LC 78 где купить?
34691
100
Oll123
В верховых болотах Укока Тигра хайджеком поднимать... Даже собака не поможет:улыб:

http://toyota70.ru/78.html - вес и т.п.
Oll123
76-ой, 78-ой модели легче 105-ки на килограмм 300. Причём если эти машины поставить рядом в стоке, то прекрасно видно, что 70-ки кузовом выше от земли, чем 105-ки. 70-ка на 33 резине выглядит, как 105-ка на 35.

Если бы я выбирал машину специально для экспедиционных поездок, то выбрал бы 78-го. Идеальная машина для постройки экспедиционника.
78-ой уже в стоке идёт с двумя баками (по моему 160 литров).
Vitamin
Не знаю сколько это обошлось
Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
:улыб:
Oll123
ту машину совсем не просто купить, с нормальной доделкой все вместе на год-полтора точно потянет.
это вы еще очень оптимистично заложили сроки =)

А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?
TheSeeR
Если машину специально брать для экпедиционных поездок, да если ещё экипаж из двух человек, то 78-ой для этих целей подходит куда как больше. 76-ой более универсальная машина. У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее. У него от первого ряда кресел, до двери багажника два метра. И ненужно при этом смещать вперёд сидения. Плюс отсутствие задних дверей дают возможность соорудить идеальный спальник, и вдоль одного из бортов поставить оборудование (мойку, плиту и т.д.).

Вот смотри сколько места для постройки внутреннего пространства.
ДмитрийС
В принципе да, много, согласен.
ДмитрийС
а категория на него же явно не "В" будет?
m_vv
Владельцы этих машин меняют категорию на "В".
Сэймэй
6-ти колесную технику тоже смотрел, но это для меня следующий этап эволюции, особенно класса грузовиков. Для них надо иметь возможность отпуска на полгода-год.
ДмитрийС
А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?
Если внимательно читать топик или его заголовок, становится видно - речь о 78 :хехе:

У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее...
Он не только длиннее, он шире и выше. Длина тоже очено удачная - позади спальника остаётся "прихожая" чтобы раздестья и разуться, закрыв за собой заднюю дверь.
Артём
когда то я "балдел" от таких лапоточков , но сейчас ни-ни, да и так понятно ,что аппарат исключительно для тайги.
Сэймэй
Не знаю сколько это обошлось
Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
:улыб:
Может я кантылый или не понимающий. но больно сладко написано.... Похоже на маркетинговые ходы
Конечно я не экспедиционник и не профессионал. но родной зил 157 никогда незабуду.:улыб:
Crusader
но больно сладко написано....
Я тоже не из этих. Но гугл по "UNIMOG" уже очень давно дает великолепные результаты.
Видюшками об этом монстре болел задолго до понимания, что есть 78 и 76 крузаки, хотябы внешне.
Crusader
unimog-и 4х4 столь великолепны, что просто слов нет
надежность - космическая
Сэймэй
И всё же на портальной машине ездить далеко по дорогам - не лучший вариант.
Сэймэй
а как unimog ведет себя на кренах, насколько устойчив при переворотах? У нас в городе есть такие машины?
Oll123
У нас в городе есть такие машины?
Oll123
устойчив при переворотах?
TheSeeR
Есть и новые. Но только нищебродам с двумя-тремя миллионами придётся довольствоваться старьём двадцатилетним :хехе:
Артём
Чем эта хрень лучше Шишиги кроме порталов?
TheSeeR
Чем Мерседес лучше ГАЗ-53? Вот тем же самым.
Артём
Просматриваю сайты про Unimog, в принципе, думаю, что перейти на грузовую категорию - это тоже возможный вариант. Немного необычно, но почему бы и нет? Наверное, надо смотреть на компактные варианты, из найденного с кемпингами U5000 и U4000 http://www.unimog-hunter.ru/, но пока перелопатил мало информации. Нет ли тут людей, разбирающихся в этой технике, или кто-то знает правильные сайты? Какие модели обладают качествами повышенной проходимости и компактности?
Oll123
тут нет владельцев таких машин..вам скорее на спецфорум или клуб...конечно если в реально ищите а не поболтать
Oll123
http://web.iveco.com/russia/products/pages/daily_4x4_range.aspx

Не Унимог, но тоже еще тот проходимец.
Можно купить новый и даже на гарантии. На шасси поставить жилой модуль. Модули опять же есть готовые, а можно сделать по-своему вкусу.
TheSeeR
Так и вопроса не было. Было недоумение. :хехе:
Про унимог вы можете сами почитать и проанализировать полученную инфу.

В Германии такие стоят 15-20 тыс ойро. Но как их ввозят-таможат, таких старых - я не знаю.
Артём
За ссылку на оффроад спасибо. Сейчас загоняю сравнительные характеристики машин в таблицу для наглядности.
Артём
Главное. на Уазбуке про унимог не спрашивать. Забанят сразу. :secret:
Отец Тук
Почему? У ниъх лютый баттхерт от возможностей Унимога?
TheSeeR
Завсегдатаи станционной забегаловки, душевно разливающие под столом под домашние пирожки, не могут не раздражаться, глядя на залетных пижонов, нагло требующих в буфете неоткрытую бутылку коньяка и бутербродов с сервелатом. )))
Отец Тук
Я правильно помню, что ты в аккурат и есть модератор с УАЗбуки? :biggrin:
TheSeeR
Насколько я понял, там один одиозный товарищ настолько всех достал хвальбой Унимога, что его забанили, а теперь он там всем везде чуть что мерещится.
TheSeeR
Немного не так. К возможностям унимога, равно как любых других достойных представителей класса 4х4 на Уазбуке вполне себе относятся.
Однако благодаря тупому и жирному троллингу одного московского унимоговожатого (дико фапающего на саянский поход наших парней, при этом маринуя свой такой же в гараже) во всевозможных разделах и темах, унимог на уазбуке превратился в имя нарицательное.
Oll123
Все же выбор остался за 78-м - понятно, надежно, наиболее подходит к моему формату передвижения. Получается, что в наличии такой в Нске найти не реально, ближайший знаю только в Красноярске, можно гнать оттуда. Не подскажете, кто в Нске профессионально выполнит весь тюнинг?
Oll123
Понимаю, что некропостинг, и не актуально уже, но именно новый 78-й был у нас в продаже той весной. Из Якутии мужик приехал забрал в итоге. Так что миграция новых 78-х туда-сюда между регионами - обычное явление.:улыб:Вы-то купили в Красноярске в итоге или нет?

И вот это, пожалуй, единственная "Тойота", которая мне нравится и которую я бы хотел иметь, если бы придумал, зачем.:улыб:Не понятно только, почему тахометра нет.
Эгоист
***Не понятно только, почему тахометра нет.***

Потому что это самая пустая комплектация.
Артём
Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?
Эгоист
А он толком и не нужен. Водитель должен на звук двигателя определять обороты.
TheSeeR
Нормальная панель нужна - вольты и бары на звук не определить )
http://i00.i.aliimg.com/img/pb/741/745/110/110745741_509.jpg
Артём
Я говорил только о тахометре. Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно. Уж такое могли бы и оставить, выпилив тахометр...
Эгоист
Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?
Есть комплектации и с тахометром, и с регулировкой зеркал. Вот моя панель. Разницы, что 76-ой, что 78-ой по панелям нет.
ДмитрийС
Достойный аппарат, была бы возможность - не раздумывая купил...
ДмитрийС
Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?
TheSeeR
***Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно.***

Вот такая особенность комплектаций. Либо совсем пустая панель, либо полная. Промежуточных вариантов почему-то нет.
Эгоист
Есть. Вот на этой фото лучше видно. Переключатель скорости вентилятора, а за ним кондиционера.
Эгоист
***Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?***

Его кнопку и не увидеть. Он на ручке вентилятора.