Я имел в виду: Будут-ли у нас нечто подобное когда-нибудь производить?
А, в этом смысле... Ну дык патриот-пикап дизель.
Правда, на них войну не выигрывали... Да и славабогу
Правда, на них войну не выигрывали... Да и славабогу
Не-не-не! К такому подвигу я не готов http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74355-%D0%A7%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%9D%D0%9F-300-%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%A5%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%B3
А, в этом смысле... Ну дык патриот-пикап дизель.Немного:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-v-afrike-pomogite-sovetom-t21556.html?highlight=%E0%F4%F0%E8%EA%E5
Я тоже смотрю в сторону пикапов.
Следил за его похождениями: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=930
Или вот чел выбрал БТ-50, хотя у Л-200 плюсов мне кажется больше - http://klimovs-travels.livejournal.com/6127.html
Я вот сделал вывод что для мне нравится очень:
1) у Л-200 самый нормальный салон для 5 человек. Все остальные - это пикапы с отсеком для временного сидения. Плюс кондей в стоке.
2) двиг 2,5 и механика - едешь как все в потоке, быстрей 120 кмч вряд ли будешь ехать, расход 8-12.
3) трансмиссия - хотелось бы супер селект(все на автомате), но пойдет и изи селект(врубить передок на месте перед грязью, постоянно задний привод) , лсд в заднем мосту подключаемый.
4) внедорожность - не лучше и не хуже конкурентов. Все мне кажется дальше зависит от резины
5) всякие бампера, лебедки - делать самому, а не брать фирменное. Для этого и идет пикап с рамой.
Следил за его похождениями: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=930
Или вот чел выбрал БТ-50, хотя у Л-200 плюсов мне кажется больше - http://klimovs-travels.livejournal.com/6127.html
Я вот сделал вывод что для мне нравится очень:
1) у Л-200 самый нормальный салон для 5 человек. Все остальные - это пикапы с отсеком для временного сидения. Плюс кондей в стоке.
2) двиг 2,5 и механика - едешь как все в потоке, быстрей 120 кмч вряд ли будешь ехать, расход 8-12.
3) трансмиссия - хотелось бы супер селект(все на автомате), но пойдет и изи селект(врубить передок на месте перед грязью, постоянно задний привод) , лсд в заднем мосту подключаемый.
4) внедорожность - не лучше и не хуже конкурентов. Все мне кажется дальше зависит от резины
5) всякие бампера, лебедки - делать самому, а не брать фирменное. Для этого и идет пикап с рамой.
Виктор, а почему не возьмете того же муссо спорт? Двигатель почти знаком, трасмиссия и ходовая и подавно. Ну и что что его уже 7 лет не выпускают. Можно найти хороший вариант. Я так и сделал когда пикап понадобился, правда бюджет был органичен и взял то что было, сейчас восстанавливаю. Уже осталась лишь косметика.
Сейчас читают
Счастье NF
45892
361
Дозор Прилипательный, именной
155540
1002
Выбор экономичного кроссовера
17725
124
Кстати, если не секрет, как удалось с таким бампером на учёт поставить?
Снимал бампер и брал у одноклубника штатный.
Да как-то хочется что-то посвежее и чтоб не восстанавливать - сел и поехал. Может даже и с новья,но жаба давит ибо цены неадекватные. Спасибо государству за сборы и пошлины.
Маздофорды и НП-300 тоже неплохие машинки ,еще-бы движок как на Муссо,(ОМ-602 ) новенький вкорячить - цены-бы им не было.
Маздофорды и НП-300 тоже неплохие машинки ,еще-бы движок как на Муссо,(ОМ-602 ) новенький вкорячить - цены-бы им не было.
ОМ-602 хороший движок это хорошо, но лучше сразу брать ОМ-605 или ОМ-606. У нас в клубе товарищи оба двигателя ставили.
Шестигоршковый
veteran
Мда...Пичаль меня постигла после прочтения сего топика...Буквально вот задумался о смене гранты на эльку...И тут на...всё плохо...Ну да ладно,я не прихотливый...
Пока у меня к юзателям эльки такой: Каков ценник на ТО от первого до 90 тык?
Пока у меня к юзателям эльки такой: Каков ценник на ТО от первого до 90 тык?