Toyota Ractis купить? или еще подумать?
135074
377
Qetzlcoatl
Не обращайте внимания - это у многих такое свойство. Вот купит он новую леворульку - будет японохлам поливать.
Qetzlcoatl
Вы забыли уточнить, что вам всё-равно на трассе, какой у вас руль, а на других вам на.рать.
То что вы слерите встречных,
у меня фары переделаны на американский свет и отрегулированы от и до
потому что я не люблю когда меня слепят (а езжу я в основном рано утром и поздно вечером) и сам не слеплю других
ссущих обгонять самим, но не дающих обогнать тем, кто видит и знает, что делает - это уже не ваша проблема...
новосибирск-томск я еду ровно 2 часа 30 минут от поста до поста. а вы? попробуйте, скажите свой результат
мои два часа 30 минут - это стабильный, повторяемый от раза к разу результат.
так что про "за мной плетутся" - я ни разу такого еще не видал. меня практически никто не обгоняет, только четкие пацанчики идущие за 130 км/ч
я обгоняю постоянно, включая вереницы из 3-5 фур

поэтому - будьте более сдержаны в своих комментариях относительно человека которого вы вообще не знаете
не фантанируйте бредом, пожалуйста
Сэймэй
...я еду ровно...
...я ни разу такого еще не видал...
...я обгоняю постоянно...
Я, я, я...
Так вот в следующий раз советуйте покупать ПРуль для езды по трассе на форуме ваших 100% клонов, пожалуйста.
А мы тут реальные люди, и ездим по реальным дорогам, и они, наверное, к сожалению, состоят совсем не из вас одного и абсолютных ваших копий. И то что эти "обыкновенные водители" (С) вытворяют на трассах на своих прулях - это не то, что бы бесит, это зачастую волосы дыбом встают!
Qetzlcoatl
у меня нет клонов на форуме
и то что на трассе вытворяют - не зависит от руля, мне в лоб из-за фуры и волги вылетали, и нивы, и приоры, и мерседесы, и лексусы, и форики
и да - я пишу Я - потому что я пишу за себя и за свой опыт
и отвечаю за свои слова
а ты пишешь "мы" - постоянно пряча себя за "толпой" - я понимаю что тебе так спокойнее, не так страшно
но научись иногда писать Я когда пишешь. чтобы было понятно что ты лично и человек а не часть общей среднестатистической массы
и еще раз специально для тебя - я не агитирую за правый руль. или за левый. я говорю о том что разницы в данном конкретном случае нет.
и расположение руля - это самый последний аргумент при выборе машины в данном случае
Сэймэй
На трассе правый руль - неудобство, это абсолютно очевидно. Разница - есть.
То, что вы к этому приспособились и готовы мириться из-за других его преимуществ, говорит лишь о ваших личных качествах. :улыб:
Сэймэй
Камрад, ничего личного, но есть непонятки....
В одних топиках ты прям такой крутой автоспециалист, гуру авто-форума по всем вопросам и в том числе по вождению автомобилей с любым рулем по дорогам всех категорий
раз
а в других, ты прямо авто-чайник, не ведающий разницу между 1-din и 2-din размерами, о чем у же давно все девочки знают
два

Не пойму никак, где же ты настоящий...
Артём
девушка не для трассы покупает машину
и хочет за 400 тойоту универсал
вы её в дальнобои то зачем записываете?
раз в год она поедет на Алтай, ну два. 90 км/ч и будет в шоколаде
а в городе ей поровну
в любом случае за 400 универсал-тойотку с левым рулем она просто ненайдет
vyal
Вот автомобиль, с большим багажником для всякой аппаратуры, и в который 5 лет не нужно будет "вваливать бабло". 8-10 литров по городу (в зависимости от сезона и марки топлива - 98 меньше расход, чем 95, чем 92), 5 литров по трассе на Алтай. ABS, полный электропакет, попогрей и т.д., и т.п.. Единственный минус исходя ваших запросов - отсутствие автомата. Чуть вылазит за бюджет. Если нужно ровно в 400тыр, то в эту сумму есть такой же, но без кондиционера, музыки и литья.
Сэймэй
Мы никого никуда не записываем. Мы лишь отмечаем тот факт, что отсутствие разницы в расположении руля при езде по трассе - неправда.
Просто вам удобно, и ладно. Но вводить даму в заблуждение не стоит.
Qetzlcoatl
"Мы тут" - это несколько человек, считающих, что их мировоззрение истина в последней инстанции. Мало того, мало умеющие слушать и нормально общаться. Причем хамство некоторых просто зашкаливает. Остальные - те, кто не хочет вас слушать - зомбированные тоетой дебилы. Не хотят покупать ТАЗы и Логаны, редиски такие. ИМХО. Просто вывод по содержанию постов и манере общения. Исключительно мое мнение.

"И то что эти "обыкновенные водители" (С) вытворяют на трассах на своих прулях - это не то, что бы бесит, это зачастую волосы дыбом встают!"

А вот это обыкновенное передергивание. То, что вытворяют на трассах на своих левых рулях - это вообще порой за гранью оценки. Причем по моему опыту - леворулых оленеводов (а так же понтоводов) - в неисчислимые разы больше.
Vitamin
потому что я никогда не менял и не ставил магнитолу
и не знаю что такое 1din/2din и как это все отличается
вот спросил - теперь знаю
я как бы не стесняюсь спросить о том, о чем я не знаю, это мое главное отличие видимо, я не боюсь говорить о том что я чего-то не знаю, и не парюсь спросить у людей которые знают больше (подозреваю что многие не знают но не спрашивают чтобы казаться умным )))))))
и причем тут по-всем вопросам? я машину вожу, ремонтировать её не умею, максимум что я делал - менял аккумулятор, ставлю картонку, одеяло, колеса подкачиваю, фильтр салонный стираю и меняю, дворники меняю ) а, еще раз на жигуленке ремонтировал прикуриватель когда он на ходу развалился и стал коротить )
как бы все ) а не, еще когда на алтае в горах выкипел по дури, не знал что на горе надо стоять с заведенным двигателем иначе выкипит антифриз - купил антифриз в магазине и долил его сам ))) вот теперь все )))
но просто езжу много, а вот в обслуживание не лезу - каждый своим делом заниматься должен. я не специалист по ремонту афто )
Gigabur
Холиварить заканчиваем. Предупреждение п.7.
Артём
не буду спорить ) с админом к тому-же, очково )
просто не люблю когда вводят в заблуждение тем что разница катастрофична )
так то и без парктроника парковаться можно и без камеры
но с камерой удобно ) но без камеры паркуемся тоже ) селяви )
Артём
А че мне-то, Артем? У меня единственный пост на тему. В некоторых вышеотписавшихся господах холивара как бы гораздо больше? Вроде?
Сэймэй
спорить с заблуждением посредством другого заблуждения - тупиковый путь холивара. Ведёт в баню:улыб:

ЗЫ: у вас же это первая машина? Поездите на разных, потом перечитаете себя нынешнего, удивитесь... :biggrin:
Артём
Намек понял, молчу уже
:yes.gif:
Артём
Совсем не первая )
Даже дизельный полноприводный микроавтобус был )
А так то я частенько себя перечитываю ) Прочитаю бывает что писал лет 5 назад, и думаю - господи, вот же хрень нёс:улыб:
Но это все не важно. Развитие всегда гуд. Главное чтобы не было чтобы раз - и оказалось что прошло уже 10 лет а все те же слова, мысли, мнения. Болото короче )
Артём
Я дико извиняюсь, вот ведь в чём ирония ситуации - я помню, как лет 5 назад Артём сносил мои посты, когда я упорно доказывал, что ПР на трассе хуже ЛР, помню как года 2 назад igornsk выдавал мне предупреждения на аналогичные посты, и вот сегодня я увидел как оба, и Артём, и igornsk дружно подтвердили, что таки да, есть разница, и она отнюдь не в пользу ПР:улыб:, а оппонентов их остановило только очковость по поводу предупреждения. :ха-ха!:

Уважаемая ТС!
Покупая сейчас авто из принципа на 5 лет, выбирать ПР абсолютно, кхм, "не практично". Не зависимо от езды по трассе. Если не хотите через 5 лет оплакивать утекшие сквозь пальцы с таким трудом заработанные деньги, сейчас выбирайте из ЛР - постарше возрастом, но покомфортнее, или новенькую, но несколько лет не требующую вложений.
Это моё твёрдое убеждение. А кто не согласен - обсудим ещё через 5 лет.
Qetzlcoatl
Мы сносим не правый и левый руль, а бессмысленный и беспощадный холивар. В котором, кроме переходов на личности и взаимных поддёвок, ничего не рождается.:хехе:

И если вы перечитаете этот же топик, то найдёте и моё сообщение:
"Самостоятельной даме, не ищущей "чёб поинтереснее", праворульная автоматная тойотка вполне подходящий вариант".
Qetzlcoatl
Вот этот вопрос меня кстати интересует. Вчера размышляли над ним.
Даже если рынок ПР сильно усохнет - машин больше 50% прулек в Новосибе. В регионах рядом аналогичная ситуация. Не думаю что через 5 лет это будет ни кому не интересно, допустим через пять лет будет 70% ЛР и 30% ПР.
Что касается стоимости - любая даже самая свежая ЛР через 5 лет будет стоить половину покупной цены.
Логика есть в этом или есть какие-то другие соображения?
Qetzlcoatl
А я и нынче вас предупрежу - не надо раздувать холивар...
Сэймэй
Логика есть в этом или есть какие-то другие соображения?
Рынок ПР, реально, уже сильно усох, и ПР уже не больше 50% в Нск-е. Да, я знаю, что встречаются ещё дворы, в которых 90% прулек. Но в противовсе им есть и дворы в центре города, где прулек "ноль целых ноль десятых". А у нас на Троллейке сейчас 60-40 в пользу лруля. Соседние регионы отдельная тема. Томск и Кемерово опережают Нск в темпах "облевизации автомобилистов", Омск и Крсаноярск уже давно и надёжно опередели, а Барнаул вообще стал эталоном "первичного рынка авто в ЗапСиб". Недаром зачастую люди ездят за новыми авто из Нск-а в Барнаульские автосалоны. Доля ПР неуклонно сокращается и скоро пройдёт "точку невозврата", после которой наступит резкий обвал. "Через 5 лет" - это срок уже после этого обвала. Тогда ПР будут покупать только те, кто не сможет позволить себе купить никакую ЛР, ни новую, ни б/у, ни навороченную, ни бюджетную. А ЛР будет на рынке много и всякого. Сравните цифры продаж новых авто в России в последние 5 лет с цифрами оформленых на таможне в те же сроки б/у (особенно учитывая. что на таможне оформляется и ПР б/у, и ЛР б/у из Европы и штатов). Да, сейчас основную массу ЛР покупают "богатые ребята" "с той стороны Урала", но они и дальше будут их покупать, а старые же нужно тоже куда-то продавать, и этот поток перехлестнёт через горы и затопит Сибирь. Так вот, ПР останется интересен категории людей с крайне низкой платёжеспособностью. Первой машиной для студента на заработанные на каникулах деньги, заменой развалившейся вазовской копейки деду-пенсионеру на накопления с пенсии. Много они заплатят за машину? Вот именно!
Покупать сейчас ПР - это или "слить через год", или "машина до самой смерти", а отнюдь не "практичное вложение денег на 5 лет".
"Что касается стоимости" "свежих ЛР через 5 лет". У меня не первые "авто из салона". Их было у меня. Продавал через 3 года - потеря стоимости 10-12%. Если бы, скажем, затеял сейчас продавать свой в аккурат 5-летний Пассат, то потерял бы 20-25% от стоимости. Отнюдь не 50%. Хотя в странах, насыщенных автомобилями, цены падают примерно так, как вы сказали. Но мы то трём за Россию, а не за Германию!

Вот такие соображения, если отвлечься напрочь от езды по трассе, и думать за практичность.
Qetzlcoatl
Спасибо. Есть над чем подумать. Как-то сейчас то менять еще не хочу. Думал что менять буду через 2 года.
Вот и размышляю - нужно ли сейчас заморачиваться и через немогу продавать и брать то что хочу дальше взять.
Или спокойно докатать эти два года и потом все-равно продать будет не сильно сложно.
Такие размышления вот.
igornsk
А я и нынче вас предупрежу
А нынче такое предупреждение я только почту за честь!:улыб:
Парни! Какое раздувать! Я не раздуваю, а "тушу" этот холивар изо всех сил. Очевидно ведь уже всё про "ПР и трассу". Важно недопустить, что бы "несктойкие личности", свежевлитые в коллектив, повелись на бравурные "а я не замечаю разницы", а то "Новости НГС" уже просто страшно читать!
Сэймэй
Два года можно спокойно докатывать, IMHO, при условии, что эти 2 года устойчиво накапливаются средства на "добавить до нового (в смысле, следующего, не обязательно "из салона") авто". Если что сейчас, что через 2 года, всё-равно придётся залазить в кредит или в долг к родне, ну типа того, то есть ли смысл тянуть? Разве что ну совсем ничего подходящего на замену нынешнего авто сейчас найти не можешь, и надеешься, что за 2 года рынок станет поинтересней. В конце концов можно действовать не дискретно "или сейчас, или через 2 года", а перманентно мониторить рынок, и когда появится что-то интересное к покупке, сразу действовать. В любом случае специально затягивать с реализацией ПРуля не вижу смысла, если это не Королла (всегда найдётся "пенсионер" готовый купить "японские жигули") или Марк 2 (идеальный фаллический символ начинающего стрит-рейсера), эти продадутся хоть когда.
Qetzlcoatl
марк уже не торт, пацаны Мерсы уже вовсю берут :biggrin:
Сэймэй
у меня нет клонов на форуме
я пишу Я - потому что я пишу за себя
Вот именно!
Ваше индивидуальное мастерство и ваша индивидуальная ответственность вместе с вашими советами на форуме не передаётся к прочитавшим их.
К сожалению, опыт ежедневной езды по Нск-им дорогам, показывает что ни мастерства, ни ответственности у подавляющего числа автолюбителей нет, как ни прискорбно.
Уверены ли вы, что ТС так же как вы сразу отрегулирует свет (и вообще найдёт "копеечку" на эту операцию), и что она так же лихо и уверенно, как и вы, будет совершать обгоны?
Qetzlcoatl
2 года на добивку до следующей, ога.
ну и плюс - машинку сию каждый год сильно модифицируют ) вот будет статистика уже к чему последние улучшения привели ) ну и опять же сильно она меняется в том числе и в интерьере - через 2 года наверное вообще конфетка будет )
ну посмотрим короче. помониторим
Qetzlcoatl
Классное обсуждение - позволю себе поучаствовать...:улыб:

Соседние регионы отдельная тема. Томск и Кемерово опережают Нск в темпах "облевизации автомобилистов", Омск и Крсаноярск уже давно и надёжно опередели, а Барнаул вообще стал эталоном "первичного рынка авто в ЗапСиб". Недаром зачастую люди ездят за новыми авто из Нск-а в Барнаульские автосалоны.
Люди, имеющие средства на новую салонную машину, едут в ближайшие города банально за более низкой ценой и качественным обслуживанием, по сравнению с заевшимися (мягко говоря) дилерами из Нск, продающими коврики-сигналки-рейлинги-прочее втридорога. Странно, почему Кузбасс пропустили, перечисляя "лидеров левомобилизации"?

Доля ПР неуклонно сокращается и скоро пройдёт "точку невозврата", после которой наступит резкий обвал. "Через 5 лет" - это срок уже после этого обвала. Тогда ПР будут покупать только те, кто не сможет позволить себе купить никакую ЛР, ни новую, ни б/у, ни навороченную, ни бюджетную. А ЛР будет на рынке много и всякого.
Его и сейчас "много и всякого", но вот не берет народ почему-то машинки из Белоруссии с задранной ценой, те же Мерседесы оттуда вообще не уходят почему-то, машины из Москвы-Питера - единичные экземпляры только в идеальном состоянии, ибо проблемы с зимней "поливкой дорог" там общеизвестны, а гнилые пороги никому не нужны. Остается что для праворулек? - сегмент 350-600тыс., ибо что-то вменяемое на АКПП "для города, для семьи" взять в меньшие деньги сложно, да и по комплектации не будет сопоставимо. Вчера только смотрел цены на Фабию - более-менее вменяемая конфигурация на АКПП начинается лишь с 550-600тыс., когда как тот же Витц лет на 5 старше будет стоить практически вдвое дешевле при том же уровне комфорта (не считая руль) и пропорциональном удешевлении через обсуждаемый период - так зачем платить больше?

"Что касается стоимости" "свежих ЛР через 5 лет". У меня не первые "авто из салона". Их было у меня. Продавал через 3 года - потеря стоимости 10-12%. Если бы, скажем, затеял сейчас продавать свой в аккурат 5-летний Пассат, то потерял бы 20-25% от стоимости. Отнюдь не 50%. Хотя в странах, насыщенных автомобилями, цены падают примерно так, как вы сказали. Но мы то трём за Россию, а не за Германию!
Ну вот Вы сами подтверждаете, что "не имея сейчас тыс.800-900 на покупку салонной или слегка б/у машины, их и через 5 лет не появится", в силу несильного падения цены салонных авто, а ездить надо сегодня и сейчас. Поэтому люди и выбирают доступное авто, а не "вложение денег". Кроме того, ситуация с мошенничеством в части машин в обременении и продаж перекупами никак не урегулирована с т.з. закона, а потому сильно отталкивает от дорогостоящей покупки "с рук", если только лично не знаком с продавцом. Ну или трэйд-ин, который оказывается выгоден покупателю (с т.з. юридической чистоты), но невыгоден продавцу (в части потери стоимости при оценке). Поэтому "камней" и "шишек" на этом пути - еще много.

Да и слабо верится, что буквально через 5 лет у нас по крайней мере вдвое увеличится число автолюбителей, готовых покупать леворукое б/у-авто за 600-700тыс. (которое сейчас стоит под "лимон"), а ведь именно их наплыв "из-за Урала" Вы нам обещаете, вкупе с увеличивающимся производством и ввозом леворуких ТС...
madmax
цены на Фабию - более-менее вменяемая конфигурация на АКПП начинается лишь с 550-600тыс., когда как тот же Витц лет на 5 старше будет стоить практически вдвое дешевле при том же уровне комфорта (не считая руль) и пропорциональном удешевлении через обсуждаемый период - так зачем платить больше?
Вы еще не посчитали
- 5 лет непонятно какое обслуживание, эксплуатация и возможные аварии;
- отсутствие гарантии.

Да и Витц 2008 года за 300 я что-то не увидел. Что-то ближе к 400 все больше
Vld
Вы еще не посчитали
- 5 лет непонятно какое обслуживание, эксплуатация и возможные аварии;
- отсутствие гарантии.
а фабия 5 лет будет обслуживаться понятно как и в аварии в принципе не попадет ни когда и ни за что )))
гаратния на фабию 5 лет нынче? или таки меньше? ))
Сэймэй
Если я не напутал, коллега сравнивал новую Фабию и 5-ти летний Витц. Гарантия сколько бы ни была, в любом случае лучше чем ее отсутствие, а длительность вы можете уточнить у дилера. Таки или перетаки, что за манера наскакивать? Я привел аргументы, вы над ними чего-то глумиться начинаете. Приведите контрагумент, как это делают адекватные люди, если им есть что сказать, или уже проявите характер и промолчите.
Сэймэй
а фабия 5 лет будет обслуживаться понятно как и в аварии в принципе не попадет ни когда и ни за что )))
гаратния на фабию 5 лет нынче? или таки меньше? ))
Ну как бы предполагается, что обслуживание новой машины сводится к периодическим поездкам на ТО к дилеру, (где, хотелось бы верить, обслуживают нормально), а неисправности исправляются по гарантии.
Гарантия на Шкоды 2 года без ограничения пробега, емнип.
GPRS_User
Первые два года. А потом три года точно так же как и витц. В итоге разница не большая. По сути.
Сэймэй
только шкоде 3 года, а витцу 8.
и у витца ходовка к тому моменту уже полностью китайская и двигатель Н лет молотил ночами на прогреве.
Vld
Я задал уточняющие вопросы. При наличии уточняющих вопросов ни как аргументов приводить не требуется - ибо суть спора еще не определена.
Ваш ответ показывает вашу склонность к холиварам, так что диалог смысла не имеет.
FlashXP
Не все витцы одинаковы. Так что не аргумент. Вот у меня китайского только масляный фильтр, и дальше так и будет. Поэтому зависит исключительно от состояния конкретного экземпляра.
У жены на работе коллега фабию взяла. Каждый месяц что-то ломается, делаю по гарантии конечно, но уже год так. Бывает неделю машина на приколе. Тоже лотерея, как повезет.
Знакомый вольво xc60 взял. Уже три раза! по гарантии двигатель менял, суммарно больше 70 дней авто в сервисе за год провело, про его машинку уже даже в европейском офисе знают. Как бы тоже новье - не панацея. Не стоит так свято верить в непогрешимость салонного новья.
Сэймэй
я не верю, я по опыту знаю.
Сэймэй
Первые два года. А потом три года точно так же как и витц. В итоге разница не большая. По сути.
Разница в 5 лет так-то.
Опять же, есть машины с гарантией 3 года. И даже 5 лет.
Ну если уж на то пошло, вон на нгс-е Фабии-двухлетки торгуются от 385, судя по движку 1.2 и мкпп - в минималке. При цене аналогичной новой машины в 409 тысяч разница составляет 24 тысячи рублей - считай, откладывать тысячу в месяц, и раз в два года, как гарантия закончится, можно новую Фабию покупать. :biggrin:
Сэймэй
Поэтому зависит исключительно от состояния конкретного экземпляра.
Вот, кстати, еще один аргумент против 5-летки - это тот самый процесс выбора конкретного экземпляра. С беготней по городу на осмотры и затратами на диагностику, которая разве что откровенные "дрова" поможет отсеять.
GPRS_User
За год салонная машина на 10-20 % дешевеет, за 3 на на 25-30%. И покупал и продавал, знаю о чем говорю.
Не считая сколько еще на допы какие нибудь тратишь.
GPRS_User
везде свои плюсы и свои минусы
вопрос того что для тебя важно и только
а не так что: руль только левый, автомобиль только новый из салона, страховка только каско, шины только нокиан7, аккумулятор только варта )
Сэймэй
Тема перевелась в рулесрач.
По итогу имеем пятилетнего европейца на палке года 2006-2008 за 400тыр, и криворукую от 2002 в новом кузове - 2004 года, о чем тут можно говорить? Автор просил совета по ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ, а не вас леворуких слушать. какие вы просто парни АХ. Посоветуйте леворукую модель и потухните)))))
ПО сабжу_____Пробокс не вариант, на нем картошку возить.Вариант Из Пробокс-Филдер 2007 в новом кузове, Лучше Филдера взять. А про продашь не продашь, японские машины как вино, закономерная тенденция))))))
200978
***Автор просил совета по ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ***

Автор просил совета по машине. Автор вообще ни в чём не определился ещё. И давайте не будем раздувать этот самый рулесрач.
Артём
Да нет третий пост.
праворулька нравится)))))- слова СТ,
почему древнюю??? 2009год... праворулька нравится, но я же не выбрала еще, вот, попробовала посоветоваться, не ждала нападок, извините, надо было на форуме садоводства задать этот вопрос....
я как бы не сочиняю
200978
Лучше Филдера взять. )))))
Все больше склоняюсь к этому варианту))) :yes.gif:http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9567014.html или вот еще http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9688638.html
vyal
У знакомого такая. Не надышится! Правда, смущает немного возраст авто... мне еще месяц можно думать....)))
Qetzlcoatl
А чего нынче по Сандерам? И как они вообще? Понятно что логан, те же яйца.. но все-таки..
vyal
Все больше склоняюсь к этому варианту))) :yes.gif:http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9567014.html или вот еще http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9688638.html
упасть не встать... 400 тысяч за восьмилетнее уезженное косорылое корыто... :шок:
vyal
Лачетти трехлетнюю найдите... деньги те же, только обслуживание несопоставимо меньше будет требовать.

http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/lacetti/9640825.html два года машине, немногим дороже филдеров.