Picaro
гундос
В субботу весна, заблудившись, показала свой оскал, снова думки появились.
Сейчас имею п/р CR-V RD1 1999. Всем машина, по большому счету, устраивает, кроме года. Понятно, что ездить не на годе, а на машине, но разум говорит, что, чем дальше, тем сложнее ее будет продать.
Хочется не меньше (но и, если больше, то очень не намного) в размере, клиренс не ниже... Другими словами, то же самое, но годика 2006-07, денег ~700. Требования просты: л/р+АКПП+клиренс+4WD+однообъемник, чтоб не бояться где-нить на Алтае-Хакасии цепануть дном. Сразу оговорюсь, что в говны по уши лазить не собираюсь, но с дороги в поле съехать, речку форсировать (без фанатизма) хочу, не боясь при этом.
Варианты не радуют разнообразием.
Новые CR-V, RAV - зализанные горожанки.
GrandVitara повеселее, но как посмотрю на банку сзади, аж муражки по коже, то же и X-Trail, а у Tucson защита спереди низкая, даже средний поребрик кажется выше.
Sportage? Что на улице вижу, вроде, ничего, но по обзорам 170мм, маловато будет...
Santa-Fe, Sorento просто не нравятся внешне.
Что остается? Pajero Sport?
Давайте советуйте.
зы Поиском пользоваться умею
Сейчас имею п/р CR-V RD1 1999. Всем машина, по большому счету, устраивает, кроме года. Понятно, что ездить не на годе, а на машине, но разум говорит, что, чем дальше, тем сложнее ее будет продать.
Хочется не меньше (но и, если больше, то очень не намного) в размере, клиренс не ниже... Другими словами, то же самое, но годика 2006-07, денег ~700. Требования просты: л/р+АКПП+клиренс+4WD+однообъемник, чтоб не бояться где-нить на Алтае-Хакасии цепануть дном. Сразу оговорюсь, что в говны по уши лазить не собираюсь, но с дороги в поле съехать, речку форсировать (без фанатизма) хочу, не боясь при этом.
Варианты не радуют разнообразием.
Новые CR-V, RAV - зализанные горожанки.
GrandVitara повеселее, но как посмотрю на банку сзади, аж муражки по коже, то же и X-Trail, а у Tucson защита спереди низкая, даже средний поребрик кажется выше.
Sportage? Что на улице вижу, вроде, ничего, но по обзорам 170мм, маловато будет...
Santa-Fe, Sorento просто не нравятся внешне.
Что остается? Pajero Sport?
Давайте советуйте.
зы Поиском пользоваться умею
Блин, неохота выглядеть субару***ом, но может Форик? А вообще, под указанные нужды все-таки Витара будет самое оно.
а в чем проблема с туксаном?! вроде нормальный у него клиренс, пока не прочитал его критику, и хотел его засоветовать
Я бы очканул на нем форсировать речку =)
я бы на людом авто эnо бы не стал делать. если нету шноркеля или не выведен забор воздуха как на LR
с боку вроде нормальный, а вот снизу потроха торчат близко к земле и как то кажется тяги и прочее уж больно хлипкие
Я бы очканул на нем форсировать речку =)Вы не так понялиЯ же написал, что речки без фанатизма, что-нить типа такого, как на фотке, а не по стекла в воде. А вот на Туксоне (см второе фото), я бы, действительно, очканул бы.
Сейчас читают
То, о чём мы стесняемся говорить публично...
5574
68
Болтологический топик (снег идет...)
105891
1001
"Уверенность в себе усиливает привлекательность женщины"
65449
392
Дак там на фото металическая защита, не? если после нее столько осталось, то это вроде вполне...
А так да, чего нить побольше тогда смотреть, патфиндер, сурф... но года опять же будут старее скорее всего
А так да, чего нить побольше тогда смотреть, патфиндер, сурф... но года опять же будут старее скорее всего
Ниссаны гнилые чуть дешевле, например вот на дроме
Террано 2
Хотя тоже за лимитом суммы...
А он еще и на мехе...
Террано 2
Хотя тоже за лимитом суммы...
А он еще и на мехе...
Прадик в эти деньги можно, он будет идеален для таких нужд, но старше гораздо, это да.
щас тут будут рассказывать про его ломучесть
у нас такой уже 200 тысяч накатал... щас ваще пацан молодой на нем гоняет.... ни че живой... только вот ломается он не правильно, все машины которые были, они ломались либо вернувшись из поездки, либо не выехав из города, а это на трассе
у нас такой уже 200 тысяч накатал... щас ваще пацан молодой на нем гоняет.... ни че живой... только вот ломается он не правильно, все машины которые были, они ломались либо вернувшись из поездки, либо не выехав из города, а это на трассе
Кстати, такой Т2 вполне вариант. Трудно найти более беспроблемный, конструктивно простой и недорогой вседорожничек...
2Артём: страшно?Ага. Дезелюку страшно, начитавшись, как соляра по зиме в баке замерзает
2 TheSeeR: Аутлендер не?Ну, может быть. Только вот Аиртрек мне тесным кажется после ЦРВ, а Аут - тот же руль, только слева
За 700 думаю можно найти, но не в Нск, а в регионах.
GrandVitara повеселее, но как посмотрю на банку сзади, аж муражки по коже, то же и X-Trail,Х-трейл даже на Пихтовый заехал, так что все можно, если резина не слики... То же и Витара.
Что остается? Pajero Sport?
Давайте советуйте.
зы Поиском пользоваться умею
А по трансмиссии Паджеро Спорт с его Супер-селектом вне конкуренции. Только вот в каком виде оно за 700 будет?
ХТрэйл специфичная машина. Заедет хоть куда, но всегда на верёвке.
На Актру тоже с ним ездили, достал
Буквально недавно на море на рыбалку. Два брата, один на Эскуде, другой на Хтрэйле. Вроде разница не принципиальная, но Хтрэйл утомил всех...
На Актру тоже с ним ездили, достал
Буквально недавно на море на рыбалку. Два брата, один на Эскуде, другой на Хтрэйле. Вроде разница не принципиальная, но Хтрэйл утомил всех...
По внедорожным качествам Витара на голову выше Икса. Вот только места там мало совсем...
А может даже так?Ну интересный вариант.
Кстати, сейчас у соседнего подъезда видел Соренту. Я бы сказал, весьма аккуратненькая, высоконькая, внешне ничего лишнего. Даже и понравилась. Ругайте еще и ее.
а нету у спорта в пердыдущем кузове суперселекта, парттайм там, по повадкам машина очень на патриота похоже, только места сильно меньше в салоне
на монтерах спорт афаик awd
на монтерах спорт афаик awd
По внедорожным качествам Витара на голову выше Икса. Вот только места там мало совсем...витара какая? круглая? или кузов после 2005?
если последняя, то такой же асфальтовый внедорожник как и кстрейл
А может даже так?Заметьте, не я это предложил!
Сорента хорошая, своих денег стоит.
Негатива в ее адрес не встречал.
Негатива в ее адрес не встречал.
тоже бы при таких хотелках Джипа смотрел предложенного Сером
Сорента хорошая, своих денег стоит.А как по проходимости? Есть в ней что вневорожного, кроме как по-пластунски под ней пролезть можно?
Негатива в ее адрес не встречал.
По сравнению с СРВ и Х Трейлом на порядок проходимее. Но там варианты с трансмиссией ТОД и Партайм, не помню уже что лучше признали и чем отличается, на форуме соренто не одну шашку сломали. На ТОДе ездил и не парился. Но рама + специфическая подвеска корейская дает свои не лучшие особенности, на дороге да и вне дороги. Жестко, прыгает, трясет. Аммо+ пружины другие решают.
Ну ты бы еще 500 лошадей предложил, чтобы ежегодно по полмашины налогами платить. А еще кредит взять, чтоб не работать можно было, все один, не расплатиться.
В первом варианте двигатель как у меня. Совсем классическим считается 4-литровый, но 4,7 тоже вполне себе олдскульный и крайне надежный.
Надо только учитывать, что у Гранда с таким двигателем расход будет не как у Компаса и Либерти. В последний месяц (в зависимости от пробок) получалось от 20 до 30 литров на сотню. Конечно, ощущения и комфорт того стоят, но тут каждый для себя решает - готов ли он столько платить за такую тягу и мощность.
Сейчас у меня заметная часть пробега (процентов 20) наматывается с груженым прицепом, летом 50% времени буду ездить на мотоцикле, 40 на машине, 10 на машине с мотоциклами в прицепе.В общем, довольно специфические вводные, и для меня машина с таким двигателем практически идеальна.
Надо только учитывать, что у Гранда с таким двигателем расход будет не как у Компаса и Либерти. В последний месяц (в зависимости от пробок) получалось от 20 до 30 литров на сотню. Конечно, ощущения и комфорт того стоят, но тут каждый для себя решает - готов ли он столько платить за такую тягу и мощность.
Сейчас у меня заметная часть пробега (процентов 20) наматывается с груженым прицепом, летом 50% времени буду ездить на мотоцикле, 40 на машине, 10 на машине с мотоциклами в прицепе.В общем, довольно специфические вводные, и для меня машина с таким двигателем практически идеальна.
Тебе же хочется казаться писей длинее? Ну, вот.
А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".
А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".
Круглая, у который подрубаемый перед. Некоторым джипам даже фору может дать, если чутка ее подготовить. Но в ней реально очень места мало...
Соренто - тяжелый утюг, ИМХО, да еще и дизеляка. Некоторый переходный вариант между паркетом и жыпом.
Соренто - тяжелый утюг, ИМХО, да еще и дизеляка. Некоторый переходный вариант между паркетом и жыпом.
Заметьте, не я это предложил!ну так, нормальный вариант за символические деньги. Я вообще Джипы заценил после того, как хорошо покатался по говнам на подготовленном Вранглере...
А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".Да я же в 1 посте писал, что CRV всем доволен, кроме года. Увы, кроме 5литровых монстров, замены, похоже, нет. Так и знал
Ну что же, придется из этой RD1 доделывать конфетку и доезжать еще лет 20, пока едет.
А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".Андрюха, вот умеешь ты настроение испортить.
Но ведь, действительно, все свежие либо дутыши, деградирование известной зарекомендовавшейся марки, либо монстеры.
Ну и подумать, посчитать. Ну добавлю я к ЦРВ своей 400 рублей, куплю что-то, через 5 лет это что-то будет стоить 350 - столько, сколько моя ЦРВ стоит сейчас. А через 5 лет за 200 ее, но продам. И смысл выбирать из хучшего, если под задом проверенная и Алтаем, и Кату-Ярыком, и бродами, и грязью машина, которая устраивает всем... Кроме года...
Тему мона закрыть
Да ладно.... приходи, на витаре покатаю....
Соренто - тяжелый утюг, ИМХО, да еще и дизеляка.Совсем не обязательно.
Ну что же, придется из этой RD1 доделывать конфетку и доезжать еще лет 20, пока едет.
))))))))
маладэц
))))))))
маладэц
Ну да, есть бенз, только утюгом она быть не перестает. И рулится она как ледокол "В.И. Ленин".
Да в принципе правильно человек мыслит. Новые паркеты - гламурное гейское авно. Тут выбор: либо старый, но честный джип с вложениями, либо ванильная современная хрень типа Равчиков, новых Витар и т.д. Автор выбрал проверенный вариант своей пусть уже не новой, но испытанной машины.
Современные кроссоверы делают геи. Это ужасно. Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы и воткнуть 3л турбомотор, чертовы гузоблуды.
Современные кроссоверы делают геи. Это ужасно. Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы и воткнуть 3л турбомотор, чертовы гузоблуды.
усталость металла и гниение никто не отменял...наступит тот момент что сыпаться начнет все...в итоге вваливая бабки в это...все равно продашь дешевле чем вложил...да -да это так
Тут выбор: либо старый, но честный джипЭто црв то честный жип?
Современные кроссоверы делают геи. Это ужасно.Про геев не скажу, но без Зверева не обошлось, наверно
Как из серванта РД1 могли сделать перехэч РД7? Как из Эскудо-Витары умудрились сделать нынюшнюю Гранд? Как Легаси и Форь совокупились в новой ХВ?Даже Крузер новый уже и тот дутый!
Ну а так, да, убедили меня на этих 2 страницах не выбирать новее, но по принципу "лишь бы не хуже"
Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы и воткнуть 3л турбомотор, чертовы гузоблуды.А куда дели раму у GX?
Да и про турбо у него не слышал однако.