Toyota Ractis купить? или еще подумать?
135035
377
DIK54
японцы ставят полный привод на пузотерки не для управляемости и безопасности.

да, и для людей, который не относятся к категории с ограниченными возможностями, мкпп в городе никакого неудобства не доставляет.

и польза от 4вд на пузотерке в Новсибирске действительно призрачна. Во Владивостоке, Хабаровске - да, они полезны.
DIK54
Вообще все аргументы "против" упираются в бюджет. Полный привод при прочих равных дороже. У людей с ограниченными возможн... пардон, с ограниченным бюджетом, которые здесь вытупают яро против, своя шкала приоритетов. В ней 4вд стоит внизу списка. Это нормально, вкусы у всех разные и о них не спорят.
Зачем они спорят - я не знаю. :dnknow:
Артём
а насчет бюджета, все то, что куплено 4wd пузотерное, покупалось по принципу 10к за мешок.
и что в этот мешок попадало - то попадало. специально никто ничего не искал и не заказывал. что пришло, то пришло. что было куплено здесь на вторичке - бралось по принципу "что нашлось живое в бюджет, то и взяли". И ни комплектацию, ничего никто не выбирает. Что есть то и берут.
Так что не нужно больше писать тупого бреда.
FlashXP
меня за всю свою моноприводную 8-ми летнюю карьеру толкали 3 раза.
маладец. хотя не верю.
меня только за эту зиму раз 5 тросом дергали, уже перстал буксировочный ух прятать на штатное место под три фальшпола. а храню в бардаке. Потому что каждая вторая парковка в "кармане" с малейшим креном оборачивается вжжж. на 4 вд большинство зимних городских достопримечательностей преодолеваются незаметно
И если когда-либо уговорю жену сесть за руль это будет однозначно 4 вд акпп и прочее. а уж руль - вот это точно пердимонокельно и ни на что не влияет. на "поучиться" - точно будет правый. например крузер сигнус
FlashXP
...здесь утверждают, что рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо.
Хм, люди, покупая авто, в том числе, даже по цвету выбирают, и даже денюг за это плотют - белый бывает дешевле, ан нет, берут цветной какой с прочими перламутрами, и это не считается глупым, а выбирать с 4WD, который реальный плюс в нашем городском бездорожье, значится глупо? Нда...
потому что при условии нормального клиренса и резины полный привод по факту не дает _ничего_ кроме ... бла...бла...бла...
это не аргументы. это примеры чьей-то безрукости или невезения.
Вот сижу на кухне у окна, пью чай, и наблюдаю в это самое окно кучу "примеров чьей-то безрукости или невезения", потому как под окнами типичный для Н-ска выезд со двора, который никогда не чистится. Так что за странность такая, скока тех "примеров безрукости или..." не видел, все "примеры" моноприводные - то у марка из под задних дым, а он ни с места, то королка передними уже яму вырыла, а толку ноль, и водила пытается свою машинку лопатой выковырять, куда там, пока трое мужиков не впряглись, ни раскачка, ни лопата не смогли.
Кстати о клиренсе, который решает - среди прочих видел севшую передне-приводную СРВ, а будь полноприводная (даже с ее сиэрвишным полным) проехала бы тока в путь.
В то же время моя дражайшая супруга, которая пока еще, скажем так, недостаточно опытный водитель, на своей полноприводной пузотерке ни разу не села, намеков даже на то не случалось, а ездит то тут кажный божий день, и будь вероятность сесть, уж по той же теории вероятности оная вероятность бы и случилась, ан нет. Опять же намедни сосед на моноприводной спаське, уж на что опытный водитель, нет реально хорошо водит, а вот встрял - гляжу пытается в раскачку, да ни как, уж одеваться начал, думаю выйду толкну, но парни соседские мимо шли - толкнули.
Вобщем жена мне уже сказала, что следующая у ней машина должна быть обязательно так же с 4ВД (а ей есть с чем сравнивать, начинала она на моноприводе).
Не, никто и не говорит, что вот без 4ВД жизнь не удалась, но отрицать его полезность, а тем паче в наших условиях... А тем более говорить, что "рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо" - просто глупо.
Флегонтыч
тем, кто буксует до дыма и ям, тому не поможет полный привод. ему даже реактивная тяга не поможет.
езжу вот уже сколько лет на моноприводах и в городе даже намека нет на то, чтобы сесть.

не далее чем вчера дружбан мой засадил свой монопривод модели Калина в частнике на педе...
да вот незадача. засадил так, что приехавший на помощь УАЗ, максимум что смог сделать - сдернуть его рывками назад на метр. ибо по рыхлому 20-ти сантиметровому снегу из него хреновый тягун даже на пониженной.
только вот потом удивительное произошло - монопривод сам выехал назад. без всяких УАЗов.
Флегонтыч
Таких экземпляров а-ля ваши соседи надо было в школе на второй год оставлять. Т.к. по физике у них были явные двойки :ухмылка: И вообще, за давление гашетки в пол и копание ям с последующей их полировкой до блеска надо лишать прав :безум:
И кстати, что у вас за двор такой? Разве что тихие маленькие хрущевки с небольшим количеством машин. Т.к. в бетонных джунглях, а-ля мжк и прочие массивы затулинки, таких проблем нет. Поскольку там вёдер не меньше чем людей и каждый ездит в булошную на авто, все проезды выезды со дворов более менее раскатаны и пузотеру проехать не проблема.
FlashXP
Так что не нужно больше писать тупого бреда.
Так вы и не пишите.
Предупреждение п7.
А вообще видимо пора к списку запрещенных холиваров добавить пп-монопривод.
Неназываемый
Может я упустил момент, но ТС разве обозначила обязательность в 4везде?
Как видите, немного проецируя ситуацию ТС на тему "на чем бы ездила моя супруга", множество форумчан отмечают обязательность АКПП и 4wd (хотя бы подключаемого, для нашей снежной зимы). Так-то по лету и даже по проселку на дачу у меня супруга и на заднем нормально доезжает, но вот когда будет "в одного рулить", то уж лучше, чтоб такие "помогайки" были на борту. И факт, что на европейцах их нет - может, у них дороги лучше чистят после снегопадов...

И еще, а прульки с пробегом по РФ кто продает, японцы с юр. гарантией?
ПР в РФ продают с аукционов фирмы, которые гарантируют юридически правильное таможенное оформление покупки при пересечении границы. Случаев, когда японцы продают в РФ авто в залоге, и затем банк выходит на нового владельца с требованием вернуть, не слышал, как и случаев, когда перекуп на ДКП подписывался за японца...

А что касается аукциона, если с доставкой до клиента реально прульный енот 2010 года будет стоить 367 000р - вперед, почему бы и нет? Хорошая цена.
Стоит эта цена того, чтобы лет 5 покататься именно на этой машине? Тогда что все ж первично - цена или последующая ликвидность?
superbear
Ты, как большой знаток физики, лучше бы про генераторы ответил в соответствующей теме
madmax
Я не в коем случае не против 4везде. Если оно есть - гуд. Что касается меня, не вижу смысл в нем совершенно, т. к. мои потребности в настоящем и ближайшем будущем монопривод с лихвой зыкрывает.
Но ТС ничего про 4везде не говорила.

Заметьте, я говоррил про юр. чистоту не аукционнов, а тех же прулек с пробегом, которые продают новосибирцы друг-другу. Просто вы написали, что если брать европейцев б/у, то нет юр. гарантии.
Так-то я не против аукционов, сам в свое время выхватил через него форика, когда ценники адекватные были.
Стоит эта цена того, чтобы лет 5 покататься именно на этой машине? Тогда что все ж первично - цена или последующая ликвидность?
Про ликвидность не ко мне. Если посмотрите на мою подпись и автар, то поймете, что я клал на ликвидность и катаюсь на том, что нравится. И следующее ведро будет то, которое мне понравится, а не будущему водиле после меня. Но в случае с ТС, кто знает, что будет с ПР через 5 лет?
Что касается цены - я писал что хорошая цена. Вот такая и должна быть разница лруля и пруля. Например: 380 000р, 2010г ентот ПР vs 2008г за 480 000 ЛР. Сейчас ситуация до абсурда доходит, в некоторых случаях пруль дороже и старше лрульных одноклассников.
Артём
Вообще все аргументы "против" упираются в бюджет. Полный привод при прочих равных дороже.
бюджет -это зачастую самый главный аргумент при выборе авто :dnknow: и вкус тут не при чем.
мне по вкусу ниссан патрол 5,6 литра пп , но даже если бы мне его подарили, то я бы его продал ибо он мне не по карману в обслуге.
и дешевого марка 2 с 4вд не взял бы никогда :biggrin:
Чайный пьяница
тут согласен
сначала идет бюджет - это главный аргумент
а дальше уже - в этот бюджет начинаем выбирать:улыб:
но еще есть аргумент в виде жены иногда )))
я вот в свою бюджет грандчирка готов взять, 96-го года, даже 5.2 литра. но это грозит разводом ))))))))))))))
Чайный пьяница
Вкус причём при выборе в рамках бюджета.
Не пойму на что так обижается Андрон. Каждый выбирает в рамках своего бюджета. У кого-то в приоритетах привод, у кого-то год выпуска, у кого-то объём багажника. Всё это естественно.
А чем больше бюджет тем шире рамки, вот и всё.
Артём
вот и я о том же. отказываться от 4вд, если он легко входит в бюджет-глупо.
отказываться от ЛР, если он входит в бюджет и еще на тайланд денег останется-тоже глупо.
отказываться от новенькой машины из салона, если не нужно задумываться о бюджете-тоже глупо.

Был бы бюджет, а остальное дело вкуса :biggrin:
но когда нет бюджета, а тебе упорно талдычут, что нада брать обязательно новую машину с салона и только 4 вд..... как тут не развести тему на 100 страниц. тем более что у всех есть куча личного опыта и домыслов :biggrin:
madmax
Я не знаю, откуда всплыли Ноуты, я за них ничего не говорил. Вообще.
Ноут был в Вашей выборке с drom'а "за 400-415т.р.", с комментарием о том, что все это и дешевле, и моложе ПР, которые можно за аналогичную сумму купить. Я показал Вам, что это далеко не так
Вы бредите, милейший. Никаких ссылок на дром я не давал. Уж в этом топике точно. Тем более на Ноуты. Внимательно перечитайте, кому именно вы хотели бросить свой "упрёк".
Ваше же сравнение показало лишь то, что абстрактный праворукий Ноут в практически минимальной комплектации "там" (15х не минимальна, но лишь чуть выше её), может быть дешевле одного конкретного леворукого Ноута в максималке здесь. Ни больше, ни меньше. При этом, как я уже сказал, если смотреть всю таблицу с pravto.ru, то видно, что цены за ПР Ноуты в нормальных комплектациях на самом деле зашкаливают за цены вообще беспробежных или крайне малого (4тык, 11тык) пробега ЛР Ноуты тут. И тут вы провалились.
madmax
... лучше, чтоб такие "помогайки" были на борту. И факт, что на европейцах их нет - может, у них дороги лучше чистят после снегопадов...
Чего нет на европейцах? Даже на моем стареньком Пассате есть какие-то ESP/ASR или типа того. Ну то есть он не буксует и еще чего-то сам умеет делать. Правда он из США ввезен. И точно знаю, что куча их с полным приводом, не говоря уж об Ауди, которую по-моему, без кваттро еще поискать надо, да и всяких "помогаек" там до и больше.
Gigabur
Особенно понравился пример с бэхой 1. Со всякими антибуксами и т.д. И стоимостью под лям.
Я полагаю, здесь будет вполне уместно уточнить, что к бэхе за лям она пришла через Логан и Меган, а начинала вообще с ВАЗовской классики, бравшейся в своё время за 18тыр. Задний-передний, навороченый-деревянный, но все монопривод!
Вы неверно выделяете основную мысль. Она не в стоимости бэхи, а в том, что женщины умеют и любят водить авто.
Qetzlcoatl
Извиняюсь за личный вопрос... А вы сами через сколько таких женщин прошли...?
Vld
Кстати да. В премиум-классе почти у каждой модели есть моно и полный привод. Это к вопросу о бюджете и широте выбора...
byurokrat
и видимо метает ядро и взгялдом сверлит стены
Я тоже большой ценитель иронии.:миг:
Но в ней есть одна тонкость - она не должна переходить в откровенное хамство!
Так что тренируйтесь ещё.

а у простых смертных простые земные жены
Мне очень жаль, что вы не умеете ценить свою собственную жену.
Причём вас даже больше жаль, чем её.
А может вам, ну в качестве эксперимента, перестать считать себя во всём круче её, перестать учить её всё "делать правильно" и т.д.. Вообще "заткнуться" и молча посмотреть на неё "со стороны". А потом беспристрастно на себя. Может она и рулит лучше вас, И шутит тоньше. И вообще вам очень повезло с ней и другие пусть завидуют вам?
Как-то так...

Кстати, я знаю много женщин - хороших водителей. Больше, чем плохих.
Но моя лучше всех. :biggrin:
DRRL
Ты, как большой знаток физики, лучше бы про генераторы ответил в соответствующей теме
О, дак ты следишь за мной? :улыб:
Я, как обычный знаток обычной школьной физики, не знаю, хватит ли и может ли витцовый генератор (в районе 60А же он вроде?) зарядить емкую батарею на 60-63 ач :а\?: Ответите, буду благодарен. Так же интересно, если впиндюрить на авто, например мое с двиглом 1.6, генератор от двухлитровой версии, будет ли он давать больший ток? И зачем тогда производители различают конфигурацию генератор+акб в отличии от двигателя :безум: Там же вроде "экономия" то не сильная выходит..
Qetzlcoatl
Мне очень жаль, что вы не умеете ценить свою собственную жену.
Причём вас даже больше жаль, чем её.
А может вам, ну в качестве эксперимента, перестать считать себя во всём круче её, перестать учить её всё "делать правильно" и т.д.. Вообще "заткнуться" и молча посмотреть на неё "со стороны". А потом беспристрастно на себя. Может она и рулит лучше вас, И шутит тоньше. И вообще вам очень повезло с ней и другие пусть завидуют вам?
Как-то так...

Кстати, я знаю много женщин - хороших водителей. Больше, чем плохих.
Но моя лучше всех. :biggrin:
ОФФТОП
но я подпишусь :agree: :biggrin:
Qetzlcoatl
Одно могу сказать - вам повезло в этом плане. Я таких женщин просто не встречал. Есть знакомые, которые передвигаются достаточно уверенно. Но это ни о чем не говорит. Шаг влево шаг вправо, колея-сугроб - все. Приехали.
Мне кажется, у большинства женщин (по моим наблюдениям) отношение к машине очень потребительское. Села и поехала. Знают, как переключать скорости, научились парковаться, перестраиваться - и все. Не глубже.
Тех, которые прям в теме - единицы. Исключение. И ничего в этом нет удивительного. Скорее, это даже логично и правильно. У женщин другие, не менее важные приоритеты:улыб:ИМХО.

P/s Я тоже в свое время поездил на классике копейке. И не жужжал. И это совершенно не повлияло на мою любовь к полному приводу. С ним удобнее и увереннее. Для меня это - факт.
Сэймэй
а вот 4вд чот ниразу не пришлось толкать, даже 4вд ниссан микро - едет )))))
А откапывать ГрандВитару, севшую на брюхо и весело и задорно болтающую всеми 4 колёсиками в воздухе, ни разу не приходилось. А мне несколько раз пришлось.:миг: