В верховых болотах Укока Тигра хайджеком поднимать... Даже собака не поможет
http://toyota70.ru/78.html - вес и т.п.
http://toyota70.ru/78.html - вес и т.п.
76-ой, 78-ой модели легче 105-ки на килограмм 300. Причём если эти машины поставить рядом в стоке, то прекрасно видно, что 70-ки кузовом выше от земли, чем 105-ки. 70-ка на 33 резине выглядит, как 105-ка на 35.
Если бы я выбирал машину специально для экспедиционных поездок, то выбрал бы 78-го. Идеальная машина для постройки экспедиционника.
78-ой уже в стоке идёт с двумя баками (по моему 160 литров).
Если бы я выбирал машину специально для экспедиционных поездок, то выбрал бы 78-го. Идеальная машина для постройки экспедиционника.
78-ой уже в стоке идёт с двумя баками (по моему 160 литров).
Не знаю сколько это обошлось
Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
ту машину совсем не просто купить, с нормальной доделкой все вместе на год-полтора точно потянет.это вы еще очень оптимистично заложили сроки =)
А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?
Если машину специально брать для экпедиционных поездок, да если ещё экипаж из двух человек, то 78-ой для этих целей подходит куда как больше. 76-ой более универсальная машина. У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее. У него от первого ряда кресел, до двери багажника два метра. И ненужно при этом смещать вперёд сидения. Плюс отсутствие задних дверей дают возможность соорудить идеальный спальник, и вдоль одного из бортов поставить оборудование (мойку, плиту и т.д.).
Вот смотри сколько места для постройки внутреннего пространства.
Вот смотри сколько места для постройки внутреннего пространства.
а категория на него же явно не "В" будет?
Сейчас читают
Заброшеная ракетная база под Пашино
88913
287
обогрев зеркал
19808
85
Катание подростков по городу
5486
35
Владельцы этих машин меняют категорию на "В".
6-ти колесную технику тоже смотрел, но это для меня следующий этап эволюции, особенно класса грузовиков. Для них надо иметь возможность отпуска на полгода-год.
А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?Если внимательно читать топик или его заголовок, становится видно - речь о 78
У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее...Он не только длиннее, он шире и выше. Длина тоже очено удачная - позади спальника остаётся "прихожая" чтобы раздестья и разуться, закрыв за собой заднюю дверь.
когда то я "балдел" от таких лапоточков , но сейчас ни-ни, да и так понятно ,что аппарат исключительно для тайги.
Не знаю сколько это обошлосьМожет я кантылый или не понимающий. но больно сладко написано.... Похоже на маркетинговые ходы
Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
Конечно я не экспедиционник и не профессионал. но родной зил 157 никогда незабуду.
но больно сладко написано....Я тоже не из этих. Но гугл по "UNIMOG" уже очень давно дает великолепные результаты.
Видюшками об этом монстре болел задолго до понимания, что есть 78 и 76 крузаки, хотябы внешне.
unimog-и 4х4 столь великолепны, что просто слов нет
надежность - космическая
надежность - космическая
И всё же на портальной машине ездить далеко по дорогам - не лучший вариант.
а как unimog ведет себя на кренах, насколько устойчив при переворотах? У нас в городе есть такие машины?
Konstantan
руссо туристо
Есть и новые. Но только нищебродам с двумя-тремя миллионами придётся довольствоваться старьём двадцатилетним
Чем эта хрень лучше Шишиги кроме порталов?
Чем Мерседес лучше ГАЗ-53? Вот тем же самым.
Просматриваю сайты про Unimog, в принципе, думаю, что перейти на грузовую категорию - это тоже возможный вариант. Немного необычно, но почему бы и нет? Наверное, надо смотреть на компактные варианты, из найденного с кемпингами U5000 и U4000 http://www.unimog-hunter.ru/, но пока перелопатил мало информации. Нет ли тут людей, разбирающихся в этой технике, или кто-то знает правильные сайты? Какие модели обладают качествами повышенной проходимости и компактности?
Здесь - точнее в нашем городе - такие люди есть.
тут нет владельцев таких машин..вам скорее на спецфорум или клуб...конечно если в реально ищите а не поболтать
http://web.iveco.com/russia/products/pages/daily_4x4_range.aspx
Не Унимог, но тоже еще тот проходимец.
Можно купить новый и даже на гарантии. На шасси поставить жилой модуль. Модули опять же есть готовые, а можно сделать по-своему вкусу.
Не Унимог, но тоже еще тот проходимец.
Можно купить новый и даже на гарантии. На шасси поставить жилой модуль. Модули опять же есть готовые, а можно сделать по-своему вкусу.
Так и вопроса не было. Было недоумение.
Про унимог вы можете сами почитать и проанализировать полученную инфу.
В Германии такие стоят 15-20 тыс ойро. Но как их ввозят-таможат, таких старых - я не знаю.
Про унимог вы можете сами почитать и проанализировать полученную инфу.
В Германии такие стоят 15-20 тыс ойро. Но как их ввозят-таможат, таких старых - я не знаю.
За ссылку на оффроад спасибо. Сейчас загоняю сравнительные характеристики машин в таблицу для наглядности.
Главное. на Уазбуке про унимог не спрашивать. Забанят сразу.
Почему? У ниъх лютый баттхерт от возможностей Унимога?
Завсегдатаи станционной забегаловки, душевно разливающие под столом под домашние пирожки, не могут не раздражаться, глядя на залетных пижонов, нагло требующих в буфете неоткрытую бутылку коньяка и бутербродов с сервелатом. )))
Я правильно помню, что ты в аккурат и есть модератор с УАЗбуки?
Насколько я понял, там один одиозный товарищ настолько всех достал хвальбой Унимога, что его забанили, а теперь он там всем везде чуть что мерещится.
Немного не так. К возможностям унимога, равно как любых других достойных представителей класса 4х4 на Уазбуке вполне себе относятся.
Однако благодаря тупому и жирному троллингу одного московского унимоговожатого (дико фапающего на саянский поход наших парней, при этом маринуя свой такой же в гараже) во всевозможных разделах и темах, унимог на уазбуке превратился в имя нарицательное.
Однако благодаря тупому и жирному троллингу одного московского унимоговожатого (дико фапающего на саянский поход наших парней, при этом маринуя свой такой же в гараже) во всевозможных разделах и темах, унимог на уазбуке превратился в имя нарицательное.
Все же выбор остался за 78-м - понятно, надежно, наиболее подходит к моему формату передвижения. Получается, что в наличии такой в Нске найти не реально, ближайший знаю только в Красноярске, можно гнать оттуда. Не подскажете, кто в Нске профессионально выполнит весь тюнинг?
Понимаю, что некропостинг, и не актуально уже, но именно новый 78-й был у нас в продаже той весной. Из Якутии мужик приехал забрал в итоге. Так что миграция новых 78-х туда-сюда между регионами - обычное явление.Вы-то купили в Красноярске в итоге или нет?
И вот это, пожалуй, единственная "Тойота", которая мне нравится и которую я бы хотел иметь, если бы придумал, зачем.Не понятно только, почему тахометра нет.
И вот это, пожалуй, единственная "Тойота", которая мне нравится и которую я бы хотел иметь, если бы придумал, зачем.Не понятно только, почему тахометра нет.
***Не понятно только, почему тахометра нет.***
Потому что это самая пустая комплектация.
Потому что это самая пустая комплектация.
Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?
А он толком и не нужен. Водитель должен на звук двигателя определять обороты.
Нормальная панель нужна - вольты и бары на звук не определить )
http://i00.i.aliimg.com/img/pb/741/745/110/110745741_509.jpg
http://i00.i.aliimg.com/img/pb/741/745/110/110745741_509.jpg
Я говорил только о тахометре. Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно. Уж такое могли бы и оставить, выпилив тахометр...
Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?Есть комплектации и с тахометром, и с регулировкой зеркал. Вот моя панель. Разницы, что 76-ой, что 78-ой по панелям нет.
Достойный аппарат, была бы возможность - не раздумывая купил...
Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?
***Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно.***
Вот такая особенность комплектаций. Либо совсем пустая панель, либо полная. Промежуточных вариантов почему-то нет.
Вот такая особенность комплектаций. Либо совсем пустая панель, либо полная. Промежуточных вариантов почему-то нет.
***Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?***
Его кнопку и не увидеть. Он на ручке вентилятора.
Его кнопку и не увидеть. Он на ручке вентилятора.