arti
junior
И еще вопрос дилетанта.
Зачем выводить шноркель аж под крышу, если генератор под капотом?
Зачем выводить шноркель аж под крышу, если генератор под капотом?
генератору вода не смертельна. Смертельна, если в цилиндры попадёт.
А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...да тут как бы обобщать нельзя, я недавно полями на Затулинку поехал, на встречу Зил застрявший на обочине, за ним Прадо и Сурф стоят, ждут когда выедет... "дороги нет, совсем, возвращаемся"... я их объехал, проверил, да, дорого херовая, перемёты испортили единственную колею, но я проехал дальше того места, где они копались и развернулись, по их ямам накопанным, поднялся на переезд (слегка в горку, по перемётам, там в принципе внатяг только, ходом на метр дальше, но один раз только, дальше копать...), посмотрел в поле... времени было мало биться дальше, человеку за оставшиееся 3 часа рабочего времени до Стармеха доехать надо было и гранату мастеру на Васхнил привезти, плюс поменять... в общем вернулись, на обратном пути ещё Зил выдергнули, а то эти ребята так и стояли все минут 30, пока мы горку раскатывали, смотрели на Зила этого
если не охота "газ в пол", то можно и дизель взять.РК надо ставить пониже и резину нормальную, и будет ехать... я правда и на стоковой по снегу "газ в пол" не практикую, так как бесполезно это... вернее для здоровья то оно не плохо, на свежем воздухе лопатой поработать, но когда надо ехать это раздражает
***да тут как бы обобщать нельзя, я недавно полями на Затулинку поехал***
Обобщать можно, это ты - редкое исключение, которое притом истоптало все затулинские объезды и знает эту дорогу как свои 5 пальцев )
Обобщать можно, это ты - редкое исключение, которое притом истоптало все затулинские объезды и знает эту дорогу как свои 5 пальцев )
ну с этой дорогой знание бесполезно - там одна колея всего и несколько мест где разъехаться можно... было так, до недавнего времени, а сейчас и её замело, пока трактор какой не пройдёт, туда и не хочется
... и ездить по трассе 80. или сподобились свою коробку ставить на дизеля?у патра дизельного так грустно?
у меня дизель по трассе до 120 свободно ходит, 90-100 так вообще нормальная крейсерская скорость
правда не патриот, но тоже практически уазик
На коллективных выездах дизельные патры от общей колонны не отстают. Максималка у него 135 заявлена. Сейчас посмотрел - бензиновому почему-то теперь пишут 140, хотя раньше было 150. Может быть по евро4 отсечку сместили чуть ниже, а может просто так написали.
На коллективных выездах дизельные патры от общей колонны не отстают. Максималка у него 135 заявлена. Сейчас посмотрел - бензиновому почему-то теперь пишут 140, хотя раньше было 150. Может быть по евро4 отсечку сместили чуть ниже, а может просто так написали.Впрошлом спец из "АвтоМира" поведал, если у ЛогаНэ 1.4, выбить католизатор и перепрошить "мозги", машина едет как ошпареная но уже не ест а ЖРЕТ бензин))) Ваше предположение не беспочвенно
Ну вот эти все евро3 и евро4 они же легко убираются, как в свое время глушение клапана EGR или компьютер начнет залупатся?
Все перепрошивается. Я откатил евро-3 до евро-2. Комп не залупается.
Был в уаз- центре на Богдашке, каталСо на "патре"........................., трудно сказать.., вибрирует все,движка прыгает, высокая посадка, по дороге по которой на легковой вообще не проехать, пер 60 км/ч, руль дубовый, сцепа виснет А так то авто что надо, места много.
где прошивал? у типа на хилокской? или у романа Б?
По старинке, за деньги))
А вот интересно, на патриот предлагается огромное количество тюнинга и наворотов.
Например кто-то банально приподнимает кузов, ставять задние дисковые тормоза, силовые бампера с дугами, баки увеличенного объема. А как потом с этим всем проходить ТО?
Хилокская. Она чуть ближе, чем Роман Б.
От Романа сделал бы 3-х режимку, но пересылать ЭБУ в Москву, а потом тянуть провода в кнопку как-то не айс.
Честно скажу, что большой разницы типа "ого как поперло" нет вообще.
От Романа сделал бы 3-х режимку, но пересылать ЭБУ в Москву, а потом тянуть провода в кнопку как-то не айс.
Честно скажу, что большой разницы типа "ого как поперло" нет вообще.
а с чего бы оно так было?! систем изменения фаз газораспредения нет, турбины нет...
просто скорее всего "чек по экологии" не будет висеть
просто скорее всего "чек по экологии" не будет висеть
Оно МНЕ очевидно. Но есть на профильных УАЗо-ресурсах отдельные личности, вопиющие о том, что машина прямо-таки летит после прошивок. ХБЗ, может там и расход литров под 50.
На тест-драйвовской машине катался?
Честно говоря, у себя вибрации замечал только псле 110 км/ч. Но это из-за недостаточной балансировки заднего кардана. Прыжков двигателя под капотом отмечено не было.
Подвисающая сцепа вполне может быть из-за недостаточной прокачки сцепления, либо ГТЦ-РТЦ на замену напрашиваются.
Честно говоря, у себя вибрации замечал только псле 110 км/ч. Но это из-за недостаточной балансировки заднего кардана. Прыжков двигателя под капотом отмечено не было.
Подвисающая сцепа вполне может быть из-за недостаточной прокачки сцепления, либо ГТЦ-РТЦ на замену напрашиваются.
Где то читал, парочка из десяти с прыгающим движком, сов-авто-пром, выбирать просто надо! Вообще, советуете, след рабочее место может быть на алтае, вот и задумался)))
Вообще. если честно, слабое место у Патра - это большой город с пробками. Тесно ему там и бензину многовато жрет. Но это лично мое мнение.
Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.
Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.
Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.это каждому своё, можно свою задницу возить за три лимона, можно за 700 тыщ, а можно за 100 тыщ
Вообще. если честно, слабое место у Патра - это большой город с пробками. Тесно ему там и бензину многовато жрет. Но это лично мое мнение.Очень точно
Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.
Вообще. если честно, слабое место у Патра - это большой город с пробками. Тесно ему там и бензину многовато жрет.ему то чего тесно? окружающим может и да ))) а бензина... ну если 13-15л на сотню по городу много, тогда да, надо пузотёрку полуторолитровую покупать и потихонечку...
а 13-15 это в каком режиме?
Летом без прогревов но с пробками у меня около 17
зимой с прогревами и пробками 22 и до бесконечности ))
трасса 11-13.
ездил год, стоял БК. Авто 06г евро2, как и твой... Все было исправно, за машиной следил.
Правда в мозги не лез.
Летом без прогревов но с пробками у меня около 17
зимой с прогревами и пробками 22 и до бесконечности ))
трасса 11-13.
ездил год, стоял БК. Авто 06г евро2, как и твой... Все было исправно, за машиной следил.
Правда в мозги не лез.
Ну как сказать... многовато кажется, когда с 1,6 пузотера пересаживаешься. А если пересел с 3-литрового или 3,5 литра... уже другие ощущения. А если поменял американского джипа с движкой 5,3 л на Патра, то Патр вообще экономной машиной покажется.
Короче, критерий субъективен и зависит во многом от того сколько денежков владелец Патра оставлял на заправке, когда еще не был Патровладельцем.
Короче, критерий субъективен и зависит во многом от того сколько денежков владелец Патра оставлял на заправке, когда еще не был Патровладельцем.
нее, у патра расход не запредельный. 17, и даже 20 литров для города и пробок это реалии. 13-15 это какой то расход "трасса 130км/ч"
у меня в городе 13-15, несмотря на резину МТ, на штатной до 15-ти постараться надо было ещё, но я как-то летом в пробках не особо стоял - в центр старался не попадать, единственная досаждающая пробка на Петухова легко объезжается
13 по городу зимой на патре? не верю. 15 и то с трудом...
конечно летом, зимой вообще расход считать дело неблагодарное, у меня работа в 3км от дома была, потом самые морозы вообще почти никуда не ездил, но греть надо было... боюсь в таком режиме и 40 не чудо будет
Володь, что-то фантастический расход. У меня без прогревов с разной длины поездками 15,5-16,5 сейчас. В декабре, с морозами был около 21 (с утра завел, вечером заглушил). По трассе ниже 12 при умеренной езде (правда, с кондиционером), не получалось.
А, летом...
Ну летом тоже редко когда ниже 15 опускается расход...
Ну летом тоже редко когда ниже 15 опускается расход...
У тебя уже евро-3. У них расход повыше.
Как так? Получается, чем чище выхлоп, тем больше расход.
Там как-то зависимость от температуры катализатора идет.
Ну и контроллер за счет второго кислородного датчика поддерживает смесь наиболее близко к стехиометрии.
Ну и контроллер за счет второго кислородного датчика поддерживает смесь наиболее близко к стехиометрии.
... с морозами был около ...Я расход давно перестал считать.
36 литров в среднем на 200 км хватает.
В месяц трачу 7000 (+ раз в 2 месяца бонус газпромовский на 800 р накапливается) на все потребности. Да и ладно.
Хорошо когда на трассу выезжаешь и предачи только 3-4-5.
с морозами был около 21 (с утра завел, вечером заглушил).ну а я ночью ещё заводил и днём пару раз, а ездил раз в два дня по 10-20км... так какой расход будет?
Володя, не грей голову, на кипре нашли ГАЗ из за которого передерется весь мир, к 14 году будем решать другие проблемы, если будем...........,
с морозами был около 21 (с утра завел, вечером заглушил).ну а я ночью ещё заводил и днём пару раз, а ездил раз в два дня по 10-20км... так какой расход будет?
да я и не грею, у меня просто все цифры записываются, и в некоторых случаях я к ним прихожу с анализомтипа вот таких - о среднем расходе, я о нём могу, при желании, график построить с 10-го года... или с какого там я начал его в екселе фиксировать, не помнюно вряд ли у меня такое желание возникнет когда-нибудь
Володя, не грей голову, на кипре нашли ГАЗ из за которого передерется весь мир...И японцы начали потихоньку добычу метана из гидратов - неисчерпаемый источник.
И израильцы до газа в своей пустыне добурились и на шельфе Средиземья тоже будут бурить.
И американцы из сланцев готовы нефтегаз качать.
Так что скоро наш газонефтебенз никому не нужен будет. Он будет НАШИМ.
Так што расход заканчиваем считать вообще.
К нам орды не за горючкой придут, а за водой.
В омыватели лобовиков летом что-то заливать нужно ведь
Сэймэй
просветлённый
Говорят комплектация лимитед от комфорта сейчас отличается только:
1. Печка в салон
2. Рейлинги на крыше
3. Легкосплавные диски
4. ABS
вруть? или правда? что в комфорте теперь и подогрев седушек и все такое?
1. Печка в салон
2. Рейлинги на крыше
3. Легкосплавные диски
4. ABS
вруть? или правда? что в комфорте теперь и подогрев седушек и все такое?
... комплектация...http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
аха
понял
а "атермальные стекла" - стоят того чтобы покупать лимитед?
понял
а "атермальные стекла" - стоят того чтобы покупать лимитед?
"атермальные стекла" - стоят того чтобы покупать лимитед?Судя по зеленоватому цвету (тонировка в массе) у меня тоже такие с 2006 года.
Чтоб летом они спасали меня от пекла... не ощущал.
А вот как-то видел мерс цвета типа аквамарин с ненавязчиво тонированными стеклами того же цвета. Вот то было атермально или нет, но стильно - точно.
понятно
спасибо )
а, еще, что есть "отдела двумя видами материалов" супротив "отделка тканью"? )
спасибо )
а, еще, что есть "отдела двумя видами материалов" супротив "отделка тканью"? )
а, еще, что есть "отдела двумя видами материалов" супротив "отделка тканью"? )Видимо, на таком сочетании я в начале зимы сидел. Один материал был черного (или темно-серого) цвета, второй не помню точно (зеленоватое что-то). Отдельно отделаны центральная часть сидушки и спинки и правая и левая трети. Оба материала плотные и с пропиткой, как мне показалось. На дверях тот же черный материал. "Ткань" она помягче.
Патриот, который я исследовал, был цвета хаки и внутренняя отделка была в стиле.
как интересно гидравлика сделана ?http://www.locomobile.ru/
Шестигоршковый
veteran
П9
У меня в пЫжеро один в один ))) Как и у многих участников ЧС )))
А вообще,ролик бородато баянист.
У меня в пЫжеро один в один ))) Как и у многих участников ЧС )))
А вообще,ролик бородато баянист.
Volodya
old hamster
У меня в пЫжеро один в один ))) Как и у многих участников ЧС )))и так? ))