Santa Fe Classic VS Kyron
10257
47
Yellow Fog
veteran
Добрых суток!
Обсудим такой выбор!
Предполагается что машина будет дилерская, после одного хозяина 2007-2010г! Только Автомат! Только Бензин!
За Кайрон Плюсую
- Большую Внедорожность (есть 4L)
- Рядный движок
- Визуально больший объем и более современный всеж дизайн чем Санта Фе классик
- Рама
Минусуем
Парт тайм
Ликвидность не очень
Лицензионный двигатель
За Санту плюсуем
Постоянный полный привод
Более именитый производитель
более экономичный
минусуем
V-образник
нет понижайки
Дизайн староват
Обязательно наличие спального места в салоне т.е. чтоб складывалось в ровный пол!
Обязательно вместительный багажник
Обязательно хоть какую то распространенность деталей
Цена смотрим в районе 650000!
Применение, Алтай - Рыбалки - путешествия - грязь без фанатизма, но хотелось бы иметь небольшой запас проходимости и вброд хоть мелкую речку (как в каракане где мост переезжать)! Принимаются и другие варианты!
Обсудим такой выбор!
Предполагается что машина будет дилерская, после одного хозяина 2007-2010г! Только Автомат! Только Бензин!
За Кайрон Плюсую
- Большую Внедорожность (есть 4L)
- Рядный движок
- Визуально больший объем и более современный всеж дизайн чем Санта Фе классик
- Рама
Минусуем
Парт тайм
Ликвидность не очень
Лицензионный двигатель
За Санту плюсуем
Постоянный полный привод
Более именитый производитель
более экономичный
минусуем
V-образник
нет понижайки
Дизайн староват
Обязательно наличие спального места в салоне т.е. чтоб складывалось в ровный пол!
Обязательно вместительный багажник
Обязательно хоть какую то распространенность деталей
Цена смотрим в районе 650000!
Применение, Алтай - Рыбалки - путешествия - грязь без фанатизма, но хотелось бы иметь небольшой запас проходимости и вброд хоть мелкую речку (как в каракане где мост переезжать)! Принимаются и другие варианты!
ФунтЦинизма
black and white hamster
у санты постоянного полного привода нет. есть принудительное блокирование кнопкой. в обычном режиме-задок подключается. с запчастями проблем нет.
Nobble
schizoid dad
Ну так-то в такой бюджет и под такие запросы аккуратно ложится новый бензиновый патриот в максималке.
Совсем не рассматривается?
Совсем не рассматривается?
KiLiN
veteran
кстати, да, тыж хотел патриота помнится
Yellow Fog
veteran
Да смотрелось именно туда, в семье вообще 2 машины, но с женой решили что 2 нам сейчас не к чему и решили взять одну, а здесь по причине Русской супернадеги патриота и отсутствия автомата машина как универсальная на каждый день не канает!
И еще, смотрю больше голосов за санту, главное не ошибайтесь люди рассматривается Такой Санта и Такой Кайрон
И еще, смотрю больше голосов за санту, главное не ошибайтесь люди рассматривается Такой Санта и Такой Кайрон
16sm
activist
лолшто?? самый настоящий полный с тремя свободными диффами. межосевой блокируется вискомуфтой. никаких кнопок там и в помине нет.
16sm
activist
Тагазовская санта ни разу не экономичная, и спального места там не получится. Почему V6 - это минус?
Сейчас читают
ну, за искусство
129634
887
Быть в тренде (часть 2)
164101
911
Расскажите про покупки (часть 2)
139133
1000
Yellow Fog
veteran
Ресурс по сравнению с рядным меньше, ремонт сложнее, склонен к употреблению масла, больше расход топлива!
Разве там не в ровный пол складывается заднее сиденье?
Разве там не в ровный пол складывается заднее сиденье?
Артём
juniоr
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35372972-936f92.html
и спать длинно, и ехать по алтаю нормально.
и спать длинно, и ехать по алтаю нормально.
ФунтЦинизма
black and white hamster
лолшто?? самый настоящий полный с тремя свободными диффами. межосевой блокируется вискомуфтой. никаких кнопок там и в помине нет.ука. на тусан-клабе писали, что привод у туссана и санты одинаковый. может различается у корейской санты и тагазовской?
ФунтЦинизма
black and white hamster
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35372972-936f92.htmlтолько живой не найти. такое ощущение, что на них как выехали из салона так и поехали по пересеченной местности, не выезжая на асфальт, со скоростью 120км/ч
и спать длинно, и ехать по алтаю нормально.
сидеть за рулем кстати не так удобно, как в той же санте или сангйонге.
спать длинно за счет чего? заднее сиденье складывается по простому. спальное место ни разу не 2 метра в длину.
16sm
activist
тушкан - ТОД, классик - постоянный полный. что там одинакового нашли - неизвестно
16sm
activist
Ресурс по сравнению с рядным меньше, ремонт сложнее, склонен к употреблению масла, больше расход топлива!за ресурс 6GBA вы в следующий раз трижды подумайте прежде чем говорить. масло не ест. расход дааа , а где вы видели стройных бегемотов?
Разве там не в ровный пол складывается заднее сиденье?
в ровный пол не складывается, это опция, иногда встречается у некоторых корейских экземпляров. но это уже что-то из области некрофилии (экземпляры, а не пол)
Yellow Fog
veteran
Поправьте если я не прав но по моему V образный по принципу имеет меньший ресурс чем рядный ссылка , хотя пожелание по этому моменту не критичное, гораздо более критичное по ровному полу, получается тогда санта отваливается и начинают соревнования Спорт и Кайрон с Рекстоном чтоли, может еще Чероки чтоли!
По идее хочется взять более новый автомобиль т.е с наименьшим читаемым пробегом, где именно 1 хозяин взял его в салоне! Спорт тоже рассматривается, но последнее время поднялись на него цены, за 700-750 можно гораздо поинтересней посмотреть эксплорер в предпоследнем кузове, а 2004-05года брать митсубиси у которой уже пробег за 120 и 3 хозяина как то не айс прям!
По идее хочется взять более новый автомобиль т.е с наименьшим читаемым пробегом, где именно 1 хозяин взял его в салоне! Спорт тоже рассматривается, но последнее время поднялись на него цены, за 700-750 можно гораздо поинтересней посмотреть эксплорер в предпоследнем кузове, а 2004-05года брать митсубиси у которой уже пробег за 120 и 3 хозяина как то не айс прям!
ФунтЦинизма
black and white hamster
тушкан - ТОД, классик - постоянный полный. что там одинакового нашли - неизвестновискомуфту
полистал ЗР. про санту классик пишут, что раскидывается момент 60/40 без каких либо блокировок.
ФунтЦинизма
black and white hamster
за 700-750 можно гораздо поинтересней посмотреть эксплорер в предпоследнем кузове,и держать в уме сумму на замену цепей. оно как раз на подходе получится цена авто из салона
16sm
activist
классик в эти деньги укладывается 10го года, а спать.. ну я сплю в палатке, ребенок - на переднем разложеном сиденьи. все от роста зависитс ростом 175 см и спереди поди поместишься.. на форумах извраты проскакивают типа на разложенное заднее сиденье надувной матрас, но это уж на любителя. зато багажник - ух.
Yellow Fog
veteran
Вот ссылка вроде можно там поспать устроится!
Рост у меня к счастью 181, можно и матрас кинуть, войдет? Я так то тоже в палатке, НО не всегда приезжаешь в сухую погоду или иногда прохладно осенью на улице уже т.е. можно салон подогреть чуть и спальником укрыться - все суше и лучшее чем в палатке!
Рост у меня к счастью 181, можно и матрас кинуть, войдет? Я так то тоже в палатке, НО не всегда приезжаешь в сухую погоду или иногда прохладно осенью на улице уже т.е. можно салон подогреть чуть и спальником укрыться - все суше и лучшее чем в палатке!
ДмитрийС
guru
Применение, Алтай - Рыбалки - путешествия - грязь без фанатизма, но хотелось бы иметь небольшой запас проходимости и вброд хоть мелкую речку (как в каракане где мост переезжать)!Исходя из этих требований проголосовал за Кайрон. Т.к. могу вспомнить сразу случаев 5 из моих автопутешествиях, когда машины без пониженной сдувались на крутых подъёмах.
ДмитрийС
guru
Да вы так сильно не смотрите на систему трансформации салона в спальное место. Для таких целей лучше сделать спальник, с ящиками для вещей. Когда он вам не нужен, будете убирать с машины, а при автопутешествии, или рыбалки с ночёвкой, устанавливать в машину.
Yellow Fog
veteran
То есть Эксплорер не советуете?
Yellow Fog
veteran
Хотелось бы попроще отскочить, не мудрить пока с ящиками!
Стало быть есть отзывы за Саннг Енг? у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих! Есть у кого то отзывы по мерсовскому движке 2,3 и насколько он действительно похож на оригинал!?
Стало быть есть отзывы за Саннг Енг? у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих! Есть у кого то отзывы по мерсовскому движке 2,3 и насколько он действительно похож на оригинал!?
ДмитрийС
guru
Можно и не мудрить с ящиками, а просто изготовить каркас из алюминиевого профиля, как сделал Артём. Когда нужно, раскладывать его в спальное место. Главное, что вещи будут под него легко умещаться. А если просто раскладывать сидения в спальное место, то вещи куда девать? Да и вообще, спальное место должно быть ровным.
y_l_k_a
member
... у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих
ПРимерно так. действительно там очень много общего, прямо начиная с рамы.
......насколько он действительно похож на оригинал
На оригинал эти движки похожи :).
В смысле блок, колено и поршневая соответствуют оригиналу. Отличие может быть например в системе впуска ( ну и например головке блока ), более конкретно нужно смотреть по годам выпуска.
Я бы в сформулированных требованиях выбрал пожалуй кайрон.
сан та фе старый ( да и новый чо уж там ) никак на внедорожник не тянет, в первую очередь из за трансмиссии, хотя возможно двигатель на нем покрепче будет.
Хотя наблюдаю дизельный движок 2,3 на корандо товарища. Пробег за 250 000, все просто отлично.
А по внешности они оба не подарок.
Еще мне санта фе показался теснее чем кайрон.
П.С.
в процессе жевания устрицы.
ПРимерно так. действительно там очень много общего, прямо начиная с рамы.
......насколько он действительно похож на оригинал
На оригинал эти движки похожи :).
В смысле блок, колено и поршневая соответствуют оригиналу. Отличие может быть например в системе впуска ( ну и например головке блока ), более конкретно нужно смотреть по годам выпуска.
Я бы в сформулированных требованиях выбрал пожалуй кайрон.
сан та фе старый ( да и новый чо уж там ) никак на внедорожник не тянет, в первую очередь из за трансмиссии, хотя возможно двигатель на нем покрепче будет.
Хотя наблюдаю дизельный движок 2,3 на корандо товарища. Пробег за 250 000, все просто отлично.
А по внешности они оба не подарок.
Еще мне санта фе показался теснее чем кайрон.
П.С.
в процессе жевания устрицы.
ФунтЦинизма
black and white hamster
То есть Эксплорер не советуете?я в прошлом году и эксплорер рассматривал и паджеро спорт. тусана взял по итогу. как наименее убитый и беспроблемный вариант вариант, дешевый в эксплуатации. есть два варианта трансформации салона. на фото вариант, наиболее удобный для спанья.
можно и переднюю сидуху разложить, при росте 180 спального места хватит, но поверхность будет не ровной. у меня рост почти два, поэтому как на фото удобней+пол ровный
Артём
juniоr
Когда ездишь долго с ночлегами в разных местах, гораздо удобнее сделать раскладную полку-спальник в багажник. Ее надо выкидывать всё из салона, поверхность для сна ровная, и в дороге багаж удобно разделён, а не навален сплошной кучей.
Sokrat
veteran
Стало быть есть отзывы за Саннг Енг? у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих! Есть у кого то отзывы по мерсовскому движке 2,3 и насколько он действительно похож на оригинал!?Кайрон / Рекстон / cтарый Актион имеют общего очень много. Движок 2.3, во-первых, не менялся совсем (мерсовские запчасти подходят и, обычно, еще и дешевле чем под маркой SY), во-вторых, так же устанавливался еще аж на Муссо.
Для межгорода ищите машину с АКПП6 или АКПП5 (если мне склероз не изменяет, когда-то такие выпускали - эта коробка Мерседес опять же) - расход около 10 л 92-го для забитого доверху Кайрона меня лично очень порадовал в свое время.
ФунтЦинизма
black and white hamster
это да. смотрел вариант для паджеро-спорт. ни разу неудобный вариант. получается нора от спальника до потолока очень мало места, меня бы клаустрофобия замучила.
спать в палатке психологически не могу. в машине типа безопасней, есть чувство защищенности. поэтому мой вариант: раскладывающиеся сиденья + бокс на крышу.
спать в палатке психологически не могу. в машине типа безопасней, есть чувство защищенности. поэтому мой вариант: раскладывающиеся сиденья + бокс на крышу.
ФунтЦинизма
black and white hamster
у них радиатор гура есть? как себя в морозы ведет? обратку не рвет?
Sokrat
veteran
у них радиатор гура есть? как себя в морозы ведет? обратку не рвет?Вроде есть, в морозы подмерзает, у некоторых по отзывам срывает шланг - лечат более суровыми хомутами. Меня пока миновало, а вообще надо как-нибудь дилера пнуть, чтоб доработали.
ФунтЦинизма
black and white hamster
перед поездкой по трассе, зимой, лучше картоночкой радиатор закройте
так то наиболее правильное решение проблемы установка тройника, что бы на зиму отключать радиатор
так то наиболее правильное решение проблемы установка тройника, что бы на зиму отключать радиатор
Yellow Fog
veteran
А были еще какие то АКПП кроме мерседес?
Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
Движок мерсовский миллионник?
Масло говорят с рождения ест, это так?
Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
Движок мерсовский миллионник?
Масло говорят с рождения ест, это так?
Sokrat
veteran
А были еще какие то АКПП кроме мерседес?Только АКПП5 Мерседесовская, но она именно на Кайроне редкость (если вообще ставилась - я могу и соврать), в основном она встречается на Рекстоне и Родиусе. АКПП4 и 6 сторонние - впрочем, нареканий на их надежность я не встречал.
Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
Движок мерсовский миллионник?
Масло говорят с рождения ест, это так?
В ранних были слабые нижние шаровые - могло вырвать на пробеге от 40 000, потом их заменили на усиленные, а все слабые должны были менять по сервисной программе на 30 000 пробеге. Больше ничего такого не помню.
Как о нем писали, не миллионник, но пятисоттысячник.M111.974 он зовется, с добавлением компрессора становится M111.975.
На глаз не заметно. Правда, масла там 8 литров заливается, так что стаканчик-другой я мог и не заметить.
Sokrat
veteran
А были еще какие то АКПП кроме мерседес?Только АКПП5 Мерседесовская, но она именно на Кайроне редкость (если вообще ставилась - я могу и соврать), в основном она встречается на Рекстоне и Родиусе. АКПП4 и 6 сторонние - впрочем, нареканий на их надежность я не встречал.
Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
Движок мерсовский миллионник?
Масло говорят с рождения ест, это так?
В ранних были слабые нижние шаровые - могло вырвать на пробеге от 40 000, потом их заменили на усиленные, а все слабые должны были менять по сервисной программе на 30 000 пробеге. Больше ничего такого не помню.
Как о нем писали, не миллионник, но пятисоттысячник.M111.974 он зовется, с добавлением компрессора становится M111.975.
На глаз не заметно. Правда, масла там 8 литров заливается, так что стаканчик-другой я мог и не заметить.
y_l_k_a
member
у них радиатор гура есть? как себя в морозы ведет? обратку не рвет?
Есть такая проблема как в прочем и у многих авто. Картонка не спасает. Сам перед холодами закольцовываю ГУР без радиатора, к лету возвращаю обратно. Быстро и без проблемно. Ну и жидкость синтетику там всего литр можно и на дорогую сподобиться.
Шаровые да вырывае-ло/(ет?). Действительно сейчас ставят некие усиленные однако меняю как расходник вне зависимости от состояния раз в 30 т. Цена шаровой в районе 1000 руб. по моему недорого.
На моем дизельном рекстоне 2,7 хdi зимний расход вместе с вебастой 11 л, летний 9.
Есть такая проблема как в прочем и у многих авто. Картонка не спасает. Сам перед холодами закольцовываю ГУР без радиатора, к лету возвращаю обратно. Быстро и без проблемно. Ну и жидкость синтетику там всего литр можно и на дорогую сподобиться.
Шаровые да вырывае-ло/(ет?). Действительно сейчас ставят некие усиленные однако меняю как расходник вне зависимости от состояния раз в 30 т. Цена шаровой в районе 1000 руб. по моему недорого.
На моем дизельном рекстоне 2,7 хdi зимний расход вместе с вебастой 11 л, летний 9.
Неужели до сих пор корейцы 111-й используют? Дизель ЦДИшный воткнули, а "зажигалка" всё ещё на базе 111-го мотора? Я просто не в курсе... Мне так видилось, что 271-й мотор уже должны были вкорячить...
Неужели до сих пор корейцы 111-й используют? Дизель ЦДИшный воткнули, а "зажигалка" всё ещё на базе 111-го мотора? Я просто не в курсе... Мне так видилось, что 271-й мотор уже должны были вкорячить...Новые движки они сами разрабатывают. А бензиновые джипы не нужны никому ни в Корее, ни в Европе - из рынков сбыта SY только Россия их и потребляет, так что разработка экономически не обоснована.
Впрочем, для паркетника New Action они таки сподобились разработать 2.0 бензиновый - возможно, и на джипах когда-нибудь обновят...
captan
guru
что бы не взяли , все равно пожалеете .
больше трех лет уже на Санте езжу...
на Кайроне не ездил ..
больше трех лет уже на Санте езжу...
на Кайроне не ездил ..
y_l_k_a
member
Потому что любой автомобиль не идеал а набор компромиссов.
Что бы в итоге не было купленно раздражающий фактор будет присутствовать :).
Что бы в итоге не было купленно раздражающий фактор будет присутствовать :).
Ворон
experienced
В отзывах про Санту на дроме читал, что есть их 4 вида. Корейские, Тагазовские, Американские и ещё какие то. Одинаковый кузов, но разное наполнение по приводу. Американские, постоянный задний привод + подключаемый передок. Корейские и Тагазовские через муфту межосевая блокировка и задняя межколёсная. Дилерские бывают только корейские и Тагазовские.
Кстати с V6 через сугробы скрывающие колёса прёт что надо. (но и сугробы разные бывают, да-да). V6 200 ккм выхаживает без проблем, по крайней мере я не слышал чтобы кто то жаловался именно на ресурс. Кушать бензин правда любит.
Кстати с V6 через сугробы скрывающие колёса прёт что надо. (но и сугробы разные бывают, да-да). V6 200 ккм выхаживает без проблем, по крайней мере я не слышал чтобы кто то жаловался именно на ресурс. Кушать бензин правда любит.
Тагазовские или корейские (дилерские то бишь) в продаже отсутствуют.
На сайте ТАГаза автомобиль еще значится, а вот машинокомплектов из Кореии давно не завозят и посему новые машины у дилеров отсутствуют.
З.Ы. Если кто найдет в продаже НОВУЮ дилерскую Санту-Классик в обозримо близком регионе (от Ебурга до Красноярска) - не сочтите за труд, сообщите мне.
На сайте ТАГаза автомобиль еще значится, а вот машинокомплектов из Кореии давно не завозят и посему новые машины у дилеров отсутствуют.
З.Ы. Если кто найдет в продаже НОВУЮ дилерскую Санту-Классик в обозримо близком регионе (от Ебурга до Красноярска) - не сочтите за труд, сообщите мне.
Имеется в виду обновлённый?
http://kemerovo.drom.ru/hyundai/santa_fe/9868615.html
Как ГО*НА за баней.
http://kemerovo.drom.ru/hyundai/santa_fe/9868615.html
Как ГО*НА за баней.
нет. классик:
http://tagaz.ru/cars/santafe/
http://tagaz.ru/cars/santafe/
ФунтЦинизма
black and white hamster
Кушать бензин правда любит.
не знаю как санта, мой туссан летом по городу 14-15, сейчас 15-17. По мне так адекватный расход
не знаю как санта, мой туссан летом по городу 14-15, сейчас 15-17. По мне так адекватный расход
то что вы описали как "американская"- на самом деле так работает трансмиссия на моделях с мотором 3,5. их нет у нас практически.
последние выпустили в начале 2011. сейчас там китайская подделка с дрыгателем 2,4 и механикой. трансмиссия - та же. не гонитесь за "новой". искать - просто в хорошем состоянии, все равно придется что новую что не очень - напильником доводить немножко