Был новый в качестве служебной с месяц. Это капец. Нужно пять мешков песка накидать, что бы он не скакал. На трассе - одно мучение. Зато проходимость у него - на уровне Патрика наверное точно.
Это однозначно рабочий автомобиль для колхозников. Комфорта мало....
На кой он тебе? Если в личное пользование - забудь как страшный сон.
Это однозначно рабочий автомобиль для колхозников. Комфорта мало....
На кой он тебе? Если в личное пользование - забудь как страшный сон.
а еще он гремит в салоне.
и отделка где-то на уровне несовременного ВАЗа.
и отделка где-то на уровне несовременного ВАЗа.
У меня не гремело ничего, правда он новый был.
А навоз возить - дороговато будет. колхозникам-то головаста подавай, или полубулку.
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 2)
196218
1000
Моя рыбилка.
90638
1000
Кто как реагирует на негатив
81187
259
Смотрел на него очень долго, потом пришел к такому же выводу, как и все - колхозный автомобиль. Зато дешево.
По отзывам, если нужен дешевый более-менее полноприводный пикап, L200 очень достойно выглядит.
Но он такой стремный.
Кстати, не забудь приплюсовать к цене стоимость кунга/накладки.
По отзывам, если нужен дешевый более-менее полноприводный пикап, L200 очень достойно выглядит.
Но он такой стремный.
Кстати, не забудь приплюсовать к цене стоимость кунга/накладки.
Говрят что 2.5 литровый дизель - сплошной гемор.
Зато у него есть подогрев топливного насоса.
а зачем греть насос? или, может, не насоса?
Из таких пикапов лично я бы на Форд Ренджер обратил внимание. Или мазду БТ-50, что есть тоже самое, но победнее комплектациями.
а зачем греть насос? или, может, не насоса?вероятно подкачивающий в баке
хотя и его греть смысл не ясен
В глаза-бы дизайнеру поглядеть. Сейчас сам выбираю пикап,но страничку с Митсубиши даже не открываю из-за этого уродца. Л-200 олд ведь хороший машин был,за что они так жестоко?
Посмотри Навару,помягше будет и облик приличный,ну или Маздофорда.
Я вот на Тундру посматриваю,но смущает возраст (мой),потяну-ли в дальнейшем
Посмотри Навару,помягше будет и облик приличный,ну или Маздофорда.
Я вот на Тундру посматриваю,но смущает возраст (мой),потяну-ли в дальнейшем
Зато проходимость у него - на уровне Патрика наверное точно.В L-200? не смог настроить под себя не руль не сидуху(рост 182), мой вывод: -авто для людей ростом не более 175 см, пичалька
Был в уаз- центре на Богдашке, каталСо на "патре"........................., трудно сказать.., вибрирует все,движка прыгает, высокая посадка, по дороге по которой на легковой вообще не проехать, пер 60 км/ч, руль дубовый, сцепа виснет А так то авто что надо, места много.
БТ-50В -20 оно уже не заводится.
_PREDATOR_
guru
В L-200 не смог настроить под себя не руль не сидухуВо-во, аналогично. Два раза пробовал.
_PREDATOR_
guru
Идешь проторенным путём.
Ждем появление ещё одной Витары на форуме.
Ждем появление ещё одной Витары на форуме.
Лазло
veteran
У витары руль в одной плоскости ругулируется, не?
Идешь проторенным путём.
Ждем появление ещё одной Витары на форуме.
_PREDATOR_
guru
Ну да.
Но это не помешало сесть удобно.
Но это не помешало сесть удобно.
На трассе - одно мучение.Ехал пассажиром по трассе.
Расстояние 160 км.
Скорость 90-100 км/ч
Состояние покрытия - так себе.
Козления не было, мучений не помню.
Тесть ездит почти два года - очень доволен.
Внешне - на любителя, внутри - аскетизм.
Не разделяю общего негатива к этому авто. Был служебным на работе в течении 3х лет. Эксплуатировался везде (город, трасса, вне дорог).
Из минусов - в мороз (за -30) плохо без вебасты заводится, но с вебастой проблем не было, к тому же два аккума в машине. Сиденья и вправду не удобные - после трассы Кемерово-Новосиб спина ругалась, а мне тогда и 30 не было. Проходимость ограничена длинной базой - особо не залезешь, но по снежной целине со всеми блокировками ни раз выручала, плюс лебедка на крайняк. Да, не маловажный момент, обслуживание дороговато. Сравнивали ТО на 60000 (кажется) у L200 и ТЛК200. У последнего дешевле выходило. Не очень вяжется с утилитарностью пикапа... Из явных минусов все.
В плюсе. Конечно цена, как сейчас не знаю, но тогда, в 2007м, из всех пикапов был на первом месте. Двигатель очень экономичен, по трассе в 8л уложиться ничего не стоило, да и по городу 12-13 для 2,5 литров неплохо. При этом динамикой не обижен. Подвеска мягкая из-за этого руль не так информативен, но вам же не гонка нужна, правильно? В салоне места всем достаточно - сзади полноценные сиденья. У нас ничего не гремело, панелька, правда, из дешевого пластика, но машина ведь не для понтов? Экстерьер кому-то нравится, кому-то нет, на мой взгляд оригинален, но не страшен.
Еще не нравились фары (ни хрена на ближнем не светили), но это скорее из-за колхозного ксенона из автолэнда, туманки выручали. В общем-то все, если что интересует - спрашивайте. Да, кстати, есть комплект фирменных дисков - отдам не дорого.
Из минусов - в мороз (за -30) плохо без вебасты заводится, но с вебастой проблем не было, к тому же два аккума в машине. Сиденья и вправду не удобные - после трассы Кемерово-Новосиб спина ругалась, а мне тогда и 30 не было. Проходимость ограничена длинной базой - особо не залезешь, но по снежной целине со всеми блокировками ни раз выручала, плюс лебедка на крайняк. Да, не маловажный момент, обслуживание дороговато. Сравнивали ТО на 60000 (кажется) у L200 и ТЛК200. У последнего дешевле выходило. Не очень вяжется с утилитарностью пикапа... Из явных минусов все.
В плюсе. Конечно цена, как сейчас не знаю, но тогда, в 2007м, из всех пикапов был на первом месте. Двигатель очень экономичен, по трассе в 8л уложиться ничего не стоило, да и по городу 12-13 для 2,5 литров неплохо. При этом динамикой не обижен. Подвеска мягкая из-за этого руль не так информативен, но вам же не гонка нужна, правильно? В салоне места всем достаточно - сзади полноценные сиденья. У нас ничего не гремело, панелька, правда, из дешевого пластика, но машина ведь не для понтов? Экстерьер кому-то нравится, кому-то нет, на мой взгляд оригинален, но не страшен.
Еще не нравились фары (ни хрена на ближнем не светили), но это скорее из-за колхозного ксенона из автолэнда, туманки выручали. В общем-то все, если что интересует - спрашивайте. Да, кстати, есть комплект фирменных дисков - отдам не дорого.
Да все пикапы в этом классе примерно одинаковы (Л-200,МаздоФорд,НП-300), немного особняком стоит Навара,но там и класс немного другой и ценник.
Л-200 от прочих отличается бОльшим комфортом для задних пассажиров и ,соответственно,более коротким кузовом и еще, в высших комплектациях фулл тайм.
От экстерьера кто-то в восторге,а кто-то в ужасе. Я отношусь к последним.
Л-200 от прочих отличается бОльшим комфортом для задних пассажиров и ,соответственно,более коротким кузовом и еще, в высших комплектациях фулл тайм.
От экстерьера кто-то в восторге,а кто-то в ужасе. Я отношусь к последним.
Это же пикап, для колхоза,там по определению не должно быть какого-то интерьера и экстерьера....другие задачи.
Ну ... Я так не думаю.Любая вещь должна глаз радовать,а для меня машина - это вообще не вещь,а друг. Сам сейчас нахожусь в процессе выбора пикапа. Еще не знаю какой выберу,но точно знаю какой не возьму не при каких обстоятельствах.
Женщина это не вещь,вот машина ,это ВЕЩЬ! Если машина стала другом это одиночество.
Я подхожу по другим принципам-строго функциональным,без лирики и признаний ей в любви.
Я подхожу по другим принципам-строго функциональным,без лирики и признаний ей в любви.
Это смотря какую функцию она (машина) выполняет. Если от боевой готовности авто очень много зависит и жизнь без него даже представить страшно,то начинаешь с ним разговаривать.
например
[/цитата
===============
Ну ... например: Вот здесь я живу (вдвоем с женой). До магазина 7 км,до банкомата 20 км,до родника,где воду берем, 15 км ну и т.д. Дорогу,разумеется,никто не чистит. Троллейбусы не ходют.
Вы - счастливый человек. А коррандо на фотках в тех местах справляется? Не слабоват?
Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.Если что полетит, явно в ближайших ...цать км этого нет, а на уазик практически в любой деревне что-нить да найдётся из запчастей.
Этим летом в Акташе у меня куда то делся уровень масла...масло для Новосиба самое обычное- Эльф...но вдоль всей трассы в большей части магазинов никогда о таком и не слышали...только в Бийске в одном продвинутом магазине слышали что в рено-центре есть,но и у них не было....купил только в тальменке.
Этим летом в Акташе у меня куда то делся уровень масла...масло для Новосиба самое обычное- Эльф...но вдоль всей трассы в большей части магазинов никогда о таком и не слышали...только в Бийске в одном продвинутом магазине слышали что в рено-центре есть,но и у них не было....купил только в тальменке.
Масла надо с собой брать на одну змену, если едем так далеко и в такую ...,
Вы - счастливый человек. А коррандо на фотках в тех местах справляется? Не слабоват?==============================
Спасибо! Корандо в своем классе - лучший автомобиль всех времен и народов (типа шутка)
А насчет,что дороги совсем не чистят,я конечно погорячился. Чистят дороги общего пользования и неплохо.
Снега здесь не так много как в Новосибе,от дороги до домика метров 300. После каждого снегопада накатываю дорогу,пока с Корандиком справляемся. До родника тоже пока проезжаю без проблем,там не я один бываю,топчем дорогу.
Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.==================================
Не.Нужен пикап,чтобы груз отдельно лежал. А так,я у Корандика заднее сиденье выкинул,получилась нормальная машина,зачем мне УАЗ?
Тему по пикапам изучаю очень тщательно.Одно время остановился на УАЗ-пикап,все по нему перелопатил и понял однозначно - это абсолютно не моя машина (не в обиду патриотоводам,это очень самоотверженные люди)
Пришел к выводу: МаздоФорд, НП-300, Навара - на какой из них глаз ляжет тот и возьму.
А еще,постоянно борюсь с какой-то пакостливой сущностью,которая постоянно гундит мне в мозг: Бери Тундру ... Бери Тундру ...
А такой?================================
Не.Спасибо,совсем не мой авто. Коранды кончились в 2005 году,а это пародия.
2л - 155 л.с. - не доверяю .Солярка Евро-5 тут о такой и не слышали.Клиренс никакой. Чисто городской машин,с выездами в ближайшие окрестности,без фанатизма. А мне нужно что-то ближе к трактору.
Ну, я даже и не знаю тогда============================
Эх...жил-бы в прерии,да денег-бы побольше Но увы...живу в горах,здесь эта корова нигде не развернется.
Буду краток...==================================
Эххх... Мечта....
Только! Чтоб с однорядной кабиной (кузовок чтоб подлиньше)...Хотя-бы на 600 тыр.дешевше ... Ну...и чтоб в Новосибе стоял
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9510968.html
на 600 дешевле не получится..
на 600 дешевле не получится..
Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.Если что полетит, явно в ближайших ...цать км этого нет, а на уазик практически в любой деревне что-нить да найдётся из запчастей.Из таких соображений лучше старого уазика брать. На Патриота прошлым летом в Чемале сальник в мост так и не нашёлся, а вот на колхозные мосты были.
на 600 дешевле не получится..жестко конечно ценник прибавляет растаможна 4.2 литров.... а ведь нормальный ценник у этой машины - 700-900 не больше
Если простенький пикап ниссана стоит миллион, Лэндкрузер не может стоить 700-900 просто потому что
Просто потому что в Европе они дороже стоят.
Просто потому что в Европе они дороже стоят.
Ладна,пусть-бы у нас столько стоили.А при ихних зарплатах,так и вовсе не дорого. Только в европе,наверное совсем немного мест,где нужны такие машинки.
А у нас когда-нибудь будут такие машинки? Я думаю,что нет
А у нас когда-нибудь будут такие машинки? Я думаю,что нет
Как "нет"? Выше же ссылки на нас. Не у официалов, конечно, у серых дилеров.
А в Европе их продают исключительно на экспорт, потому что евро-3.
А в Европе их продают исключительно на экспорт, потому что евро-3.
может на ниссан помотреть там как раз самый внедорожный пикап в своем классе