Кто-нибудь ездил в межгород в морозы?
193940
563
TheSeeR
а как воздух в двигателе повлияет на стёкла?
TheSeeR
Был турбофорь 2006г.в. Правда есть нюанс, что интенсивно (выше 3000-4000об/мин) я ездила довольно редко. И, вероятно, не перед заправками. Обычно в пределах 140км/ч по трассе без рваных обгонов. И вот было масло всегда на щупе.
Момент такой: проверяла на заглушенном моторе (а турбу, как известно, сразу после остановки лучше не глушить, а дать движку поработать хотя бы пару минут).
Артём
Внутренний забор воздуха зачастую вызывает запотевание стекол.
TheSeeR
И обрасти льдом на стеклах за 5 минут и идти по приборам. Отличный совет.

Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.
забор для воздуха который через фильтр и БДЗ во впускной коллектор идет...
TheSeeR
внутренний это из салона, затягивает мгновенно, да. А из подкапотного? Да в бесснежье? От чего там стеклам запотевать?
Zmeyka
да о салоне речи вообще не идёт )
TheSeeR
Да не о том речь.
Смысл - организовать вход потока в воздухан со стороны ДВС, а не со стороны радиаторной решетки (даже если морда закрыта)
1Диман
Тфу, не так понял. Пардоньте.
Vitamin
Да, уже дошло) Типа как у меня - вообще убрать воронку воздухозаборника, будет из капота тогда засасывать.
TheSeeR
Да, уже дошло) Типа как у меня - вообще убрать воронку воздухозаборника, будет из капота тогда засасывать.
я гофру кидал на 50 к коллектору
Доверить вести машину по трассе незнакомому человеку и быть в роли пассажира не каждому дано.
Признаюсь, мне вообще не дано ))
Выйду сразу.
ездил за 1000 км, нск-астана-нск.позапрошлой зимой, авто - скай 35, на улице -32 было. Из минусов - стал шипеть вакуумник, и завыл подшипник на гидраче. никаких картонок не ставил.
1Диман
Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.
и забор воздуха с подкапотного сделать...на некоторых тачках с подкрылка сосет, тут ни одеяла ни картонка не поможет..
этот воздух идет на приготовление смеси, он на перемерзание сапуна не влияет
Теплеть может до марта.
Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
А на аванс дилер не пойдет, сам продаст.
нский санмастер перестал продавать пилотов?
quaker
обычно едут за машиной в другой город не просто так. как думаешь?
Wild_Marino
этот воздух идет на приготовление смеси, он на перемерзание сапуна не влияет
Только вот сапун зачастую в этот самый воздух (то бишь в коллектор) и выведен. И если воздух холодный— влага из картерных газов с радостью осаждается и замерзает, вскоре блокируя выход газов. Да что там сапун, у меня вон на днях канализация аналогичным образом перемёрзла, и какартерные газы пошли в квартиру.
Ездил Карасук-Нижневартовск по зимнику в -36. Было нормально даже без картонки, но с ней предпочтительней. Зимник вот этот, а там до Сургута 200 км хорошей дороги. Итого 1200 км вместо пары тысяч.
mivlad
канализация аналогичным образом перемёрзла, и какартерные газы пошли в квартиру.
какартерные газы эттта пять... :ха-ха!:
воду выгнать из бака, охлаждающую и тормозные жидкости сменить если им уже больше 2 лет, довести плотность электролита в аккумуляторе до 1,28 и смелее вперед
Zmeyka
жуть... на трассе полно машин, остановятся и помогут
подвеска всегда стуком, шумом заранее предупреждает о предстоящей поломке, если сейчас нет подозрительных стуков, смелее на трассу
quaker
никак в трейдин намылился?
в него
Сэймэй
чай и одеяло к техническому состоянию автомобиля ни какого отношения не имеют
неделю назад ездили в Омск по фед. трассе.
местами термометр показывал -39, потом моргал, потом вообще переставал показывать...
:eek:
видели несколько раз гайцов. помогали фурам.
были замечены даже машины МЧС на трассе.
даже видели одну пожарную машину (то же стояла рядрм с фурой)...

вообщем лучше не ехать.
если же надо в край на авто. то едьте по максимально загруженной трассе. и больше 100 не топите.
Delfin
не стоить ехать...тем более если нет опыта таких поездок
мистерКэт
только вернулся ... неделю назад в момент старта выбрал ЖД транспорт :хехе:
Я так скажу:Если боишься - не езди,а если уж решил ехать - не бойся.
Машинка 2011 г.в.,бензинка и не пузотерка,все должно быть нормально,в принципе.

Недавно я приехал по делам из Горного Алтая в Новосиб,а тут как раз морозы начались. А домой-то ехать надо,у нас здесь уже хозяйство:дом с печкой,две собаки и кот.Поглядел прогноз погоды - ничего хорошего,говорю жене :Дергаем пока в памяти!
Ехать 550км,машина Корандо 2000 г.в. ,дизель. 12 декабря в 9-00 выдвинулись,на вшивой горке было -36,а дальше по трассе пониже,лобовик по углам начал обмерзать.По дороге много жути видели : грузовики замерзшие по обочинам,костры под баками,один навовсе сгорел,только скелет остался. Но тут дело в левой солярке наверняка. Я все боялся,что сейчас мой Корандик задергается,но ничего,доехал,только форсунки звенели. С собой вожу топор,газовую плитку и запасной баллончик к ней.
У меня,правда,опыт какой-никакой есть,еще в СССР 10 лет по рейсам отходил.

Возьми кого-нибудь с собой,чтобы не уснуть.
  • Вот так

  • Ваше здоровье

Сегодня (одним днем) сходил в Кузню и назад на дизеле(!!!), ниче не перемерзло и не замерзло, а вы на двух зажигалках боитесь.
Когда я был молод и красив, даже сомнений не возникало. Садился и ехал. Самая замечательная была поездка в гости на Новый Год на Алтай. 31 в 21 час выехал, температура за бортом 34. На трассе ни души, лес заснеженый, тишина, как в сказке. :улыб: Не доезжая километров 20 до места наткнулся на дороге на поломатый форд, в котором мужичок, две девахи и бабушка. Медленно замерзающие в кромешной темноте-тишине. Что делать, зацепил, дотащил до ближайшей деревни. А машина была самая обычная праворульная корона с автоматом. Без проблем, и на праздник успел.
Вообще, по моему опыту (до -36, до 600 км. в одну сторону) машина на межгороде прогревается, в салоне тепло, ехать приятно. Как понимаю, у ТС проблем с техническим состоянием автомобиля нет. Вот чего бы я не стал делать перед поездкой, так это чего-то менять в авто. Проверить не мешает, а менять без нужды, нет. А то накосячат, будешь потом расхлёбывать.
Ну и вроде потеплее будет на след. неделе. Ехать в -25-30 вообще не проблема. Пимы и тулуп в багажнике не помешают.
VladSH
жуть... на трассе полно машин, остановятся и помогут
Ой не факт. Народ нынче пуганый.
Если не флудишь хоть расскажи потом как сьездил. Дельное все выше сказали.
naCarine
помните зиму лет 5-6 назад в ту зиму в под Томском вахтовка замерзла ,а в ней помоему 16 человек...дык в те дни мы в томске на 2 тоннике сломались...эвакуаторы ехать не хотели и на трассе никого. в итоге нашли эвакуатор, там мужик на севере трубы возил газовикам раньше, вроде опытный ...в итоге похали в кабине минус это точно, водила мой коньяка 0.5 принял правда все равно свитер снял на ноги натянул,всю дорогу гнал и мешался.
В итоге уже послеМошково эвакуатор дергаться стал и глохнуть ночь 4 часа на трассе никого...выходишь на асфальт. ветер, ногами как босиком на лед на улице под -47 а то и больше...водила тоже на измену сел...в итоге не хочу хвастаться, я и эвакуаторщик реанимировали бычка ..выкинули все фильтра...в баке лед с парафином..грели бак факелами за 60 км проделывали эту процедуру раз 5-6....потом не могли снять грузовичка с эвакуатора ,замерзла гидравлика сдергивали другим грузовиком почти до конца его потом подымали...
я потом 3 суток согрется дома не мог ...жуть
я что хотел сказать...основное это готовность быть ко всему что может произойти...не отчаиваться ....теплая одежда , пила ,топор,спички ,лампа пояльная ,фонарь ,трос ,чуть еды и шоколад для мозгов. и можно ехать.
если Городской планктон в кроссовочках ,то заплатить за перегон и усе.
к стати Томичи намного порядочней нас...наши в попутном направлении не потащили пару км до кафе...Томичи разворачивались и тянули не попути и ночлег искали и денег не взяли не копейки!в итоге конфеты коробки насильно им запихали в благодарность
мистерКэт
В Томске больше народу с Севера живет. Там ЗАКОН раньше был (неписаный, но выполняемый) - увидел на трассе\зимнике остановившегося, то обязательно тормози и спрашивай, что случилось, и помогай, чем можешь и не можешь, как себе. Иначе проскочив, вполне можешь людей убить своеим бездействием. Говорят, сейчас и на северах чм...ки появились, кто мимо проехать может...
DREZden
Да вы реально здесь как полет в космос обсуждаете :rofl: .Позавчера приехали родственники на рав 4 с Абакана расст 1100км(примерно),ехало 2 человека -муж и жена- обоим за 50 лет и ничего экстремального в этом не увидели -собрались и поехали.
я тоже читаю и об этом думаю-коооосмоссс. жижи, нужности в багажник, здравый смысл и вера в свой авто. тоже в 35-40 были поездки в томск(причем в те года. когда сотовая связь стабильно была только в центре нска) - таких страхов не наваливалось. что за страшилки...
Kota
До тех пор, пока мне не довелось провести два часа при температуре -30 в ОЧЕНЬ подходящей для этого одежде, я тоже не возила с собой теплую одежду и прочие, вроде бы, не очень нужные вещи. Так вот, через час страшно, а через два почти что пофиг. Как себя чувствуешь в -40 в аналогичной ситуации, нет желания даже представлять.
Так что вера это конечно хорошо, но понимание, что будешь делать, если вера не поможет скорее полезно, нежели вредно.
VladSH
чай и одеяло к техническому состоянию автомобиля ни какого отношения не имеют
А причем тут это. Тыж не производишь полныц неразрушающий контроль всех деталей перед поездкой.
И шанс поломки ЛЮБОЙ детали в автомобиле больше нуля.
Zmeyka
не пугай) волков бояться - за руль не садиться) на обратной дороге полууложила црв боком на снег - машины останавливались и вытягивали(не всем по зубам по весу, чтоб из сугроба поднять. трос рвался, машины скользили). в итоге фурой вытянули. замерзнуть не дали) причем "ловила" не я, я за рулем была, на мой бок он "прилег", мужчина.. помогли. спасибо всем огромное(давно дело было..лет 9 назад)..
я ж не за бесшабашность - советы правильные и полезные дают.. но и жути нагонять.. зачем??
Kota
ННП

В данный момент лично меня в поездке беспокоит не перемерзание чего бы там ни было, а состояние асфальта, а он - стекло. Ни одни зимние шины ни с какими шипами не смогут гарантировать правильное поведение авто на дороге, про тормозной путь молчу, он скорость превышать будет раза в 2...
TheSeeR
выбор за автором. в том числе и по скорости..
Kota
Да жути никто не нагоняет, все разговоры лишь к тому, что машина должна быть нормально снаряжена и экипаж готов морально и материально.
Вот и вся жуть.
А смелость - зимой в рубашке "я сто раз так делал" - это глупость.:хехе:
TheSeeR
седня еду по малой широкой...км 40 в час там колея ледяная...разговариваю по тел с девушкой..и так мило начинает разворачивать Мишлен шипованый...так легонько не тормозя выаорачиваю руль без суеты и не охотно опять в колею возвращаюсь...не пойму я люда несущегося по дорогам сломя голову ведь случае заноса нихрена то сделать они в большинстве не смогут...особо женщины!
мистерКэт
шовинизм...мистерКэт) тиотки тоже разные. здравый смысл в таких условиях - полезен всем
Ехал несколько лет назад трое суток в начале января ... 1000 км + 1200 км + 800 км в последний день
Катил не спеша - чтобы доехать. Было холодно ... из Красноярска выкатывался в -39 по радио. В сутки часов 5-6 сна. Соответственно катил чистых часов по 16. Машина в подписи. Добивал бак до полного при приближении стрелки к половине. Раашен винтер картонку и т.п. не ставил. Ехал в свитере и кроссовках.
В принципе ничего страшного нет ... гнать не надо. 80-90 и достаточно.
мистерКэт
Я седня почти в ниссановском дрифте вышел на поворот с Ватутина на Нумеровича, тупо боком утащило с крайней правой в крайний левый ряд. Вот и думаю, а на трассе как будет? (сразу скажу, никого не было и газульку надавил целенаправленно)
TheSeeR
на трассе два варианта - доведешь машину до срыва ... сугроб или слет с дороги. Потеря сознания - за часик пока подъедет ктонибудь другой - труп.
Аккуратно пройдешь поворот без гарцевания - ничего ни будет.
На серпантинах, например перед Слюдянкой, думаешь не о том как пойти боком ... а о том как не встать боком.
Metal kыnG
Да все это ежу понятно, я зимой серпантины по старой дороге на Бухтраму в ВКО проходил, а там ни ограждений, ни ширины дороги - максимум 2 Витца разъедутся... Не о том разговор, ежу понятно, что ехать аккуратно будешь, но ведь срыв - это секунда, неуловимое движение. В этом главная опасность. А так конечно, скоростной режим + минимальные движения руля решают.

ЗЫ: и не надо забывать, что кроме переднеприводных машин есть полноприводные, которые в заносе куда более непредсказуемы, чем ПП/ЗП
Kota
Так жути-то нагоняет ТС потому что зануда, новостей начитался и так никогда не делал. Мне вот завтра в Барнаул надо, так я возьму незнакомую машину, вероятнее всего, да и поеду. Потому что надо, а моя где-то в автовозе по России-матушке катится:улыб:
Задал вопрос человек, ему и ответили во-первых что, а во-вторых для чего.
ЗЫ лет 8 назад доводилось руками махать час(!) с сухим баком(трос прицеплен, аварийка, по мне так было очевидно, что автомобиль нуждается в буксировки). 3 девчонки в маленькой машинке. Не -30, конечно, было, но неприятно. А в другой раз стоило остановиться по малой нужде, так 2 минут не прошло, как тормознул пятитонник и "девушка! Вам помощь нужна?", так что не угадаешь:улыб: