японцы ставят полный привод на пузотерки не для управляемости и безопасности.
да, и для людей, который не относятся к категории с ограниченными возможностями, мкпп в городе никакого неудобства не доставляет.
и польза от 4вд на пузотерке в Новсибирске действительно призрачна. Во Владивостоке, Хабаровске - да, они полезны.
да, и для людей, который не относятся к категории с ограниченными возможностями, мкпп в городе никакого неудобства не доставляет.
и польза от 4вд на пузотерке в Новсибирске действительно призрачна. Во Владивостоке, Хабаровске - да, они полезны.
Вообще все аргументы "против" упираются в бюджет. Полный привод при прочих равных дороже. У людей с ограниченными возможн... пардон, с ограниченным бюджетом, которые здесь вытупают яро против, своя шкала приоритетов. В ней 4вд стоит внизу списка. Это нормально, вкусы у всех разные и о них не спорят.
Зачем они спорят - я не знаю.
Зачем они спорят - я не знаю.
а насчет бюджета, все то, что куплено 4wd пузотерное, покупалось по принципу 10к за мешок.
и что в этот мешок попадало - то попадало. специально никто ничего не искал и не заказывал. что пришло, то пришло. что было куплено здесь на вторичке - бралось по принципу "что нашлось живое в бюджет, то и взяли". И ни комплектацию, ничего никто не выбирает. Что есть то и берут.
Так что не нужно больше писать тупого бреда.
и что в этот мешок попадало - то попадало. специально никто ничего не искал и не заказывал. что пришло, то пришло. что было куплено здесь на вторичке - бралось по принципу "что нашлось живое в бюджет, то и взяли". И ни комплектацию, ничего никто не выбирает. Что есть то и берут.
Так что не нужно больше писать тупого бреда.
меня за всю свою моноприводную 8-ми летнюю карьеру толкали 3 раза.маладец. хотя не верю.
меня только за эту зиму раз 5 тросом дергали, уже перстал буксировочный ух прятать на штатное место под три фальшпола. а храню в бардаке. Потому что каждая вторая парковка в "кармане" с малейшим креном оборачивается вжжж. на 4 вд большинство зимних городских достопримечательностей преодолеваются незаметно
И если когда-либо уговорю жену сесть за руль это будет однозначно 4 вд акпп и прочее. а уж руль - вот это точно пердимонокельно и ни на что не влияет. на "поучиться" - точно будет правый. например крузер сигнус
...здесь утверждают, что рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо.Хм, люди, покупая авто, в том числе, даже по цвету выбирают, и даже денюг за это плотют - белый бывает дешевле, ан нет, берут цветной какой с прочими перламутрами, и это не считается глупым, а выбирать с 4WD, который реальный плюс в нашем городском бездорожье, значится глупо? Нда...
потому что при условии нормального клиренса и резины полный привод по факту не дает _ничего_ кроме ... бла...бла...бла...Вот сижу на кухне у окна, пью чай, и наблюдаю в это самое окно кучу "примеров чьей-то безрукости или невезения", потому как под окнами типичный для Н-ска выезд со двора, который никогда не чистится. Так что за странность такая, скока тех "примеров безрукости или..." не видел, все "примеры" моноприводные - то у марка из под задних дым, а он ни с места, то королка передними уже яму вырыла, а толку ноль, и водила пытается свою машинку лопатой выковырять, куда там, пока трое мужиков не впряглись, ни раскачка, ни лопата не смогли.
это не аргументы. это примеры чьей-то безрукости или невезения.
Кстати о клиренсе, который решает - среди прочих видел севшую передне-приводную СРВ, а будь полноприводная (даже с ее сиэрвишным полным) проехала бы тока в путь.
В то же время моя дражайшая супруга, которая пока еще, скажем так, недостаточно опытный водитель, на своей полноприводной пузотерке ни разу не села, намеков даже на то не случалось, а ездит то тут кажный божий день, и будь вероятность сесть, уж по той же теории вероятности оная вероятность бы и случилась, ан нет. Опять же намедни сосед на моноприводной спаське, уж на что опытный водитель, нет реально хорошо водит, а вот встрял - гляжу пытается в раскачку, да ни как, уж одеваться начал, думаю выйду толкну, но парни соседские мимо шли - толкнули.
Вобщем жена мне уже сказала, что следующая у ней машина должна быть обязательно так же с 4ВД (а ей есть с чем сравнивать, начинала она на моноприводе).
Не, никто и не говорит, что вот без 4ВД жизнь не удалась, но отрицать его полезность, а тем паче в наших условиях... А тем более говорить, что "рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо" - просто глупо.
тем, кто буксует до дыма и ям, тому не поможет полный привод. ему даже реактивная тяга не поможет.
езжу вот уже сколько лет на моноприводах и в городе даже намека нет на то, чтобы сесть.
не далее чем вчера дружбан мой засадил свой монопривод модели Калина в частнике на педе...
да вот незадача. засадил так, что приехавший на помощь УАЗ, максимум что смог сделать - сдернуть его рывками назад на метр. ибо по рыхлому 20-ти сантиметровому снегу из него хреновый тягун даже на пониженной.
только вот потом удивительное произошло - монопривод сам выехал назад. без всяких УАЗов.
езжу вот уже сколько лет на моноприводах и в городе даже намека нет на то, чтобы сесть.
не далее чем вчера дружбан мой засадил свой монопривод модели Калина в частнике на педе...
да вот незадача. засадил так, что приехавший на помощь УАЗ, максимум что смог сделать - сдернуть его рывками назад на метр. ибо по рыхлому 20-ти сантиметровому снегу из него хреновый тягун даже на пониженной.
только вот потом удивительное произошло - монопривод сам выехал назад. без всяких УАЗов.
Таких экземпляров а-ля ваши соседи надо было в школе на второй год оставлять. Т.к. по физике у них были явные двойки И вообще, за давление гашетки в пол и копание ям с последующей их полировкой до блеска надо лишать прав
И кстати, что у вас за двор такой? Разве что тихие маленькие хрущевки с небольшим количеством машин. Т.к. в бетонных джунглях, а-ля мжк и прочие массивы затулинки, таких проблем нет. Поскольку там вёдер не меньше чем людей и каждый ездит в булошную на авто, все проезды выезды со дворов более менее раскатаны и пузотеру проехать не проблема.
И кстати, что у вас за двор такой? Разве что тихие маленькие хрущевки с небольшим количеством машин. Т.к. в бетонных джунглях, а-ля мжк и прочие массивы затулинки, таких проблем нет. Поскольку там вёдер не меньше чем людей и каждый ездит в булошную на авто, все проезды выезды со дворов более менее раскатаны и пузотеру проехать не проблема.
Так что не нужно больше писать тупого бреда.Так вы и не пишите.
Предупреждение п7.
А вообще видимо пора к списку запрещенных холиваров добавить пп-монопривод.
madmax
old hamster
Может я упустил момент, но ТС разве обозначила обязательность в 4везде?Как видите, немного проецируя ситуацию ТС на тему "на чем бы ездила моя супруга", множество форумчан отмечают обязательность АКПП и 4wd (хотя бы подключаемого, для нашей снежной зимы). Так-то по лету и даже по проселку на дачу у меня супруга и на заднем нормально доезжает, но вот когда будет "в одного рулить", то уж лучше, чтоб такие "помогайки" были на борту. И факт, что на европейцах их нет - может, у них дороги лучше чистят после снегопадов...
И еще, а прульки с пробегом по РФ кто продает, японцы с юр. гарантией?ПР в РФ продают с аукционов фирмы, которые гарантируют юридически правильное таможенное оформление покупки при пересечении границы. Случаев, когда японцы продают в РФ авто в залоге, и затем банк выходит на нового владельца с требованием вернуть, не слышал, как и случаев, когда перекуп на ДКП подписывался за японца...
А что касается аукциона, если с доставкой до клиента реально прульный енот 2010 года будет стоить 367 000р - вперед, почему бы и нет? Хорошая цена.Стоит эта цена того, чтобы лет 5 покататься именно на этой машине? Тогда что все ж первично - цена или последующая ликвидность?
Ты, как большой знаток физики, лучше бы про генераторы ответил в соответствующей теме
Неназываемый
guru
Я не в коем случае не против 4везде. Если оно есть - гуд. Что касается меня, не вижу смысл в нем совершенно, т. к. мои потребности в настоящем и ближайшем будущем монопривод с лихвой зыкрывает.
Но ТС ничего про 4везде не говорила.
Заметьте, я говоррил про юр. чистоту не аукционнов, а тех же прулек с пробегом, которые продают новосибирцы друг-другу. Просто вы написали, что если брать европейцев б/у, то нет юр. гарантии.
Так-то я не против аукционов, сам в свое время выхватил через него форика, когда ценники адекватные были.
Что касается цены - я писал что хорошая цена. Вот такая и должна быть разница лруля и пруля. Например: 380 000р, 2010г ентот ПР vs 2008г за 480 000 ЛР. Сейчас ситуация до абсурда доходит, в некоторых случаях пруль дороже и старше лрульных одноклассников.
Но ТС ничего про 4везде не говорила.
Заметьте, я говоррил про юр. чистоту не аукционнов, а тех же прулек с пробегом, которые продают новосибирцы друг-другу. Просто вы написали, что если брать европейцев б/у, то нет юр. гарантии.
Так-то я не против аукционов, сам в свое время выхватил через него форика, когда ценники адекватные были.
Стоит эта цена того, чтобы лет 5 покататься именно на этой машине? Тогда что все ж первично - цена или последующая ликвидность?Про ликвидность не ко мне. Если посмотрите на мою подпись и автар, то поймете, что я клал на ликвидность и катаюсь на том, что нравится. И следующее ведро будет то, которое мне понравится, а не будущему водиле после меня. Но в случае с ТС, кто знает, что будет с ПР через 5 лет?
Что касается цены - я писал что хорошая цена. Вот такая и должна быть разница лруля и пруля. Например: 380 000р, 2010г ентот ПР vs 2008г за 480 000 ЛР. Сейчас ситуация до абсурда доходит, в некоторых случаях пруль дороже и старше лрульных одноклассников.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Вообще все аргументы "против" упираются в бюджет. Полный привод при прочих равных дороже.бюджет -это зачастую самый главный аргумент при выборе авто и вкус тут не при чем.
мне по вкусу ниссан патрол 5,6 литра пп , но даже если бы мне его подарили, то я бы его продал ибо он мне не по карману в обслуге.
и дешевого марка 2 с 4вд не взял бы никогда
Сэймэй
просветлённый
тут согласен
сначала идет бюджет - это главный аргумент
а дальше уже - в этот бюджет начинаем выбирать
но еще есть аргумент в виде жены иногда )))
я вот в свою бюджет грандчирка готов взять, 96-го года, даже 5.2 литра. но это грозит разводом ))))))))))))))
сначала идет бюджет - это главный аргумент
а дальше уже - в этот бюджет начинаем выбирать
но еще есть аргумент в виде жены иногда )))
я вот в свою бюджет грандчирка готов взять, 96-го года, даже 5.2 литра. но это грозит разводом ))))))))))))))
Артём
juniоr
Вкус причём при выборе в рамках бюджета.
Не пойму на что так обижается Андрон. Каждый выбирает в рамках своего бюджета. У кого-то в приоритетах привод, у кого-то год выпуска, у кого-то объём багажника. Всё это естественно.
А чем больше бюджет тем шире рамки, вот и всё.
Не пойму на что так обижается Андрон. Каждый выбирает в рамках своего бюджета. У кого-то в приоритетах привод, у кого-то год выпуска, у кого-то объём багажника. Всё это естественно.
А чем больше бюджет тем шире рамки, вот и всё.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
вот и я о том же. отказываться от 4вд, если он легко входит в бюджет-глупо.
отказываться от ЛР, если он входит в бюджет и еще на тайланд денег останется-тоже глупо.
отказываться от новенькой машины из салона, если не нужно задумываться о бюджете-тоже глупо.
Был бы бюджет, а остальное дело вкуса
но когда нет бюджета, а тебе упорно талдычут, что нада брать обязательно новую машину с салона и только 4 вд..... как тут не развести тему на 100 страниц. тем более что у всех есть куча личного опыта и домыслов
отказываться от ЛР, если он входит в бюджет и еще на тайланд денег останется-тоже глупо.
отказываться от новенькой машины из салона, если не нужно задумываться о бюджете-тоже глупо.
Был бы бюджет, а остальное дело вкуса
но когда нет бюджета, а тебе упорно талдычут, что нада брать обязательно новую машину с салона и только 4 вд..... как тут не развести тему на 100 страниц. тем более что у всех есть куча личного опыта и домыслов
Qetzlcoatl
veteran
Вы бредите, милейший. Никаких ссылок на дром я не давал. Уж в этом топике точно. Тем более на Ноуты. Внимательно перечитайте, кому именно вы хотели бросить свой "упрёк".Я не знаю, откуда всплыли Ноуты, я за них ничего не говорил. Вообще.Ноут был в Вашей выборке с drom'а "за 400-415т.р.", с комментарием о том, что все это и дешевле, и моложе ПР, которые можно за аналогичную сумму купить. Я показал Вам, что это далеко не так
Ваше же сравнение показало лишь то, что абстрактный праворукий Ноут в практически минимальной комплектации "там" (15х не минимальна, но лишь чуть выше её), может быть дешевле одного конкретного леворукого Ноута в максималке здесь. Ни больше, ни меньше. При этом, как я уже сказал, если смотреть всю таблицу с pravto.ru, то видно, что цены за ПР Ноуты в нормальных комплектациях на самом деле зашкаливают за цены вообще беспробежных или крайне малого (4тык, 11тык) пробега ЛР Ноуты тут. И тут вы провалились.
... лучше, чтоб такие "помогайки" были на борту. И факт, что на европейцах их нет - может, у них дороги лучше чистят после снегопадов...Чего нет на европейцах? Даже на моем стареньком Пассате есть какие-то ESP/ASR или типа того. Ну то есть он не буксует и еще чего-то сам умеет делать. Правда он из США ввезен. И точно знаю, что куча их с полным приводом, не говоря уж об Ауди, которую по-моему, без кваттро еще поискать надо, да и всяких "помогаек" там до и больше.
Qetzlcoatl
veteran
Особенно понравился пример с бэхой 1. Со всякими антибуксами и т.д. И стоимостью под лям.Я полагаю, здесь будет вполне уместно уточнить, что к бэхе за лям она пришла через Логан и Меган, а начинала вообще с ВАЗовской классики, бравшейся в своё время за 18тыр. Задний-передний, навороченый-деревянный, но все монопривод!
Вы неверно выделяете основную мысль. Она не в стоимости бэхи, а в том, что женщины умеют и любят водить авто.
Артём
juniоr
Извиняюсь за личный вопрос... А вы сами через сколько таких женщин прошли...?
Кстати да. В премиум-классе почти у каждой модели есть моно и полный привод. Это к вопросу о бюджете и широте выбора...
Qetzlcoatl
veteran
и видимо метает ядро и взгялдом сверлит стеныЯ тоже большой ценитель иронии.
Но в ней есть одна тонкость - она не должна переходить в откровенное хамство!
Так что тренируйтесь ещё.
а у простых смертных простые земные женыМне очень жаль, что вы не умеете ценить свою собственную жену.
Причём вас даже больше жаль, чем её.
А может вам, ну в качестве эксперимента, перестать считать себя во всём круче её, перестать учить её всё "делать правильно" и т.д.. Вообще "заткнуться" и молча посмотреть на неё "со стороны". А потом беспристрастно на себя. Может она и рулит лучше вас, И шутит тоньше. И вообще вам очень повезло с ней и другие пусть завидуют вам?
Как-то так...
Кстати, я знаю много женщин - хороших водителей. Больше, чем плохих.
Но моя лучше всех.
Ты, как большой знаток физики, лучше бы про генераторы ответил в соответствующей темеО, дак ты следишь за мной?
Я, как обычный знаток обычной школьной физики, не знаю, хватит ли и может ли витцовый генератор (в районе 60А же он вроде?) зарядить емкую батарею на 60-63 ач Ответите, буду благодарен. Так же интересно, если впиндюрить на авто, например мое с двиглом 1.6, генератор от двухлитровой версии, будет ли он давать больший ток? И зачем тогда производители различают конфигурацию генератор+акб в отличии от двигателя Там же вроде "экономия" то не сильная выходит..
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Мне очень жаль, что вы не умеете ценить свою собственную жену.ОФФТОП
Причём вас даже больше жаль, чем её.
А может вам, ну в качестве эксперимента, перестать считать себя во всём круче её, перестать учить её всё "делать правильно" и т.д.. Вообще "заткнуться" и молча посмотреть на неё "со стороны". А потом беспристрастно на себя. Может она и рулит лучше вас, И шутит тоньше. И вообще вам очень повезло с ней и другие пусть завидуют вам?
Как-то так...
Кстати, я знаю много женщин - хороших водителей. Больше, чем плохих.
Но моя лучше всех.
но я подпишусь
Gigabur
experienced
Одно могу сказать - вам повезло в этом плане. Я таких женщин просто не встречал. Есть знакомые, которые передвигаются достаточно уверенно. Но это ни о чем не говорит. Шаг влево шаг вправо, колея-сугроб - все. Приехали.
Мне кажется, у большинства женщин (по моим наблюдениям) отношение к машине очень потребительское. Села и поехала. Знают, как переключать скорости, научились парковаться, перестраиваться - и все. Не глубже.
Тех, которые прям в теме - единицы. Исключение. И ничего в этом нет удивительного. Скорее, это даже логично и правильно. У женщин другие, не менее важные приоритетыИМХО.
P/s Я тоже в свое время поездил на классике копейке. И не жужжал. И это совершенно не повлияло на мою любовь к полному приводу. С ним удобнее и увереннее. Для меня это - факт.
Мне кажется, у большинства женщин (по моим наблюдениям) отношение к машине очень потребительское. Села и поехала. Знают, как переключать скорости, научились парковаться, перестраиваться - и все. Не глубже.
Тех, которые прям в теме - единицы. Исключение. И ничего в этом нет удивительного. Скорее, это даже логично и правильно. У женщин другие, не менее важные приоритетыИМХО.
P/s Я тоже в свое время поездил на классике копейке. И не жужжал. И это совершенно не повлияло на мою любовь к полному приводу. С ним удобнее и увереннее. Для меня это - факт.
Qetzlcoatl
veteran
а вот 4вд чот ниразу не пришлось толкать, даже 4вд ниссан микро - едет )))))А откапывать ГрандВитару, севшую на брюхо и весело и задорно болтающую всеми 4 колёсиками в воздухе, ни разу не приходилось. А мне несколько раз пришлось.