Toyota Ractis купить? или еще подумать?
134987
377
DIK54
Неопытные же люди читают, не сразу могут распознать.
:biggrin:

Дануна!
Я вообще очень толерантен (сам себя не похвалишь, никто и не почешется!:миг:) и "возбуждаюсь" только на безаппеляционность оппонентов.:улыб:

Ладно, давайте все вернёмся к проблемам ТС.

ТС! Расширяй поиск не до "японок вообще", а до "машин вообще"!
"Страна происхождения" не является ни технической характеристикой, ни эстетической категорией.
К барахолке на Петухова и сайту Дром.ру имеет смысл ещё добавить трейд-иновские предложения автосалонов, вот в СЛК, например, есть Форд Фьюжн 10 года чуть дороже бюджета, и т.д..
Gigabur
Уважаемый, это у вас - не примеры. Вы взяли две крайних ситуации - девочку в сугробе и мальчика, который за каким-то лядом поперся в песок.
Такие сугробы, как у девочки, на каждом парковочном месте после мало-мальски сильного снегопада. Про мальчика согласен. Хотя, подозреваю, на моноприводе он бы туда и не полез.

Приведите реальные примеры, которые доказывают, что 4wd - ни к чему.
Релаьный пример - это то, что тысячи моноприводных пузотерок без особых проблем перемещаются по городу, из чего я делаю вывод, что для повседневной эксплуатации полный привод не обязателен и не может быть решающим фактором при выборе, ежелив никаких специфических условий эксплуатации не предполагается.
GPRS_User
Я знаю людей, которые ездят зимой на лысой летней резине и утверждают, что главное - это мастерство. На самом деле у них просто нет денег на резину.
GPRS_User
Опять же, есть машины с гарантией 3 года. И даже 5 лет.
Тут, кстати, в салоне ВАЗа на хилке акция - дают два дополнительных года гарантии при условии обслуживания у них. Бесплатно. Итого получаем искомые беспроблемные 5 лет. Гранта с автоматом становится вполе себе вариантом. :улыб:
GPRS_User
Миллионы людей в мире пьют кока колу. И это тоже не значит, что это - правильно.
И миллионы людей зимой ходят в обычной обуви тупо не зная, что трекинговая - удобнее. И не скользит.
Вся автопромышленность нацелена на удешевление - раз, унификацию - два. Премиум класс естессно - исключение. Хотя и до него докатилось.
Моно - тупо дешевле. И в обслуге тоже. Артем прав в этом. Бюджет решает.
И потом, вы же не хотите сказать, что какой-нибудь автоконцерн будет ориентироваться в разработке своих моделей на условия эксплуатации в России и конкретно - в Сибири? ВАЗ в пример не приводить. Там вообще все нацелено на УДЕШЕВИТЬ. Где уж там удобства. Япония - вот пример. Знают свои условия эксплуатации. И поэтому почти для каждой модели - вэдовый вариант.
И кстати. Тут мелькала статейка, что Новосибирск лидирует по количеству внедорожников и кроссоверов. Ну понятно. Они же совсем не понимают, что отдают деньги за то, чтоим не нужно :biggrin:
Ваш пример с миллионами - теплые страны. Для которых и производится основная масса авто и для которых сугроб на дороге - страшная катастрофа.
Возражайте. Только конструктивно.
Gigabur
Моно - тупо дешевле. И в обслуге тоже. Артем прав в этом. Бюджет решает.
Именно. И при этом без проблем передвигается по городу. А значит, свой ограниченный бюджет можно потратить на более свежую машину/более богатую комплектацию/whatever.
Я, в общем-то, согласен тем, что полный привод это хорошо и полезно, и, при прочих равных, лучше если он есть. Я не согласен с утверждением, что он именно необходим для городской пузотерки, с выбора которой начался топик.
Ваш пример с миллионами - теплые страны
Да я как бы про Новосибирск говорю. Моноприводов в потоке, прямо скажем, не мало. Не берусь сказать точно, но уж половина-то есть.
GPRS_User
Я не согласен с утверждением, что он именно необходим для городской пузотерки, с выбора которой начался топик.
А я и писал, что это мое личное мнение. И ПП находится в важных составляющих выбора (опять же, для меня). Про НЕОБХОДИМ - ничего сказано небыло.

А значит, свой ограниченный бюджет можно потратить на более свежую машину/более богатую комплектацию/whatever
Более богатая комплектация обычно уже будет включать в себя кучу помогашек при движении. Которые (для меня) не заменят ПП.

Да я как бы про Новосибирск говорю. Моноприводов в потоке, прямо скажем, не мало.
Новосибирск потребляет то, что разрабатывается вообще без учета того, что даже такой город на карте есть, не говоря уже об условии движения в нем:улыб:
Gigabur
Эту посмотрите.
Или Вот
Им уже по 10 лет…
DIK54
За 400 то поди не тот древний кузов с 1.6 кстати (да и тот в принципе едет), а уже посвежее можно с 1.8 взять, да и вэдовые они бывают, выбор вполне неплохой... понравилась - берите!
Я вот иногда тож думаю вместо 1.8 на тинке бы литра 2.5-3 мотор, вот бы бы гонка, но! это бы был уже совсем другой авто...
geilogmu
Ага. По 9. Предложенному пассату - 11.
Дык и бюджет ограничен. И (внимательно читаем) - возить аппаратуру. Я так понимаю - колонки и т.п. Весьма порой немаленького размера.
Предложите более беспроблемный в обслуге, с такой же вместимостью, клиренсом. И чтобы выглядел не страшно.
Я даже сам рассмотрю как вариант.
igornsk
*** Пока не попробуете, не поймёте. ***
Может быть вы правы, и всё упирается в деньги.
Когда я начну их рисовать, то нарисую сразу на вертолёт. Ибо нефиг!:улыб:
Но пока зарабатываю, тратить "круглые нули" на то что бы "попробовать" то, без чего я обхожусь и так... Смысл?
Если в городе я уже обхожусь без 4вд, не первый год, не первую зиму (пусть даже в топку "мастерство", да здравствует ESP! благо оно теперь тока на Гранте как опция), а за городом полноприводная Калдина уезжает ровно на 5 метров дальше моего Логана, а полноприводная Витара на 15 дальше моего Пассата, а потом всё-равно всем вместе идити пешком на дачу за лопатами, то в чём сермяжная правда таких "тестов"? Смотреть на сколько метров позже я засажу в снег машину, чем мой приятель? Мы не имеем привычки меряться пиписками! По крайне мере не в этой "дисциплине". Обалдевать от своей "полноприводной крутизны" по сравнению с "пузотёрными моноприводными" Жигуляторами, Ланосами и Матизами, которые всё равно проезжают, презрев сугробы, по тем же дорогами и дворам, что и я? Да я лучше возгоржусь, вон, успехами детей в учёбе, что ли, по крайне мере в этом хотя бы прослеживается какая-никакая, но моя заслуга.
Когда я не смогу больше проехать на моноприводе по городу, тогда и задумаюсь о 4вд.
Когда не смогу управлять механикой - пущу слюну на автомат.
А деньги и так всегда есть на что потратить, будь они неладны!
Qetzlcoatl
1. 4вд в Новосибирске лишняя, а в отсутствие у водителя мозгов - вредная вещь.
Тема, это можно "вмемориз":улыб:
Qetzlcoatl
Ну собсно, о чём и говорил.

Все мы можем написать многостраничные мотивировки бесполезности устриц в условиях Западной Сибири... И Но всё же, давайте спорить о вкусе, хотя бы попробовав их.

ровно на 5 метров дальше.... на 15 дальше моего Пассата... Мы не имеем привычки меряться пиписками!
Это ли не мерянье :biggrin: Полный привод для легковушки не для того чтобы "дальше", а для того чтобы лучше . Ещё лучше чем ЕСП итд итп.
Qetzlcoatl
Так много слов о себе))) Обходитесь так и писали бы раньше, но не надо говорить что о том что лучше или хуже.
Имеете авто лучше чем много других, нафига, купили бы попроще, зачем деньги тратить?
Уже писали что 4вд это не проходимость, а другие качества поведения авто на дороге.
Вы сами не понимаете и других в заблуждение своим апломбом вводите.
То же самое что МКПП, вам нравится, да хоть с ручным управлением ездите, к улучшению потребительских свойств и безопасности авто это какое отношение имеет.
DIK54
только хотел сказать про это
при чем тут проходимость и 4вд?
проходимость - это резина, клиренс, геометрические размеры, понижайка, блокировки, сапуны под капотом, шноркель. ну хотя бы это.
а 4вд это УДОБСТВО в эксплуатации зимой и летом ВНЕ асфальтовых покрытий (куда относится и занесенная снегомм и льдом асфальтовая дорога)))
Qetzlcoatl
а за городом полноприводная Калдина уезжает ровно на 5 метров дальше моего Логана, а полноприводная Витара на 15 дальше моего Пассата
Блин, капец. Вы сами-то думаете, ЧТО пишете? Ну смешно же. напишите уж, че - Витара уезжает дальше моего пассата ровно на полметра. Потому что там - яма в полдороги :biggrin:
Бюджет кстати порой оборачивается несколько другой проблемой. Мне НЕ позволяет бюджет иметь моноприводный авто. Потому, что я хочу в Каракан. Я хочу на Алтай. Я хочу съехать с дорогои и осторожно, без фанатизма, проехать по лесной. Не в говнах. В дождь, например. Заехать на покрытую мокрой травой (льдом) горку. Припарковаться в невысокий сугроб. Выехать потом из него. Кроссовер для меня пока не вариант - не готов отдать лям за тачку. Старый внедорожник? - не нужен он мне в городе да и расходов несет нормально так.
Остается один вариант. Мной и озвученный.
Я уже приводил пример в свое время. В Каракан могут проехать ВСЕ. Даже на вице. Не везде и не в любую погоду, но - все. а вот выехать оттуда - не все.
Джетта со всеми ее ЕСП и т.п. так и не забралась на мокрую травяную горку. Ну тупо, небыло там где разогнаться, да и узко весьма. И это хорошо, что ехали в две машины. А так бы чо он делал? Я на подключаемом просто заехал и все. Не видя проблемы.
Если вы передвигаетесь сугубо по городу - вам хватает. Мне - нет. Две картины мира. И вы так и не сказали, в чем не правильна моя и всех любителей ПП.
Qetzlcoatl
Зато во чё я нашёл на Дроме! (хоть и год не блещет)
ну блин и накой хер он сдался? с пробегом в 20 000)))))) вроде такие грамотные советы давали, а тут
и чем Ваше это, лучше этого?
кладовка,
и еще куча всяких экземпляров,
ПрохорДмитрич
думаете?... Надо бы глянуть, к выходным, если не уйдет, посмотрю, спасибо))) :agree:
vyal
Не, это чудо быстро никуда не уйдет. Такая же сарайка, как пробокс, только, мягко говоря, не такая распространенная. И совсем не тойота. )

Добрый вечер.:улыб:

По моему, Вы напрасно разрываетесь в желании упечь в одну упряжку и коня, и трепетную лань.

Собственно, такие автомобили существуют, но в состоянии утренней свежести в Ваш бюджет они не укладываются категорически.

Это я к чему... Подумайте уже о разумном компромиссе. Ну или наплюйте на все и купите свежую красивенькую красенькую машинку (ей бо , не шучу). :улыб:

Чудеса, увы, случаются только на утренниках в детских садах.:хммм:
Nobble
По моему, Вы напрасно разрываетесь в желании упечь в одну упряжку и коня, и трепетную лань.
Собственно, такие автомобили существуют, но в состоянии утренней свежести в Ваш бюджет они не укладываются категорически.
Это я к чему... Подумайте уже о разумном компромиссе.
Согласен. И добавил бы, что можно было бы также подучиться вождению на МКПП за пару-тройку тысяч и уложиться в бюджет и хотелки.
ПрохорДмитрич
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cargo/9467261.html бюджетно
ага, без пробега... только почему у нее до сих пор старый ПТС 25го региона? ИМХО она уже столько на этом ПТС набегала... что то какой то сомнительный вариант, как минимум документы надо внимательно смотреть
Nobble
По моему, Вы напрасно разрываетесь в желании упечь в одну упряжку и коня, и трепетную лань.
Я об этом же писал много постов назад, но, может быть, чуть более эмоционально...
Dimon
Почему сомнительный вариант? какие доки надо смотреть? и что называете ПТС25?
ПрохорДмитрич
тфу... не ПТС а транзит... обратите внимание на фотку - видете, на лобовике до сих пор старый транзит который не выдают уже год если не два, во первых он 25го региона, то есть возможно машина уже побегала во Владивостоке. Если нет, то почему ее так долго не могут продать что на ней такой старый транзит?