Был новый в качестве служебной с месяц. Это капец. Нужно пять мешков песка накидать, что бы он не скакал. На трассе - одно мучение. Зато проходимость у него - на уровне Патрика наверное точно.
Это однозначно рабочий автомобиль для колхозников. Комфорта мало....
На кой он тебе? Если в личное пользование - забудь как страшный сон.
Это однозначно рабочий автомобиль для колхозников. Комфорта мало....
На кой он тебе? Если в личное пользование - забудь как страшный сон.
а еще он гремит в салоне.
и отделка где-то на уровне несовременного ВАЗа.
и отделка где-то на уровне несовременного ВАЗа.
У меня не гремело ничего, правда он новый был.
А навоз возить - дороговато будет. колхозникам-то головаста подавай, или полубулку.
Сейчас читают
Золотой глобус
76253
405
Creedence Clearwater Revival
31164
252
Полезные вкусные ссылки. NF
90008
122
Смотрел на него очень долго, потом пришел к такому же выводу, как и все - колхозный автомобиль. Зато дешево.
По отзывам, если нужен дешевый более-менее полноприводный пикап, L200 очень достойно выглядит.
Но он такой стремный.
Кстати, не забудь приплюсовать к цене стоимость кунга/накладки.
По отзывам, если нужен дешевый более-менее полноприводный пикап, L200 очень достойно выглядит.
Но он такой стремный.
Кстати, не забудь приплюсовать к цене стоимость кунга/накладки.
Говрят что 2.5 литровый дизель - сплошной гемор.
Зато у него есть подогрев топливного насоса.
а зачем греть насос? или, может, не насоса?
Из таких пикапов лично я бы на Форд Ренджер обратил внимание. Или мазду БТ-50, что есть тоже самое, но победнее комплектациями.
а зачем греть насос? или, может, не насоса?вероятно подкачивающий в баке
хотя и его греть смысл не ясен
В глаза-бы дизайнеру поглядеть. Сейчас сам выбираю пикап,но страничку с Митсубиши даже не открываю из-за этого уродца. Л-200 олд ведь хороший машин был,за что они так жестоко?
Посмотри Навару,помягше будет и облик приличный,ну или Маздофорда.
Я вот на Тундру посматриваю,но смущает возраст (мой),потяну-ли в дальнейшем
Посмотри Навару,помягше будет и облик приличный,ну или Маздофорда.
Я вот на Тундру посматриваю,но смущает возраст (мой),потяну-ли в дальнейшем
Зато проходимость у него - на уровне Патрика наверное точно.В L-200? не смог настроить под себя не руль не сидуху(рост 182), мой вывод: -авто для людей ростом не более 175 см, пичалька
Был в уаз- центре на Богдашке, каталСо на "патре"........................., трудно сказать.., вибрирует все,движка прыгает, высокая посадка, по дороге по которой на легковой вообще не проехать, пер 60 км/ч, руль дубовый, сцепа виснет А так то авто что надо, места много.
БТ-50В -20 оно уже не заводится.
_PREDATOR_
guru
В L-200 не смог настроить под себя не руль не сидухуВо-во, аналогично. Два раза пробовал.
_PREDATOR_
guru
Идешь проторенным путём.
Ждем появление ещё одной Витары на форуме.
Ждем появление ещё одной Витары на форуме.
Лазло
veteran
У витары руль в одной плоскости ругулируется, не?
Идешь проторенным путём.
Ждем появление ещё одной Витары на форуме.
_PREDATOR_
guru
Ну да.
Но это не помешало сесть удобно.
Но это не помешало сесть удобно.
На трассе - одно мучение.Ехал пассажиром по трассе.
Расстояние 160 км.
Скорость 90-100 км/ч
Состояние покрытия - так себе.
Козления не было, мучений не помню.
Тесть ездит почти два года - очень доволен.
Внешне - на любителя, внутри - аскетизм.
Не разделяю общего негатива к этому авто. Был служебным на работе в течении 3х лет. Эксплуатировался везде (город, трасса, вне дорог).
Из минусов - в мороз (за -30) плохо без вебасты заводится, но с вебастой проблем не было, к тому же два аккума в машине. Сиденья и вправду не удобные - после трассы Кемерово-Новосиб спина ругалась, а мне тогда и 30 не было. Проходимость ограничена длинной базой - особо не залезешь, но по снежной целине со всеми блокировками ни раз выручала, плюс лебедка на крайняк. Да, не маловажный момент, обслуживание дороговато. Сравнивали ТО на 60000 (кажется) у L200 и ТЛК200. У последнего дешевле выходило. Не очень вяжется с утилитарностью пикапа... Из явных минусов все.
В плюсе. Конечно цена, как сейчас не знаю, но тогда, в 2007м, из всех пикапов был на первом месте. Двигатель очень экономичен, по трассе в 8л уложиться ничего не стоило, да и по городу 12-13 для 2,5 литров неплохо. При этом динамикой не обижен. Подвеска мягкая из-за этого руль не так информативен, но вам же не гонка нужна, правильно? В салоне места всем достаточно - сзади полноценные сиденья. У нас ничего не гремело, панелька, правда, из дешевого пластика, но машина ведь не для понтов? Экстерьер кому-то нравится, кому-то нет, на мой взгляд оригинален, но не страшен.
Еще не нравились фары (ни хрена на ближнем не светили), но это скорее из-за колхозного ксенона из автолэнда, туманки выручали. В общем-то все, если что интересует - спрашивайте. Да, кстати, есть комплект фирменных дисков - отдам не дорого.
Из минусов - в мороз (за -30) плохо без вебасты заводится, но с вебастой проблем не было, к тому же два аккума в машине. Сиденья и вправду не удобные - после трассы Кемерово-Новосиб спина ругалась, а мне тогда и 30 не было. Проходимость ограничена длинной базой - особо не залезешь, но по снежной целине со всеми блокировками ни раз выручала, плюс лебедка на крайняк. Да, не маловажный момент, обслуживание дороговато. Сравнивали ТО на 60000 (кажется) у L200 и ТЛК200. У последнего дешевле выходило. Не очень вяжется с утилитарностью пикапа... Из явных минусов все.
В плюсе. Конечно цена, как сейчас не знаю, но тогда, в 2007м, из всех пикапов был на первом месте. Двигатель очень экономичен, по трассе в 8л уложиться ничего не стоило, да и по городу 12-13 для 2,5 литров неплохо. При этом динамикой не обижен. Подвеска мягкая из-за этого руль не так информативен, но вам же не гонка нужна, правильно? В салоне места всем достаточно - сзади полноценные сиденья. У нас ничего не гремело, панелька, правда, из дешевого пластика, но машина ведь не для понтов? Экстерьер кому-то нравится, кому-то нет, на мой взгляд оригинален, но не страшен.
Еще не нравились фары (ни хрена на ближнем не светили), но это скорее из-за колхозного ксенона из автолэнда, туманки выручали. В общем-то все, если что интересует - спрашивайте. Да, кстати, есть комплект фирменных дисков - отдам не дорого.
Да все пикапы в этом классе примерно одинаковы (Л-200,МаздоФорд,НП-300), немного особняком стоит Навара,но там и класс немного другой и ценник.
Л-200 от прочих отличается бОльшим комфортом для задних пассажиров и ,соответственно,более коротким кузовом и еще, в высших комплектациях фулл тайм.
От экстерьера кто-то в восторге,а кто-то в ужасе. Я отношусь к последним.
Л-200 от прочих отличается бОльшим комфортом для задних пассажиров и ,соответственно,более коротким кузовом и еще, в высших комплектациях фулл тайм.
От экстерьера кто-то в восторге,а кто-то в ужасе. Я отношусь к последним.
Это же пикап, для колхоза,там по определению не должно быть какого-то интерьера и экстерьера....другие задачи.
Ну ... Я так не думаю.Любая вещь должна глаз радовать,а для меня машина - это вообще не вещь,а друг. Сам сейчас нахожусь в процессе выбора пикапа. Еще не знаю какой выберу,но точно знаю какой не возьму не при каких обстоятельствах.
Женщина это не вещь,вот машина ,это ВЕЩЬ! Если машина стала другом это одиночество.
Я подхожу по другим принципам-строго функциональным,без лирики и признаний ей в любви.
Я подхожу по другим принципам-строго функциональным,без лирики и признаний ей в любви.
Это смотря какую функцию она (машина) выполняет. Если от боевой готовности авто очень много зависит и жизнь без него даже представить страшно,то начинаешь с ним разговаривать.
например
[/цитата
===============
Ну ... например: Вот здесь я живу (вдвоем с женой). До магазина 7 км,до банкомата 20 км,до родника,где воду берем, 15 км ну и т.д. Дорогу,разумеется,никто не чистит. Троллейбусы не ходют.
Вы - счастливый человек. А коррандо на фотках в тех местах справляется? Не слабоват?
Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.Если что полетит, явно в ближайших ...цать км этого нет, а на уазик практически в любой деревне что-нить да найдётся из запчастей.
Этим летом в Акташе у меня куда то делся уровень масла...масло для Новосиба самое обычное- Эльф...но вдоль всей трассы в большей части магазинов никогда о таком и не слышали...только в Бийске в одном продвинутом магазине слышали что в рено-центре есть,но и у них не было....купил только в тальменке.
Этим летом в Акташе у меня куда то делся уровень масла...масло для Новосиба самое обычное- Эльф...но вдоль всей трассы в большей части магазинов никогда о таком и не слышали...только в Бийске в одном продвинутом магазине слышали что в рено-центре есть,но и у них не было....купил только в тальменке.
Масла надо с собой брать на одну змену, если едем так далеко и в такую ...,
Вы - счастливый человек. А коррандо на фотках в тех местах справляется? Не слабоват?==============================
Спасибо! Корандо в своем классе - лучший автомобиль всех времен и народов (типа шутка)
А насчет,что дороги совсем не чистят,я конечно погорячился. Чистят дороги общего пользования и неплохо.
Снега здесь не так много как в Новосибе,от дороги до домика метров 300. После каждого снегопада накатываю дорогу,пока с Корандиком справляемся. До родника тоже пока проезжаю без проблем,там не я один бываю,топчем дорогу.
Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.==================================
Не.Нужен пикап,чтобы груз отдельно лежал. А так,я у Корандика заднее сиденье выкинул,получилась нормальная машина,зачем мне УАЗ?
Тему по пикапам изучаю очень тщательно.Одно время остановился на УАЗ-пикап,все по нему перелопатил и понял однозначно - это абсолютно не моя машина (не в обиду патриотоводам,это очень самоотверженные люди)
Пришел к выводу: МаздоФорд, НП-300, Навара - на какой из них глаз ляжет тот и возьму.
А еще,постоянно борюсь с какой-то пакостливой сущностью,которая постоянно гундит мне в мозг: Бери Тундру ... Бери Тундру ...
А такой?================================
Не.Спасибо,совсем не мой авто. Коранды кончились в 2005 году,а это пародия.
2л - 155 л.с. - не доверяю .Солярка Евро-5 тут о такой и не слышали.Клиренс никакой. Чисто городской машин,с выездами в ближайшие окрестности,без фанатизма. А мне нужно что-то ближе к трактору.
Ну, я даже и не знаю тогда============================
Эх...жил-бы в прерии,да денег-бы побольше Но увы...живу в горах,здесь эта корова нигде не развернется.
Буду краток...==================================
Эххх... Мечта....
Только! Чтоб с однорядной кабиной (кузовок чтоб подлиньше)...Хотя-бы на 600 тыр.дешевше ... Ну...и чтоб в Новосибе стоял
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9510968.html
на 600 дешевле не получится..
на 600 дешевле не получится..
Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.Если что полетит, явно в ближайших ...цать км этого нет, а на уазик практически в любой деревне что-нить да найдётся из запчастей.Из таких соображений лучше старого уазика брать. На Патриота прошлым летом в Чемале сальник в мост так и не нашёлся, а вот на колхозные мосты были.
на 600 дешевле не получится..жестко конечно ценник прибавляет растаможна 4.2 литров.... а ведь нормальный ценник у этой машины - 700-900 не больше
Если простенький пикап ниссана стоит миллион, Лэндкрузер не может стоить 700-900 просто потому что
Просто потому что в Европе они дороже стоят.
Просто потому что в Европе они дороже стоят.
Ладна,пусть-бы у нас столько стоили.А при ихних зарплатах,так и вовсе не дорого. Только в европе,наверное совсем немного мест,где нужны такие машинки.
А у нас когда-нибудь будут такие машинки? Я думаю,что нет
А у нас когда-нибудь будут такие машинки? Я думаю,что нет
Как "нет"? Выше же ссылки на нас. Не у официалов, конечно, у серых дилеров.
А в Европе их продают исключительно на экспорт, потому что евро-3.
А в Европе их продают исключительно на экспорт, потому что евро-3.
может на ниссан помотреть там как раз самый внедорожный пикап в своем классе