Выбор современного кроссовера
25387
101
мистерКэт
нет таких!
ну или Венза

ааааааааа ЦРВ нада брать
Вкруг вензы писал кипятком НО салон пошит был очень похабно 18-е колеса дорого нах(ипотека) а так интересный авто, можно на коже посмотреть)))
blackvalex
Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
Если важна динамика, то Куга. Проверенный вольвовский 2,5 турбо хорошо везет + азартное шасси. На бензиновые версии сейчас хорошие скидки.
Если нужна и динамика и багажник побольше, чему у Куги, то - Тигуан, пожалуй, оптимальное соотношение всех качеств, но скушная внешность.
Мазда CX-5 с атмосферником едет поспокойнее, чем два предыдущих, зато дизайн посвежее, да и багажник побольше.
Krok808
СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
Markovich
Жене скорее всего эту или эту будем брать.
Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:
Вместо Либерти я бы Компасс рассмотрел. тыц
Чероки подороже будет, да и устарел слегка. Крайслер готовит замену. Это я со слов дилера грю. Но Компасс пока что на варике. Скоро обнова и будет автомат.
DIK54
СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
Неужели еще очерди на него? Я думал за год продаж ажиотаж упадет...
А насчет пониже - если не ошибаюсь, просвет у него 210 мм, один из лучших в классе.
Markovich
Жене скорее всего эту или эту будем брать.
Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:
Не. Спасибо скорее господам из Даймлер-Крайслер AG, сперва угробившим брэнд, а потом непонять с какого перепугу вернувшим его на уже потерянный рынок. Чтобы дышать уже даже не японцам, а корейцам и даже не в пупок, а чуть пониже. ))

Речь не о самих автомобилях, а об идиотах- маркетологах и о мутной истории с дилерами в России. Вот тебе и вся причина "недооценки", которая на самом деле и есть реальная оценка репутации брэнда. Я тАк думаю.:улыб:
Markovich
Скорее всего твоей жене понравится Jeep Wrangler. К гадалке не ходи!
Krok808
Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
DIK54
СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
Сейчас в салоне они есть. Первая партия Владивостокской сборки :-)
igornsk
Не поверишь, даже не ожидал что нынешнее авто будет настолько меня радовать. Проехал на нем пока всего 8000, но по совершенно разным дорогам, вплоть до полного их отсутствия в курайской степи - максимально удобный и продуманный автомобиль. Сервисмены хорошо отзываются про конструкцию. Каско недорога. Внешний вид на отлично.
Короче, он офигенный. :biggrin:
SiberianSun
Хочешь Wrangler - будет Wrangler. Не боишься, что Коммандер будет простаивать? :tease:
blackvalex
Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
Да и модлодежного, на мой взгляд, в ней не много.
Krok808
Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
Масса
CX5 1380
CR-V 1580
Outlander 1495
Santa Fe 1673

А ускорение - это сила, делённая на массу :-)
blackvalex
"вес - это надежность, если не выстрелит, то хотябы можно у***ть..." - х.ф. "Спиз***и" (Большой куш)
шутко... если следовать этой логики самый надежный - санта фэ
blackvalex
Ой, не все так просто. Динамичность - это вовсе не обязательно ньютонометры, деленые на килограммы.

Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка. Есть такое понятие - эластичность. В моем понимании - это когда при активном педалировании мозги дают мотору как следует раскрутиться, прежде чем отдать коробке команду переключиться на следующую передачу.
Nobble
Боюсь соврать, но вроде эластичность - это когда двигатель имеет хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Т.е. при каких бы оборотах и включенной передаче вы не начали "активно педалировать", автомобиль реагирует примерно одинаково. В народе говорят: "Хорошо тянет с низов".
Vld
Ну это-то понятно. Речь о том, что у кучи современных автомобилей с заявленной, казалось бы, тучей лошадиных сил мозг в принципе не позволяет мотору раскручиваться на всю катушку перед включением следующей передачи.
Nobble
Конечно, они заставляют работать двигатель в максимально эффективном диапазоне. На продвинутых есть то, о чем вы говорите, типа "спортивный режим" - переключения "вверх" происходят при более высоких оборотах. Ну либо как у многих современных автомобилей - ручной режим переключения передач. У моей Паси есть такой - сам втыкаешь как хочешь - не нарадуешься! Тока жрет она тогда как бык помои, можно средний расход и за 30 литров загнать.
Nobble
Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка.
TFSI + Stronic рулит :biggrin:
Afterlife
есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
Afterlife
TFSI + Stronic рулит :biggrin:
+100500
TSI тоже весьма неплох
Артём
есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
Совершенные компы встречаются крайне редко ))
Артём
есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
А то!
demien
Тигуан или Спортейдж... из Вашего списка. Остальное - "камси камса".
Зашел на Дром. Из 20 объявлений о продаже Тигуанов - 5 годовалых с пробегом менее 10 тысяч. Как-то слишком быстро от него избавляются...
blackvalex
Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.
demien
Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.
Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен :biggrin:
Afterlife
Во! Ты кстати спец по фольцам. Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку:


А в реале на ютубе я таких примеров не вижу.
demien
немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди
мистерКэт
Качество немецких авто измеряется кольцами. Именно поэтому у Ауди 4 кольца, а у Опеля одно. И то - перечеркнутое.
Vitamin
А у фольца так вообще расчиркано все, на качестве мерса вообще крест поставили :ха-ха!:
Afterlife
Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен :biggrin:
Сегодня был на тест-драйве Тигуана. Хорош! Динамика - класс, малый радиус разворота порадовал. Подвеска понравилась своей упругостью, рельсы перескакивал практически не заметно. Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
Зеркала показались маловаты, но не критично.
demien
Во! Ты кстати спец по фольцам.
Ага, спец :biggrin:
Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
blackvalex
Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
мистерКэт
немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди
эх... :cray-1:
Afterlife
На трассе все 10.
При какой скорости?
blackvalex
На трассе все 10.
При какой скорости?
Это расход если не заводить. :biggrin:
blackvalex
На трассе все 10.
При какой скорости?
110-120
Afterlife
Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
чего производители не делают с экономичностью, а ничего не меняется. :безум:
мазда-двушка столько ела в городе, по трассе 8, сейчас V6 2.7 4wd, в городе ест 14-15, на трассе 10
ФунтЦинизма
Законы физики никто не отменял.
Afterlife
В ваших - да. А в наших условиях острого дефицита места на парковке очень даже выручает. :улыб:
Afterlife
Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
Идет как опция 25 т.р.
sold
у меня венза. салон тряпка пошит хорошо, но у меня кожа все идеально, у меня в максималке
vtv19
19 колеса в базе, а не 18.

6 ступка автомат+ качество тойоты.
blackvalex
Масса
CX5 1380
CR-V 1580
Outlander 1495
Santa Fe 1673

А ускорение - это сила, делённая на массу :-)
Не поспоришь! :biggrin:
Afterlife
Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
Уверены? Даже паспортный расход по городу у Тигуана с 2.0 TSI указывают 13,5. На практике будет точно не меньше.
ссылко
Krok808
Уверен. Это средний расход.
Afterlife
В Новосибирске, по городу, при температуре ниже - 10-15? Не верю. В Москве пишут на форуме, от 13- 15 могу, еще поверить с натяжкой.
DIK54
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г.
В Красноярске, по городу 16-17/100. На трассе (Красноярск - Саяногорск) 10-11/100
rassk
Вот похоже на правду. И то на трассе не ускоряясь наверное?