нет таких!Вкруг вензы писал кипятком НО салон пошит был очень похабно 18-е колеса дорого нах(ипотека) а так интересный авто, можно на коже посмотреть)))
ну или Венза
ааааааааа ЦРВ нада брать
Krok808
veteran
Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
Если важна динамика, то Куга. Проверенный вольвовский 2,5 турбо хорошо везет + азартное шасси. На бензиновые версии сейчас хорошие скидки.
Если нужна и динамика и багажник побольше, чему у Куги, то - Тигуан, пожалуй, оптимальное соотношение всех качеств, но скушная внешность.
Мазда CX-5 с атмосферником едет поспокойнее, чем два предыдущих, зато дизайн посвежее, да и багажник побольше.
Если важна динамика, то Куга. Проверенный вольвовский 2,5 турбо хорошо везет + азартное шасси. На бензиновые версии сейчас хорошие скидки.
Если нужна и динамика и багажник побольше, чему у Куги, то - Тигуан, пожалуй, оптимальное соотношение всех качеств, но скушная внешность.
Мазда CX-5 с атмосферником едет поспокойнее, чем два предыдущих, зато дизайн посвежее, да и багажник побольше.
СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
Жене скорее всего эту или эту будем брать.Вместо Либерти я бы Компасс рассмотрел. тыц
Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты.
Чероки подороже будет, да и устарел слегка. Крайслер готовит замену. Это я со слов дилера грю. Но Компасс пока что на варике. Скоро обнова и будет автомат.
СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.Неужели еще очерди на него? Я думал за год продаж ажиотаж упадет...
А насчет пониже - если не ошибаюсь, просвет у него 210 мм, один из лучших в классе.
Жене скорее всего эту или эту будем брать.Не. Спасибо скорее господам из Даймлер-Крайслер AG, сперва угробившим брэнд, а потом непонять с какого перепугу вернувшим его на уже потерянный рынок. Чтобы дышать уже даже не японцам, а корейцам и даже не в пупок, а чуть пониже. ))
Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты.
Речь не о самих автомобилях, а об идиотах- маркетологах и о мутной истории с дилерами в России. Вот тебе и вся причина "недооценки", которая на самом деле и есть реальная оценка репутации брэнда. Я тАк думаю.
SiberianSun
experienced
Скорее всего твоей жене понравится Jeep Wrangler. К гадалке не ходи!
Сейчас читают
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160343
943
Дозор дождливо - осенний
115937
985
Дозор Прилипательный, именной
155542
1002
blackvalex
veteran
Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
blackvalex
veteran
СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.Сейчас в салоне они есть. Первая партия Владивостокской сборки :-)
Не поверишь, даже не ожидал что нынешнее авто будет настолько меня радовать. Проехал на нем пока всего 8000, но по совершенно разным дорогам, вплоть до полного их отсутствия в курайской степи - максимально удобный и продуманный автомобиль. Сервисмены хорошо отзываются про конструкцию. Каско недорога. Внешний вид на отлично.
Короче, он офигенный.
Короче, он офигенный.
Markovich
Man in Black
Хочешь Wrangler - будет Wrangler. Не боишься, что Коммандер будет простаивать?
Krok808
veteran
Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
Да и модлодежного, на мой взгляд, в ней не много.
blackvalex
veteran
Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.Масса
CX5 1380
CR-V 1580
Outlander 1495
Santa Fe 1673
А ускорение - это сила, делённая на массу :-)
Dimon
guru
"вес - это надежность, если не выстрелит, то хотябы можно у***ть..." - х.ф. "Спиз***и" (Большой куш)
шутко... если следовать этой логики самый надежный - санта фэ
шутко... если следовать этой логики самый надежный - санта фэ
Nobble
schizoid dad
Ой, не все так просто. Динамичность - это вовсе не обязательно ньютонометры, деленые на килограммы.
Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка. Есть такое понятие - эластичность. В моем понимании - это когда при активном педалировании мозги дают мотору как следует раскрутиться, прежде чем отдать коробке команду переключиться на следующую передачу.
Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка. Есть такое понятие - эластичность. В моем понимании - это когда при активном педалировании мозги дают мотору как следует раскрутиться, прежде чем отдать коробке команду переключиться на следующую передачу.
Боюсь соврать, но вроде эластичность - это когда двигатель имеет хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Т.е. при каких бы оборотах и включенной передаче вы не начали "активно педалировать", автомобиль реагирует примерно одинаково. В народе говорят: "Хорошо тянет с низов".
Ну это-то понятно. Речь о том, что у кучи современных автомобилей с заявленной, казалось бы, тучей лошадиных сил мозг в принципе не позволяет мотору раскручиваться на всю катушку перед включением следующей передачи.
Конечно, они заставляют работать двигатель в максимально эффективном диапазоне. На продвинутых есть то, о чем вы говорите, типа "спортивный режим" - переключения "вверх" происходят при более высоких оборотах. Ну либо как у многих современных автомобилей - ручной режим переключения передач. У моей Паси есть такой - сам втыкаешь как хочешь - не нарадуешься! Тока жрет она тогда как бык помои, можно средний расход и за 30 литров загнать.
Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка.TFSI + Stronic рулит
есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом...
TFSI + Stronic рулит+100500
TSI тоже весьма неплох
есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом...Совершенные компы встречаются крайне редко ))
есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом...А то!
blackvalex
veteran
Тигуан или Спортейдж... из Вашего списка. Остальное - "камси камса".Зашел на Дром. Из 20 объявлений о продаже Тигуанов - 5 годовалых с пробегом менее 10 тысяч. Как-то слишком быстро от него избавляются...
demien
since 2002
Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.
Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен
Во! Ты кстати спец по фольцам. Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку:
А в реале на ютубе я таких примеров не вижу.
А в реале на ютубе я таких примеров не вижу.
немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди
Качество немецких авто измеряется кольцами. Именно поэтому у Ауди 4 кольца, а у Опеля одно. И то - перечеркнутое.
А у фольца так вообще расчиркано все, на качестве мерса вообще крест поставили
blackvalex
veteran
Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за КоенСегодня был на тест-драйве Тигуана. Хорош! Динамика - класс, малый радиус разворота порадовал. Подвеска понравилась своей упругостью, рельсы перескакивал практически не заметно. Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
Зеркала показались маловаты, но не критично.
Во! Ты кстати спец по фольцам.Ага, спец
Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковкуНе в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
Afterlife
veteran
Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
немецкие машины признаны не надежными...особенно Аудиэх...
blackvalex
veteran
На трассе все 10.При какой скорости?
mixail54
guru
Это расход если не заводить.На трассе все 10.При какой скорости?
Afterlife
veteran
110-120На трассе все 10.При какой скорости?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.чего производители не делают с экономичностью, а ничего не меняется.
мазда-двушка столько ела в городе, по трассе 8, сейчас V6 2.7 4wd, в городе ест 14-15, на трассе 10
Отец Тук
Рыльце в пушку
Законы физики никто не отменял.
В ваших - да. А в наших условиях острого дефицита места на парковке очень даже выручает.
blackvalex
veteran
Идет как опция 25 т.р.Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковкуНе в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
у меня венза. салон тряпка пошит хорошо, но у меня кожа все идеально, у меня в максималке
19 колеса в базе, а не 18.
6 ступка автомат+ качество тойоты.
6 ступка автомат+ качество тойоты.
Krok808
veteran
МассаНе поспоришь!
CX5 1380
CR-V 1580
Outlander 1495
Santa Fe 1673
А ускорение - это сила, делённая на массу :-)
Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.Уверены? Даже паспортный расход по городу у Тигуана с 2.0 TSI указывают 13,5. На практике будет точно не меньше.
ссылко
В Новосибирске, по городу, при температуре ниже - 10-15? Не верю. В Москве пишут на форуме, от 13- 15 могу, еще поверить с натяжкой.
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г.
В Красноярске, по городу 16-17/100. На трассе (Красноярск - Саяногорск) 10-11/100
В Красноярске, по городу 16-17/100. На трассе (Красноярск - Саяногорск) 10-11/100
Вот похоже на правду. И то на трассе не ускоряясь наверное?