На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а как воздух в двигателе повлияет на стёкла?
Был турбофорь 2006г.в. Правда есть нюанс, что интенсивно (выше 3000-4000об/мин) я ездила довольно редко. И, вероятно, не перед заправками. Обычно в пределах 140км/ч по трассе без рваных обгонов. И вот было масло всегда на щупе.
Момент такой: проверяла на заглушенном моторе (а турбу, как известно, сразу после остановки лучше не глушить, а дать движку поработать хотя бы пару минут).
Момент такой: проверяла на заглушенном моторе (а турбу, как известно, сразу после остановки лучше не глушить, а дать движку поработать хотя бы пару минут).
Внутренний забор воздуха зачастую вызывает запотевание стекол.
И обрасти льдом на стеклах за 5 минут и идти по приборам. Отличный совет.забор для воздуха который через фильтр и БДЗ во впускной коллектор идет...
Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.
внутренний это из салона, затягивает мгновенно, да. А из подкапотного? Да в бесснежье? От чего там стеклам запотевать?
Да не о том речь.
Смысл - организовать вход потока в воздухан со стороны ДВС, а не со стороны радиаторной решетки (даже если морда закрыта)
Смысл - организовать вход потока в воздухан со стороны ДВС, а не со стороны радиаторной решетки (даже если морда закрыта)
Сейчас читают
Марафон стройности - 2
202683
1059
Продажа/обмен косметики
298486
997
Платяной Шкаф. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
259898
1002
Да, уже дошло) Типа как у меня - вообще убрать воронку воздухозаборника, будет из капота тогда засасывать.
Да, уже дошло) Типа как у меня - вообще убрать воронку воздухозаборника, будет из капота тогда засасывать.я гофру кидал на 50 к коллектору
estet
видит тебя насквозь
Доверить вести машину по трассе незнакомому человеку и быть в роли пассажира не каждому дано.Признаюсь, мне вообще не дано ))
Выйду сразу.
use_me
v.i.p.
ездил за 1000 км, нск-астана-нск.позапрошлой зимой, авто - скай 35, на улице -32 было. Из минусов - стал шипеть вакуумник, и завыл подшипник на гидраче. никаких картонок не ставил.
Wild_Marino
veteran
этот воздух идет на приготовление смеси, он на перемерзание сапуна не влияетЧтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.и забор воздуха с подкапотного сделать...на некоторых тачках с подкрылка сосет, тут ни одеяла ни картонка не поможет..
quaker
satan claus
Теплеть может до марта.нский санмастер перестал продавать пилотов?
Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
А на аванс дилер не пойдет, сам продаст.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
обычно едут за машиной в другой город не просто так. как думаешь?
mivlad
veteran
этот воздух идет на приготовление смеси, он на перемерзание сапуна не влияетТолько вот сапун зачастую в этот самый воздух (то бишь в коллектор) и выведен. И если воздух холодный— влага из картерных газов с радостью осаждается и замерзает, вскоре блокируя выход газов. Да что там сапун, у меня вон на днях канализация аналогичным образом перемёрзла, и какартерные газы пошли в квартиру.
ASGS
guru
Ездил Карасук-Нижневартовск по зимнику в -36. Было нормально даже без картонки, но с ней предпочтительней. Зимник вот этот, а там до Сургута 200 км хорошей дороги. Итого 1200 км вместо пары тысяч.
quaker
satan claus
никак в трейдин намылился?
канализация аналогичным образом перемёрзла, и какартерные газы пошли в квартиру.какартерные газы эттта пять...

VladSH
junior
воду выгнать из бака, охлаждающую и тормозные жидкости сменить если им уже больше 2 лет, довести плотность электролита в аккумуляторе до 1,28 и смелее вперед
жуть... на трассе полно машин, остановятся и помогут
VladSH
junior
подвеска всегда стуком, шумом заранее предупреждает о предстоящей поломке, если сейчас нет подозрительных стуков, смелее на трассу
Виктор_Марьянович
тоже Валера
никак в трейдин намылился?в него
чай и одеяло к техническому состоянию автомобиля ни какого отношения не имеют
Delfin
old hamster
неделю назад ездили в Омск по фед. трассе.
местами термометр показывал -39, потом моргал, потом вообще переставал показывать...
видели несколько раз гайцов. помогали фурам.
были замечены даже машины МЧС на трассе.
даже видели одну пожарную машину (то же стояла рядрм с фурой)...
вообщем лучше не ехать.
если же надо в край на авто. то едьте по максимально загруженной трассе. и больше 100 не топите.
местами термометр показывал -39, потом моргал, потом вообще переставал показывать...

видели несколько раз гайцов. помогали фурам.
были замечены даже машины МЧС на трассе.
даже видели одну пожарную машину (то же стояла рядрм с фурой)...
вообщем лучше не ехать.
если же надо в край на авто. то едьте по максимально загруженной трассе. и больше 100 не топите.
не стоить ехать...тем более если нет опыта таких поездок
только вернулся ... неделю назад в момент старта выбрал ЖД транспорт 

Chaldonn
veteran
Я так скажу:Если боишься - не езди,а если уж решил ехать - не бойся.
Машинка 2011 г.в.,бензинка и не пузотерка,все должно быть нормально,в принципе.
Недавно я приехал по делам из Горного Алтая в Новосиб,а тут как раз морозы начались. А домой-то ехать надо,у нас здесь уже хозяйство:дом с печкой,две собаки и кот.Поглядел прогноз погоды - ничего хорошего,говорю жене :Дергаем пока в памяти!
Ехать 550км,машина Корандо 2000 г.в. ,дизель. 12 декабря в 9-00 выдвинулись,на вшивой горке было -36,а дальше по трассе пониже,лобовик по углам начал обмерзать.По дороге много жути видели : грузовики замерзшие по обочинам,костры под баками,один навовсе сгорел,только скелет остался. Но тут дело в левой солярке наверняка. Я все боялся,что сейчас мой Корандик задергается,но ничего,доехал,только форсунки звенели. С собой вожу топор,газовую плитку и запасной баллончик к ней.
У меня,правда,опыт какой-никакой есть,еще в СССР 10 лет по рейсам отходил.
Возьми кого-нибудь с собой,чтобы не уснуть.
Машинка 2011 г.в.,бензинка и не пузотерка,все должно быть нормально,в принципе.
Недавно я приехал по делам из Горного Алтая в Новосиб,а тут как раз морозы начались. А домой-то ехать надо,у нас здесь уже хозяйство:дом с печкой,две собаки и кот.Поглядел прогноз погоды - ничего хорошего,говорю жене :Дергаем пока в памяти!
Ехать 550км,машина Корандо 2000 г.в. ,дизель. 12 декабря в 9-00 выдвинулись,на вшивой горке было -36,а дальше по трассе пониже,лобовик по углам начал обмерзать.По дороге много жути видели : грузовики замерзшие по обочинам,костры под баками,один навовсе сгорел,только скелет остался. Но тут дело в левой солярке наверняка. Я все боялся,что сейчас мой Корандик задергается,но ничего,доехал,только форсунки звенели. С собой вожу топор,газовую плитку и запасной баллончик к ней.
У меня,правда,опыт какой-никакой есть,еще в СССР 10 лет по рейсам отходил.
Возьми кого-нибудь с собой,чтобы не уснуть.
naCarine
activist
Сегодня (одним днем) сходил в Кузню и назад на дизеле(!!!), ниче не перемерзло и не замерзло, а вы на двух зажигалках боитесь.
Vinni2
guru
Когда я был молод и красив, даже сомнений не возникало. Садился и ехал. Самая замечательная была поездка в гости на Новый Год на Алтай. 31 в 21 час выехал, температура за бортом 34. На трассе ни души, лес заснеженый, тишина, как в сказке.
Не доезжая километров 20 до места наткнулся на дороге на поломатый форд, в котором мужичок, две девахи и бабушка. Медленно замерзающие в кромешной темноте-тишине. Что делать, зацепил, дотащил до ближайшей деревни. А машина была самая обычная праворульная корона с автоматом. Без проблем, и на праздник успел.
Вообще, по моему опыту (до -36, до 600 км. в одну сторону) машина на межгороде прогревается, в салоне тепло, ехать приятно. Как понимаю, у ТС проблем с техническим состоянием автомобиля нет. Вот чего бы я не стал делать перед поездкой, так это чего-то менять в авто. Проверить не мешает, а менять без нужды, нет. А то накосячат, будешь потом расхлёбывать.
Ну и вроде потеплее будет на след. неделе. Ехать в -25-30 вообще не проблема. Пимы и тулуп в багажнике не помешают.

Вообще, по моему опыту (до -36, до 600 км. в одну сторону) машина на межгороде прогревается, в салоне тепло, ехать приятно. Как понимаю, у ТС проблем с техническим состоянием автомобиля нет. Вот чего бы я не стал делать перед поездкой, так это чего-то менять в авто. Проверить не мешает, а менять без нужды, нет. А то накосячат, будешь потом расхлёбывать.
Ну и вроде потеплее будет на след. неделе. Ехать в -25-30 вообще не проблема. Пимы и тулуп в багажнике не помешают.
жуть... на трассе полно машин, остановятся и помогутОй не факт. Народ нынче пуганый.
DIK54
guru
Если не флудишь хоть расскажи потом как сьездил. Дельное все выше сказали.
помните зиму лет 5-6 назад в ту зиму в под Томском вахтовка замерзла ,а в ней помоему 16 человек...дык в те дни мы в томске на 2 тоннике сломались...эвакуаторы ехать не хотели и на трассе никого. в итоге нашли эвакуатор, там мужик на севере трубы возил газовикам раньше, вроде опытный ...в итоге похали в кабине минус это точно, водила мой коньяка 0.5 принял правда все равно свитер снял на ноги натянул,всю дорогу гнал и мешался.
В итоге уже послеМошково эвакуатор дергаться стал и глохнуть ночь 4 часа на трассе никого...выходишь на асфальт. ветер, ногами как босиком на лед на улице под -47 а то и больше...водила тоже на измену сел...в итоге не хочу хвастаться, я и эвакуаторщик реанимировали бычка ..выкинули все фильтра...в баке лед с парафином..грели бак факелами за 60 км проделывали эту процедуру раз 5-6....потом не могли снять грузовичка с эвакуатора ,замерзла гидравлика сдергивали другим грузовиком почти до конца его потом подымали...
я потом 3 суток согрется дома не мог ...жуть
я что хотел сказать...основное это готовность быть ко всему что может произойти...не отчаиваться ....теплая одежда , пила ,топор,спички ,лампа пояльная ,фонарь ,трос ,чуть еды и шоколад для мозгов. и можно ехать.
если Городской планктон в кроссовочках ,то заплатить за перегон и усе.
В итоге уже послеМошково эвакуатор дергаться стал и глохнуть ночь 4 часа на трассе никого...выходишь на асфальт. ветер, ногами как босиком на лед на улице под -47 а то и больше...водила тоже на измену сел...в итоге не хочу хвастаться, я и эвакуаторщик реанимировали бычка ..выкинули все фильтра...в баке лед с парафином..грели бак факелами за 60 км проделывали эту процедуру раз 5-6....потом не могли снять грузовичка с эвакуатора ,замерзла гидравлика сдергивали другим грузовиком почти до конца его потом подымали...
я потом 3 суток согрется дома не мог ...жуть
я что хотел сказать...основное это готовность быть ко всему что может произойти...не отчаиваться ....теплая одежда , пила ,топор,спички ,лампа пояльная ,фонарь ,трос ,чуть еды и шоколад для мозгов. и можно ехать.
если Городской планктон в кроссовочках ,то заплатить за перегон и усе.
к стати Томичи намного порядочней нас...наши в попутном направлении не потащили пару км до кафе...Томичи разворачивались и тянули не попути и ночлег искали и денег не взяли не копейки!в итоге конфеты коробки насильно им запихали в благодарность
В Томске больше народу с Севера живет. Там ЗАКОН раньше был (неписаный, но выполняемый) - увидел на трассе\зимнике остановившегося, то обязательно тормози и спрашивай, что случилось, и помогай, чем можешь и не можешь, как себе. Иначе проскочив, вполне можешь людей убить своеим бездействием. Говорят, сейчас и на северах чм...ки появились, кто мимо проехать может...
Да вы реально здесь как полет в космос обсуждаетея тоже читаю и об этом думаю-коооосмоссс. жижи, нужности в багажник, здравый смысл и вера в свой авто. тоже в 35-40 были поездки в томск(причем в те года. когда сотовая связь стабильно была только в центре нска) - таких страхов не наваливалось. что за страшилки....Позавчера приехали родственники на рав 4 с Абакана расст 1100км(примерно),ехало 2 человека -муж и жена- обоим за 50 лет и ничего экстремального в этом не увидели -собрались и поехали.
До тех пор, пока мне не довелось провести два часа при температуре -30 в ОЧЕНЬ подходящей для этого одежде, я тоже не возила с собой теплую одежду и прочие, вроде бы, не очень нужные вещи. Так вот, через час страшно, а через два почти что пофиг. Как себя чувствуешь в -40 в аналогичной ситуации, нет желания даже представлять.
Так что вера это конечно хорошо, но понимание, что будешь делать, если вера не поможет скорее полезно, нежели вредно.
Так что вера это конечно хорошо, но понимание, что будешь делать, если вера не поможет скорее полезно, нежели вредно.
чай и одеяло к техническому состоянию автомобиля ни какого отношения не имеютА причем тут это. Тыж не производишь полныц неразрушающий контроль всех деталей перед поездкой.
И шанс поломки ЛЮБОЙ детали в автомобиле больше нуля.
не пугай) волков бояться - за руль не садиться) на обратной дороге полууложила црв боком на снег - машины останавливались и вытягивали(не всем по зубам по весу, чтоб из сугроба поднять. трос рвался, машины скользили). в итоге фурой вытянули. замерзнуть не дали) причем "ловила" не я, я за рулем была, на мой бок он "прилег", мужчина.. помогли. спасибо всем огромное(давно дело было..лет 9 назад)..
я ж не за бесшабашность - советы правильные и полезные дают.. но и жути нагонять.. зачем??
я ж не за бесшабашность - советы правильные и полезные дают.. но и жути нагонять.. зачем??
ННП
В данный момент лично меня в поездке беспокоит не перемерзание чего бы там ни было, а состояние асфальта, а он - стекло. Ни одни зимние шины ни с какими шипами не смогут гарантировать правильное поведение авто на дороге, про тормозной путь молчу, он скорость превышать будет раза в 2...
В данный момент лично меня в поездке беспокоит не перемерзание чего бы там ни было, а состояние асфальта, а он - стекло. Ни одни зимние шины ни с какими шипами не смогут гарантировать правильное поведение авто на дороге, про тормозной путь молчу, он скорость превышать будет раза в 2...
выбор за автором. в том числе и по скорости..
Да жути никто не нагоняет, все разговоры лишь к тому, что машина должна быть нормально снаряжена и экипаж готов морально и материально.
Вот и вся жуть.
А смелость - зимой в рубашке "я сто раз так делал" - это глупость.
Вот и вся жуть.
А смелость - зимой в рубашке "я сто раз так делал" - это глупость.

седня еду по малой широкой...км 40 в час там колея ледяная...разговариваю по тел с девушкой..и так мило начинает разворачивать Мишлен шипованый...так легонько не тормозя выаорачиваю руль без суеты и не охотно опять в колею возвращаюсь...не пойму я люда несущегося по дорогам сломя голову ведь случае заноса нихрена то сделать они в большинстве не смогут...особо женщины!
шовинизм...мистерКэт) тиотки тоже разные. здравый смысл в таких условиях - полезен всем
Metal kыnG
veteran
Ехал несколько лет назад трое суток в начале января ... 1000 км + 1200 км + 800 км в последний день
Катил не спеша - чтобы доехать. Было холодно ... из Красноярска выкатывался в -39 по радио. В сутки часов 5-6 сна. Соответственно катил чистых часов по 16. Машина в подписи. Добивал бак до полного при приближении стрелки к половине. Раашен винтер картонку и т.п. не ставил. Ехал в свитере и кроссовках.
В принципе ничего страшного нет ... гнать не надо. 80-90 и достаточно.
Катил не спеша - чтобы доехать. Было холодно ... из Красноярска выкатывался в -39 по радио. В сутки часов 5-6 сна. Соответственно катил чистых часов по 16. Машина в подписи. Добивал бак до полного при приближении стрелки к половине. Раашен винтер картонку и т.п. не ставил. Ехал в свитере и кроссовках.
В принципе ничего страшного нет ... гнать не надо. 80-90 и достаточно.
Я седня почти в ниссановском дрифте вышел на поворот с Ватутина на Нумеровича, тупо боком утащило с крайней правой в крайний левый ряд. Вот и думаю, а на трассе как будет? (сразу скажу, никого не было и газульку надавил целенаправленно)
Metal kыnG
veteran
на трассе два варианта - доведешь машину до срыва ... сугроб или слет с дороги. Потеря сознания - за часик пока подъедет ктонибудь другой - труп.
Аккуратно пройдешь поворот без гарцевания - ничего ни будет.
На серпантинах, например перед Слюдянкой, думаешь не о том как пойти боком ... а о том как не встать боком.
Аккуратно пройдешь поворот без гарцевания - ничего ни будет.
На серпантинах, например перед Слюдянкой, думаешь не о том как пойти боком ... а о том как не встать боком.
TheSeeR
guru
Да все это ежу понятно, я зимой серпантины по старой дороге на Бухтраму в ВКО проходил, а там ни ограждений, ни ширины дороги - максимум 2 Витца разъедутся... Не о том разговор, ежу понятно, что ехать аккуратно будешь, но ведь срыв - это секунда, неуловимое движение. В этом главная опасность. А так конечно, скоростной режим + минимальные движения руля решают.
ЗЫ: и не надо забывать, что кроме переднеприводных машин есть полноприводные, которые в заносе куда более непредсказуемы, чем ПП/ЗП
ЗЫ: и не надо забывать, что кроме переднеприводных машин есть полноприводные, которые в заносе куда более непредсказуемы, чем ПП/ЗП
Так жути-то нагоняет ТС потому что зануда, новостей начитался и так никогда не делал. Мне вот завтра в Барнаул надо, так я возьму незнакомую машину, вероятнее всего, да и поеду. Потому что надо, а моя где-то в автовозе по России-матушке катится
Задал вопрос человек, ему и ответили во-первых что, а во-вторых для чего.
ЗЫ лет 8 назад доводилось руками махать час(!) с сухим баком(трос прицеплен, аварийка, по мне так было очевидно, что автомобиль нуждается в буксировки). 3 девчонки в маленькой машинке. Не -30, конечно, было, но неприятно. А в другой раз стоило остановиться по малой нужде, так 2 минут не прошло, как тормознул пятитонник и "девушка! Вам помощь нужна?", так что не угадаешь

Задал вопрос человек, ему и ответили во-первых что, а во-вторых для чего.
ЗЫ лет 8 назад доводилось руками махать час(!) с сухим баком(трос прицеплен, аварийка, по мне так было очевидно, что автомобиль нуждается в буксировки). 3 девчонки в маленькой машинке. Не -30, конечно, было, но неприятно. А в другой раз стоило остановиться по малой нужде, так 2 минут не прошло, как тормознул пятитонник и "девушка! Вам помощь нужна?", так что не угадаешь
