Кто эксплуатировал Амарок?
2731
10
Папа1
activist
Хочется прикупить проходимца с кузовком, с салона,давно прицеливаюсь. Рассмаиривал Навару,Рейнджер,Л-200 и Амарока.Больше всего склоняюсь к последнему.Кто эксплуатировал его, поделитесь.
В одном из Авторевю за прошлый год тестировали эти автомобили, посмотрите на их сайте.
Да хотелось бы услышать мнение, кто поездил не менее года на амароке. В инете отзывы тоже читал.
я не ездил, по отзывам весьма неплох в рулежке для машины которая имеет задний неразрезной мост на рессорах, но ИМХО вызывают вопросы в надежности 2х литрового турбодизеля на такой машине с таким обилием электронники, если особо в грязь не лазать - то может и нормально, а вот если там быть, то я бы навару смотрел или хайлюкс, и вообще так ли нужен кузов???
Вот меня тоже немного волнует двигатель...Кузов нужен обязательно и по шире. Хайлюкс нравится и надёэный и цена нормальная, но узкий блин.
тундра или F150 не в бюджет? кузов там почти как у газели
Да думал о Тундре 2-3 годовалой, всё супер, но транспортный налог...,да и на топливо в разы расходы.
Сейчас читают
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение
123423
1000
Дозор-Скворечник
127089
1000
Дежавю или зарыд голодной Марки (стебуны и негативщики фпень)
61714
379
А если перейти в категорию С? там вроде другая система налогоисчисления...
А если перейти в категорию С? там вроде другая система налогоисчисления...надо уточнять, но по моему большинство американских полноразмерных пикапов налогами у нас облагаются как раз как "С", если даже 300 и более лошадей - налог порядка 7-8 тысяч в год.
Неоднакратно встречал упоминание об этом в объеявлениях о продаже таких машин
Совершенно верно. Это точно касается ввезенных до 2013 года, а дальше вопрос. По факту встречаются и B, и C. Нужно уточнять у продавца. Они т таможились как C со всеми вытекающими.
Самый шик - это грузовой-бортовой категории B. Налог как на грузовик, при этом категорию открывать не надо.