ВАЗ 2121, 2131, Шевроле Нива?
15840
21
Планирую приобретение чего-нибудь из перечисленного. Возраст 2-10 лет. Условия эксплуатации, в основном, вне города. Пользователей данных автомобилей прошу высказать ваши "за" и "против". Ремонт - что часто выходит из строя, какой ремкомплект порекомендуете иметь в дороге. Проходимость, уровень комфорта. На что обратить внимание при приобретении авто. Ну и общие впечатления и рекомендации.
Буду благодарен.
Grieg
Что то зачастили Нив покупать :agree: Есть уже много тем поиск пользуйте
По уровню комфорта -ШНива, по вместительности 2131, геометрическая проходимость 2121. ШНивы надежней. При покупке обращать внимание на все. Тормозные шланги и жидкости вожу постоянно.
Konstantan
Так зима нынче снежная.
ТС: Если денег чуток побольше, то Шнива, если не сильно, то 2121.
2131 как-то даже ни в п.5 ни в красную армию. Выигрывает только в размерах салона. В остальных дисциплинах сливает по полной двум другим нивам.
Grieg
уровень комфорта
Шнива на порядок комфортнее, чем просто Нива, только вот двигатель слабоват, по трассе обгонять сложно, больше 110 ехать уже страшно, по проходимости так себе.
Grieg
Смотри кузов главное что бы нормальный был, передние ложероны без дыр, раздатка почти не убиваемая, коробка если до 2005 (по моему) года на пятой двиглом потормози не должна передача вылетать, а так потом старайся все от шнивы приделать и будет тебе счастье ))) да и еще в шниву при минимальном лифте можно 29" колеса воткнуть типа 235/75 Р15 ни чего резать не надо да и ниваклуб есть там тебе помогут http://nivansk.ru/
Grieg
во втором посте вся соль.
от себя: б/у шевики дороги и в весьма плачевном состоянии, смотрите 214 М.
Santa_Claus
по трассе обгонять сложно, больше 110 ехать уже страшно
у меня ШНива 2003 года. Все не правда. Обгоняет нормально и едет до 137 км/ч, не причиняя никаких страхов
по проходимости так себе
чем что?
Konstantan
Похмельные руки оператора и тахометр в красной зоне (судя по звуку) - испортили все видео:улыб:

Ту ТС - родственник взял ШНиву с салона - не нарадуется, до нее только япономарки. Пищщит от удовольствия, и по цене, и по качеству, и по комфорту!
Denisdnk
ну оператором был я, там хонда моя стояла, а снималось это на стремненькую нокию с зумом....
Konstantan
Все не правда.
Что неправда, я не одну тысячу км наездил на Шниве, по трассе она не едет.

Обгоняет нормально
Ага :ха-ха!:
Santa_Claus
Да, и не дрифтит.

Вы вообще с чем сравниваете? Заглавное сообщение топика читали? Среди каких машин выбор стоит, осознаёте?
Denisdnk
тахометр в красной зоне
3500 об/мин
Отец Тук
Что там ехать? :спок:
Едет везде где Нива проедет. Если Нива не котлеченная
Santa_Claus
ну так то да. При моем обгоне какое то турбо авто гудело мне в спину. Так это было один раз. Значит Господь простер свою могучую длань на мой путь и мое авто +100500 к мощи и управляемости :1:
Konstantan
Отец владеет сабжем с 2007 могу рассказать что знаю:

1) Комфорт выше чем у нив, но хуже чем у любого иномара.
Для сравнения я на шниве могу от силы часа 3-4 ехать, после чего устает спина, устают руки, руль все же немного невнятный (то бишь держать все же надо машину на трассе). В сравнении тойота аурис, от 6-8 часов без особых проблем (потом просто уже устаешь от езды), в руль вцепляешься только после 140, до этой величины не напрягаешься держишь. Спина не затекает, сидеть удобно.

но это видимо от привычки, отец без проблем 5-8 часов на шниве.... видимо привык.

комфорт нормально ощущается, так как часто ездим в Казахстан-Киргизия.

2) Места в машине вполне достаточно (по сравнению с аурисом есть хотя бы багажник, куда поболее влазит). Сидеть задним и там и там нормально, хотя в тойоте явно получше.

ездить на шниве в дальняк со шмурдяком однозначно лучше не больше чем в 3.... в 4 уже места не хватает, а если в 5 это кошмар. В тойоту если хоть что-то из вещей влезло, то уже счастье ;).

3) багажник... с виду есть, а как закладывать вещи, а если габаритные, то понимаешь что его нет.... тут владельцы патриотов почувствуют себя гордо и остальных джипов.


4) Проходимость, на городских шинах и в грязь.... что вы хотите корова она есть корова, длинная база. Хорошие шины - гребет, слабость движка чувствуется, но длинная база иногда портит проходимость, то есть хуже чем нива 3дверка, но лучше чем 5дверка. Доработки естественно приветствуются, видел хорошо поднимают и дорабатывают, после проходимость не уступает хорошим грязевикам. Не забываем шнива легче тяжеловесов, как следствие в этом есть +.

5) Ремонты обслуживание, съедают не много в год примерно 6-15 тыс (в зависимости от того как убивается)

6) Бензин, трасса если втапливать жрет много больше 11 литров, если 100-110 то расход 7,6-9. город 10-13 в среднем. Ест 92 без проблем, хотя питаем 95 как положено.

7) Ломаемость, ломается как и любая машина. Имеет свои постоянные болячки.
Будет так говорить первые 3 года с новья кроме ТО и по мелочам (лампочку заменили, резиновую фигню на левом колесе с тяги заменили (порвался)) ничего не делалось, то есть не менялось.

после 3х лет и активного езденья на ближний юг (кто ездил знает дороги там местами....) вылезли болезни нивы - сайленблоки, шаровые. Подстукивают гидрокомпенсаторы (забили на них).

Выехав один раз на грязевых шинах на "райские озера" в Казахстане.... по барханам, поняли что они адские:улыб:я считаю это первый раз когда "убили" машину и наэкстремалились по самое нехачу... и вывод сделал что в одну машину так больше не ногой.... реально проблемы можно не только с машиной получить, но и со здоровьем (отец получил тепловой удар, у остальных так сказать отсутствие воды неприятные ощущения вызвали)

4 человека, со шмурдяком, с водой всего литров 5. решили по рассказам съездить...... км. 10 проехали по барханам без проблем (оторвали только защиту нижнюю, стандартная такая жестяная площадка.... нагребла песка... открутили позже вернули на место). Приехали, затяжной бархан метро 20-30 с поворотом, песка поколено..... с ходу решили взять, пониженная 2, разгон рев ( никто не вылез.... +40 песок - жарить яйца можно) не доехали метро 7.... откат. попытка номер 2.... рев, откат, закипели..... фонтан из расширительного бачка..... стоим остываем..... остыли. тосол залили, выгрузились все кроме водителя. 1 рев, заехал не моргнула глазом.... загрузились едем... ищем озера... озер много но нужного нет (в итоге оно не там где искали).... песок, машина греется. подливаем тосол..... километров ещё 15 проехали лишнего, ещё 1 бархан (я утепал пешком искать озеро) чуть не застрял отец прямо на нем, не вперед ни назад.... поджог сцепление. тосола уже нет, воды литр.... машина перегревается. Решаем никуда далее не ехать, искупались в ближайшей луже. Едем назад.... и тут начинается полный экстрим, едем метро 500 стоит остываем, и так часа 3, последние километры это просто полный был пипец, тосола в системе почти нет, воды нет, 2 минуты едем, 10 стоим остываем..... встретился 1 человек, с водой. литра 2 долили в бачек и километр-1,5 промчались. Потом опять по старой схеме..... кое как выехали по быстрому до речки километров 5 по асфальту, бегом вливать, влили. Ехать назад, машина греется, вода катастрофически испаряется..... заливать не успеваем, встали ищем речку. Далее если "коротко" то ехали весь отпуск почти только ночью. Решили что вышел из строя термостат, заменили, первый же перевал - закипели..... в итоге сделали из термостата постоянно открытым. Мало помогло. как гора греемся.... доливаем каждые 70 км тосола..... проехав границу киргизии, понимаем что все деньги уйдут на тосол, заливаем только воду.

По итогу мы съездили успешно, машина колом нигде не встала, по приезду сюда, сдали на ремонт и выяснилось что умерла крышка давления (всем у кого резко растет температура будьте внимательны на шниве это выходит крышка бачка... в редких случаях термостат, но его проверить легко). Промыли систему.... убил бы ремонтников, отец не доехал до дома, все в толосе под капотом, в гараже поизучал, порвался точечно (не сразу нашли) труба на печку прямо сразу за двигателем, верхний..... как хорошо что это все под капотом порвалось. а не в салоне. Заменили на новый..... тосол убегает притом просто активно... изучаем, потекли все соединения патрубков (спасибо промывке) изучаем.... потек сам радиатор..... не долго думая, разбираем меняем на новый (1100р.) меняем старые патрубки, все закручиваем собираем..... ниче не текет.

Но при езде, толи хомуты хреновые то ли резина.... постоянно подтекает на соединениях, подтягиваем.

В этом году при поезде на алтай, заменённый патрубок верхний на печку проходив полгода всего рванул на трассе, так как разбирать собирать опыт есть полчаса работы и второй из комплекта (длинный, подрезан) установлен. Его судьба печальная..... проходил грубо говоря дней 5, приехали в Тюнгур, машину заглушили пока договаривались по ночлегу, слышу пвух...... и пар, патрубок вновь порвался. Занавес. На утро берем армированный шланг от тракторов, заменяем и пока до сих пор ездит!

Последнее ТО на днях выявило, на замену сайленблоки, шаровые, потек задний амортизатор (сами заменим). Поизучав в интернете как менять первые две проблемы..... мысль сделать самому поубавилось.... если первое ещё реально, то второе однозначно не реально сделать без опыта самому, а уж время убитое того не стоит.

Из поломок что ещё, ключ сломал в замке зажигания - провернул и он там застрял.
Ещё достаточно частая у многих проблема стартер, включаем и ничего .... после ковыряния и замен реле, понимаю что надо просто переделывать цепь катушки стартера (через всего 1 реле от аккума, без всяких ключей и других реле), а его уже ключ включает, проблема из-за большого потребления катушки и вероятно окислов на контактах всех реле, напряжение проседает до 6 в. что не хватает катушке замкнуть стартер (потому что если подать на контакт 12в с аккума заводит мгновенно),

задняя дверь проседает трудно открывалась, в этом году разобрал прочистил, подтянул пока проблемы нет.

в правой двери пассажира в районе замка при езде по неровностям постоянно что-то подстукивает, проблема в замке, руки не доходят разобрать протянуть, собрать.

Итоговое мнение по машине - можно брать, ломается мало, ездит неплохо, жаль что дороговато стоит в продаже если новая (задрали сильно).
Igor SSE
в принципе тут неплохо написано болезни
http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Chevrolet/Niva/Niva_2009_-_%D0%BD.%D0%B2.
сальники да есть такое могут течь (на ТО течь раздатки тоже выявили и у сцепления течь у главного цилиндра)

забыл написать пробег порядка 48 тыс.
вибрация раздатки да есть + небольшой "износ крестовыины" короче при трогании с 12 при неудачном отпускании сцепления может быть легкий удар.

бачок омывателя трескался, в этом году расширительный бачок охлаждающей заменил треснул.

то есть мелочи, которые не сильно напрягают. Конечно по сравнению с иномарками, там вообще почти ничего не ломается.
Digr
в этой "информации" скромно намекнуто на "дешевые" улучшения авто:
поменяли колеса, усилили подвеску и установили парочку технических гаджетов
Стоимостью думаю в ценник авто или выше :шок: На тех фото уже трактор, в простоджиперском сленге - котлета.
Konstantan
да вряд ли, я их блог посмотрел. белая стоковая, еше одна в комплектации LE, и черный трактор:улыб:
Konstantan
надо спросить а что планируете с авто делать? если убивать как они... то то что они доработали сущие копейки при результате....

то что сменить шины, я говорил, что ставишь зубастые и она уже едет очень неплохо.... совсем неплохо. остальное на любителя.

для стандартной в недороги достаточно и шин, все остальное уже имхо.

Просто дорабатывать шниву дешевле чем что-то ещё все же стоят запчасти дешевле чем у патра или иноджимпов. то есть основа выгоднее.

Видел доработанную шниву в инете, так она не будет уступать по проходимости многим продвинутым джипам, а за счет своих преимуществ в весе будет и обходить.... вес сильно сказывается на проходимости все же.