flhtcgjxns2
junior
Друзья, прокомментируйте эти две машинки?...
Konstantan
руссо туристо
машинка как машинка. А вот это авто
завораживаетМляяя... я даже запах горелой резины почувствовал
TheSeeR
guru
Одна машина старше другой на 4 года. Мне продолжать?
но ты же не смотрел на год в последний раз когда покупал машину?
Если ништяки в виде резины и сигналки опустить, то разница в цене между новым солярисом и 11 года судя по дрому 30-50 тысяч, оно того стоит?
Сейчас читают
нищета находится в немытой голове
86966
517
Национальный вопрос
18555
220
Городок и Город
8236
148
Нууу, согласись, тут не настолько разные авто. Я еще понимаю, когда выбор либо "тру жып", либо новая пузотерка с салона, а тут...
Stapik1970
member
Про Солярис: http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/2010/12/27/3811650/tretya_sila.html
Про Меган: http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2010/06/10/3390539/molekulyarnaya_khimiya.html
Обе, думаю, малоликвидные ... Я бы смотрел в сторону Corolla...
Про Меган: http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2010/06/10/3390539/molekulyarnaya_khimiya.html
Обе, думаю, малоликвидные ... Я бы смотрел в сторону Corolla...
GPRS_User
v.i.p.
Обе, думаю, малоликвидные ... Я бы смотрел в сторону Corolla...Опять Королла... Сколько ж можно-та!
Из предложенных я за Солярис. Ну тупо потому, что их гораздо больше, чем Меганов. Следовательно, в случае проблем их будет проще решить.
П9Я,зачастую,вообще не понимаю людей.Вы ездить покупаете или как?
Думаю в первую очередь,смотреть по финансам.А главное,машина должна нравиться.А такой подход... в случае проблем? ,ликвидность? ,обслуживание?
Конечно обслуживание достаточно важный фактор при покупке,но почему определяющий?Никогда этого не понимал и понять не могу.Ещё и купить машину по совету абсолютно посторонних людей????
А такой подход... в случае проблем? ,ликвидность? ,обслуживание?Раз человек спрашвает, значит, собственных предпочтений у него (пока) нет. Следовательно, ему, по большому счету, без разницы что брать, лишь бы не ломалась. И тут обслуживание становится определяющим фактором. Потому что, во-первых, финансы конечны, а во-вторых, не все могут и хотят самостоятельно копаться в машине. Машина чисто задницу в тепле возить. Значит обслуживаться она, скорее всего, будет на СТО, а там за незнакомые машины могуть либо вообще не браться, либо лупить втридорога. Ну и доступность запчастей, опять же, прямо зависит от распространенности машины.
Конечно обслуживание достаточно важный фактор при покупке,но почему определяющий?
Ну а те, кто берет машину "по любви", на форумах советов не спрашивают, берут и всё.
Мне кажется что машина как жена,должна в первую очередь внешне понравится.
Немного неуместное сравнение,но думаю смысл понятен.И не обязательно понравится красотой.Просто.... должна к себе притягивать что-ли? В общем как-то так.
Немного неуместное сравнение,но думаю смысл понятен.И не обязательно понравится красотой.Просто.... должна к себе притягивать что-ли? В общем как-то так.
Мне кажется что машина как жена,должна в первую очередь внешне понравится.Ну, может у человека денег не хватает, на то, что нравится (у меня товарищ болел Октавией, а купил Короллу, потому что Октах за его деньги не было), может просто относится к машине, как к бытовой технике, типа кофемолки - которая к интерьеру кухни подходит, ту и берем. Всяко бывает.
Немного неуместное сравнение,но думаю смысл понятен.И не обязательно понравится красотой.Просто.... должна к себе притягивать что-ли? В общем как-то так.
Притягивать она конечно должна. Вот только не пойму, чем может притягивать Меган 2007 года...
Неназываемый
guru
Это меган то обслужить на СТО не смогут?
Ну да, "мастера", которые токма тойоту могут править, и даже от ниссанов морду воротят - конечно же не смогут. А нормальные СТО - легко.
ТС - тут выбор очень прост, новое ведро класса "В", или 6 летний седан класса "С". Причем, в настоящее время грани стираются, "В" становится раздутей от поколения к поколению. Но таки солярис меньше будет. Внутреннее пространство мегана больше, думаю покомфортней будет, шумка лучше.
Мне в этом году такой же выбор предстоит сделать, или новый "В", или 2-3 годовалый "С". Но если бы в моем случае был выбор между 6 лет и новый, я бы взял солярку.
Ну да, "мастера", которые токма тойоту могут править, и даже от ниссанов морду воротят - конечно же не смогут. А нормальные СТО - легко.
ТС - тут выбор очень прост, новое ведро класса "В", или 6 летний седан класса "С". Причем, в настоящее время грани стираются, "В" становится раздутей от поколения к поколению. Но таки солярис меньше будет. Внутреннее пространство мегана больше, думаю покомфортней будет, шумка лучше.
Мне в этом году такой же выбор предстоит сделать, или новый "В", или 2-3 годовалый "С". Но если бы в моем случае был выбор между 6 лет и новый, я бы взял солярку.
Qetzlcoatl
veteran
Солярис 11 года - старая подвеска, которую "прокляли" все авто-СМИ и владельцы за то, что не только на скорости зад мотает как г@#но в проруби, но и при относительно спокойной езде, но по неровностям (а их у нас есть) "зад автомобиля прыгал, как мяч, а любая дорожная неровность передавалась в салон громким стуком". (С) Газета.ру Новая подвеска на Солярисах только выпуска второй половины февраля 12 и позже. Зато наверняка ещё на гарантии.
Меган 07 уже, практически, 6-летний авто, и сюрприз по содержанию преподнести может, но никаких болячек в подвеске (особливо если, несмотря на возраст, стоят оригиналы) у него нет, и по компелектации может предоставить уровень комфорта недостижимый для Соляриса в принципе.
Меган 07 уже, практически, 6-летний авто, и сюрприз по содержанию преподнести может, но никаких болячек в подвеске (особливо если, несмотря на возраст, стоят оригиналы) у него нет, и по компелектации может предоставить уровень комфорта недостижимый для Соляриса в принципе.
мистерКэт
guru
поддержу видел со стороны в -10 Солярка ехала...задняя былка как телега скакала постукивая...машина новая была
Лазло
veteran
Друзья, прокомментируйте эти две машинки?...Меган 2 берется от 350 до 400т.р. от 06 до 10 года, за 400 т.р. в моём понятии он должен быть до 70.000 пробега и максимально наряжен. МеганЭ, надежный и недорогой в эксплуатации авто, «Солярис» более свежий и поэтому немного дороже по расходникам и кузовщине. «Солярис» достаточно «богатый» авто в своём классе, салон исполнен качественно, чего не скажешь о Ф/фокусе к примеру. А вообще, «МеганЭ» и «Солярис» -разные машины, меган это –дофига машины, за не очень много денег. Солярис это массовое авто на которое уже много "дублей" по запчастям. Меган 2 выпускается с 2004 года, "солярис" кажется с 10-го.
Ещё согласен:
- и по компелектации может предоставить уровень комфорта недостижимый для Соляриса в принципе. Даже в "базе"
Лазло
veteran
До сих пор таки не знаю на что и стоит ли менять на что то своё МеганЭ
только на ГрантэХорошая шутка, хотя......, на автомати......, чур не меня!
Qetzlcoatl
veteran
Если найдёшь достойный вариант, то почему бы и не поменять?
Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.
PS. Оффтоп, но интересно. Рено готовит на базе Мегана, ну, разумеется, текущего, 3-го поколения, автомобиль, который будет позиционироваться в премиум сегмент. Известная европейцам премиум марка у них в багаже уже есть - Alpine. А в оснащении авто будут широко использоваться плоды сотрудничества с Daimler, в конце концов не только же немцам радоваться реношному турбодизелю в новом Мерседес А-класс, в обратную сторону тоже технологии текут...
Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.
PS. Оффтоп, но интересно. Рено готовит на базе Мегана, ну, разумеется, текущего, 3-го поколения, автомобиль, который будет позиционироваться в премиум сегмент. Известная европейцам премиум марка у них в багаже уже есть - Alpine. А в оснащении авто будут широко использоваться плоды сотрудничества с Daimler, в конце концов не только же немцам радоваться реношному турбодизелю в новом Мерседес А-класс, в обратную сторону тоже технологии текут...
Ну а те, кто берет машину "по любви", на форумах советов не спрашивают, берут и всё.Красиво сказано!!! Зачет!!!
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Меган на механике?
за Соляриса не знаю, но Меган брать не стоит особенно зеленинький из Кемерова.
за Соляриса не знаю, но Меган брать не стоит особенно зеленинький из Кемерова.
поддержу видел со стороны в -10 Солярка ехала...задняя былка как телега скакала постукивая...машина новая былаче за бред, я ехал 130 по зимнику в -20, меня солярка обошла, примерно перла 140-150 никакой балки я не заметил, легко пролетел, впереди в сугробе я ее не нашел. Тоже слышал эти байки и посмотрел вживаю как идет, это братья прокладки уже между сиденьем.
DIK54
guru
Если найдёшь достойный вариант, то почему бы и не поменять?Жалко что кроме 3 моделей ( что у вас были и есть) ничего больше нет на рынке.
Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.
Лазло
veteran
Если найдёшь достойный вариант, то почему бы и не поменять?Копейка интнресна но это совсем другое авто! Кстати насколько копеец капризен ?
Я же, вот, нашёл подходящую замену - копейка БМВ. В принципе, в целом лучше Мегана, хотя кое что и у Мегана было лучше.
че за бред, я ехал 130 по зимнику в -20, меня солярка обошла, примерно перла 140-150Лолчто? Трассу с зимником не попутали, нет? Или сотню прибавили, тут одно из двух
Qetzlcoatl
veteran
Кстати насколько копеец капризен ?Ну, он новый. Чего бы ему капризничать...
bondy
la isla bonita
но Меган брать не стоитче эт? ну-ка в подробностях...
я так поняла,говорят про косяки с коробкой, но эт как всегда зеваки, а хочется мнение реальных владельцев
Тут обсуждался, мнения владельцев присутствуют. Некоторые, правда, в бане надавно парятся, так что напрямую у них поинтересоваться вряд ли выйдет
ЗЫ А про новый можно у меня спросить, почти 3 недели машине
ЗЫ А про новый можно у меня спросить, почти 3 недели машине
да я уже за*****сь читать форумы много противоречивых мнений.
беру, что нравится и пофиг
беру, что нравится и пофиг
я так поняла,говорят про косяки с коробкой, но эт как всегда зеваки, а хочется мнение реальных владельцевНе знаю у меня нет коробки а вообще бери 2.0 там с коробой все ОК у 1.6 автомат капризен.., есть спец по ренохам если надо выбрать с наступающим
Странно, чет я думал, что автоматы там одинаковые…
я ездил на солярисе товарищевском и на яровое (50% страсса вменяемая, 50% не особо) и по деревенским дорогам - первое поколение соляриса - реально ужас а не балка-подвеска сзади, вроде после рестайла(осень вроде 2012) почикали проблему. довели. но я эксплуатировал одну из первых.
Вот по городу на солярисе - приятно ездитЬ. трасса - ужас, я на другом авто с вытекшей стойкой себя комфорнее и уверенее чувствовал.
Вот по городу на солярисе - приятно ездитЬ. трасса - ужас, я на другом авто с вытекшей стойкой себя комфорнее и уверенее чувствовал.
не найду в 350 2.0 автомат
спасибо
спасибо
Деодат
old, but not obsolete
шел в связке с знакомым по ордынской трассе, он впереди на солярисе, первых сборок. Брал по программе замены автохлама вроде как.
На скорости около 90-100, на небольшой даже не ямке, а впадинке дороги - лично видел как опа оторвалась у него от шоссе и он чудом потом поймал машину, по дороге хорошо помотало. Когда остановились, памперсы были на замену.
На ренохах я ездил только в качестве пассажира, так как несколько знакомых на них. По мне так нормальная рабочая машинка. А меган после логана и симбола, так вообще супер. Единственно лично меня напрягает что надо спец ключи, и потому не каждая СТО берется. Но и дилер не так дорого берет, можно обслуживаться.
ЗЫ..не понял прикола по поводу дворников, что там за эксклюзив, что дворники надо особенные покупать по большой цене?
на работе еще журнал валялся с ГПН, там обсуждали слабые места пробеговых меганов, одним из больных мест назывался чип ключ (карточка) куда вставляется. Типа на пробеге к 100 тыс кирдык приходит. Журнал если не выкинул- найду и номер скажу.
На скорости около 90-100, на небольшой даже не ямке, а впадинке дороги - лично видел как опа оторвалась у него от шоссе и он чудом потом поймал машину, по дороге хорошо помотало. Когда остановились, памперсы были на замену.
На ренохах я ездил только в качестве пассажира, так как несколько знакомых на них. По мне так нормальная рабочая машинка. А меган после логана и симбола, так вообще супер. Единственно лично меня напрягает что надо спец ключи, и потому не каждая СТО берется. Но и дилер не так дорого берет, можно обслуживаться.
ЗЫ..не понял прикола по поводу дворников, что там за эксклюзив, что дворники надо особенные покупать по большой цене?
на работе еще журнал валялся с ГПН, там обсуждали слабые места пробеговых меганов, одним из больных мест назывался чип ключ (карточка) куда вставляется. Типа на пробеге к 100 тыс кирдык приходит. Журнал если не выкинул- найду и номер скажу.
MaxP
member
у меня Solaris, наверно вообще один самых первых в Нске ... брал по предзаказу...апрель 11г
по поводу выше сказанного
-трасса возил мать все лето 11 года (только обкатку прошел) в Коченево, 140 шел...один раз до 160 не глянув разогнал..страшно... но не ловил жопу..может дорого ни че такая была
может не замечал,не привык к машине, позже стал замечать 80-100 км шел по трассе-плавный поворот и там как бы тромплинчик...жопу кинуло - ловил......сердечко постукивало... благо супруга не водитель)))
-зима- первая (на механике) , -45...webasto... дай бог ей здоровья, проблем нет, жил в частном секторе, т.е. дорог нет... ничего не хрустело, не пригало,не гремело, исключение заднее стекло... но это не ходовка...
соглашусь со всеми что задняя подвеска (балка там) прям бесит, особенно когда по трассе, ощущение такое что в поезде тутуц-тутуц...дороги мать их у нас такие...
шумки нет..и не делал...на асфальте (что мягкий просто сказка, на крупном,уши закладывает.. аудио в помощь))))
что еще сказать... в целом доволен,новая есть новая, кроме плановых ТО ничего не ремонтировал...
пластик порадовал, в -30 выхожу из магазина, чувак задом сдавал и мне прям в бампер воткнулся задний... думали думали...решали решали, отогнали машину его, бампер бац и на место (хотя ждали аварком минут 30) ... из следов - потертости...
Слышал что автомат не едет на 1,6... на механике не сказать что гонка, оно мне и не надо такую за даром, но едет вполне прилично...
подогрев сидений очень выручает, как и зеркал,что зимой,что в дождь, подогрев щеток лобовика не оценил...
расход от 6,6 литров (трасса) максимум 9 показывал
город 9,1 стабильно кажет , бывало и 7...
Заметил одну неприятность..когда лил Газпром..на холостых двигатель тресло,думал может взорвется , лукойл заливал один раз...педаль жму толку нет...)) лью Сибнефт, полет нормальный...кстати на Газпроме расход показывал 30 литров , по этому и перестал лить.
Покупал изходя из условий до 500 тыс, левый руль..не дрова...коплектация optima+расширенный...коврики втюхали..не пожалел...
Думаю продавать когда накоплю на камри в 40-м кузове.. либо сонату из кореи 10г.в. .... тоже головоломка еще та... но не раньше наверно нового 14-го года)) А вообще как то ссыкотно пересаживаться на авто 3-5 лет
Всем удачи на дорогах!!!
по поводу выше сказанного
-трасса возил мать все лето 11 года (только обкатку прошел) в Коченево, 140 шел...один раз до 160 не глянув разогнал..страшно... но не ловил жопу..может дорого ни че такая была
может не замечал,не привык к машине, позже стал замечать 80-100 км шел по трассе-плавный поворот и там как бы тромплинчик...жопу кинуло - ловил......сердечко постукивало... благо супруга не водитель)))
-зима- первая (на механике) , -45...webasto... дай бог ей здоровья, проблем нет, жил в частном секторе, т.е. дорог нет... ничего не хрустело, не пригало,не гремело, исключение заднее стекло... но это не ходовка...
соглашусь со всеми что задняя подвеска (балка там) прям бесит, особенно когда по трассе, ощущение такое что в поезде тутуц-тутуц...дороги мать их у нас такие...
шумки нет..и не делал...на асфальте (что мягкий просто сказка, на крупном,уши закладывает.. аудио в помощь))))
что еще сказать... в целом доволен,новая есть новая, кроме плановых ТО ничего не ремонтировал...
пластик порадовал, в -30 выхожу из магазина, чувак задом сдавал и мне прям в бампер воткнулся задний... думали думали...решали решали, отогнали машину его, бампер бац и на место (хотя ждали аварком минут 30) ... из следов - потертости...
Слышал что автомат не едет на 1,6... на механике не сказать что гонка, оно мне и не надо такую за даром, но едет вполне прилично...
подогрев сидений очень выручает, как и зеркал,что зимой,что в дождь, подогрев щеток лобовика не оценил...
расход от 6,6 литров (трасса) максимум 9 показывал
город 9,1 стабильно кажет , бывало и 7...
Заметил одну неприятность..когда лил Газпром..на холостых двигатель тресло,думал может взорвется , лукойл заливал один раз...педаль жму толку нет...)) лью Сибнефт, полет нормальный...кстати на Газпроме расход показывал 30 литров , по этому и перестал лить.
Покупал изходя из условий до 500 тыс, левый руль..не дрова...коплектация optima+расширенный...коврики втюхали..не пожалел...
Думаю продавать когда накоплю на камри в 40-м кузове.. либо сонату из кореи 10г.в. .... тоже головоломка еще та... но не раньше наверно нового 14-го года)) А вообще как то ссыкотно пересаживаться на авто 3-5 лет
Всем удачи на дорогах!!!
Ну раз уж подняли тему, тоже поделюсь...
Итак, в июле 2012 года был заказан Солярис, в октябке подучил солярис акпп 1,6 комфорт + допы (аудиоподготовка, коврики, что-то еще) все входило в общую стоимость. От установки у дилера сигнализации и магнитолы отказался (как сегодня в очередной раз убедился не зря, разбирали у товарища салон - проводка мягко скзаать как попало подключена была), Все устравивает вполне, динамика хорошая, спокойно разгоняется до 165, больше не пробовал, расход на 95 по трассе 6,8-7,1 литра, при чем почему то не зависит от загрузки машины, дорогу держит уверенно, не куда не бросает ( ну это наврное больше от резины зависит), по городу с прогревами неизвестно (нет четкого датчика л\ч), без прогревов с нашими пробками 10-12 литров выходит...
Зиму пережил вполне хорошо, единственное пришлось в морозы поставить сигналку с автозапуском, при -10 на 15 минут прогрев (капот утеплен, стоит глухая защита, этого вполне хватает на 4-5 часов до следующего запуска). На данный момент пробег 23000 - пока не чего кроме масел и фильтров не менял, за исключением бампера, но это почти моя вина...
Из минусов - с завода идут странные лампы в головном свете, вообще нечего не видно ночью, забирал машину вечером - ехать было страшновато, сразу заменил на яркие белые. На 92м бензине отказывается ехать вообще, кое как разгоняется, если вообще завелась, на 95 с газпрома и лукойла полет нормальный.
Итак, в июле 2012 года был заказан Солярис, в октябке подучил солярис акпп 1,6 комфорт + допы (аудиоподготовка, коврики, что-то еще) все входило в общую стоимость. От установки у дилера сигнализации и магнитолы отказался (как сегодня в очередной раз убедился не зря, разбирали у товарища салон - проводка мягко скзаать как попало подключена была), Все устравивает вполне, динамика хорошая, спокойно разгоняется до 165, больше не пробовал, расход на 95 по трассе 6,8-7,1 литра, при чем почему то не зависит от загрузки машины, дорогу держит уверенно, не куда не бросает ( ну это наврное больше от резины зависит), по городу с прогревами неизвестно (нет четкого датчика л\ч), без прогревов с нашими пробками 10-12 литров выходит...
Зиму пережил вполне хорошо, единственное пришлось в морозы поставить сигналку с автозапуском, при -10 на 15 минут прогрев (капот утеплен, стоит глухая защита, этого вполне хватает на 4-5 часов до следующего запуска). На данный момент пробег 23000 - пока не чего кроме масел и фильтров не менял, за исключением бампера, но это почти моя вина...
Из минусов - с завода идут странные лампы в головном свете, вообще нечего не видно ночью, забирал машину вечером - ехать было страшновато, сразу заменил на яркие белые. На 92м бензине отказывается ехать вообще, кое как разгоняется, если вообще завелась, на 95 с газпрома и лукойла полет нормальный.
TechnoGreen
v.i.p.
...а степень сжатия у движки соляриса какая?
Из минусов - с завода идут странные лампы в головном свете, вообще нечего не видно ночью, забирал машину вечером - ехать было страшновато, сразу заменил на яркие белые. На 92м бензине отказывается ехать вообще, кое как разгоняется, если вообще завелась, на 95 с газпрома и лукойла полет нормальный...
Gellowgles
v.i.p.
Моторы на солярисе Gamma 1.4 и Gamma 1.6 у обеих степень сжатия 10.5, по идее, должен же быть способ перенастроить его на 92 бенз путем изменения угла зажигания?
Двигатели цепные, это плюс, но без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанного зазора стаканами как в 3S, через каждые 100тыс точно надо делать, у мотора низкий ресурс вследствии конструкции, навряд ли перешагнет 200тыс без капиталки, старый добрый 3SFE по сравнению с ним верх долговечности
Проблемы с прыгающей балкой решаются элементарно заменой задних аммортизаторов и пружин на более жесткие, что собственно и было сделано заводом.
Двигатели цепные, это плюс, но без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанного зазора стаканами как в 3S, через каждые 100тыс точно надо делать, у мотора низкий ресурс вследствии конструкции, навряд ли перешагнет 200тыс без капиталки, старый добрый 3SFE по сравнению с ним верх долговечности
Проблемы с прыгающей балкой решаются элементарно заменой задних аммортизаторов и пружин на более жесткие, что собственно и было сделано заводом.
Мне кажется что машина как жена, должна в первую очередь внешне понравится."Кому и кобыла невеста", это я к тому, что дюже страшный этот солярис... ИМХО
Filimon
alcatel
Взял бы лучше мазду3, РУлится отлично, салон современный, ток жрет каэшн поболе этих даже на 1,6.
Взял бы лучше мазду3агент 0.7скажи по секрету агенту 3.0 (подпольная кличка - абаканчик) а что матреха? почему не фордофокус 2 - они жне вроде как по двигу, трансмиссии ходовке - идентичны? ипочему то матреха при всех своих дороже чем фордэ? ну там ликвидность и все такое - понятно, но есть что то еще?
Не, моторы там разные, по крайней мере 1.6 точно, насчет 2.0 не уверен, но думаю тоже да. Платформа одна, С1, но как-то внутри мазды гораздо гораздее, плюс вечный бензонасос форда 2000-х годов не насилует водителя мазды своей кончиной везде и по нескольку раз в год.
Шумка в мазде лучше, ходовка одна и таж, но чот меня смутили некоторые моменты при выборе задних яиц, от форда не подходили, по крайне мере с нуансами.
Рулится отлично, заводится тоже неплохо по зиме. У мегана конечно ходовка задняя интересней, но всеж мазда еще и универсал бывает, что ваще есть хорошо.
И это... если "вдругчо", на мазду найдется разного, а вот на меган и солярис - надо поднатужится. Особливо по кузовщине.
Посему мазда мне очень импонирует, и рулится неплохо, повторюсь. И цена адекватная боле-менее.
Шумка в мазде лучше, ходовка одна и таж, но чот меня смутили некоторые моменты при выборе задних яиц, от форда не подходили, по крайне мере с нуансами.
Рулится отлично, заводится тоже неплохо по зиме. У мегана конечно ходовка задняя интересней, но всеж мазда еще и универсал бывает, что ваще есть хорошо.
И это... если "вдругчо", на мазду найдется разного, а вот на меган и солярис - надо поднатужится. Особливо по кузовщине.
Посему мазда мне очень импонирует, и рулится неплохо, повторюсь. И цена адекватная боле-менее.
>>У мегана конечно ходовка задняя интересней
чем же ж))) у седана там балка да два амортизатора)
чем же ж))) у седана там балка да два амортизатора)
заводится тоже неплохо по зиме.Оёй! а почему тогда в отогревальщицких зимних объявлениях люди пишут что мол мазды и субары не отогреваем? Хотя кажется... ты говорил что они просто не умеют