TheSeeR
guru
Ну так 06 год - не 2013, как ни крути, но...
И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазилихоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.
И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
вот у них служебные авто у монтажников, форды, 2х литровые, годовые пробеги по 120-140 тысяч км, вопрос, если бы они были таким Г, как быстро контора бы разорилась
Ну так 06 год - не 2013, как ни крути, но...Я подозревал, что ответ будет таким, про 06й год.
И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!А почему вы свое мнение (заметьте, даже не единичный личный опыт с конкретным современным ведром) выдаете за "массовое правило"?
А почему вы свое мнение (заметьте, даже не единичный личный опыт с конкретным современным ведром) выдаете за "массовое правило"?апиридил...
что за мля..Пикаро не знает по сути что ему надо...стустая болтовня достала..что на нгс...что здесь...модераторы присекайте темы пустозвоны
Автору...решил менять ..меняй -нет не пи мозг
Counteract
guru
хоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.резать на куски - подсудное дело.... Девственно чистый поддон (без герметика), снимал крышку клапанов при замене ГРМ, следов откручивания болтов ГБЦ нет. Ах да, совсем забыл, прокладку клапанной крышки пришлось заменить после 2-й замены ГРМ, сопливить начала, масло в свечные колодцы попадать стало
объем 1.6 обычный 100 л.с, на палке.
2 раза был у Федорова Др, один раз просто для проверки, второй раз загорался чек (вылечилось само после смены бензонасоса).
Что-бы еще большую сумятицу внести в ваш пытливый ум: я на этом авто прошел почти 100 тыс, последние полгода активно эксплуатирую в режиме такси. Так я даже по ходовке ничего не делал кроме замены колодок, недавно только яйца (передние стойки стабилизатора) забренчали, надо менять.
ЗЫ: сам в шоке. следующий авто будет так-же форд.
ЗЗЫ: кто по дешевке пробеги скручивает, стукните в личку
Сейчас читают
Лакомство
38062
263
Дозор Прилипательный, именной
155692
1002
Искусство видеть (несерьезная игра) (часть 2)
106254
302
Ну и вбросил же ты на вентилятор Джука бери
*зачем аэродинамика в 60-м Патроле? В 78 Крузере?*
И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?
*мой автомобиль переездит ваш *
Дай то бог...Но у меня есть возможность покупать новье раз в три-четыре года, хотя бы потому, что хороших авто сейчас много, каждый год появляются какие то новые технологии, отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было. Примеров куча. А не потому, что через четыре года та же Витара или Спортик развалится до состояния "на свалку".
И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?
*мой автомобиль переездит ваш *
Дай то бог...Но у меня есть возможность покупать новье раз в три-четыре года, хотя бы потому, что хороших авто сейчас много, каждый год появляются какие то новые технологии, отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было. Примеров куча. А не потому, что через четыре года та же Витара или Спортик развалится до состояния "на свалку".
Ну, мой авто тоже не со мной будет, когда переездит, я раз в год/два менять привык.
Рад, что у вас есть возможность менять авто, это действительно хорошо. А вот тяготение автопрома к одноразовости и унисексу - плохо. ИМХО.
Рад, что у вас есть возможность менять авто, это действительно хорошо. А вот тяготение автопрома к одноразовости и унисексу - плохо. ИМХО.
И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?а куда вы пример про Форик потеряли из цитаты?
День тяжёлый, понимаю...Форика выкинул, потому что это очень далеко не джип. Да и свежий форь - то же зализан. По гейски, да?
Форика выкинул, потому что это очень далеко не джиптак мы о джипах или о кроссоверах?
Да и свежий форь - то же зализан.как и все кроссы этих годов.
SG9 был самым клевым...
Мы все в этом топе о кроссоверах, но ты почему то упорно приплетаешь джипы 70-х.
Интересно в новом форе такое дерьмо осталось - в салон запихиваешься, а руль, при максимально отодвинутом седле тебе не дает ногу засунуть нормально?
Вот с форума по тигуанам (просмотрел несколько последних страниц темы про пробег):
"94400 с 1-го июня 2010. Не гоняю, но и не жалею. Ноу проблем. 1.4 tsi(двигатель)CAVA."
"2,0 TSI с августа 2009 157000 км."
"157 000 с декабря 2008 1,4 TSI T&F две недели назад БК выдал "Без функции.Обратитесь к руководству. 27.01.13 еду на диагностику. Потом напишу результат.До этого с двигателем никаких проблем. (ТО регулярно, свечи менял почаще - до 30 т, т/фильтр через 60 т., бензин - Шелл -95, Лукойл -95 Экто)"
"С августа 2009г - 175000км"
"154000 как то так
все норм (2.0tsi)"
"94400 с 1-го июня 2010. Не гоняю, но и не жалею. Ноу проблем. 1.4 tsi(двигатель)CAVA."
"2,0 TSI с августа 2009 157000 км."
"157 000 с декабря 2008 1,4 TSI T&F две недели назад БК выдал "Без функции.Обратитесь к руководству. 27.01.13 еду на диагностику. Потом напишу результат.До этого с двигателем никаких проблем. (ТО регулярно, свечи менял почаще - до 30 т, т/фильтр через 60 т., бензин - Шелл -95, Лукойл -95 Экто)"
"С августа 2009г - 175000км"
"154000 как то так
все норм (2.0tsi)"
Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было.Это широкий шаг к прогрессу, да. Требующий серьезной конструкторской и технологической работы.
Это мелочь, мля. Просто одна из многих удобных и приятных мелочей. Коих сотни каждый год появляются... Из которых и складывается "широкий шаг к прогрессу", как Вы выразились. Узко мыслите. Очень...
Интересно в новом форе такое дерьмо осталось - в салон запихиваешься, а руль, при максимально отодвинутом седле тебе не дает ногу засунуть нормально?знакомо. Хз, внутри не ездил.
Вот с форума по тигуанам (просмотрел несколько последних страниц темы про пробег):и не лень ведь было! Целых 175 тыщ! А главное честно, на профильном форуме...
отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было.из-за этого машину менять? О_о я даже просто купить ДХО, хоть светодиодные, хоть обычные, не планирую, ибо на....й не нужны, а уж машину из-за них поменять...
пепельница забилась, надо новую машину )))
и не лень ведь было! Целых 175 тыщ! А главное честно, на профильном форуме...думай как хочешь. 175 тыщ тебе мало.
ннп
про "опции" и "прогресс" очень хорошо написано, я зачитался
там много букв, одна цитата...
про "опции" и "прогресс" очень хорошо написано, я зачитался
там много букв, одна цитата...
Под влиянием этих мыслей я начал менять свое отношение к техническому прогрессу в принципе. Вы когда-нибудь задумывались о том, что принесет вам эта новая штучка в пластиковом корпусе и мигающими огоньками? Как много людей пропускало через разум необходимость лавины новшеств? Я обратил внимание на то, что поставив на машину подаренные регистратор и антирадар, стал отдавать им часть своей жизни. Эти два подлеца жрут мое время. Я должен следить за тем, чтобы они тоже работали. У каждого есть гарантия, правила работы с ними, адреса техцентров. Понимаете, на что я намекаю? Чем сложнее машина, тем меньше остается времени на себя, на близких. Мы тонем в опциях.
Как-то мы разговаривали с друзьями на отвлеченные темы и до меня дошло, что когда в СССР было 300 миллионов (была такая условная цифра), нам с тем уровнем развития технического прогресса хватало еды. Не было 20 тонных фур и супермаркетов тоже. Ну не было. И продукты все же довозили.
Чем сложнее машина, тем меньше остается времени на себя, на близких. Мы тонем в опциях.Гон полнейший, простите. Машина становится как зубная щетка( купил, поюзал, выбросил (продал)) и это хорошо.
Почитал, Володя, почитал Люди без мобильной связи жили, без машин и даже без электричества. И? Ты о смысле жизни чтоли?
Что хорошего? Автомобили "без души" - это хорошо? Да в задницу такие железяки. Все как один, как будто с одного конвеера...
все относительно.... вот, к примеру... года эдак семидесятые..
Машина становится как зубная щетка( купил, поюзал, выбросил (продал)) и это хорошо.Результат такого подхода неплохо был продемонстрирован недавним топиком про межгород зимой. Люди не знают, чего ждать от машины тогда, когда это особенно важно — и просто потому, что не успевают узнать. Вместо этого считают звёздочки креш-тестов, которым я вообще не понимаю, как можно верить.
На самом деле, широкие шаги в области автомобилестроения закончились где-то в середине 90-х годов прошлого века. Разве что, автоматика в трансмиссии эволюционировала от гидротрансформаторов до роботов и активных дифференциалов. Но это тоже разработки начала нынешнего века. Все остальные типа "улучшения" свелись именно как раз к такой вот мелочевке, раздуваемой маркетологами до уровня космических прорывов.
Так что, за нашу с вами относительную широту мышления я бы не был столь уверен, как Вы.
Так что, за нашу с вами относительную широту мышления я бы не был столь уверен, как Вы.
Следующим большими шагами будут массовое внедрение "steering by wire" (то бишь управление по проводам), "автопилот" и "альтернативные виды топлива". Сервисные фишки в виде все большего числа айфонов и нафигаторов в одном авто можно шагами не считать.
+100500.
Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность, лишь красивая внешняя мишура? Маркетологи обработали мозг большему числу населения настолько, что они считают одноразовость машины плюсом...
Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность, лишь красивая внешняя мишура? Маркетологи обработали мозг большему числу населения настолько, что они считают одноразовость машины плюсом...
А в старой рекламе вы видели слова о надежности? В рекламе обычно о надежности не говорят.
Вспомнилиль слова О.И. Бендера: "Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно"
Вспомнилиль слова О.И. Бендера: "Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно"
Машины делают доступнее, удешевляя и ускоряя производство. Все ведь хотят ездить, а не "по душам" с ней общатьсЯ (для этого полагаю лучше подходят живые люди - друзья, к примеру, семья).
А вобще всё как всегда - выдрепнуться наше всё. Все такие оригинальные, необычные, душевные. Айфон не забываем упомянуть. Правильно, уже давно модно и навкрное считается признаком незаурядного ума НЕ иметь айфон и трубить об этом. Кругом "жертвы маркетинга" - тоже очень оригинально..." все бабы как бабы, а я - королева".
А вобще всё как всегда - выдрепнуться наше всё. Все такие оригинальные, необычные, душевные. Айфон не забываем упомянуть. Правильно, уже давно модно и навкрное считается признаком незаурядного ума НЕ иметь айфон и трубить об этом. Кругом "жертвы маркетинга" - тоже очень оригинально..." все бабы как бабы, а я - королева".
Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежностьВы уж поделитесь что не так с надежностью.
Сколь было у вас новых и чем они вас обидели?
Ибо это обс утомляет чес слово
По-видимому - ни одной. Вот этим и обидели
Green_Green
activist
Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежностьМожет быть потому, что надежность перестала быть проблемой?
*Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность*
В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет". Это не о надёжности, по Вашему?
Я специально не стал приводить пример пятилетней гарантии в России, так как у нас понятием "гарантия" при общении с ОД можно просто "подтереться".
Хотя... мне вот датчик масляный вроде как бесплатно щас поменяют. Типа гарантия...
В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет". Это не о надёжности, по Вашему?
Я специально не стал приводить пример пятилетней гарантии в России, так как у нас понятием "гарантия" при общении с ОД можно просто "подтереться".
Хотя... мне вот датчик масляный вроде как бесплатно щас поменяют. Типа гарантия...
В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет"Вот кстати да. Приезжал ко мне в контору монтажник болгарин пару лет назад. Расказывал что в Европах сейчас от корейцев все прутся, особенно киа с ее гарнтией в 7 лет. Почему у нас такую гарантию не дают? Из-за худших условий эксплуатации?
а можете расшифровать, при чем здесь наши плохие дилеры и срок гарантии?
***В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет". Это не о надёжности, по Вашему?***
Не, гарантия надёжности выглядит совсем иначе
Не, гарантия надёжности выглядит совсем иначе
Ептыть, у них там самопроизвольный взрыв гранаты случился что ли?
- На что жалуетесь?
- У меня почему-то очень сильно дует в районе лобового стекла, протекает люк и что-то скрипит сзади!
Да запросто, не выполнив свои обязанности дилера, как перед потребителем, так и перед заводом, дилер лендровер, едва не стал косвенным виновником аварии
Дилер шевроле льет не то масло, что прописанно заводом изготовителем…
Дилер Тойота, тем же самым занимается…
Дилер шевроле льет не то масло, что прописанно заводом изготовителем…
Дилер Тойота, тем же самым занимается…
кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазилихоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.
И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
--------------------------------------------------------
у меня логан 06 года,пробег 190т ...менял раз термостат и каждые 40т грм и вспомогательных механизмов. раз в год шаровые,рулевые наконечники,колодки...2 раза менял стойки.
И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
--------------------------------------------------------
у меня логан 06 года,пробег 190т ...менял раз термостат и каждые 40т грм и вспомогательных механизмов. раз в год шаровые,рулевые наконечники,колодки...2 раза менял стойки.
вспомнил,ещё один раз менял ступичный подшипник и аккумулятор
Паджеро Спорт и Аут ХЛ вполне себе высокие машины. Опять же, движки можно подобрать под свой вкус
Да я уже определился. Соренто года 2004. Теперь надо денег саккумулировать и найти экземпляр.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Да я уже определился. Соренто года 2004. Теперь надо денег саккумулировать и найти экземпляр.ты только дизелюку 2.5 не бери. хлебнешь горя
Хы, то, что изначально отметал - на то и напоролся.