Смотрю на Saab 9-5 aero
8547
47
Срочно отвернитесь.
Как-то забирал из офиса Экзиста детальку, там сидел мужик и считал стоимость кузовщины на Сааб какой-то крутой, с турбиной, кучей фенек. Одна противотуманка с креплением на заказ - 50 тысяч.
P.S.: продаван, который впарит вам эту машину, пить со счастья будет месяц.
Как-то забирал из офиса Экзиста детальку, там сидел мужик и считал стоимость кузовщины на Сааб какой-то крутой, с турбиной, кучей фенек. Одна противотуманка с креплением на заказ - 50 тысяч.
P.S.: продаван, который впарит вам эту машину, пить со счастья будет месяц.
Одна противотуманка с креплением на заказ - 50 тысяч.http://reviews.drom.ru/saab/9-5/49511/
P.S.: продаван, который впарит вам эту машину, пить со счастья будет месяц.
( Посмотрел ради интереса цены фары в сборе (ксенон с блоком розжига и всеми мелочами) - 74 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!!
Сам чуть не купил когда-то "шведское королевское качество" - понял, что не потяну.
Хотя в качестве 3-й машины в семью при нелимитированном бюджете - авто для удовольствия.
Хотя в качестве 3-й машины в семью при нелимитированном бюджете - авто для удовольствия.
Сейчас читают
Ой, мозор, мозооор! Не мозорь меняаааа...
129513
1000
Весенний дозор
152413
1000
О бесконфликтном общении на БЗ
136517
1000
По-моему, при нелимитированном бюджете есть тачки и повеселее =)
Понимаешь, не знаю как сказать... Я видел и прокатился. Короче... Есть тачки мощнее, есть те, что лучше рулятся. Но СААБ - он особенный какой-то, своеобразный. Это невозможно передать словами, это ощущения пятой точки.
Когда-то давно смотрел Сааб, читал отзывы, машина понравилась, но понял, что содержать её в наших условиях нереально и так и не решился брать...
п9На, млять, народный мобиль субару таж фара 76. Зато у 9-5 мотор в три раза дольше субаровского проходит.
На зубару оригинал брать не обязательно
сааб как бы тоже, только вот фара на 9 год стоит 30ку с копейками оригинал, и валео 25....
у меня на пыж, фара тридцатку стоит
и еще, неужели ты на свой будешь ставить фары с японца!?
у меня на пыж, фара тридцатку стоит
и еще, неужели ты на свой будешь ставить фары с японца!?
Ни дай бог, конечно, если придется - то да. Я чего, в жопу ужаленный, 30 рублей отдавать за фару? Опять же, контракт никто не отменял. А сколько этого контракта на Сааб?
ну, ну, только вот фары, для левостороннего движения
и кто говорит что хонда дорогой авто...15 рупий
мы щас про ксенон ведем речь!? или обычные
по тому как обычная саабовская фара 17 тысяч в экзисте
по тому как обычная саабовская фара 17 тысяч в экзисте
Фиолетово =) Надо будет - закажу из Америки за 2 копейки.
а в чем проблема с саабом?
я вон на хонду себе подрулевой переключатель выписывал из германии, ибо у нас 8 тысяч(новый), а там 10 евро (с помойки)
я вон на хонду себе подрулевой переключатель выписывал из германии, ибо у нас 8 тысяч(новый), а там 10 евро (с помойки)
ну прям 8 два рубля если о переключателе поворотов речь идет или хонда какя у тебе была?
у меня сдыхал, тот что дворниками управляет...
летом 10го, екзист за него хотел почти 8мь, щас 5ть с капейками
ну и щас глянул на поворотники, 2 рубля, поставщик америка, то что снимут заказ даю гарантию в 90%
ибо вон он в москве почти 8тысяч
летом 10го, екзист за него хотел почти 8мь, щас 5ть с капейками
ну и щас глянул на поворотники, 2 рубля, поставщик америка, то что снимут заказ даю гарантию в 90%
ибо вон он в москве почти 8тысяч
я на Доке смотрел..они справно возят
OFF:
Мне вот интересно... Мы же все в школах учились? Неужели в каких-то школах не учили, как писать цифры "пять", "семь", "восемь"?
п.9, предупреждение.
Мне вот интересно... Мы же все в школах учились? Неужели в каких-то школах не учили, как писать цифры "пять", "семь", "восемь"?
п.9, предупреждение.
и тоже, я долбаную ручку управления отопителем 3! месяца ждал, могу историю заказов показать... снимают заказ через две недели, и хоть ты тресни
а в чем проблема с саабом?как бы помягче сказать... Во всем.
проблемы наверняка есть,
но заявлять так, посидев рядом с владельцем в магазине, весьма опрометчиво )
но заявлять так, посидев рядом с владельцем в магазине, весьма опрометчиво )
Мне вполне достаточно прикинуть количество этих авто в России, популряность данной марки в оной, да и в мире в целом, и сделать соответствующие выводы. А Вам нет? По-моему тут все ясно как день. Авто для мазохистов, как и всякие Альфа Ромео и пр. Конечно, как говорил Vitamin, если это n-ное авто по счету в семье, есть желание заняться противоестественной любовью с авто...
прикинуть мне тоже достаточно, но вопрос в топике звучит:
Есть ли люди знающие эту модель авто?
Есть ли люди знающие эту модель авто?
Нет, не будем. Мы же не станем решать за всех так же, как за сааб.
Сааб за себя по-моему уже сам все решил. Продавшись китайцам
а лендровер и ягуар индусам.... и?!
PS у меня во дворе стоит серый универсал.... блин, ну он просто шикарно смотрится
PS у меня во дворе стоит серый универсал.... блин, ну он просто шикарно смотрится
а лендровер и ягуар индусам.... и?!и ничего хорошего При всем уважении, ни ЛР, ни Ягуар к надежным машинам никогда не относились...
Между прочим, Сааб в 80-е - 90-е годы делал очень популярные в Европах кабриолеты. Доля кабриолетов в общей линейке у Сааба несколько больше, чем у других производителей. А характерная "фича" - замок зажигания на центральном тоннеле, в районе ручника.
был счастливым обладателем СААБ 9000 гриффин в течении 3 -ёх лет........
это предыдущая модель (папа СААБа 9-5), там изрядно всё изменил GM, но дух в ней тот же...
Купил машину "в мешках" мотор отдельно, проводка глючила , ходовка ушатана - короче дрова- баба была хозяйкой!!!
За год привёл в порядок, откапиталил мотор, сам электрику починил и ходовку перебрал...просто меня маши влюбила в себя даже такая уставшая.
запчасти покупал в МСКве и Питере и в разных инет магазинах - всё есть и в принципе не дорого
Ездил - радовался 2 года машина была вторым питомцем в семье, продал...... не то чтоб жалею, просто жизнь не стоит на месте.
в СААБ 9.5 только пасажиром сидел - салон понравился , моторы у 9.5 мощнее.
еслиб в моём бюджете были свободные 0.5 млн рубасов, я б от 9.5 не отказался..... лично меня в этой машине ничего не пугает, машина в потоке смотрится непривычно, да и турбо-версии дадут "дрозда" тем кто "не едит".....
давайте кидайте камнями в меня "шахматисты"....
это предыдущая модель (папа СААБа 9-5), там изрядно всё изменил GM, но дух в ней тот же...
Купил машину "в мешках" мотор отдельно, проводка глючила , ходовка ушатана - короче дрова- баба была хозяйкой!!!
За год привёл в порядок, откапиталил мотор, сам электрику починил и ходовку перебрал...просто меня маши влюбила в себя даже такая уставшая.
запчасти покупал в МСКве и Питере и в разных инет магазинах - всё есть и в принципе не дорого
Ездил - радовался 2 года машина была вторым питомцем в семье, продал...... не то чтоб жалею, просто жизнь не стоит на месте.
в СААБ 9.5 только пасажиром сидел - салон понравился , моторы у 9.5 мощнее.
еслиб в моём бюджете были свободные 0.5 млн рубасов, я б от 9.5 не отказался..... лично меня в этой машине ничего не пугает, машина в потоке смотрится непривычно, да и турбо-версии дадут "дрозда" тем кто "не едит".....
давайте кидайте камнями в меня "шахматисты"....
Между прочим, Сааб в 80-е - 90-е годы делал очень популярные в Европах кабриолеты. Доля кабриолетов в общей линейке у Сааба несколько больше, чем у других производителей. А характерная "фича" - замок зажигания на центральном тоннеле, в районе ручника.а какого модельного года салон?
Да, как то на СТО ходил вокруг такого, удивлялся замку зажигания =) Салон вообще у него неплохой был.
В 03-04 гг. был владельцем Saab 9000 aero 98г/в с пробегом в 30 т.км Автомобиль по бартеру новым пришел на Кузбасс, 5 лет был в одних руках 4-ой машиной в семье моего приятеля. Кроме замены масла никто ничего естественно не делал. Я за год проехал на нем около 60 т. км Впечатления о машине переполняют до сих пор. Едет изумительно.Хорошая шумоизоляция, удобные кожаные сиденья. Подвеска в меру жесткая. Управляется неплохо, насколько это возможно на переднем приводе. Динамика сумасшедшая. По ускорению мало равных машин. Особенно умиляли владельцы всевозможных Subaru и иже с ними,пытающихся гоняться со светофоров и через пару-тройку проигрышей, в одну калитку, большому авто бизнес-класса, интересующихся: "А что там у тебя под капотом?"А там скромные 2,3 л.
А вот цена на запчасти это да, Радиатор в то время обошелся в 22 т.р. Радиатор печки в 12т.р. Помпа 9+ т.р. Стекло передней правой двери (выбили на парковке какие-то уроды) почти в 10 т.р. Продал машину приятелю. Тот через какое-то время ударил левое крыло и дверь. Все под замену. Китайского железа на этот авто не было родное стоило как крыло от самолета и ждать нужно было около двух месяцев. Контракт с немецкой помойки привезли за 45т.р. через месяц. Благо цвет в цвет, хоть на покраске экономия.Если ценовая политика на запчасти не изменилась то решать Вам. А как автомобиль это один из лучших на чем приходилось ездить.
А вот цена на запчасти это да, Радиатор в то время обошелся в 22 т.р. Радиатор печки в 12т.р. Помпа 9+ т.р. Стекло передней правой двери (выбили на парковке какие-то уроды) почти в 10 т.р. Продал машину приятелю. Тот через какое-то время ударил левое крыло и дверь. Все под замену. Китайского железа на этот авто не было родное стоило как крыло от самолета и ждать нужно было около двух месяцев. Контракт с немецкой помойки привезли за 45т.р. через месяц. Благо цвет в цвет, хоть на покраске экономия.Если ценовая политика на запчасти не изменилась то решать Вам. А как автомобиль это один из лучших на чем приходилось ездить.
Показал ветку товарищу из Питера. У него как раз 9-5. Под постом Benz он полностью подписывается. Машина, говорит, отличная. Для ценителя. Требует ухода, но - есть, за что. Очень необычный седан и за это ему все прощается. Единственно, там с запчастями проблем не испытывает. Как тут будет -
Хоть топик и староват, но добавлю.
У товарища был сааб, динамика на высоте, подвеска и жесткая в меру, и на трамвайных рельсах не заставляет ягодицы напрягать, как на аккордах и субару легаси. Отделка салона не уступает японскому премиуму, а камри-теаны и прочие по сравнению с ним фелируют дружно. Заводился сам без прогрева в любой новосибирский мороз, на трассе в минус 47 исправно вез людей в комфорте. Очень понравилась работа антизаноса, хоть как втапливай, машину с курса не убрать.
Обслуживал в сто, в котором ранее обслуживал немца, пролем не было особых.
Про минусы написали: запчастей на горском не найдешь, как на япа, почти все под заказ.
Что касается фары и прочего - оригинал на любую почти машину стоит примерно также, радиатор на камри например стоил летом 16 тыр...
Важно вот что, эпоха столь милых сибирскому сердцу безпробежных ПР японок с пробегом 16 тык давно прошли, этим доездить недолго осталось, как бы вы ни хотели, недолго осталось и дешевым разборкам с фарой за 3 тыр, с коробкой за 7 тыр и тд. Пора начинать смотреть вперед, а то и по бокам.
Почему бы и не сааб?
У товарища был сааб, динамика на высоте, подвеска и жесткая в меру, и на трамвайных рельсах не заставляет ягодицы напрягать, как на аккордах и субару легаси. Отделка салона не уступает японскому премиуму, а камри-теаны и прочие по сравнению с ним фелируют дружно. Заводился сам без прогрева в любой новосибирский мороз, на трассе в минус 47 исправно вез людей в комфорте. Очень понравилась работа антизаноса, хоть как втапливай, машину с курса не убрать.
Обслуживал в сто, в котором ранее обслуживал немца, пролем не было особых.
Про минусы написали: запчастей на горском не найдешь, как на япа, почти все под заказ.
Что касается фары и прочего - оригинал на любую почти машину стоит примерно также, радиатор на камри например стоил летом 16 тыр...
Важно вот что, эпоха столь милых сибирскому сердцу безпробежных ПР японок с пробегом 16 тык давно прошли, этим доездить недолго осталось, как бы вы ни хотели, недолго осталось и дешевым разборкам с фарой за 3 тыр, с коробкой за 7 тыр и тд. Пора начинать смотреть вперед, а то и по бокам.
Почему бы и не сааб?
У меня Сааб 95 Aero 2007 года. Объяснять зачем взял и что за автомобиль устал, некоторым давал ключ присаживался на лавочку и говорил жду через 20 мин. После 20 минут езды у людей вопросов больше не возникало)). Под капотом в стандарте 260, но после некоторых улучшений стало 300. Автомобиль не похожий на остальные пока не поездишь не поймешь. По обслуживанию не очень дорогой, зато если что то поменял то можешь забыть. Езжу год и как итог только +!
У меня Сааб 95 Aero 2007 года. Езжу год и как итог только +!Сергей Сергеич?
TechnoGreen
v.i.p.
В кольцово недавно видел сааб, не твой?
Покупая такой автомобиль я это учитывал. И поверь продастся он без особых проблем потому что есть еще понимающие в машинах люди.