Я имел в виду: Будут-ли у нас нечто подобное когда-нибудь производить?
А, в этом смысле... Ну дык патриот-пикап дизель.
Правда, на них войну не выигрывали... Да и славабогу
Правда, на них войну не выигрывали... Да и славабогу
Не-не-не! К такому подвигу я не готов http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74355-%D0%A7%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%9D%D0%9F-300-%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%A5%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%B3
А, в этом смысле... Ну дык патриот-пикап дизель.Немного:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-v-afrike-pomogite-sovetom-t21556.html?highlight=%E0%F4%F0%E8%EA%E5
Я тоже смотрю в сторону пикапов.
Следил за его похождениями: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=930
Или вот чел выбрал БТ-50, хотя у Л-200 плюсов мне кажется больше - http://klimovs-travels.livejournal.com/6127.html
Я вот сделал вывод что для мне нравится очень:
1) у Л-200 самый нормальный салон для 5 человек. Все остальные - это пикапы с отсеком для временного сидения. Плюс кондей в стоке.
2) двиг 2,5 и механика - едешь как все в потоке, быстрей 120 кмч вряд ли будешь ехать, расход 8-12.
3) трансмиссия - хотелось бы супер селект(все на автомате), но пойдет и изи селект(врубить передок на месте перед грязью, постоянно задний привод) , лсд в заднем мосту подключаемый.
4) внедорожность - не лучше и не хуже конкурентов. Все мне кажется дальше зависит от резины
5) всякие бампера, лебедки - делать самому, а не брать фирменное. Для этого и идет пикап с рамой.
Следил за его похождениями: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=930
Или вот чел выбрал БТ-50, хотя у Л-200 плюсов мне кажется больше - http://klimovs-travels.livejournal.com/6127.html
Я вот сделал вывод что для мне нравится очень:
1) у Л-200 самый нормальный салон для 5 человек. Все остальные - это пикапы с отсеком для временного сидения. Плюс кондей в стоке.
2) двиг 2,5 и механика - едешь как все в потоке, быстрей 120 кмч вряд ли будешь ехать, расход 8-12.
3) трансмиссия - хотелось бы супер селект(все на автомате), но пойдет и изи селект(врубить передок на месте перед грязью, постоянно задний привод) , лсд в заднем мосту подключаемый.
4) внедорожность - не лучше и не хуже конкурентов. Все мне кажется дальше зависит от резины
5) всякие бампера, лебедки - делать самому, а не брать фирменное. Для этого и идет пикап с рамой.
Виктор, а почему не возьмете того же муссо спорт? Двигатель почти знаком, трасмиссия и ходовая и подавно. Ну и что что его уже 7 лет не выпускают. Можно найти хороший вариант. Я так и сделал когда пикап понадобился, правда бюджет был органичен и взял то что было, сейчас восстанавливаю. Уже осталась лишь косметика.
Сейчас читают
Лишний вес уходит с лишними мозгами NF
46390
535
Дозор Малоснежный и весьма Холодный
67625
1000
Счастье NF
45896
361
Кстати, если не секрет, как удалось с таким бампером на учёт поставить?
Снимал бампер и брал у одноклубника штатный.
Да как-то хочется что-то посвежее и чтоб не восстанавливать - сел и поехал. Может даже и с новья,но жаба давит ибо цены неадекватные. Спасибо государству за сборы и пошлины.
Маздофорды и НП-300 тоже неплохие машинки ,еще-бы движок как на Муссо,(ОМ-602 ) новенький вкорячить - цены-бы им не было.
Маздофорды и НП-300 тоже неплохие машинки ,еще-бы движок как на Муссо,(ОМ-602 ) новенький вкорячить - цены-бы им не было.
ОМ-602 хороший движок это хорошо, но лучше сразу брать ОМ-605 или ОМ-606. У нас в клубе товарищи оба двигателя ставили.
Шестигоршковый
veteran
Мда...Пичаль меня постигла после прочтения сего топика...Буквально вот задумался о смене гранты на эльку...И тут на...всё плохо...Ну да ладно,я не прихотливый...
Пока у меня к юзателям эльки такой: Каков ценник на ТО от первого до 90 тык?
Пока у меня к юзателям эльки такой: Каков ценник на ТО от первого до 90 тык?