жмоты, знаете ли.
довелось покататься в Турции на королле е11 - в плюс 40 и без кондея. ЖЕСТЬ!
Qetzlcoatl
> Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!!

да само оно ушаталось.
качество потому что такое. IMHO.
или может подскажете как рабочий цилиндр ушатать ? я вот не представляю.

фокус2 под теми же водилами уже более 70 тык прошел. и сцепление живое пока.
gringo
даже самое говенное сцепление от Жигулей-классики ходит 40 тысяч...
на моем жигуляторе заводское сцепление прошло 70 тысяч.
так что здесь исключительно проблема ездков.
на Мегане 2 была проблема со сцеплением, с его недостаточным охлаждением из-за установленной защиты двигателя. ну, как проблема. кто-то на 60 менял, кто-то на 90... из-за вибрации при трогании в пробке летом в жару.

P.S. С Новым Годом! Здоровья, удачи! И всех благ Семье!
Andron_
и вас с новым.
вы правда ОЧАРОВАНЫ нашепромом или прикидываетесь?
зачем так то уж на других, не имеющих его нападать то? вот у меня к примеру есть 2 авто б/у. фокус 03 года и премась 01 года. машины как машины, что то ломается, как то ездят. присматривался к ларгусу(реально платить больше за авто на котором буду возить строй материалы ЖАБА давит). НО с таким подходам к покупану, типа как к лоху нунах надо то подходить. полгода ждать с мантрами "цена-качество, ренотаксимногомногокм, лучшененайдёшь и т.д.". да и за полгода всякого может произойти. вот к примеру презентовали такое авто как ЖУК. носились носились, а как я его увидел, то и вопрос А НАХ эдакое выпустили. так и с хвалёным КАЧЕСТВОМ жигули уж поправят. что навык то терять?
Дензнак
как то купили это чудоавтопрома одной деушке
Уважаемый Г.Х. Андерсен, вы эти сказки про "жила была одна девушка" рассказывайте тем, кто лично Меганом не владел, они вам, может, и поверят. А у меня есть собственный опыт. И "реальности, данной нам в ощущениях" я доверяю больше всего.
gringo
ручник - не менее важный элемент управления
"Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Что б вы знали.
Всё остальное - либо от недостатка мозга, либо от неумения ездить нормально.
IMHO.
gringo
да вы походу не поняли друг друга.
наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной
Я именно это и имею ввиду - именно для JDM производились Тойоты, причём исторически вполне недавно, и без кондея, и на мехе, и т.п.. Да, их не везли в "нашу Рашу", потому что раз нет "неоспоримых" преимуществ над "нашепромом" в виде автомата и кондея, то как перекупам драть с покупателей деньги.
Дензнак
уважаемый, идите н.... в пень.
купите себе АД и наслаждайтесь тем, что купили за 200 рублей кусок настоящего японского г... качества.
а свои бредни рассказывайте своим друзьям за нольсемь дешевого коньяка, а не на форуме.
Qetzlcoatl
А у меня есть собственный опыт.
Собственный опыт в этом вопросе может быть только у тех, кто машины ну хотя бы десятками эксплуатирует, а лучше сотнями. Типа таксопарков и прочего. А у вас, извините, везение. Так и с японцами многим везет. Чего там с японцами - у Андрона даже Калина не ломается :спок:

А я вот, например, с пассатом, почти как у вас в подписи (только с 1.6) имел недавно секас на морозце - сдох генератор на четвертом году. Ну так-то, в принципе, нормально, положенных три года отходил, а потом кто не продал - Фольксваген не виноват:улыб:Но осадочек остался...
Леопольд
тогда откуда взялись заключения о надежности японцев? в Новосибе нет таксопарков, эксплуатирующих сотнями одну и ту же праворульную модель.

P.S. в Красноярске есть... на Платцах катают :злорадство:
Andron_
Вон "Регата" на пробоксах фигачит.
Qetzlcoatl
Грузопассажирские что ли? Или семейники 7-местные?:миг:
Andron_
идите н.... в пень.
хамство не украшает.
Qetzlcoatl
> "Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Что б вы знали.


Вы слишком ограниченно мыслите.