Прадо 120
5301
12
Вопрос, 4х литровый обязательно на пневмо,и стоит ли бояться приобретать прадо на пневмо?
shurupovert
и стоит ли бояться приобретать прадо на пневмо?
знакомый на своем GX470 этим летом сам менял подушки пневматические - ничего особо сложного, стоят 4 тысячи за одну
shurupovert
4х литровый обязательно на пневмо,и стоит ли бояться приобретать прадо на пневмо?
Не обязательно. У официального 120 Прадо две комплектации. Первая без пневмы и с велюровым салоном, вторая с пневмой и кожаным салоном.
Бояться не стоит. Пневма на 120 Прадо надёжная и недорогая, и стоит она только сзади.
shurupovert
у тварисча прадо 120 на пневме в ленске. эксплатируется круглогодично по тамошним морозам и "дорогам". все живое
ДмитрийС
благодарен всем за ответы, некоторые моменты стали понятнее.
shurupovert
Ну на самом деле есть еще нюансы, было лень писать, думал другие скажут.

Упавшие "на лево" леворульные 120ки, дело не в пневме и не в датчиках. Менять надо Стаб ПЕРЕДНИЙ.
Косяк развесовки авто. Двиг 4.0 сделан из 3.4 расточкой, обязательно проверять на целостность прокладки и поведенность ГБЦ. ЛУчше всего заменой масла перед покупкой. НУ и нюхать расширительный бачек )))

Да, и колодки ручника выкинь сразу НА УЙ.
estet
А еще..... хотя не, спрашивали то про пневму...
estet
Давай ещё...........не помешает
shurupovert
Погоди чутка, скоро в Костанае (КЗ) начнут собирать Форчунера, можно будет взять нового по цене б/у Прадо 120 года эдак 2006-2007.
shurupovert
я год прокатался на 120 R2 2005 гв с пробегом за сотку. Накатал около 50 тыщ по всяким местностям. Кроме ТО с автомобилем ничего не делал. Покупашка полгода отъездил и позвонил только спросить какое подлить масло (зеленое или коричневое) у кастрола 0в30 и 5в30
zxbigus
рассматриваю 120ки ну может 100ка попадётся ,думаю ,что при всём богатстве выбора -другой альтернативы нет.
shurupovert
За 150 000 км эксплуатации - в подвеске заменили все, кроме пневмоподушек :rofl:
Они в любом случае недорогие, в отличии от передних регулируемых амортизаторов, например.