goppe80i
activist
спасибо, почитал... да это уже не "козлик" который я в -40 при помощи трех литров кипятка заводил.
вобЧем уже вовременный авто.
вобЧем уже вовременный авто.
Патраводы , а не хотите расказать как в эти морозы ведет себя аппарат.... как на холлодную заводиться ?? или все в теплом паркинге или с котлами?Пару-тройку лет назад если стартер двиг прокручивал - заводился, сейчас крутит и не заводится (если всю ночь простоял), то ли бенз, то ли зажигание. До -10 (по датчику температуры ОЖ ЭБУ) заводится отлично, до -20 тяжеловато, -25 на грани, ниже - вряд ли. До -10 выдувает за 3 часа (стою на постаменте, намордник).
В салоне тепло.
Патраводы , а не хотите расказать как в эти морозы ведет себя аппарат.... как на холлодную заводиться ?? или все в теплом паркинге или с котлами?Живу в пригороде, зимой температура заметно ниже чем в городе на 5-10 градусов. Первую зиму (2010 г)патриот стоял на улице. При -40-45 за двое суток двиг остыл до -32 градусов, завелся без подогревов с выжатым сцеплением. На момент эксперемента - в двигателе синтетика 5в40, в коробке и мостах минералка, акум 95 а/ч.
как ведет себя салон ,скрипир-пиЗсЧит?? как тепло в салоне?
и хавает наверно литров так 16-18? без учета прогрева ,не-а?
а то все знакомые патроводы только летом и межсезонье гоняют...ну очень интересно.
( есть желание в гредущем будуйщем пересесть )
При зимней эксплуатации для двигателя змз409 евро-3 надо учесть то, что при температуре ниже -32 он глохнет, лечится утеплением капота и разворотом коробки с воздушным фильтром к двигателю. Также есть склонность к перемерзанию сапуна двигателя и как следствие выдавливанию масла в свечные колодцы или если не повезет, то через корееные сальники. Обязательно в зиму надо заменить масло в трансмисии на синтетику иначе не едет. Сапуны с мостов вывести под капот или на крайняк поменять на газелевские иначе масло выдавлливает. Обязательно менять в сцеплении жидкость перед зимой, лучше на импортную. При пробеге 85 т.км масло не жрет и надеюсь не будет:)
Расход зимой газа при езде 50на50 город-трасса 18-20 л/100км, у жены при такой же эксплуатации на сузуки джимни с автоматом выходит 14-15,5 л/100км бензина - это расход с учетом прогревов.
С запчастями в Новосибирске проблема, или не найти или ценник выше минимум на 30% относительно соседних областей (Томск, Барнаул). Найти адекватного специалиста для обслуживания патриота сложно (такого, кто знает хотя бы не меньше моего). Сейчас ищу хорошего диагноста по двигателю, если вдруг такие есть тут на форуме жду ваши контакты в личку
точно аккум 95?
Я, пока, только у оф. диллеров обслуживался. Лучший Уазцентр, худший - усп.
ты зашел бы на нашу ветку на уазпатриот клуб, там спроси про СТО.. еще ведь важно где твой пригород
Volodya отписывался, что где-то он нашел адекватное СТО по уазикам..
Найти адекватного специалиста для обслуживания <any car>сложноя уже говорил как-то, что у нас все СТО только масло умеют менять в тойоте.
Я, пока, только у оф. диллеров обслуживался. Лучший Уазцентр, худший - усп.
ты зашел бы на нашу ветку на уазпатриот клуб, там спроси про СТО.. еще ведь важно где твой пригород
Volodya отписывался, что где-то он нашел адекватное СТО по уазикам..
оно не по Уазам, а просто адекватное (на первый взгляд), я туда Паджеру отдал, всё обратно получить не могу никак
УАЗ в принципе надо самому в своем гараже делать.
Там ничего сложного нету, разве что только тяжелое.
Единственное вот, по электронике лично я бы поискал адекватного мастера.
Там ничего сложного нету, разве что только тяжелое.
Единственное вот, по электронике лично я бы поискал адекватного мастера.
Заходил читал про наши СТО. Просто довелось на обратном пути из Казахстана заехать в Барнаул к официалам по поводу лопнувшей рессоры. До сих пор в восторге от уровня обслуживания. Время работы с 8 до 20 без выходных, купил рулевой вал который здесь найти не мог, по цене дешевле чем в инет магазине.
У нас работают с 9 до 18 с выходными, для меня большая проблема в будни уйти с работы.
По поводу Уазцентра... На прошлой неделе выдавило рабочий цилиндр сцепления, попросил жену (т.к. работает рядом) заехать к ним купить рабочий и за одно главный. Не продали. Обяснили тем, что у них только нового оразца и на 2008 год они не подходят. Вот почему я как пользователь могу почти все изменения в модельном ряде назвать по годам, а продавец у официалов гонет пургу? И как после этого к ним машину загонять? Я еще могу простить и сам доделать недоработки после "дяди Васи из гаража" так как у него ценник адекватный. Но за ценник сравнимый с обслуживание шатла хочется иметь качественное обслуживание. Загонял к ним по весне машину протянуть шковрни и еще какой то мелочевкой в том числе заменить свечи. 700 рублей за поменять свечки меня убило.
Хотя при всех минусах если все удачно сложится в следующем году поменяю на новый патриот ибо альтернативы за такую цену найти не могу.
У нас работают с 9 до 18 с выходными, для меня большая проблема в будни уйти с работы.
По поводу Уазцентра... На прошлой неделе выдавило рабочий цилиндр сцепления, попросил жену (т.к. работает рядом) заехать к ним купить рабочий и за одно главный. Не продали. Обяснили тем, что у них только нового оразца и на 2008 год они не подходят. Вот почему я как пользователь могу почти все изменения в модельном ряде назвать по годам, а продавец у официалов гонет пургу? И как после этого к ним машину загонять? Я еще могу простить и сам доделать недоработки после "дяди Васи из гаража" так как у него ценник адекватный. Но за ценник сравнимый с обслуживание шатла хочется иметь качественное обслуживание. Загонял к ним по весне машину протянуть шковрни и еще какой то мелочевкой в том числе заменить свечи. 700 рублей за поменять свечки меня убило.
Хотя при всех минусах если все удачно сложится в следующем году поменяю на новый патриот ибо альтернативы за такую цену найти не могу.
Сейчас читают
Шахматы. NF. (Болельщики приветствуются)
45512
225
День-тень-потитень!
167045
1000
БЗОЖное
169130
1000
УАЗ в принципе надо самому в своем гараже делать.Я бы с удовольствием и в электронике покопался, но пока средств на приобретение диагностического оборудования и времени на сомообучение нетуВ приоретете устройство нормального септика, доделка бани и строительство нового дома.
Там ничего сложного нету, разве что только тяжелое.
Единственное вот, по электронике лично я бы поискал адекватного мастера.
о да, кстати.. время работы только в будни меня тоже бесит. Хотя в Уаз-центре парни обычно до 8 с машинами возятся
Я сам с Академа, но то же ТО съездить это блин убить рабочий день.
ну а 700р - это дилер, в той же подкове от 50р...
--
по поводу гаража - и согласен и нет. Всякую мелочовку, не требующую убития дня(те же свечи) можно и самом сделать. А если для этого надо выходные убить попеременке лежа под машиной и бегая с высунытым языком по всем магазинам запчастей - нафиг такое счастье..
Я сам с Академа, но то же ТО съездить это блин убить рабочий день.
ну а 700р - это дилер, в той же подкове от 50р...
--
по поводу гаража - и согласен и нет. Всякую мелочовку, не требующую убития дня(те же свечи) можно и самом сделать. А если для этого надо выходные убить попеременке лежа под машиной и бегая с высунытым языком по всем магазинам запчастей - нафиг такое счастье..
При зимней эксплуатации для двигателя змз409 евро-3 надо учесть то, что при температуре ниже -32 он глохнет, лечится утеплением капота и разворотом коробки с воздушным фильтром к двигателю....Да уж, была мысль в контору взять такой аппарат, вот теперь думаю, а просто взял и поехал - не подойдёт?
К слову о замерзании:Ценообразование на запчасти патриота логикй не понять. ГЦС на газель в 2 раза дешевле, отличается от патриотовского только диаметром под штуцер и длиной штока. И по отзывам у газелевского ресурс выше.
Найдите отличия
Кстати, в конце 2010г. уже шла новая трубка вентиляции.
Хотя при всех минусах если все удачно сложится в следующем году поменяю на новый патриот ибо альтернативы за такую цену найти не могу.а зачем менять то?
Ценообразование на запчасти патриота логикй не понять. ГЦС на газель в 2 раза дешевле, отличается от патриотовского только диаметром под штуцер и длиной штока. И по отзывам у газелевского ресурс выше.я себе ГЦС поменять хотел, взял от старого Уаза, он в три раза дешевле был и разница не принципиальная совершенно, так и не поменял правда... про ТО как-то спрашивал в Уаз-центре, почему ТО Хантера минимум в полтора раза дешевле (нормочас), сначала начали рассказывать про более современный Патриот, но когда попросил конкретно что они делают такого в Патриоте, чего нет в Хантере перечислить, сознались - нормочас с завода приходит, типа Патриот это круто, а Хантер так себе
Хочу с новой панелью и без ДМРВ. Хотя можно конечно поменять главные пары, поставить блокировки тупо поменять все датчики на двигателе и еще 80-100 тыщ проездить. Но в связи с глобальным строительством мне патриот больше нужен для таскания прицепа с очень умеренным бездорожьем и повышать и так избыточную для меня проходимость не вижу смысла.
И к тому же после иномарки в патриоте только панель "глаз резала". Сейчас избавились от этого. Да и почему то последнее время левая рука тянется стекло опуститьВот дождусь новых дверных карт со стеклоподъемниками на ручке и поеду присматриваться и выбирать.
И к тому же после иномарки в патриоте только панель "глаз резала". Сейчас избавились от этого. Да и почему то последнее время левая рука тянется стекло опуститьВот дождусь новых дверных карт со стеклоподъемниками на ручке и поеду присматриваться и выбирать.
Ну на "свежака"! Что теряем кроме 20л по городу, садясь на "ПАТРИОТа"??? Что находим, определился
А кто на него с Матиза пересел? Если обо мне речь, то Матизом я завладел уже после покупки Патриота. А пересел на него (на Патриота) я с Кресты, которая Тойота.
Что ЕЩЕ теряем??? Пожалуй, только часть мобильности сдвигается... На Патре, например, не сунешься на подземные парковки в Ауру и Роял-Парк. Парковаться опять же места поболее надо. Теряешь в обзорности назад (как на любом универсале), но обзорность "с высоты" много лучше.
В основном, все зависит от того, с чего пересаживаешься.
В основном, все зависит от того, с чего пересаживаешься.
В Роял-Парк зато на наземную парковку пускают
По месту для парковки вопрос неоднозначный, Цефира у меня длиннее была. И длину багажника я там так толком и не запомнил, а тут машина кончается почти сразу за задним стеклом.
Вот с чем реально засада, так это с сервисом — далеко не все берутся, из них далеко не все умеют, а оставшиеся, так сказать, знают себе цену. По некоторым операциям выходит чуть ли не дешевле (и уж точно качественней) в Бийск к Хасану съездить, даже если принять в расчёт отгул на работе, ночь в гостинице и бензин.
По месту для парковки вопрос неоднозначный, Цефира у меня длиннее была. И длину багажника я там так толком и не запомнил, а тут машина кончается почти сразу за задним стеклом.
Вот с чем реально засада, так это с сервисом — далеко не все берутся, из них далеко не все умеют, а оставшиеся, так сказать, знают себе цену. По некоторым операциям выходит чуть ли не дешевле (и уж точно качественней) в Бийск к Хасану съездить, даже если принять в расчёт отгул на работе, ночь в гостинице и бензин.
Yellow Fog
veteran
Подскажите владельцы а брод штурмует Патрик в СТОКЕ явно ведь больше заявленных 500мм???
Да как там с высоты я разберусь, набор ключей к нему надо сразу брать?
Не помешает. У меня еще и моток проволоки с собой в кармане двери лежит. Один разок уже пригодился.
А проволока зачем?
Не помешает. У меня еще и моток проволоки с собой в кармане двери лежит. Один разок уже пригодился.
Как зачем, это ж почти как сварка, только на века
Тогда "дедушкин" ящик не помешает?!
Как зачем, это ж почти как сварка, только на века
Да как там с высоты я разберусь, набор ключей к нему надо сразу брать?Желательно сразу различные наборы брать.На все случаи жизни.
Да как там с высоты я разберусь, набор ключей к нему надо сразу брать?Если только сезонное обслуживание (масла-фильтра) - можно брать по самому минимуму (отвертку, ключики ходовых размеров, пассатижи, молоток). Если есть желание самому повозиться с машиной, позаниматься лайт-тюнингом в свое удовольствие - можно брать наборы побогаче и побольше. Если ездить масло и фильтры менять на СТО - совсем другой подход.
Я год почти ездил только лишь с 5-ю ключами, двусторонней отверткой и балонником.
Жабу задушил и набор купил после того, как задние электростеклоподъемники "голыми руками" поставил.
Я из его вопроса понял,что он любит сам повозиться с машиной
Volodya
old hamster
Подскажите владельцы а брод штурмует Патрик в СТОКЕ явно ведь больше заявленных 500мм???я на стоковом совершенно заплывы в Чингисах делал, фотку выкладывал уже не раз, там фары сквозь волну светят, а после остановки сидушки в воде намокли учитывая что до порога 40см, плюс сантимов 12-15 от порога до пола, плюс в салоне столько же... ну как-то так
В тему о Патриотах...
Я тут на лёд выезжать начал. И каждый раз возвращаюсь с добычей. То с рыбой, то с уазиком
Сидим рыбачим. Подходит парень - помогите отбуксировать Буханку, умерло сцепление. С одной машиной (Патриотом) договорились, нужна вторая для подстраховки, в два смычка потянуть если что.
В общем, буду краток. Тянул я эту мертвую буханку с пятью мужиками один. А сзади, по нашей прикатанной (!) колее шёл тот самый патриот. Постоянно отставал, накнец его фары вообще затерялись в позёмке.
Приехал минут через 20, грит постоянно сдалился, пока не начал ехать газ-в-пол.
Ну и глядя там на разные машины, как-то Патриот не блещет, прямо скажем. Нивы тоже идут газ-в-пол, но они лёгкие. Козлики идут и ходом, и внатяг, по-разному. Но идут.
А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...
Я тут на лёд выезжать начал. И каждый раз возвращаюсь с добычей. То с рыбой, то с уазиком
Сидим рыбачим. Подходит парень - помогите отбуксировать Буханку, умерло сцепление. С одной машиной (Патриотом) договорились, нужна вторая для подстраховки, в два смычка потянуть если что.
В общем, буду краток. Тянул я эту мертвую буханку с пятью мужиками один. А сзади, по нашей прикатанной (!) колее шёл тот самый патриот. Постоянно отставал, накнец его фары вообще затерялись в позёмке.
Приехал минут через 20, грит постоянно сдалился, пока не начал ехать газ-в-пол.
Ну и глядя там на разные машины, как-то Патриот не блещет, прямо скажем. Нивы тоже идут газ-в-пол, но они лёгкие. Козлики идут и ходом, и внатяг, по-разному. Но идут.
А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...
Konstantan
руссо туристо
пока не начал ехать газ-в-пол.И опыт, сын ошибок трудных ® Ехал ведь как научился
А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут....авно машина? интерес разогрели,сам думаю мож взять???
авно вопрос, берите. Не понравится - продадите.
я на стоковом совершенно заплывы в Чингисах делал, фотку выкладывал уже не раз, там фары сквозь волну светят, а после остановки сидушки в воде намокли учитывая что до порога 40см, плюс сантимов 12-15 от порога до пола, плюс в салоне столько же... ну как-то такСижу, значит, на пассажирском месте, никому не мешаю. Чувствую - мокро. Смотрю - ступни уже скрыло под водой. А музыка орет, весело, рядом Итальянец плавает. Володя педали под водой еще не потерял, значит все хорошо
До сих пор с улыбкой вспоминаю
Но вот вопрос, как привыкнуть к тому что авто бензик более не будет нохать, кушать и есть, ОНО его будет ЖРАТЬ?!? Сейчас трачу на топливо 6-8л/100км, 20л в два дня а ПАТРИКЕЙ может и за день(неполный) срубить 20л
авно вопрос, берите. Не понравится - продадите.
Тянул я эту мертвую буханку с пятью мужиками один. А сзади, по нашей прикатанной (!) колееБуханка-то на колёсах ехала или на мостах? А то ить снегоходная колея тоже прикатанная
В тему о Патриотах...Есть такая проблема. Жовано-пережовано про эту тягу. Главное - всё равно едет.
Ну и глядя там на разные машины, как-то Патриот не блещет, прямо скажем. Нивы тоже идут газ-в-пол, но они лёгкие. Козлики идут и ходом, и внатяг, по-разному. Но идут.
А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...
Лет шесть тому как, литров 50 80-го бензина сожгли на обычном бывшем военном уазике с дермантиновым капюшеном на пяточковой резине. Лазили по сугробам, таскали камеру от краза по полю с народом, снега было много, "надергали" денег на пиво(народ сидел местами) с поселка уехать кто не мог в стоке и едет))) 82г/в тачка..,
Есть такая проблема. Жовано-пережовано про эту тягу. Главное - всё равно едет.С высоты Лапокрузера никто не едет.
Естественно Патр уступит 469-му по проходимости. Но опять же - если не охота "газ в пол", то можно и дизель взять. Говоря скоро на него другую турбину ставить будут, с подхватом от 1500, а не от 1800.
Говорю вам как дизелист, чтобы турбина хватала с более низких оборотов, там есть специальная тяга, вот ее делают регулируемой и сколько хочешь под столько оборотов и настраивай. Так что дело не в турбине, а в ее навесном.
Я спорить не буду, однако турбина новая. Другого производителя.
...то можно и дизель взят
... и ездить по трассе 80. или сподобились свою коробку ставить на дизеля?
а что пониженный ряд не спасает патриота на просторах обского моря? у меня хоть и дизель но на море включаю пониженный ряд, сильно увереннее идет ( речь конечно не о накатанных дорогах а о направлении ) основная проблема с первой, длинновата, а вот 2-ая пониженная прям сдорово трогается и дальше на 3-ей уверенно катит. Так на патриоте не получается?
... и ездить по трассе 80. или сподобились свою коробку ставить на дизеля?
а что пониженный ряд не спасает патриота на просторах обского моря? у меня хоть и дизель но на море включаю пониженный ряд, сильно увереннее идет ( речь конечно не о накатанных дорогах а о направлении ) основная проблема с первой, длинновата, а вот 2-ая пониженная прям сдорово трогается и дальше на 3-ей уверенно катит. Так на патриоте не получается?
На дизеле ГП другие. КПП та же.
Сейчас трачу на топливо 6-8л/100км, 20л в два дня а ПАТРИКЕЙ может и за день(неполный) срубить 20лЭто что у вас за машина с таким расходом? Приус?
Что за другая ГП на дизеле? Почему-то все пишут, что 4,625, но это ж пониженная (специально себе на бензин такую ставил), а надо наоборот повышенную.
Да любое 1.6 литровое так ест, не?! Езжу на рено МЕГАНЭ 2, раз в два дня заливаю 20л, 2-х дневный пробег 270-290 км, берем калькулятор =7.14л/100(считал от 280км с 20 литров), если приус ест 6-8 то нах он нужен со своими батарейкамиСейчас трачу на топливо 6-8л/100км, 20л в два дня а ПАТРИКЕЙ может и за день(неполный) срубить 20лЭто что у вас за машина с таким расходом? Приус?
ПЫСЫ: 1.6 литровые кроме совсем старх.., евро2 и так далее)))
/п.9, оверквотинг/
Вот это гибридный ЛогаНЭ, показывает точно, испытывал авто, двигаясь по разгруженой трассе, при температуре 5-17 ргадусов, плавно разгонялся, держал скорость 90км/ч
Приусом быть не обязательно, можно быть логаном 1.4 о 8-ми клапанах)))
Совсем забыл, бенз 95-й!
Вот это гибридный ЛогаНЭ, показывает точно, испытывал авто, двигаясь по разгруженой трассе, при температуре 5-17 ргадусов, плавно разгонялся, держал скорость 90км/ч
Приусом быть не обязательно, можно быть логаном 1.4 о 8-ми клапанах)))
Совсем забыл, бенз 95-й!
Вполне Логан 1.4 может расходовать от 6 до 8 литров. У приятеля Приус расходует 5.5 литров, но тема не о том. Мне просто интересно с какой машины sold хочет пересесть на Патриот. По городу немаленький расход на бензиновом тяжёлом внедорожнике вполне закономерен.
Думаю у человека психологический барьер, вот и все
arti
junior
А вот интересно, на патриот предлагается огромное количество тюнинга и наворотов.
Например кто-то банально приподнимает кузов, ставять задние дисковые тормоза, силовые бампера с дугами, баки увеличенного объема. А как потом с этим всем проходить ТО?
Например кто-то банально приподнимает кузов, ставять задние дисковые тормоза, силовые бампера с дугами, баки увеличенного объема. А как потом с этим всем проходить ТО?