Toyota Ractis купить? или еще подумать?
134922
377
Alex_B
Извинюсь спросить. А фанкарги - оне что, в Новосибирске запчастями от яриса - версо починяются?
Alex_B
А просто - зачем? :dnknow:

Многое не подходит, да.
Nobble
Ну например дубли европейские купить, чтоб не сильно дорогие и не 555... А вот с Рактисом как-то, думаю, грустнее дела обстоят. Или нет?
Оригинал тойотовский нынче сильно небюджетен.
Хотя, отстал я от автожизни за 3 года, что уж говорить... :umnik:
vyal
Как человек, измученный тоетой, могу напомнить тот тернистый путь, по которому прошла масса "выбиральщиков" в прошлом, сегодня незаслуженно забытый. Составляем список "расходников": фильтры, гранаты, зеркала, оптика, резина, диски, что там еще часто у тоет (да и вообще) менять приходится? Ходим на екзист и по ресурсам продающим помойку под гордым именем "контракт". Если есть дубль или на худой конец конракт по адекватной цене, то машину (ну или тоету) можно брать. Приведу пример: товарищ повредил опу у относительно свежей праворульной тоето. Нае... пластиковая панель внутренней отделки. Дубля и контракта нет, екзит грозится взять за кусок пластика 10000. Ну спаяли, покрасили, ему пох, я бы морально страдал. Про цены на зеркала например тоето дуэт прям легенды ходят. За гранаты внутренние на наше сраное тоето 1997 года екзист просил 7 руб. дубли (не помню точно но г полное) от 3400, контракт от 2800 (за мертвый) привод в сборе до 4500 (более-менее живой), а корешь на Субару искал - по 2300 - вагон предложений.

ПЫСЫ чтоб 5 лет не ломалось вам правильно советуют поискать новое авто на гарантии. Я не в курсе, но может и 5-ти летняя бывает? Во всех остальных случаях - это фантастика. Ну и попробуте съездить на л.р. авто на Алтай или просто по загруженной трассе. Ставлю доллар, что акценты сместятся.
Alex_B
Знаешь, я так думаю, что если не биться, то при гражданской эксплуатации никакие расходники (включая подвеску) ни на какую тойоту никого не разорят.)
Alex_B
Оригинал тойотовский нынче сильно небюджетен.
Не то слово :agree:
Vld
А что там за страсти-мордасти, расскажи?
Nobble
Тремя постами выше рассказал.
Vld
Тремя постами выше рассказал.
Ну навалил ты там флуда немеряно, это да.

А про тойоту рактис есть что рассказать?
Chomi1975
Если брать ПР то только с аука ,беспробежного .к примеру http://www.carwin.ru/japanstats/see/ZwJknY91HnQQNF и http://www.carwin.ru/japanstats/see/OT973G05O4ClTQ
Вот , кстати, да. А правый руль у утилитарного городского автомобильчика - это не дым. Глаза не выест.)
Nobble
прошлым летом тоже был озадачен покупкай . для девочки после долгих сомненьях взяли енота. не пожалел хороший пепелац. за все время токо масло менял. а да аккумлятор еще так как был дохлый сразу.
dimass1974
Пойду-ка я втарюсь поп-корном.
ТС пытается впрячь в одну телегу надежность нового авто и доступность обслуги, не слезая при этом с алтаря императорской газонокосилки, рекомой тойота.
Однако при этом огромное количество народу ездят на НОВЫХ Калинах и не жужжат, будучи абсолютно довольными как качеством (надежностью), так и комплектацией, не говоря уже о том за какие деньги это продается.
Я уже молчу про Солярисы, Лачетти, Логаны и французов чуть б/у.
Это даже не крышка от бака с масло и не запчасть №710. Это, простите меня, в музей. Тойота наше все и баста...
Случай достоин упоминания в медицинских документах.
Nobble
Ну навалил ты там флуда немеряно, это да.
Весь "флуд"касался исключительно личного опыта экплуатации Тоето. С конкретными ситуациями и конкретными ценами. Тебе я смотрю очень поговорить хочется, ибо то "объясни", то "да это флуд".
А про тойоту рактис есть что рассказать?
Нет. А тебе?
Vitamin
Что за бред,ТС просто спросила совета ,только и всего,озвучила бюджет и х-ки,тазики не хочет,так нет надо написать о их сверхкачестве ,новые из салона конечно лучше но там иценник другой ,так что выбирает каждый самостоятельно.
Chomi1975
Ну исходя из требований:

- автомат,
- чтоб лет 5 не заглядывать (по серьезному)
- летом любим на Алтай

лично мне в голову приходит вариант только нового (есс-но л.р.) авто. Пять не пять, но пока на гарантии точно заглядывать не придется. А в любое б/у как минимум один раз сразу после покупки "заглянуть" придется, причем за свои деньги. Причем не факт, что только "заглянуть".
Chomi1975
новые из салона конечно лучше но там иценник другой
топикстартеру как раз и показали машины из салона или с небольшим пробегом не превышающие её ценник на 10%
geilogmu
Я конечно прошу прощения, но ТС все одно берёт кредит на авто.
Не все ли равно, взять 400 на б\у или 600 на новую?
vyal
автомат, чтоб лет 5 не заглядывать
очень улыбнуло...
vyal
http://www.kia.ru/models/rio/
Вот хетчбек, новый, гарантия 5 лет, своя кредитная программа с меньшим процентом на сколько я помню. Попробуйте посмотрите.
При этом против Тойоты ничего не имею, у самого были: Премио, Камри, РАВ4 и ТЛК, но в вашем случае я бы выбрал нового корейца. Нафиг вам эти заморочки с поиском запчастей на Рактиса (а за пять лет в каком бы состоянии машина не была это понабится, те же расходники). А так приехали на очередное ТО кофейку у дилера попили и дальше бороздить свадебные просторы:улыб:Да и если на Алтай любите ездить, то по трассе однозначно лучше левый руль.
vyal
Вот. Левый руль, в бюджет, автомат, КРАСНАЯ!
Сестра жены взяла такую по осени, довольна. Вам в самый раз будет. Но я бы фабию на механике взял.
Тут обсуждали.
Alex_B
Лачетти тогда уж. Дешевле, а смысл тот же.
да, кстати... Лачетти, та, которая предыдущего поколения, будет в те же деньги, но при этом в разы удачнее раздутого снаружи и скукоженного внутри Б класса типа "Солярис". Практически честный С.
vyal
Ваше мнение , по моему самое ценное из всех, большое спасибо за развернутый ответ, посмотрю все, что посоветовали, после покупки обязательно отчитаюсь :knix:
а, ну как обычно.

совет не требовался.
требовалось мнение стайки блондинок с репликами типа "ой какая красивая машинка!!"

P.S. Нобл, это не в твой огород камень.
Vld
А про тойоту рактис есть что рассказать?
Нет. А тебе?
никому тут нечего про нее сказать. только вон про колеса кто-то написал.
и никто не скажет. потому что такие машины сегодня покупают только фанатики, которые больше ничего не ездили и сравнивать им не с чем. потому на НГСе разговоры за свежие криворульные ведра априори бесполезны.
да и нигде конструктива по этим ведрам скорее всего не добьешься. потому что их стало на порядки меньше.