Как это было на Механизаторов:Ну пример наверное не совсем о том. Ну перекинул дилер с одной машины на другую...
Брал Приору, комплектацию "Люкс". Люксы идут на более низкой резине. За 1000 р. мне на предпродажной подготовке перекинули резину на более высокий профиль с "нелюксовой" машины.
Я так понимаю, речь о том, что приходишь к дилеру и говоришь "хочу, скажем, шины Нокиан, а цену Камы из машины вычтите, и Каму себе заберите".
Vovis
guru
хз, но подозреваю, что , снизив пошлины страна получит немеренное количество ПР-авто надлежащего качества, не стоит спекулировать термином "императорское", полагаю, что это качество всяко выше существующих в РФ ГОСТ и ТУ... а румынский дешман в виде ларгуса и прочих, да по хорошему на помойку именно его, а не вполне современные авто со вторичного рынка Японии, собственно как-то так...
качество всяко вышеАга королла 2000 года с помойки намного надежнее нового ларгуса самому не смешно?
вот только не надо про хрень типа швейных машинок (тойота) нести, амно это... но народ хрен переубедишь, а вообще перечитай мой пост, я понимаю, что вас по другому уже учили, подумай... )))качество всяко вышеАга королла 2000 года с помойки намного надежнее нового ларгуса самому не смешно?
хотя с датой регистрации в восьмом году, не утруждай себя... )))
вот же занозил, ведь нашел )))
вас по другому уже училиобычно меня на женском пенсионером обзывают, а тут до школоты опустили
датой регистрации в восьмом годуВообще то в 2012 году.
Я же не виноват что меня каждые 2 года банят и приходится новый логин заводить уже на протяжении 8 лет
PS: А первая королла с японской помойки (которые потом обозвали аукционами ) на которой я ездил была в 1990 г. и не надо мне лапшу на уши вешать про имперское качество.
Qetzlcoatl
veteran
полагаю, что это качество всяко вышеПолагаю, что это исключительно ваши наивные фантазии.
А я точно знаю, что румынский дешман ничуть не хуже японского дешмана.
Andron_
guru
японский дешман куда более бессмысленен и беспощаден)))
например - тойота платц
например - тойота платц
Сейчас читают
Про ЭТО
187209
853
Курилка (часть 10)
120271
1002
Ларгус: очередь или маркетинг
72930
285
А тазоводов плохо с математикой, от 2012/2013 5-7 лет отнять не могут?
Rubberman
guru
А я точно знаю, что румынский дешман ничуть не хуже японского дешмана.
Есть пример японского дешмана без кондишена?
Есть пример японского дешмана без кондишена?
а не с теми, на которых машина с завода пришла?машина в базе приходит на ЛЕТНИХ катках. так то можно и на них катать если не страшно, вот и есть опция - шиномонтаж.
Логан-то без статистики?да чтож вы всё как мантру повторяете "соотношение цена-качество", "в такси работает", "логанниубиенный". тут разговор идёт о нашепроме(о проклятом месте), какие ещё сравнения. почему не сравнивают с меганом или подобной хренью? тоже ведь рено и тоже должна быть ПРЕКРАСНОЕ АВТО?
меган не просто авто. это мега-авто.
сравнивать японские говновозки типа короны премио с меганом просто глупо.
я уж не говорю про 120-ю короллу, которая якобы одноклассник мегана. королла по сравнению с ним просто таз с колесиками.
сравнивать японские говновозки типа короны премио с меганом просто глупо.
я уж не говорю про 120-ю короллу, которая якобы одноклассник мегана. королла по сравнению с ним просто таз с колесиками.
Qetzlcoatl
veteran
Есть пример японского дешмана без кондишена?Есть.
Тойота Платц, Аллекс, до определённого времени Короллы.
А какое отношение имеет кондей к "качеству и надёжности"?
о! про мега-авто меган.
есть в нашей конторе такой, свеженький. пробегу всего ничего.
дык вот.
если в повороте дернуть ручник - зажигается индикатор "гаечный ключ" и отрубается АБСка.
до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь АБС не работает.
баг или фича?
водилы говорят - "да хрен ли с него взять, французское ведро, электроника нежная".
и ваще они с него плюются. ломается он часто, правда по мелочи.
а вот конторские более старые авто - деревянный фокус2, мондео (этот уже "на фарше") и старенькая камри (леворульная, 2003г.в) показали себя как исключительно надежные авто.
есть в нашей конторе такой, свеженький. пробегу всего ничего.
дык вот.
если в повороте дернуть ручник - зажигается индикатор "гаечный ключ" и отрубается АБСка.
до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь АБС не работает.
баг или фича?
водилы говорят - "да хрен ли с него взять, французское ведро, электроника нежная".
и ваще они с него плюются. ломается он часто, правда по мелочи.
а вот конторские более старые авто - деревянный фокус2, мондео (этот уже "на фарше") и старенькая камри (леворульная, 2003г.в) показали себя как исключительно надежные авто.
А тазоводов плохо с математикой, от 2012/2013 5-7 лет отнять не могут?Очень проницательно пытался найти здравый и глубокий смысл в вашем посте, но что то не сложилось как то ...
Есть пример японского дешмана без кондишена?Да валом этого барахла.
как у третьего - не в курсе... если уж на то пошло - зачем дергать в повороте ручник?)
у второго такой проблемы нет... мало того - я в процессе таких маневров двигатель в обратную сторону проворачивал на второй передаче... завел, дальше поехал...
у второго такой проблемы нет... мало того - я в процессе таких маневров двигатель в обратную сторону проворачивал на второй передаче... завел, дальше поехал...
> как у третьего - не в курсе... если уж на то пошло - зачем дергать в повороте ручник?)
да чтоб, собственно, вписаться в поворот.
ну или в ограниченном пространстве развернуться, не сдавая назад.
да чтоб, собственно, вписаться в поворот.
ну или в ограниченном пространстве развернуться, не сдавая назад.
о! про мега-авто меган.об чём и речь. когда это хранцузские авто начали быть иконой качества? маркетинг голимый.
разговор идёт о нашепроме (о проклятом месте)Логан всю жизнь нашепромом был. А тут шильдик поменяли - всё, другая машина.
да это понятно... я к тому, что это не самый штатный режим для электроники гражданской машины...
если на недоприводе долго буксовать, тоже может загореться значек АБС, слишком долго существует большая разница скоростей, мозг думает, что вышла из строя пара датчиков.
если на недоприводе долго буксовать, тоже может загореться значек АБС, слишком долго существует большая разница скоростей, мозг думает, что вышла из строя пара датчиков.
об чём и речь. когда это хранцузские авто начали быть иконой качества? маркетинг голимый.я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
Меган 2 - был самый комфортный из автомобилей класса C.
pivas
guru
А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.
> я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
оооо! ща выдам!
насчет комфортного я ХЗ, кому и кобыла - невеста.
у этого мега-надежного авто к пробегу всего 25 тык нагнулся рабочий цилиндр сцепления.
ну казалось бы делов-то поменять, хотя оно само по себе неприятно, при таком малом пробеге то...
однако, в подтверждение того, что у "хранцузов все через Ж#ПУ" оказалось, что на этом мега-авто рабочий цилиндр сцепления есть единое целое с выжимным подшипником (во дурость то какая!), находится внутри, и чтоб до него добраться НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБАС!
во как.
когда все сняли, увидели что и диск сцепления по-хорошему требует замены. поменяли. (пробег 25 тык). корзину не меняли.
З.Ы. на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
оооо! ща выдам!
насчет комфортного я ХЗ, кому и кобыла - невеста.
у этого мега-надежного авто к пробегу всего 25 тык нагнулся рабочий цилиндр сцепления.
ну казалось бы делов-то поменять, хотя оно само по себе неприятно, при таком малом пробеге то...
однако, в подтверждение того, что у "хранцузов все через Ж#ПУ" оказалось, что на этом мега-авто рабочий цилиндр сцепления есть единое целое с выжимным подшипником (во дурость то какая!), находится внутри, и чтоб до него добраться НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБАС!
во как.
когда все сняли, увидели что и диск сцепления по-хорошему требует замены. поменяли. (пробег 25 тык). корзину не меняли.
З.Ы. на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
судя по загорающимся лампочкам АБС таки дело не в машине, а в "профессиональных ездюках".
а если честно, мне пофиг, "через жопу" там сделано или нет - я машины не чиню, я на них езжу.
а так, вообще конечно, бугагашечка... инженеры Ренаульта не спросили мнение Василиев из России, как им реализовать гидропривод сцепления. Василии негодуэ и называют это "через жопу".
а если честно, мне пофиг, "через жопу" там сделано или нет - я машины не чиню, я на них езжу.
а так, вообще конечно, бугагашечка... инженеры Ренаульта не спросили мнение Василиев из России, как им реализовать гидропривод сцепления. Василии негодуэ и называют это "через жопу".
ну так с фордами и тойотой-камри у этих "профессиональных ездюков" - гармония и понимание ,
а вот с ренаультом чОт никак....
а вот с ренаультом чОт никак....
у дромовцев тоже с Камри взаимопонимание было, а с Калиной ни в какую
правда, почему-то к Камри они 2 машины на трос не цепляли...
в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...
правда, почему-то к Камри они 2 машины на трос не цепляли...
в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...
так то дромовцы, а то матерые, совеццкой закалки, водилы, которые на эти иномарки с волг пересели.
причем в прямом смысле - раньше в конторе волги и были. ну и камри еще, под директором.
> в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...
а поделись секретом - как можно рабочий сцепления УБИТЬ ? а?
сам диск то еще не умер, но "на подходе" был. заменили чтоб через еще 20-25тык опять коробас не скидывать. кстати, поломку эту признали "негарантийным случаем"
кста, у "эталонного" авто, принадлежащего к люто ненавидимым Вами "японопомойкам", замена сцепления осуществлялась на 165 тыках. так, для сравнения.
З.Ы. а самая ломучая штука в этом хранцузском ведре - это.... кондей, как ни странно.
аж 3 раза ломался. хорошо хоть чинили по гарантии.
причем в прямом смысле - раньше в конторе волги и были. ну и камри еще, под директором.
> в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...
а поделись секретом - как можно рабочий сцепления УБИТЬ ? а?
сам диск то еще не умер, но "на подходе" был. заменили чтоб через еще 20-25тык опять коробас не скидывать. кстати, поломку эту признали "негарантийным случаем"
кста, у "эталонного" авто, принадлежащего к люто ненавидимым Вами "японопомойкам", замена сцепления осуществлялась на 165 тыках. так, для сравнения.
З.Ы. а самая ломучая штука в этом хранцузском ведре - это.... кондей, как ни странно.
аж 3 раза ломался. хорошо хоть чинили по гарантии.
я не про рабочий, я про диск... его состояние полностью зависит от водителей... так, для сведений!
Qetzlcoatl
veteran
да чтоб, собственно, вписаться в поворот.Чтоб вписаться в поворот нужно совсем иное, чем дёргать ручник!
А тем, кто дёргает ручник, чтобы вписаться в поворот, нужно отсекать детородный орган, дабы своей плодовитостью не понижали совокупный IQ следующих поколений!
IMHO.
Qetzlcoatl
veteran
когда это хранцузские авто начали быть иконой качества?Про "икону" не скажу, как говорится "не сотвори себе кумира".
Но вот то, что Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время, подалуй даже лучшей в Гольф-классе, это могу утверждать совершенно определённо. даже на примере сравнения с машинами классом выше.
Qetzlcoatl
veteran
А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет. А у меня и Логан был с кондишеном. А за примерами комплектаций японок без кондишена - вэлком на Дром.ру, там описания всех доступных комплектаций разных машин.
А! Ещё! Тойота Виос, прямо сейчас продаётся в Тае, стоимость от 600тыр на наши деньги, комплектация - деревяннее деревянного. ВАЗы - космос по сравнению с ним.
Qetzlcoatl
veteran
на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!!
У меня 45 тык. Меган отходил без никаких поломок, в том числе и сцепление. И это при моём "дёрганом" стиле вождения и "злоупотреблении" сцеплением в пробках!
Дензнак
experienced
Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время,чего оно куда опередило, вам виднее. как то купили это чудоавтопрома одной деушке, красное, с новья. дак за...лись это чудо на сервис тягать. год это был где то 04.
я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...мне то пох руль с какой стороны. есть и так и так авто.
а вы то видать ВСЕГДА ПРОТИВ как баба яга(причём всё равно о чём).
gringo
guru
> А тем, кто дёргает ручник, чтобы вписаться в поворот, нужно отсекать детородный орган, дабы своей плодовитостью не понижали совокупный IQ следующих поколений!
IMHO.
чОйта?
почему собственно нет?
ручник - не менее важный элемент управления, чем рычаг КПП, например. IMHO.
городе есть несколько поворотов, которые замечательно проходить боком.
любимый - перекресток Красного проспекта и ул. Северной, если ехать со стороны гораэропорта.
IMHO.
чОйта?
почему собственно нет?
ручник - не менее важный элемент управления, чем рычаг КПП, например. IMHO.
городе есть несколько поворотов, которые замечательно проходить боком.
любимый - перекресток Красного проспекта и ул. Северной, если ехать со стороны гораэропорта.
gringo
guru
>> А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.
> Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет.
да вы походу не поняли друг друга.
наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной, да. для внутреннего японского рынка. там кондей в базе.
а для других рынков - их как амна за баней.
взять ту же короллу АЕ100 - на канадский рынок в базе были без кондея (а на американский с кондеем).
на европейский рынок тоже без кондея шли и на мехе. европейцы - они жмоты, знаете ли.
довелось покататься в Турции на королле е11 - в плюс 40 и без кондея. ЖЕСТЬ!
> Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет.
да вы походу не поняли друг друга.
наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной, да. для внутреннего японского рынка. там кондей в базе.
а для других рынков - их как амна за баней.
взять ту же короллу АЕ100 - на канадский рынок в базе были без кондея (а на американский с кондеем).
на европейский рынок тоже без кондея шли и на мехе. европейцы - они жмоты, знаете ли.
довелось покататься в Турции на королле е11 - в плюс 40 и без кондея. ЖЕСТЬ!
gringo
guru
> Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!!
да само оно ушаталось.
качество потому что такое. IMHO.
или может подскажете как рабочий цилиндр ушатать ? я вот не представляю.
фокус2 под теми же водилами уже более 70 тык прошел. и сцепление живое пока.
да само оно ушаталось.
качество потому что такое. IMHO.
или может подскажете как рабочий цилиндр ушатать ? я вот не представляю.
фокус2 под теми же водилами уже более 70 тык прошел. и сцепление живое пока.
даже самое говенное сцепление от Жигулей-классики ходит 40 тысяч...
на моем жигуляторе заводское сцепление прошло 70 тысяч.
так что здесь исключительно проблема ездков.
на Мегане 2 была проблема со сцеплением, с его недостаточным охлаждением из-за установленной защиты двигателя. ну, как проблема. кто-то на 60 менял, кто-то на 90... из-за вибрации при трогании в пробке летом в жару.
P.S. С Новым Годом! Здоровья, удачи! И всех благ Семье!
на моем жигуляторе заводское сцепление прошло 70 тысяч.
так что здесь исключительно проблема ездков.
на Мегане 2 была проблема со сцеплением, с его недостаточным охлаждением из-за установленной защиты двигателя. ну, как проблема. кто-то на 60 менял, кто-то на 90... из-за вибрации при трогании в пробке летом в жару.
P.S. С Новым Годом! Здоровья, удачи! И всех благ Семье!
и вас с новым.
вы правда ОЧАРОВАНЫ нашепромом или прикидываетесь?
зачем так то уж на других, не имеющих его нападать то? вот у меня к примеру есть 2 авто б/у. фокус 03 года и премась 01 года. машины как машины, что то ломается, как то ездят. присматривался к ларгусу(реально платить больше за авто на котором буду возить строй материалы ЖАБА давит). НО с таким подходам к покупану, типа как к лоху нунах надо то подходить. полгода ждать с мантрами "цена-качество, ренотаксимногомногокм, лучшененайдёшь и т.д.". да и за полгода всякого может произойти. вот к примеру презентовали такое авто как ЖУК. носились носились, а как я его увидел, то и вопрос А НАХ эдакое выпустили. так и с хвалёным КАЧЕСТВОМ жигули уж поправят. что навык то терять?
вы правда ОЧАРОВАНЫ нашепромом или прикидываетесь?
зачем так то уж на других, не имеющих его нападать то? вот у меня к примеру есть 2 авто б/у. фокус 03 года и премась 01 года. машины как машины, что то ломается, как то ездят. присматривался к ларгусу(реально платить больше за авто на котором буду возить строй материалы ЖАБА давит). НО с таким подходам к покупану, типа как к лоху нунах надо то подходить. полгода ждать с мантрами "цена-качество, ренотаксимногомногокм, лучшененайдёшь и т.д.". да и за полгода всякого может произойти. вот к примеру презентовали такое авто как ЖУК. носились носились, а как я его увидел, то и вопрос А НАХ эдакое выпустили. так и с хвалёным КАЧЕСТВОМ жигули уж поправят. что навык то терять?
Qetzlcoatl
veteran
как то купили это чудоавтопрома одной деушкеУважаемый Г.Х. Андерсен, вы эти сказки про "жила была одна девушка" рассказывайте тем, кто лично Меганом не владел, они вам, может, и поверят. А у меня есть собственный опыт. И "реальности, данной нам в ощущениях" я доверяю больше всего.
Qetzlcoatl
veteran
ручник - не менее важный элемент управления"Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Что б вы знали.
Всё остальное - либо от недостатка мозга, либо от неумения ездить нормально.
IMHO.
Qetzlcoatl
veteran
да вы походу не поняли друг друга.Я именно это и имею ввиду - именно для JDM производились Тойоты, причём исторически вполне недавно, и без кондея, и на мехе, и т.п.. Да, их не везли в "нашу Рашу", потому что раз нет "неоспоримых" преимуществ над "нашепромом" в виде автомата и кондея, то как перекупам драть с покупателей деньги.
наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной
уважаемый, идите н.... в пень.
купите себе АД и наслаждайтесь тем, что купили за 200 рублей кусок настоящего японского г... качества.
а свои бредни рассказывайте своим друзьям за нольсемь дешевого коньяка, а не на форуме.
купите себе АД и наслаждайтесь тем, что купили за 200 рублей кусок настоящего японского г... качества.
а свои бредни рассказывайте своим друзьям за нольсемь дешевого коньяка, а не на форуме.
Леопольд
veteran
А у меня есть собственный опыт.Собственный опыт в этом вопросе может быть только у тех, кто машины ну хотя бы десятками эксплуатирует, а лучше сотнями. Типа таксопарков и прочего. А у вас, извините, везение. Так и с японцами многим везет. Чего там с японцами - у Андрона даже Калина не ломается
А я вот, например, с пассатом, почти как у вас в подписи (только с 1.6) имел недавно секас на морозце - сдох генератор на четвертом году. Ну так-то, в принципе, нормально, положенных три года отходил, а потом кто не продал - Фольксваген не виноватНо осадочек остался...
тогда откуда взялись заключения о надежности японцев? в Новосибе нет таксопарков, эксплуатирующих сотнями одну и ту же праворульную модель.
P.S. в Красноярске есть... на Платцах катают
P.S. в Красноярске есть... на Платцах катают
Rubberman
guru
Грузопассажирские что ли? Или семейники 7-местные?
идите н.... в пень.хамство не украшает.
gringo
guru
> "Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Что б вы знали.
Вы слишком ограниченно мыслите.
Что б вы знали.
Вы слишком ограниченно мыслите.