Toyota Ractis купить? или еще подумать?
134970
377
Qetzlcoatl
марк уже не торт, пацаны Мерсы уже вовсю берут :biggrin:
Сэймэй
у меня нет клонов на форуме
я пишу Я - потому что я пишу за себя
Вот именно!
Ваше индивидуальное мастерство и ваша индивидуальная ответственность вместе с вашими советами на форуме не передаётся к прочитавшим их.
К сожалению, опыт ежедневной езды по Нск-им дорогам, показывает что ни мастерства, ни ответственности у подавляющего числа автолюбителей нет, как ни прискорбно.
Уверены ли вы, что ТС так же как вы сразу отрегулирует свет (и вообще найдёт "копеечку" на эту операцию), и что она так же лихо и уверенно, как и вы, будет совершать обгоны?
Qetzlcoatl
2 года на добивку до следующей, ога.
ну и плюс - машинку сию каждый год сильно модифицируют ) вот будет статистика уже к чему последние улучшения привели ) ну и опять же сильно она меняется в том числе и в интерьере - через 2 года наверное вообще конфетка будет )
ну посмотрим короче. помониторим
Qetzlcoatl
Классное обсуждение - позволю себе поучаствовать...:улыб:

Соседние регионы отдельная тема. Томск и Кемерово опережают Нск в темпах "облевизации автомобилистов", Омск и Крсаноярск уже давно и надёжно опередели, а Барнаул вообще стал эталоном "первичного рынка авто в ЗапСиб". Недаром зачастую люди ездят за новыми авто из Нск-а в Барнаульские автосалоны.
Люди, имеющие средства на новую салонную машину, едут в ближайшие города банально за более низкой ценой и качественным обслуживанием, по сравнению с заевшимися (мягко говоря) дилерами из Нск, продающими коврики-сигналки-рейлинги-прочее втридорога. Странно, почему Кузбасс пропустили, перечисляя "лидеров левомобилизации"?

Доля ПР неуклонно сокращается и скоро пройдёт "точку невозврата", после которой наступит резкий обвал. "Через 5 лет" - это срок уже после этого обвала. Тогда ПР будут покупать только те, кто не сможет позволить себе купить никакую ЛР, ни новую, ни б/у, ни навороченную, ни бюджетную. А ЛР будет на рынке много и всякого.
Его и сейчас "много и всякого", но вот не берет народ почему-то машинки из Белоруссии с задранной ценой, те же Мерседесы оттуда вообще не уходят почему-то, машины из Москвы-Питера - единичные экземпляры только в идеальном состоянии, ибо проблемы с зимней "поливкой дорог" там общеизвестны, а гнилые пороги никому не нужны. Остается что для праворулек? - сегмент 350-600тыс., ибо что-то вменяемое на АКПП "для города, для семьи" взять в меньшие деньги сложно, да и по комплектации не будет сопоставимо. Вчера только смотрел цены на Фабию - более-менее вменяемая конфигурация на АКПП начинается лишь с 550-600тыс., когда как тот же Витц лет на 5 старше будет стоить практически вдвое дешевле при том же уровне комфорта (не считая руль) и пропорциональном удешевлении через обсуждаемый период - так зачем платить больше?

"Что касается стоимости" "свежих ЛР через 5 лет". У меня не первые "авто из салона". Их было у меня. Продавал через 3 года - потеря стоимости 10-12%. Если бы, скажем, затеял сейчас продавать свой в аккурат 5-летний Пассат, то потерял бы 20-25% от стоимости. Отнюдь не 50%. Хотя в странах, насыщенных автомобилями, цены падают примерно так, как вы сказали. Но мы то трём за Россию, а не за Германию!
Ну вот Вы сами подтверждаете, что "не имея сейчас тыс.800-900 на покупку салонной или слегка б/у машины, их и через 5 лет не появится", в силу несильного падения цены салонных авто, а ездить надо сегодня и сейчас. Поэтому люди и выбирают доступное авто, а не "вложение денег". Кроме того, ситуация с мошенничеством в части машин в обременении и продаж перекупами никак не урегулирована с т.з. закона, а потому сильно отталкивает от дорогостоящей покупки "с рук", если только лично не знаком с продавцом. Ну или трэйд-ин, который оказывается выгоден покупателю (с т.з. юридической чистоты), но невыгоден продавцу (в части потери стоимости при оценке). Поэтому "камней" и "шишек" на этом пути - еще много.

Да и слабо верится, что буквально через 5 лет у нас по крайней мере вдвое увеличится число автолюбителей, готовых покупать леворукое б/у-авто за 600-700тыс. (которое сейчас стоит под "лимон"), а ведь именно их наплыв "из-за Урала" Вы нам обещаете, вкупе с увеличивающимся производством и ввозом леворуких ТС...
madmax
цены на Фабию - более-менее вменяемая конфигурация на АКПП начинается лишь с 550-600тыс., когда как тот же Витц лет на 5 старше будет стоить практически вдвое дешевле при том же уровне комфорта (не считая руль) и пропорциональном удешевлении через обсуждаемый период - так зачем платить больше?
Вы еще не посчитали
- 5 лет непонятно какое обслуживание, эксплуатация и возможные аварии;
- отсутствие гарантии.

Да и Витц 2008 года за 300 я что-то не увидел. Что-то ближе к 400 все больше
Vld
Вы еще не посчитали
- 5 лет непонятно какое обслуживание, эксплуатация и возможные аварии;
- отсутствие гарантии.
а фабия 5 лет будет обслуживаться понятно как и в аварии в принципе не попадет ни когда и ни за что )))
гаратния на фабию 5 лет нынче? или таки меньше? ))
Сэймэй
Если я не напутал, коллега сравнивал новую Фабию и 5-ти летний Витц. Гарантия сколько бы ни была, в любом случае лучше чем ее отсутствие, а длительность вы можете уточнить у дилера. Таки или перетаки, что за манера наскакивать? Я привел аргументы, вы над ними чего-то глумиться начинаете. Приведите контрагумент, как это делают адекватные люди, если им есть что сказать, или уже проявите характер и промолчите.
Сэймэй
а фабия 5 лет будет обслуживаться понятно как и в аварии в принципе не попадет ни когда и ни за что )))
гаратния на фабию 5 лет нынче? или таки меньше? ))
Ну как бы предполагается, что обслуживание новой машины сводится к периодическим поездкам на ТО к дилеру, (где, хотелось бы верить, обслуживают нормально), а неисправности исправляются по гарантии.
Гарантия на Шкоды 2 года без ограничения пробега, емнип.
GPRS_User
Первые два года. А потом три года точно так же как и витц. В итоге разница не большая. По сути.
Сэймэй
только шкоде 3 года, а витцу 8.
и у витца ходовка к тому моменту уже полностью китайская и двигатель Н лет молотил ночами на прогреве.
Vld
Я задал уточняющие вопросы. При наличии уточняющих вопросов ни как аргументов приводить не требуется - ибо суть спора еще не определена.
Ваш ответ показывает вашу склонность к холиварам, так что диалог смысла не имеет.
FlashXP
Не все витцы одинаковы. Так что не аргумент. Вот у меня китайского только масляный фильтр, и дальше так и будет. Поэтому зависит исключительно от состояния конкретного экземпляра.
У жены на работе коллега фабию взяла. Каждый месяц что-то ломается, делаю по гарантии конечно, но уже год так. Бывает неделю машина на приколе. Тоже лотерея, как повезет.
Знакомый вольво xc60 взял. Уже три раза! по гарантии двигатель менял, суммарно больше 70 дней авто в сервисе за год провело, про его машинку уже даже в европейском офисе знают. Как бы тоже новье - не панацея. Не стоит так свято верить в непогрешимость салонного новья.
Сэймэй
я не верю, я по опыту знаю.
Сэймэй
Первые два года. А потом три года точно так же как и витц. В итоге разница не большая. По сути.
Разница в 5 лет так-то.
Опять же, есть машины с гарантией 3 года. И даже 5 лет.
Ну если уж на то пошло, вон на нгс-е Фабии-двухлетки торгуются от 385, судя по движку 1.2 и мкпп - в минималке. При цене аналогичной новой машины в 409 тысяч разница составляет 24 тысячи рублей - считай, откладывать тысячу в месяц, и раз в два года, как гарантия закончится, можно новую Фабию покупать. :biggrin:
Сэймэй
Поэтому зависит исключительно от состояния конкретного экземпляра.
Вот, кстати, еще один аргумент против 5-летки - это тот самый процесс выбора конкретного экземпляра. С беготней по городу на осмотры и затратами на диагностику, которая разве что откровенные "дрова" поможет отсеять.
GPRS_User
За год салонная машина на 10-20 % дешевеет, за 3 на на 25-30%. И покупал и продавал, знаю о чем говорю.
Не считая сколько еще на допы какие нибудь тратишь.
GPRS_User
везде свои плюсы и свои минусы
вопрос того что для тебя важно и только
а не так что: руль только левый, автомобиль только новый из салона, страховка только каско, шины только нокиан7, аккумулятор только варта )
Сэймэй
Тема перевелась в рулесрач.
По итогу имеем пятилетнего европейца на палке года 2006-2008 за 400тыр, и криворукую от 2002 в новом кузове - 2004 года, о чем тут можно говорить? Автор просил совета по ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ, а не вас леворуких слушать. какие вы просто парни АХ. Посоветуйте леворукую модель и потухните)))))
ПО сабжу_____Пробокс не вариант, на нем картошку возить.Вариант Из Пробокс-Филдер 2007 в новом кузове, Лучше Филдера взять. А про продашь не продашь, японские машины как вино, закономерная тенденция))))))
200978
***Автор просил совета по ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ***

Автор просил совета по машине. Автор вообще ни в чём не определился ещё. И давайте не будем раздувать этот самый рулесрач.
Артём
Да нет третий пост.
праворулька нравится)))))- слова СТ,
почему древнюю??? 2009год... праворулька нравится, но я же не выбрала еще, вот, попробовала посоветоваться, не ждала нападок, извините, надо было на форуме садоводства задать этот вопрос....
я как бы не сочиняю
200978
Лучше Филдера взять. )))))
Все больше склоняюсь к этому варианту))) :yes.gif:http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9567014.html или вот еще http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9688638.html
vyal
У знакомого такая. Не надышится! Правда, смущает немного возраст авто... мне еще месяц можно думать....)))
Qetzlcoatl
А чего нынче по Сандерам? И как они вообще? Понятно что логан, те же яйца.. но все-таки..
vyal
Все больше склоняюсь к этому варианту))) :yes.gif:http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9567014.html или вот еще http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9688638.html
упасть не встать... 400 тысяч за восьмилетнее уезженное косорылое корыто... :шок:
vyal
Лачетти трехлетнюю найдите... деньги те же, только обслуживание несопоставимо меньше будет требовать.

http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/lacetti/9640825.html два года машине, немногим дороже филдеров.